Первоапрельская шутка от провайдера РОЛ - интернета нет,

Юмор о связи и связистах. Присылайте свои анекдоты, рассказы, байки. Расскажите как поймать Езернет или Радиоволну :О)
5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Первоапрельская шутка от провайдера РОЛ - интернета нет,

Сообщение:#1  Сообщение 5611 » Чт 02 апр, 2009 16:57 »

?
02.04.2009 12:06 Со вчерашнего дня один из крупнейших некогда провайдеров Интернет РОЛ (Россия-он-Лайн – группа Golden Telecom или ООО СЦС «Совинтел») прекратил оказывать свои услуги в Санкт-Петербурге. Клиенты, которые внесли аванс, де-факто лишились своих денег и возможности пользоваться сетью.

Группа Golden Telecom в прошлом году присоединилась к оператору сотовой связи «Вымпелком», работающей под маркой «Билайн». Поэтому руководство объединенной компании приняло решение отказаться от предоставления услуг коммутируемого доступа в Санкт-Петербурге.

Однако действующие правила, утвержденные правительством России, не позволяют оператору по своему усмотрению отказаться от оказания услуг. В пресс-службе «Вымпелком» журналисту «Фонтанки» не смогли прояснить, насколько действия компании соответствуют закону, сообщив, что заранее уведомили клиентов через сайт.

Уже вчера доступ к личным страницам пользователей был блокирован, абоненты не могли узнать об остатках денежных средств. Хотя как минимум у нескольких клиентов имелись положительные остатки, которыми, согласно данным самой компании, они могли воспользоваться до конца июня.

Судьба этих средств не ясна. В колл-центре абонентам разъясняют, что их средства «сгорели». По словам же пресс-секретаря Марии Балутиной, остаток средств обязательно будет возвращен всем, кто обратится в центральный офис и напишет заявления.

С использованием разных технологий, услуги по выходу во всемирную паутину предоставляет и само ОАО «Вымпелком», однако никаких льгот или иных преференций обманутым клиентам РОЛ не предлагает.

Напомним, что ООО СЦС «Совинтел» работает на рынке доступа в интернет Санкт-Петербурга с 1998 года, а модемный пул оператора включал более 5 тысяч линий.http://www.fontanka.ru/2009/04/02/032/

A2I
Форумчанин
 
Сообщения:
600
Зарегистрирован:
01 авг 2005

Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение:#2  Сообщение A2I » Чт 02 апр, 2009 19:49 »

5611 писал(а):Однако действующие правила, утвержденные правительством России, не позволяют оператору по своему усмотрению отказаться от оказания услуг.

Подскажите пож, где и в каких НПА это есть ?
Или нет ?

Подвижный
Форумчанин
 
Сообщения:
1067
Зарегистрирован:
10 янв 2007

Благодарил (а): 169 раз.
Поблагодарили: 130 раз.

Сообщение:#3  Сообщение Подвижный » Чт 02 апр, 2009 22:26 »

Пунктом 40 Правил оказания телематических услуг связи, утвержденных постановлением Правительства Российскойй Федерации от 10.09.2007 №575, установлено, что абонент и (или) пользователь имеют право обратиться к оператору связи с требованием возврата средств, внесенных ими в качестве авансового платежа, в том числе с использованием карты оплаты.
Оператор связи обязан вернуть абоненту и (или) пользователю неиспользованный остаток средств.

Если оператор будет отказываться от исполнения указанных обязательств пишите претензию сначала оператору связи и параллельно в Роскомнадзор, для точного решения вопроса по возврату денежных средств с лицевого счета абонента (пользователя) услуг связи.

Удачи!!!

коммерсанты озверели в кризис, не знают уж как, на ком и на чем можно заработать бабло. проще выбить их с абонентов и пользователей.

A2I
Форумчанин
 
Сообщения:
600
Зарегистрирован:
01 авг 2005

Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

ИНЕТа нет - Имел ли право РОЛ ?

Сообщение:#4  Сообщение A2I » Чт 02 апр, 2009 23:54 »

Подвижный
Вы ответили не на мой вопрос, который был не про возрат предоплаты :

Какие НПА нарушил РОЛ, прекратив предоставлять услуги Dial-UP ? :book: " по своему усмотрению".

Andrei
Форумчанин
 
Сообщения:
6781
Зарегистрирован:
14 окт 2003

Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 345 раз.

Первоапрельская шутка от провайдера РОЛ - интернета нет,

Сообщение:#5  Сообщение Andrei » Пт 03 апр, 2009 06:18 »

5611 писал(а):По словам же пресс-секретаря Марии Балутиной, остаток средств обязательно будет возвращен всем, кто обратится в центральный офис и напишет заявления.

Нормальный подход.

5611 писал(а):никаких льгот или иных преференций обманутым клиентам РОЛ не предлагает.

В чем их обманули-то? Единственное "но" - может не предупредили заблаговременно о предстоящем прекращении оказания услуг. Но и только.

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#6  Сообщение 5611 » Пт 03 апр, 2009 08:42 »

Оператор нарушил ППРФ 575 - срок действия указан в абондоговоре.
Но если оператор приостановил с уведомлением абонента оказание услуг - то срок возобновления оказания услуг может быть согласован с абонентом п.п. 26,27.
Но если договор "конклюдентен" то вроде не нарушил ...(хотя непонятна норма
п.31 Пользователь вправе:
а) отказаться от оплаты телематических услуг связи, не предусмотренных договором и предоставленных ему без его согласия;
б) назначать по согласованию с оператором связи новые сроки оказания телематических услуг связи, если несоблюдение установленного срока было обусловлено обстоятельствами непреодолимой силы.

Catilina
Форумчанин
 
Сообщения:
58
Зарегистрирован:
21 июн 2007
Откуда:
Санкт-Петербург

Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение:#7  Сообщение Catilina » Пт 03 апр, 2009 11:33 »

A2I писал(а):
Какие НПА нарушил РОЛ, прекратив предоставлять услуги Dial-UP ? :book: " по своему усмотрению".


Следующие (в совокупности):
ст. 426 ГК РФ, ст. 45 ФЗ "О связи", п. 26, п. 27, п. 47 Постановления Правительства от 10.09.2007 № 575 (Телематика).
При отсутствии нарушений со стороны клиента, отсутствии задолженности по оплате, до истечения срока действия договора - не вправе прекратить оказание услуг. Право расторгнуть договор "по своему успотрению" в одностороннем порядке принадлежить только (!) абоненту (п. 46 Постановления Правительства от 10.09.2007 № 575)

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#8  Сообщение 5611 » Пт 03 апр, 2009 12:07 »

Напомним, что ООО СЦС «Совинтел» работает на рынке доступа в интернет Санкт-Петербурга с 1998 года, а модемный пул оператора включал более 5 тысяч линий

Catilina- А если оператор "наштамповал кучу карточек для доступа в интернет и через некоторое время отключил свой модемный пул - Какие тут нарушены НПА?

Catilina
Форумчанин
 
Сообщения:
58
Зарегистрирован:
21 июн 2007
Откуда:
Санкт-Петербург

Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение:#9  Сообщение Catilina » Пт 03 апр, 2009 12:36 »

5611 писал(а):оператор "наштамповал кучу карточек для доступа в интернет и через некоторое время отключил свой модемный пул - Какие тут нарушены НПА?


А что это меняет? Считаю "карту оплаты" видом договора (п. 17 Постановления 575), с особенностями, установленными п. 39 Постановления 575, которая, как и обычный договор за подписью обеих сторон должен иметь срок действия - последний абз. п. 21, пп. "в" п. 39 Постановления 575. Вот и получается, что отключение модемных пулов до истечения срока, указанного в карте и последующий невозврат остатка авансовых средств на карте (при наличии обращения о том абонента/пользователя) нарушает пп. "а" п. 26 и п. 40 Постановления 575.

Ura
Форумчанин
 
Сообщения:
1802
Зарегистрирован:
07 июн 2006
Откуда:
Троедолбенянск

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение:#10  Сообщение Ura » Пт 03 апр, 2009 15:53 »

Есть подозрение, что журналисты что-то напутали. Вопрос мягкого "закрытия" у них прописан в договоре. Любой платеж абонент должен использовать в течении 3-х месяцев. Видимо РОЛ перестал продавать карты, перестал их активировать, запретил пополнение баланса и начал ждать 3 мес.
Но все равно олухи.
Зачем же так жестко? Задрали бы цены до заградительных - народ сам бы разбежался. Еще бы и денежек немножко подзаработали.

5611 писал(а):
Напомним, что ООО СЦС «Совинтел» работает на рынке доступа в интернет Санкт-Петербурга с 1998 года, а модемный пул оператора включал более 5 тысяч линий

Catilina- А если оператор "наштамповал кучу карточек для доступа в интернет и через некоторое время отключил свой модемный пул - Какие тут нарушены НПА?


Односторонний отказ от исполнения обязательств по договору.

Подвижный
Форумчанин
 
Сообщения:
1067
Зарегистрирован:
10 янв 2007

Благодарил (а): 169 раз.
Поблагодарили: 130 раз.

Сообщение:#11  Сообщение Подвижный » Вс 05 апр, 2009 01:38 »

В прекращении РОЛ оказания телематических услуг связи с использованием Dial-Up доступа - нарушений НПА в области связи не вижу, поддерживаю мнение в том, что в данном случае РОЛ нарушил условия договорных отношений

На мой взгляд идти надо в суд, при этом в соответствии с ст. 451 ГК РФ оператор связи вправе был прекратить оказание данных услуг связи, если конечно докажет в суде, что возникшие существенные обстоятельства повлияли на прекращение оказания услуг связи, а следствие повлияли на расторжение договорных отношений с абонентами (пользователями) в одностороннем порядке.

Обращайтесь в суд.
При этом читая ст. 451 ГК РФ:
3. При расторжении договора вследствие существенно изменившихся обстоятельств суд по требованию любой из сторон определяет последствия расторжения договора, исходя из необходимости справедливого распределения между сторонами расходов, понесенных ими в связи с исполнением этого договора.
4. Изменение договора в связи с существенным изменением обстоятельств допускается по решению суда в исключительных случаях, когда расторжение договора противоречит общественным интересам либо повлечет для сторон ущерб, значительно превышающий затраты, необходимые для исполнения договора на измененных судом условиях.

Удачи!!!

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#12  Сообщение Erlang » Пн 06 апр, 2009 05:50 »

5611 писал(а):Группа Golden Telecom в прошлом году присоединилась к оператору сотовой связи «Вымпелком», работающей под маркой «Билайн». Поэтому руководство объединенной компании приняло решение отказаться от предоставления услуг коммутируемого доступа в Санкт-Петербурге.

Видимо решили это на Корбину перевести.
У РОЛа давно мутно было с условиями Тарифа.
Нужно ехать в офис... :ku:

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#13  Сообщение 5611 » Пн 06 апр, 2009 14:44 »

... Напомним, что перевод широкополосного направления под бренд «Билайн» был осуществлен в Петербурге 22 сентября 2008 года. Сама услуга теперь продвигается под названием «Домашний Интернет». При этом пока слияния компаний не произошло – услуги оказываются от прежних юридических лиц «Корбины Телеком» (это в первую очередь связано с вопросами лицензий на услуги связи и т. д.). Тем не менее с организационной точки зрения был сделан ряд шагов. Так, элементы структур «Голден Телеком» и «Корбины Телеком» были интегрированы в структуру «ВымпелКома». В качестве организационной модели была выбрана модель «ВымпелКома», то есть сейчас за все направления бизнеса в регионах отвечают филиалы компании. Кроме того, были созданы объединенные службы продаж, маркетинга и технической поддержки.

Также, напомним, были сделаны кадровые перестановки. Так, директором Северо-Западного региона по корпоративному бизнесу компании «ВымпелКом» был назначен Сергей Савчук, ранее занимавший должность вице-президента компании «Голден Телеком» по деятельности в Северо-Западном регионе. Департамент развития широкополосного доступа в Интернет возглавил Денис Куликов, бывший директор Санкт-Петербургского филиала «Корбины Телеком» (см. новость раздела «Билайн» от 18 сентября 2008 г.).

С другой стороны, услуги от «Билайна» и «Корбины», несмотря на работу под одним брендом, разнятся. В частности, одно время абоненты «Корбины Телеком» в Петербурге пользовались другими тарифами и для них действовали иные акции, нежели для абонентов ШПД от «Билайн». Кроме того, у обоих операторов действуют различные абонентские службы со своими колл-центрами и т. д. и самое главное – работает и различный биллинг. У «Корбины Телеком» исторически биллинг был от NetApp, а «Билайн» уже больше года использует на всей территории России Amdocs.

Возвращаясь к теме внутрисетевого портала «Корбины Телеком», можно вспомнить, что его услуги стали доступны петербургским абонентам не сразу. Компания вышла на местный рынок в первой половине 2005 года, а сервис corbina.tv, например, стал доступен в конце 2006 года (см. новость раздела «Корбина Телеком» от 2 октября 2006 г.).

На прошлой неделе «Билайн» объявил о том, что под его брендом заработал внутрисетевой портал для широкополосных абонентов компании. По сути, это является «перезапуском» портала, который достался от «Корбины». Новый сайт локальных ресурсов теперь расположен по адресу local.beeline.ru. Как и ранее, он объединяет в себе различные ресурсы, доступ к которым осуществляется на постоянной скорости соединения 100 Мбит/с. Поскольку использование локальной сети не предполагает выхода в Интернет, то соединение не тарифицируется и абонент не расходует средств на счете.

Тем не менее название «Корбины» в списке ресурсов осталось. В частности, среди них представлен игровой портал bs.corbina.net с доступом к популярным игровым серверам и форумам. Сейчас для онлайн-игр выделено 138 серверов. Как сообщают в компании, количество игроков каждый день достигает 46 тыс. человек. К локальным ресурсам также относится портал ag.ru, посвященный компьютерным играм и развлечениям (напомним, что он развивался в рамках подразделения «Голден Телеком» «Голден Медиа»).

Фотосайт foto.corbina.ru позволяет хранить и обмениваться фотографиями, создавать альбомы, участвовать в рейтингах и конкурсах. Также на сайте действует сервис фотопечати с доставкой снимков по всей России. Для детей представлена новая версия детского портала deti.corbina.ru, который содержит более 100 игр, развивающих программ, разбитых по категориям, а также сервис заказа билетов на детские представления. Среди доступных мультимедиаресурсов – раздел «Интернет-радио» radio.corbina.ru, где анонсировано более 100 радиостанций, а также интернет-трансляция известных российских эфирных и спутниковых телеканалов на corbina.tv.

И наконец, для общения абонентов «Домашнего Интернета» между собой действует форум homenet.beeline.ru, число зарегистрированных пользователей которого превышает 321 тыс. человек. На данный момент на форуме открыто 127 тыс. тем. http://www.spbit.ru/news/n58236/

Вернуться в Юмор


Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1