Страница 1 из 3
Чат форума
Добавлено:
Пт 21 май, 2004 00:56
Антон Богатов
А не сделать ли чат для зарегистрированных участников? (Впрочем, как бы нам Эрланга не разорить трафиком)
Хотя чат, по опыту чата Минсвязи, был удобен в ряде случаев.
Добавлено:
Пт 21 май, 2004 01:03
Erlang
А не сделать ли чат для зарегистрированных участников?
А нужен ли он?
Будет сидеть один-два человека...
Замучу Опрос, а там посмотрим...
Добавлено:
Пт 21 май, 2004 01:05
Антон Богатов
Иногда возникают вопросы, которые проще и лучше обсуждать в чате, дабы не засорять форум. В этом, собссно, и удобство.
Правильная мысль об опросе. Сразу и станет все ясно.
Добавлено:
Ср 18 авг, 2004 09:51
docc
Независимый консультант писал(а):Иногда возникают вопросы, которые проще и лучше обсуждать в чате, дабы не засорять форум. В этом, собссно, и удобство.
Зачастую такие вопросы интересны и отсутствующим во время обсуждения оппонентам, согласен - живое обсуждение порой необходимо, но есть же куча интернет-пейджеров и не засоряется форум,
Независимый консультант писал(а): (Впрочем, как бы нам Эрланга не разорить трафиком)
и Эрланг не разоряется.
Добавлено:
Ср 18 авг, 2004 10:07
мимо шел
На мой взгляд чат на серьёзном форуме вещь никчёмная......
Добавлено:
Ср 18 авг, 2004 12:14
Гость
Иногда возникают вопросы, которые проще и лучше обсуждать в чате
прелесть форума в его архиве, всегда можно просмотреть за предыдущие даты. Чат же мимолетен, да поговить можно, не засорять тоже, но зачастую вопросы возникают повторяющиеся/пересекающиеся.
Независимый консультант, болтать не устанете?
Добавлено:
Ср 18 авг, 2004 12:43
Pavel
Мое мнение - чат ненужен. Действительно, самая прелесть форума, его архив, это многим интересно.
Добавлено:
Ср 18 авг, 2004 16:11
Slav
Мне тоже кажется, что чат не нужен.
На этом форуме мне редко приходилось видеть, чтобы обсуждение темы занимало более 3х страниц, да и частота добавления постов тоже не такая высокая.
Добавлено:
Ср 18 авг, 2004 16:23
Антон Богатов
Все, я тоже согласен, что чат не нужен, в конце концов ICQ никто не отменял.
Добавлено:
Чт 19 авг, 2004 08:33
Валера Медведев
Я думаю нужен.
Можно просто запустить, а потом оценить эффективность.
Добавлено:
Чт 19 авг, 2004 09:28
docc
Валера Медведев писал(а):Можно просто запустить, а потом оценить эффективность.
Сначала пусть восстановят гостевую…
Добавлено:
Чт 19 авг, 2004 09:32
Юлия
Я думаю нужен.
Можно просто запустить, а потом оценить эффективность.
Согласна. ICQ конечно очень хорошо, но это разговор тет-а-тет и не все дают номер, да и я не всегда отвечаю "незнакомым". А для общения в чете можно, например, опубликовать объявление, что такого-то числа во-столько-то Независимый консультант пообщается со всеми страждущими online.
Вот тогда и Календарь начнут чаще просматривать (2Erlang).
Добавлено:
Чт 19 авг, 2004 09:41
Валера Медведев
Согласен с Юлия.
Тем более что Ася у меня часто не пробивается.
А по мылу общаться сложно, много времени впустую.
Пока я жив, я тоже в реальном времени.
Добавлено:
Чт 19 авг, 2004 14:49
Erlang
Есть еще хорошая вещь - личные сообщения...
Можно просто запустить, а потом оценить эффективность.
А чужой труд не уважаем?
Сначала пусть восстановят гостевую…
Была Гостевая - тишина. Удалил - шум поднялся...
Добавлено:
Чт 19 авг, 2004 14:56
Pavel
Так же и с чатом получится
Добавлено:
Чт 19 авг, 2004 14:58
Erlang
Чат пока не предвидится.
Добавлено:
Чт 19 авг, 2004 15:13
Валера Медведев
А чужой труд не уважаем
Уважаем, но что делать.Теория это одно, а вот практика -другое
Добавлено:
Вт 26 окт, 2004 01:37
Erlang
По просьбам посетителей Форума запущен
Чат только для зарегистрированных пользователей.
Чат находиться в тесте посему просьба выссказываться о его работе!
Добавлено:
Вт 26 окт, 2004 08:25
Валера Медведев
Я думаю что всё таки нужен.
Ася, вот у меня не всегда пробивается, а так можно стыканутся.
Добавлено:
Вт 26 окт, 2004 09:01
Erlang
Я думаю что всё таки нужен.
Так уже стоит
Вход в Чат располагается в верхнем левом углу или нижнем левом углу