Помощь родному АтоВАЗу: и словом, и делом

Юмор о связи и связистах. Присылайте свои анекдоты, рассказы, байки. Расскажите как поймать Езернет или Радиоволну :О)
Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Помощь родному АтоВАЗу: и словом, и делом

Сообщение:#21  Сообщение Связной (С) » Вс 19 апр, 2009 05:53 »

А как у Них:

2500 евро покупателю
Европейская программа поддержания продаж автомобилей — деньги владельцам старых машин за покупку новых — оказалась очень действенной. В России системы утилизации автомобилей не существует и правительство накачивает деньгами автозаводы


Ведомости
17.04.2009, №69 (2339)

В I квартале в странах Евросоюза было зарегистрировано 3,44 млн новых машин — на 17,2% меньше, чем годом ранее. Но в странах, предложивших покупателям премию за утилизацию старого автомобиля при покупке нового, весной начался рост. В марте немецкий авторынок продемонстрировал впечатляющий даже по меркам растущей экономики, не говоря уже о рецессии, взлет — 40%. Во Франции, Италии и Словакии, где также ввели премии за утилизацию, продажи в марте выросли на 8%, 0,24% и 18,2%.

В Германии о госпрограмме было объявлено в январе, и уже в феврале там было зарегистрировано на 21% новых автомобилей больше, чем годом ранее, тогда как в остальных странах продажи резко упали. Правительство выдает 2500 евро тому, кто утилизирует старый автомобиль (возраст не менее девяти лет, в собственности — не менее года) и купит новый (соответствует нормам «Евро-4»). Покупать можно машины как отечественного, так и иностранного производства. На программу было выделено 1,5 млрд евро, но она оказалась столь популярной, что к моменту ее окончания 31 марта заявки на участие подали 1,2 млн человек (была рассчитана на 600 000). Поэтому 8 апреля правительство увеличило субсидии до 5 млрд евро и продлило срок до конца года. Автомобильная ассоциация Германии теперь прогнозирует, что продажи в 2009 г. превысят 3 млн (предыдущий прогноз — 2,1 млн).

Схожие программы действуют и в других странах, но с разным успехом. В Испании продажи в марте упали на 38,7%, но там слишком силен спад в экономике, чтобы подвигнуть людей на покупку новой машины, отмечает газета Automotive News Europe, к тому же нет премии наличными. Зато в Словакии начавшая действовать 9 марта программа сразу дала результат. Там правительство дает 1000 евро (возраст старого автомобиля более 10 лет) или 1500 евро, если дилер добавит 500 евро. В Италии предлагается 1500-5000 евро покупателям автомобилей, работающих на газе.

Наибольшую выгоду от госсхем получают производители экономичных автомобилей. Лучший результат в Европе в марте показал Fiat (+14%).

В России дисбаланс мер поддержки самих предприятий и рынка, говорит аналитик ИК «Метрополь» Михаил Пак. «АвтоВАЗу» из бюджета выделяется 25 млрд руб., а госбанки получили распоряжение Владимира Путина выделить компании более 90 млрд руб. Другие автопроизводители получили госгарантии на 5-10 млрд руб. и помощь в реструктуризации долгов. А на субсидирование процентных ставок по кредитам для покупки машин российского производства выделено 2 млрд руб. Результат I квартала 2009 г. — снижение продаж на 40%, но в марте они выросли на 0,39% к февралю.


--------------------------------------------------------------------------------
Постоянный адрес материала: http://www.vedomosti.ru/newspaper/artic ... /17/191755
--------------------------------------------------------------------------------
Автомобиль, авто, машина, водитель, правила дорожного движения, ПДД, ГАИ, ГИБДД, автоинспекция, АвтоВАЗ, Лада, Лада Калина, Нива,

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Помощь родному АтоВАЗу: и словом, и делом

Сообщение:#22  Сообщение Связной (С) » Чт 07 май, 2009 19:14 »

Семнадцать обязательных требований к безопасности автомобилей всех видов и марок, курсирующих по российским дорогам общего пользования, предусматривает техрегламент, проект которого разработан, обсужден и в ближайшее время будет внесен в правительство. Он называется "О безопасности колесных транспортных средств" и развивает принципы первого принятого в России техрегламента - о требованиях к выбросам автомобильной техники.

На сей раз, однако, речь идет не только об экологии, на ее защиту направлено лишь одно из требований. Остальные шестнадцать призваны защитить жизнь и здоровье всех участников дорожного движения, а также их имущественные интересы. При этом объектами технического регулирования признаются не только колесные транспортные средства, под коими помимо грузовых и легковых автомобилей подразумеваются автобусы, троллейбусы, мотоциклы и даже мопеды, но и их компоненты.

Первое, что бросается в глаза, - техрегламент по сути хоронит "праворульные" иномарки. Правда, сегодняшние владельцы таковых могут не тревожиться - запрет не коснется уже эксплуатируемых автомобилей. То есть никто не оштрафует вас на дороге за правый руль, но после решения правительства ввезти в Россию иномарку подобного типа не удастся.

В техрегламенте жестко оговорен запрет на установку на бампере большинства видов транспортных средств металлических конструкций. А автомобили для перевозки людей, а также специальных и опасных грузов должны "предусматривать возможность оснащения аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS". Правда, когда практически будет реализована эта возможность, в регламенте не указано.

Большинство остальных требований техрегламента гармонизировано с правилами Европейской экономической комиссии ООН, к которым Россия присоединилась в рамках Женевского соглашения в 2006 году. Эти нормы должны "заработать" с вступлением в силу технического регламента.

И все же документ, судя по всему, поступит в правительство с разногласиями. В основном они касаются оценки соответствия: записать обязательные требования - полдела, важно обеспечить их выполнение.

Поясним, что оценка соответствия осуществляется, во-первых, при выпуске в обращение (на рынок), во-вторых, во время эксплуатации. Дискуссия развернулась вокруг второй, наиболее длительной по времени стадии.

Минтранс России вообще предложил не распространять данный регламент на эксплуатацию колесных транспортных средств. Разработчики категорически не согласны: снижение рисков должно осуществляться на всех стадиях жизненного цикла автомобиля, считают они. На конвейере все может быть хорошо, но кто поручится за то, что через год у вас не "стуканет" двигатель.

Не менее важно: кто будет осуществлять контроль за безопасностью эксплуатируемых автомобилей - здесь второе узкое место. Пока проект предусматривает выдачу талонов государственного техосмотра подразделениями МВД России (читай - тем же ГИБДД), а диагностику транспортных средств - уполномоченными ими же организациями. Хотя в январе нынешнего года Правительственная комиссия по безопасности дорожного движения уже приняла принципиальное решение о передаче этой функции саморегулируемым организациям.

Отметим: необходимость подтверждения соответствия требованиям безопасности впервые распространяется на ранее находившиеся в эксплуатации импортируемые транспортные средства, а также автомобили, в конструкцию которых внесены изменения. Это ожидаемо усложнит процедуру ввоза подержанных иномарок, а также потребует серьезных согласований и дополнительных затрат для тех, кто решил изменить конструкцию автомобиля.


http://www.rg.ru/printable/2009/05/05/a ... ament.html

PsevdoS
Форумчанин
 
Сообщения:
1076
Зарегистрирован:
02 фев 2005

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Помощь родному АтоВАЗу: и словом, и делом

Сообщение:#23  Сообщение PsevdoS » Пт 08 май, 2009 11:29 »

А автомобили для перевозки людей, а также специальных и опасных грузов должны "предусматривать возможность оснащения аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS".
Интересно, наличие "прикуривателя" считаетмся выполнением данного требования?

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Помощь родному АтоВАЗу: и словом, и делом

Сообщение:#24  Сообщение Связной (С) » Ср 13 май, 2009 06:33 »

Косвенная малая помощь со стороны:

Необходимо, чтобы иномарки ввозились в Россию с уже установленными навигаторами, способными работать не только с американской системой GPS, но и с российской системой «Глонасс», заявил вчера руководитель Федерального космического агентства (Роскосмос) Анатолий Перминов. «Если на автомобиле не установлен “Глонасс”-приемник, то ввоз автомобиля в страну либо становится невозможным, либо в несколько раз повышаются таможенные сборы», — цитирует Перминова «Интерфакс». Такие предложения, по его словам, Роскосмос направил в правительство. «Только так мы можем защитить отечественный рынок, российских производителей», — объяснил Перминов, при введении ограничений на ввоз «нужда заставит автовладельцев использовать нашу аппаратуру «Глонасс»...
Полный ГЛОНАСС

PsevdoS
Форумчанин
 
Сообщения:
1076
Зарегистрирован:
02 фев 2005

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Помощь родному АтоВАЗу: и словом, и делом

Сообщение:#25  Сообщение PsevdoS » Ср 13 май, 2009 08:04 »

Необходимо, чтобы иномарки ввозились в Россию с уже установленными навигаторами, способными работать не только с американской системой GPS, но и с российской системой «Глонасс»,
Блин, они там думают чем-то, прежде чем рот открывают? Пусть сначала добьются, чтобы в России такие автомобили выпускались.

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Помощь родному АтоВАЗу: и словом, и делом

Сообщение:#26  Сообщение Связной (С) » Пн 18 май, 2009 15:56 »

В субботу председатель правительства России Владимир Путин встретился с премьер-министром Турции Реджепом Эрдоганом и договорился с ним о том, что вторая ветка "Голубого потока" из России в Турцию будет построена. Специальный корреспондент "Ъ" АНДРЕЙ Ъ-КОЛЕСНИКОВ, убедившись в этом, убедился еще и в том, что автомобиль "Нива", на котором Владимир Путин приехал на переговоры с Реджепом Эрдоганом, по своим ходовым качествам даст фору другим машинам — прежде всего той же марки.
К крыльцу резиденции, куда должен был вот-вот прибыть из аэропорта турецкий премьер, Владимир Путин приехал на своей собственной "Ниве-2131". Это не могло остаться незамеченным, как и то, что накануне он встретил итальянского премьер-министра Сильвио Берлускони в аэропорту, и не на "Ниве", а на "Мерседесе".

Я не удержался и сказал председателю правительства, который вышел из "Нивы" и стоял на крыльце резиденции, что вчерашний "Мерседес"-то все-таки лучше.
— А вы проверьте,— предложил господин Путин.
Есть предложения, от которых нельзя отказаться. (Так как в них содержится вызов.) Сев в "Ниву", я с горечью убедился в том, в чем был уверен и до этого мгновения: коробка передач — механическая. Горечь была вызвана исключительно тем, что я уже много лет пользуюсь "автоматом". Но я надеялся, что руки-то помнят (вернее, ноги), и в общем так и оказалось.
Эта "Нива" была хороша во всех отношениях. Мягкое сцепление, мощный двигатель... Было такое впечатление, что автомобиль ручной работы (или, точнее, сборки). И вряд ли оно было обманчивым.
Я посмотрел на спидометр. Машина прошла с учетом круга в 100 м, который я дал, 277 км. То есть она прибыла в Сочи не своим ходом. Скорее всего, ее перебросили самолетом (в крайнем случае, поездом).
Между тем господин Путин категорически не согласился с тем, что машина была сделана по спецзаказу. Он настаивал на том, что любой человек (например, господин Эрдоган) может заказать "Ниву" в такой комплектации, как у него, и, больше того, получит ее.
Для того чтобы проверить, какой автомобиль все же лучше, оставалось теперь сесть за руль "Мерседеса" господина Путина. Но этого уже не случилось. Впрочем, чего нельзя не сказать про "Ниву" и без этого: уж в том, для чего она предназначена, то есть для езды по бездорожью, она и в самом деле даст фору "Гелендвагену".
— Очень удобно на ней, например, членов МОК возить по олимпийским объектам,— предположил я.
Владимир Путин с этим горячо согласился.
— И все-таки я бы выбрал "Мерседес",— сказал я.
Это было по крайней мере честно.
— Ну и ездите тогда на "Мерседесе" на рыбалку,— обиделся за "Ниву" председатель правительства, который в отличие от меня связан в своем выборе необходимостью спасать в период кризиса отечественную автомобильную промышленность.

...
Газета «Коммерсантъ» № 86/П(4141) от 18.05.2009

tihonov
Форумчанин
 
Сообщения:
25
Зарегистрирован:
22 апр 2008
Откуда:
ДВ

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#27  Сообщение tihonov » Чт 21 май, 2009 03:09 »

PsevdoS писал(а):
А автомобили для перевозки людей, а также специальных и опасных грузов должны "предусматривать возможность оснащения аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS".
Интересно, наличие "прикуривателя" считаетмся выполнением данного требования?

"Уникальность" разработки состоит в том, что российским жгутом был соединен типовой корейский автонавигатор с украинским ГЛОНАСС/GPS-приемником

Статья не новая, но ежели кто не читал, можете ознакомиться :yes:

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Помощь родному АтоВАЗу: и словом, и делом

Сообщение:#28  Сообщение Связной (С) » Пт 26 июн, 2009 18:31 »

Президент «АвтоВАЗа» Борис Алешин вскоре подпишет приказ об увольнении всех 23 вице-президентов концерна. Кресла сохранят только он сам и исполнительный вице-президент Игорь Комаров (пришел на «АвтоВАЗ» с поста советника гендиректора «Ростехнологий»). Вчера Комаров был назначен на этот пост по предложению Renault вместо Яна Венсана, сказал представитель «АвтоВАЗа» (в Renault это подтверждают). После этого «АвтоВАЗ» наберет на работу всего 11 вице-президентов...
Ведомости 26.06.2009, №116 (2386) http://www.vedomosti.ru/newspaper/print ... /26/202160

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Помощь родному АтоВАЗу: и словом, и делом

Сообщение:#29  Сообщение Связной (С) » Сб 04 июл, 2009 05:50 »

Госдума приняла закон о создании госкомпании "Росавтодор"
26.06.2009 Коммерсантъ

Государственная дума РФ 26 июня приняла в третьем чтении законопроект о создании государственной компании "Российские автомобильные дороги" ("Росавтодор"). Предполагается, что компания будет заниматься управлением федеральными автодорогами РФ.
Принятый Госдумой закон "О Государственной компании "Российские автомобильные дороги" предусматривает создание компании, основными функциями которой станет доверительное управление переданными ей автомобильными дорогами федерального значения. "Росавтодор" создается в виде некоммерческой организации. Ее учредителем выступает Российская Федерация. Правительство РФ будет назначать наблюдательный совет и председателя правления компании, при этом формированием правления будет заниматься наблюдательный совет.
Предполагается, что "Российские автомобильные дороги" будут предоставлять на условиях концессии полномочия по проектированию, строительству, реконструкции, ремонту и содержанию автомобильных дорог федерального значения, в том числе платных автомобильных дорог. В законе также прописаны налоговые льготы, которые будут предоставлены компании. Так, "Росавтодор" будет освобожден от уплаты госпошлин за регистрацию прав и ограничений на передаваемые ему автомобильные дороги и земельные участки.
Решение о создании дорожной госкомпании было принято в прошлом году. В течение года в правительстве обсуждалось два варианта ее создания. При первом компании были бы отданы в управление все федеральные автотрассы, при втором она управляла бы только проектами государственно-частного партнерства по созданию платных автодорог. Победил второй вариант, и именно в таком виде законопроект был вынесен на первое чтение.
Первое чтение законопроекта о создании госкомпании было запланировано еще на 27 января, но накануне его сняли с рассмотрения. Тогда источники в ведомствах рассказывали "Ъ", что обсуждение отложили для снятия противоречия разрабатывавших проект Минтранса и Федерального дорожного агентства с ФАС и Минфином.
Последние не соглашались с выводом госкомпании из-под действия закона о госзакупках и некоторых статей Гражданского кодекса. Кроме того, Минфин выступал за передачу дорог в компанию только "с момента введения платы за проезд", настаивал на том, чтобы все расходы и доходы от доверительного управления отражались на отдельном балансе, возражал против размещения свободных средств госкомпании в коммерческих банках и ее участия в капитале коммерческих организаций.
Кроме того, претензии к проекту предъявляла Федеральная антимонопольная служба (ФАС). Ведомство посчитало, что законопроект предполагает совмещение госкомпанией функций госуправления и хозяйствующего субъекта, что запрещено действующим законодательством. Кроме того, по мнению ФАС, тот факт, что "Росавтодор" будет заниматься распределением земельных участков, прилегающих к федеральным трассам, противоречит Земельному кодексу. ФАС также недовольна отмеченным в законе правом госкомпании создавать дочерние структуры.

Сенаторы выступили против создания "Автодора"

В пятницу комитет Совета Федерации по промышленной политике выступил против создания государственной корпорации "Российские автомобильные дороги" ("Автодор"), рекомендовав верхней палате парламента отклонить соответствующий закон, принятый Госдумой в конце июня. Об этом сообщает Лента.ру.
В соответствии с законом о создании "Автодора", компания будет существовать в форме специального вида некоммерческой организации, которая должна осуществлять управление и поддерживать в надлежащем состоянии, переданные ей автодороги федерального значения. Помимо этого, компания сможет распоряжаться земельными участками в полосах отвода принадлежащих ей магистралей, а также привлекать к строительству платных трасс частных инвесторов и взимать плату за проезд.
Рассмотрение закона о создании "Автодора" в верхней палате парламента назначено на 7 июля.

Водитель Петербурга 03.07.2009 17:14 http://spbvoditel.ru/2009/07/03/043/

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Оказывается не все так плохо ;О)

Сообщение:#30  Сообщение Erlang » Ср 12 авг, 2009 10:56 »

«АвтоВАЗ» практически освоил 25 млрд руб. господдержки

Прайм-ТАСС 11:29 12.08.2009

ОАО «АвтоВАЗ» уже практически полностью освоило 25 млрд руб. господдержки. Как говорится в сообщении компании, из выделенных по решению правительства РФ из федерального бюджета 25 млрд руб. «АвтоВАЗ» израсходовал 24,32 млрд руб.

Эти средства были потрачены на исполнение обязательств по кредитам, полученным от Сбербанка РФ и ВТБ в общей сумме 8,04 млрд руб. На погашение обязательств перед контрагентами ушло 6,17 млрд руб., выплату зарплаты работникам — 1,63 млрд руб., а на исполнение налоговых обязательств — 0,2 млрд руб. Оставшиеся средства в размере 0,68 млрд руб «АвтоВАЗом» будут использованы на исполнение обязательств по принятым направлениям.

На предприятии отметили, что расход займа осуществляется под полным контролем со стороны государственной корпорации «Ростехнологии» согласованными траншами с июня по август 2009 г.

Выделение средств господдержки позволило «АвтоВАЗу» почти в 2 раза сократить кредиторскую задолженность по операционной деятельности при сохранении финансирования текущих поставок. Объем просроченной кредиторской задолженности в целом по заводу удалось сократить более чем в 4 раза, по задолженности по поставкам на конвейер — более чем в 7 раз.

Постоянный адрес материала: http://www.vedomosti.ru/newsline/index. ... /12/817850

Появится хороший шанс:

Уже в следующем году у владельцев 10-летних авто появится шанс обменять их на 50 000 руб. Правда, не деньгами, а ваучером на покупку нового отечественного автомобиля. Такая программа подстегнет спрос на самые дешевые машины, прежде всего на Lada

Предварительные предложения по утилизации старых автомобилей вчера были приняты рабочей группой, созданной по поручению премьер-министра, сообщил «Ведомостям» представитель Минпромторга. Когда именно появится окончательный вариант, он не уточнил. «Мы рассчитываем, что программа заработает с 1 января 2010 г.», — говорит директор департамента автомобильной промышленности Минпромторга Алексей Рахманов. Цель, которую преследуют власти, — сократить долю неэкологичных и потенциально небезопасных машин на российских дорогах (по данным «Автостата», машины старше 10 лет составляют примерно половину автопарка — 14,7 млн), а с другой стороны — стимулировать продажи новых отечественных автомобилей, включая иномарки местной сборки.

Почем утиль
Германия начала выдавать 2500 евро за утилизацию автомобиля в январе этого года. В июле в стране было продано на 30% машин больше, чем годом ранее. Правда, от 5% до 10% сданных машин были переправлены за границу. С конца июля в США при обмене старого авто на новое можно получить до $4500.

В пилотном режиме программа начнет действовать в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Самарской, Нижегородской и Ульяновской областях и, возможно, на Дальнем Востоке, говорит Рахманов. Сдать на утилизацию можно будет любой автомобиль не моложе 10 лет — легковой или коммерческий массой не более 3,5 т. Причем хозяин должен владеть машиной не меньше года. «Машина должна быть на ходу, она должна быть зарегистрирована в ГИБДД, и на нее должен быть полный пакет документов», — рассказывает чиновник. Сдав такую машину на утилизацию, владелец получит ваучер на 50 000 руб., который можно использовать только для покупки нового автомобиля российского производства. Его стоимость, в отличие от госпрограммы льготного кредитования, не будет ограничена, уверяет Рахманов.

Предполагается, что принимать машины на утилизацию будут дилеры или специализированные фирмы (в Москве и области утилизация бесплатная. — «Ведомости»), а ГИБДД и Минпромторг будут контролировать процесс. «Сотрудники ГИБДД будут проверять, на кого зарегистрирована машина, не находится ли она в угоне. А министерство будет контролировать VIN-номера, чтобы не допустить сдачу несуществующей машины или сдачу машины два раза», — рассказывает чиновник. Эта схема предварительная, конкретный механизм должен быть разработан позднее, подчеркнул представитель министерства.

В следующем году в рамках пилотного проекта по утилизации планируется продать до 200 000 новых машин, сообщил Рахманов, т. е. эта программа может обойтись государству в 10 млрд руб. Минпромторг заявку на необходимую сумму подал в Минфин, однако пока никакого ответа не получил, утверждает чиновник. В Минфине не смогли это прокомментировать.

В нынешнем виде программа вряд ли сильно поможет стимулировать спрос, считает представитель одного из российских автопроизводителей. «Согласно нашим расчетам, спрос со стороны владельцев 10-летних машин будет небольшим: их владельцы небогаты. Стоило бы снизить возраст до семи лет», — говорит он. Скорее всего, сдавать будут старые «Жигули» и «Волги», ведь массово пересаживаться на иномарки россияне начали лишь с 2003 г., а старые российские машины стоят меньше, чем сумма ваучера, говорит председатель совета директоров Genser Игорь Пономарев. Инна Агапитова из компании «Автоцентр-планета», занимающейся торговлей подержанными автомобилями, оценивает 10-летние «Жигули» в среднем в 700 евро. И покупать по этой программе будут, скорее всего, новые Lada, особенно в регионах, считает замдиректора «Автостата» Сергей Удалов: они недороги, а в провинции потребители менее привередливые, чем в столицах. «Если ваучер можно будет вносить в качестве первоначального взноса при покупке автомобиля в кредит, то человек может купить достаточно дорогое авто», — отмечает Пономарев. Но такую идею рабочая группа пока не рассматривала, сообщил «Ведомостям» представитель Минпромторга.

Получить комментарии представителей «АвтоВАЗа» «Ведомостям» вчера не удалось. Группа ГАЗ пока не оценивала выгодность этой программы, говорит представитель группы. При поддержке правительства Нижегородской области ГАЗ в середине июля запустил собственную программу trade-in, которая не ограничивает возраст машины. «10-летние “Газели” точно подлежат утилизации, а более новые машины мы планируем восстанавливать и продавать», — говорит сотрудник ГАЗа. Всего на стимулирование спроса планируется потратить 150 млн руб., выделенных правительством региона.

Алексей Непомнящий
Ведомости
12.08.2009, №149 (2419)
Постоянный адрес материала: http://www.vedomosti.ru/newspaper/artic ... /12/209365

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#31  Сообщение Связной (С) » Вт 18 авг, 2009 11:06 »

Erlang писал(а):Машина должна быть на ходу, она должна быть зарегистрирована в ГИБДД, и на нее должен быть полный пакет документов», — рассказывает чиновник. Сдав такую машину на утилизацию
Зачем авто которое на ходу и в утиль?!

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#32  Сообщение Erlang » Ср 19 авг, 2009 03:24 »

Видимо чиновник намекает на долгое стояние в очередях "одного окна"
она должна быть зарегистрирована в ГИБДД, и на нее должен быть полный пакет документов», — рассказывает чиновник

А "солнце, воздух и вода" своё дело за это время сделают ;-)

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#33  Сообщение Erlang » Чт 17 сен, 2009 19:25 »

17 сентября 2009 16:30

МИД: тайно политической повестки в покупке Opel искать не стоит

Сделка по покупке канадским концерном Magna и российским Сбербанком компании Opel является экономической, и имеет некоторое политическое измерение, однако о тайной подоплеке речи не идет, заявляют в российском МИДе.

"В современной жизни политика и экономика - взаимосвязанные понятия. Но в этом именно контексте сделка по компании "Опель" по своей сути преследует для нас прежде всего экономические цели. Однако не скрою, что в силу масштабности, а также предвыборного контекста в Германии имеет и некоторое политическое измерение", - сказал официальный представитель МИД России Андрей Нестеренко.

В то же время, подчеркнул он, искать "тайную политическую повестку в сделке не стоит", передает "Интерфакс".

"Это взаимовыгодная сделка, которая, как мы надеемся, станет следующим шагом в процессе интеграции российской экономики в европейскую. Это знаковое событие и, по нашему убеждению, правильно обоснованный и рыночный выбор, рассчитанный на долгосрочную перспективу с некоторой степенью социальной ответственности, сделанных на основе расчета выхода из кризиса, с учетом возможных социальных последствий для всех участников сделки", - отметил Нестеренко.

По его словам, "сделка не только позволит расширить нам сотрудничество с нашими партнерами, но и получить доступ к передовым зарубежным технологиям, а также современным методам управления и организации производства".

http://www.strana.ru/doc_print.html?id=133359&cid=423

Интересно, а будет Опель-Калина?

Да и что там с Налогами?
Теперь ввоз Опель в РФ должен идти без налогов - "Отечественный автомобиль" собраный за пределами РФ епть...

Erlang писал(а):Ну а ВВП видимо Ниву подарили - "Я её еще не оформил"...

Кстати нужно будет Налоговую декларацию ВВП глянуть за 2009 г. - там Нива должна быть.

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#34  Сообщение Связной (С) » Пт 18 сен, 2009 18:56 »

На автосалоне во Франкфурте состоялась премьера российского суперкара Marussia с новым кузовом. Автомобиль также получил 3,6-литровый шестицилиндровый мотор, который для автомобиля по специальному заказу был разработан фирмой Cosworth. Ожидается, что двигатель будет предлагаться в шести вариантах мощности (от 245 до 420 лошадиных сил) и только с пятиступенчатой автоматической коробкой передач.
http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url ... try=Russia

Изображение

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#35  Сообщение Erlang » Чт 24 сен, 2009 12:36 »

Техрегламент все-таки приговорил «праворульки»

23 сентября, 13:41 | Асатур Бисембин

Принятый недавно технический регламент о безопасности колесных транспортных средств не содержит прямого запрета на ввоз машин с правым рулем. Зато в нем есть другие пункты, которые фактически ставят крест на импорте «праворуких» автомобилей.

Хотя чиновники убеждали автомобилистов, что их творение, недавно утвержденное Владимиром Путиным, не ограничивает ввоза на территорию России машин с «неправильными» органами управления, на самом деле документ фактически запрещает ввоз «праворуких». Кроме того, в регламенте есть и другие болезненные пункты, а также откровенные странности. Об этом пишет сегодня «Российская газета».
Контрольный выстрел из двух стволов

Один из самых громких и конфликтных моментов вокруг нового регламента заключался в ограничении ввоза машин, предназначенных для внутрияпонского рынка. В итоге из документа вычеркнули пункт, который привязывался к правому расположению руля и гласил, что «расположение органов управления должно соответствовать условиям правостороннего движения». Но любителям «японок» рано расслабляться: запреты на ввоз все равно есть.

Начнем с того, что машину «завернут» из-за оптики, которая настроена на левостороннее движение и светит прямо в лицо водителям при правостороннем движении. Чтобы поменять оптику, нужно внести изменения в конструкцию. Без согласования с ГИБДД этого сделать нельзя, а согласовать не получится: автомобиль еще не получил одобрение типа. Странность в том, что регламент разрешает поменять детали на неродные, но только если машина снята с производства.

Но это еще не все: по новому требованию у автомобиля VIN (идентификационный номер) должен быть 17-значным, а у «коренных японок» в нем всего 11 знаков.

Регламент ставит стену на пути не только восточного, но и заокеанского автопромов. У автомобилей для американского рынка задние поворотники красные, а регламент гласит, что они должны быть только желтыми. Чиновники «позаботились» и о дальнобойщиках: им не понравилось, что многие водители эксплуатируют американские тягачи, которые надежны, выносливы, комфортны, отличаются высокой грузоподъемностью и при этом дешевле европейских машин. Регламент ограничил длину фур 16,5 и 18,75 м. «Российская газета» напоминает, что в Правилах дорожного движения предельная длина автопоезда лимитирована 20 м.
Взорвется? Главное – временной интервал!

При наличии абсурдных требований регламент разрешает то, что несет потенциальную опасность для водителя и его пассажиров, а именно подтекание топлива. Прежде техосмотр было нереально получить, если имели место течи любой жидкости. Теперь же появился чудный пункт: «подтекания и каплепадение» топлива в системе питания бензиновых и дизельных двигателей, повторяющееся с интервалом более 20 капель в минуту, не допускаются. Будут ли проводящие техосмотр считать интервалы между каплями? Или одна капля топлива в полминуты, ставшая причиной пожара, по мнению авторов, – норма?

Любопытно обстоят дела со стояночным тормозом, который не должен выключаться посредством постукивания по органу управления им. Не совсем понятно, как быть с теми же американскими машинами, у которых не привычный «ручник», а «ножник»? То есть машина снимается с него именно нажатием на соответствующую педаль.

Еще одно интересное новшество – обязательный омыватель для газоразрядных фар. Ксеноновые фары тоже газоразрядные, но составители регламента считают недопустимым их омывать, так как те могут взорваться.

Умышленно или нет, но создатели регламента позабыли, что бывают не только аналоговые, но и цифровые панели приборов и даже цифровая проекция на лобовом стекле. В документе говорится, что шкала спидометра должна быть проградуирована в километрах в час с равномерными интервалами.
Ответные меры

«Ввоз японских и американских автомобилей фактически запрещен», – сообщил корреспонденту GZT.RU Вячеслав Лысаков, лидер движения автомобилистов «Свобода выбора». Он рассказал, что сейчас создается некоммерческое партнерство «Монополизму нет», которое совместно со «Свободой выбора» обратится в Конституционный суд. Будет опротестовывать документ, некоторые пункты которого ограничивают права на приобретение и эксплуатацию автомобилей, говорит правозащитник. Лысаков объясняет, что подавляющая часть автомобилистов не в курсе, что есть регламент, который затронет их непосредственные права. «Новый документ ставит крест на малом и среднем бизнесе, которым занимались поставщики японской и американской техники, в том числе грузовой», – отмечает он.

«Эксплуатация пока разрешена», – заявляет Лысаков и добавляет, что непонятно, как повернется ситуация дальше. Сейчас готовится эксплуатационный регламент, который якобы прошел общественное слушание, но о котором никто ничего не слышал, заключает правозащитник.

Адрес статьи: http://www.gzt.ru/261867.html

http://www.gzt.ru/topnews/auto/260639.html

«Кенгурятники» придется снять

16.09.2009 в 17:43 Асатур Бисембин

Премьер-министр Владимир Путин утвердил техрегламент о безопасности колесных транспортных средств. В нем нет запрета на автомобили с правым рулем, зато есть другие нововведения: например, запрет на «кенгурятники» и обязательное наличие ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS.

Мытарства технического регламента, вокруг которого сломано много копий, подошли к концу. Сегодня, 16 сентября, стало известно, что документ подписан премьер-министром Владимиром Путиным и вступит в силу по истечении 12 месяцев со дня официальной публикации. В окончательном варианте нет запрета на автомобили с правым рулем, но со вступлением документа в силу автомобилистам придется избавиться от «кенгурятников», изготовленных из стали и других материалов с аналогичными характеристиками. В документе говорится, что «данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар».

:shuffle:
И не поездил совсем...

Изображение

Резкого роста не будет
Минэкономразвития прогнозирует, что производство легковых автомобилей в России по итогам 2009 г. составит 600 000 шт. И лишь к 2012 г. оно достигнет уровня 1,5–1,6 млн шт., сообщил замминистра экономразвития Андрей Клепач. Раньше чиновники считали, что к этому времени оно вырастет до 5 млн машин в год.
Господдержка не вывезет

В 2010 г. правительство выделит на госзакупки автотехники 20 млрд руб. — вдвое меньше, чем в этом году. Это не от жадности. Чиновники уверены, что продажи автомобилей начнут восстанавливаться

Юлия Федоринова
Ведомости

24.09.2009, 180 (2450)

О том, что в следующем году на закупку автомобилей по госпрограмме будет направлено 20 млрд руб., вчера объявил министр финансов Алексей Кудрин. Именно такую сумму, по его словам, правительство закладывает в проект бюджета.

Фактически это означает, что программа госзакупок автотехники, финансируемая из федерального бюджета, по сравнению с 2009 г. снижается вдвое. Ведь в нынешнем году на эти цели правительство направило 12,5 млрд руб. по федеральной программе, 20 млрд руб. было распределено по региональной программе через Минрегионразвития и еще 10 млрд руб. должны были вносить сами регионы. Кудрин назвал общие расходы бюджета, которые пойдут на госзакупки, сказал «Ведомостям» чиновник правительства. Правительство ожидает, что авторынок в 2010 г. начнет восстанавливаться, объясняет он.

Основными получателями денег по программе госзакупок в этом году были производители коммерческой техники — ГАЗ, «Камаз» и «Соллерс». К примеру, Минобороны свои 4 млрд руб. почти полностью направило на закупку «Камазов», рассказали «Ведомостям» несколько чиновников. Всего в общем объеме продаж у «Камаза» в этом году на госзакупки придется не менее 50%, считает аналитик «ВТБ капитала» Елена Сахнова, у «Соллерса» — 20%.

Правда, не все деньги, заложенные в программу госзакупок, были израсходованы. По данным Минпромторга, по программе региональных закупок не распределено около 7 млрд руб. Автопроизводители считают, что сумма меньше. Причина же, по словам сотрудников нескольких автокомпаний, в том, что не все регионы соглашались выделять под эту программу деньги.

Представитель ГАЗа вчера не стал комментировать решение правительства, а «Камаза» и «Соллерса» не отвечали на звонки. Но исполнительный директор Объединения автопроизводителей России Игорь Коровкин не ждет восстановления продаж в следующем году. «Правительство само говорит, что следующий год будет годом стагнации. О каком росте рынка может идти речь?» — недоумевает он. «Мы просили такой же объем программы госзакупок, как и в этом году», — говорит Коровкин. Сокращение госзакупок не позволит отечественным автоконцернам в следующем году существенно нарастить производство, замечает Сахнова, оно останется на уровне 2009 г.

Но вместо госзакупок правительство в 2010 г. планирует запустить программу утилизации автотранспорта, напомнил аналитик ИК «Атон» Юлий Матевосов. На это уйдет 10 млрд руб., объявил вчера Кудрин. Это будет гораздо более эффективная мера поддержки продаж не только легкового автотранспорта, но и легкой коммерческой техники, считает Матевосов. Кроме того, по его оценке, в 2010 г. рынок коммерческого транспорта и впрямь вырастет на 30-40% со 100 000 машин в этом году. При этом рынок легковых автомобилей увеличится на 25-30% с 1,4 млн шт., полагает он.

Опубликовано по адресу: www.vedomosti.ru/newspaper/article/2009/09/24/214657

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#36  Сообщение Связной (С) » Чт 24 сен, 2009 14:13 »

Erlang писал(а):Чтобы поменять оптику, нужно внести изменения в конструкцию. Без согласования с ГИБДД этого сделать нельзя, а согласовать не получится: автомобиль еще не получил одобрение типа.
Так делается элементарно за пару сотне рублей в автосервисе при пунтке ТО :rus:

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#37  Сообщение Связной (С) » Чт 15 окт, 2009 04:16 »

Милиция подтолкнет «АвтоВАЗ»

В понедельник на сайте zakupki.gov.ru появилась информация о том, что Министерство внутренних дел разместило тендер на покупку автомобильной техники общей стоимостью почти 2 млрд рублей. Эти средства в феврале выделило ведомствам правительство России. Из общей суммы 12,5 млрд на МВД приходилось 2,4 млрд руб. В министерстве признали, что при составлении тендера была задача не только обеспечить необходимой техникой региональную милицию, но и поддержать отечественный автопром. По словам одного из представителей ведомства, список необходимой техники составляют сотрудники МВД на местах, а затем на их основе составлялся заказ. «Получилось все очень гармонично: и овцы целы, и волки сыты», – пояснил собеседник.
Заказ практически поровну поделили между собой четыре производителя – «АвтоВАЗ», ГАЗ, Sollers (бывшая «СеверстальАвто») и КамАЗ. Каждый получил около 400 млн руб. косвенной поддержки со стороны правительства. Автомобили требуются, как правило, практически «пустые» – в самых простых и дешевых комплектациях. Для моделей «АвтоВАЗа» и «УАЗа» наиболее популярными цветами оказались белый и серебристый, для ГАЗа – черный и серебристый.
На сумму 127,4 млн руб. милиционеры хотят приобрести 420 этих машин. Средняя цена одной машины около 280 тыс. руб. На втором месте по популярности – ВАЗ-21144. На них поступило 350 заявок. Цена одной составит 240 269 руб. Объем двигателя – до двух литров. В минимальной комплектации модель стоит около 240 тыс. руб.
У Горьковского завода появилось 147 новых заявок на Volga Siber, из них 7 – в комплектации «Люкс». По мнению экспертов, этот автомобиль покупает в основном государство. Глава ГАЗа уже не раз заявлял, что как только сделка по покупке Opel будет закрыта, завод будет выступать за снятие машины с конвейера, для того чтобы разместить у себя на площадке другие модели.
В тендере МВД оказалось лишь 24 иномарки, все машины российской сборки: 11 Toyota Camry, 5 Ford Focus, 3 Ford Mondeo, 4 Hyundai Elantra и один Cadillac Escalade . Общая сумма заказа составляет чуть больше 20 млн руб. На самых дешевых из этого списка Hyundai Elantra (каждая по 500 тыс.) будут ездить сотрудники МВД в Хабаровске.
Остальные иномарки приобрели себе милиционеры из Балашихи. Именно туда отправятся серебристые Focus (1,6 л) и Mondeo (2,5 л), Camry на общую сумму 11 млн руб. – черные машины с мотором на 2,4 литра, а также единственный Cadillac Escalade, выполненный в черном цвете с силовым агрегатом на 6,2 л. Кроме того, машины получат милиционеры Екатеринбурга, Ростова-на-Дону, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода и Самары.
В Самаре и Балашихе предпочитают пополнить автопарки «уазиками» для перевозки задержанных. Кроме того, среди необычных «лотов» оказался мусоровоз для милиции из Ростова-на-Дону, бронетранспортер БТР-80 для Нижнего Новгорода, а также водомёт среднего класса «Шторм» для Екатеринбурга стоимостью 12 млн руб.
Сами производители скептически рассматривают такую форму поддержки. «Выживать на госзаказах «АвтоВАЗ» не может. 1000 автомобилей – это два дня работы предприятия», – заметил представитель автозавода. На Горьковском заводе высказались более оптимистично. «Среди силовых ведомств МВД – самый крупный заказчик. Несколько модификаций было разработано специально под их нужды. Более 500 млн руб. – это уже выполненные заказы для МВД только в этом году, и это только по коммерческой технике ГАЗа. Хотя, как показали подсчеты за первое полугодие, сумма госзаказов от всех ведомств оказалась меньше, чем в прошлом году», – пояснили в пресс-службе «Группы «ГАЗ».
«Закупка российской техники и «пересаживание» милиции с иномарок на наши машины – не более чем демонстративная акция. Помочь это автомобильной индустрии не сможет. Никто на это и не рассчитывает. Важно показать населению, что отечественная милиция поддерживает автопром. А то, что ездить милиционеры на этих машинах будут от силы два-три месяца, никого не волнует», – уверен президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин. По мнению правозащитника, уже очень скоро только что купленные автомобили отправят на ремонт, а потом «Волги» и «Жигули» так и останутся стоять в гаражах. «Кто-то снова вернется на свои старенькие иномарки. Кто-то, как это часто бывает, получит новую иномарку в подарок от местного губернатора», – поясняет он. Впрочем, население от этого только выиграет. «Ни нарушителя поймать, ни просто нормально передвигаться на российских машинах милиция не сможет», – говорит Виктор Травин.

Источник: Газета.ru

Выдержки:
Наименование продукции Функциональные или качественные характеристики продукции (потребительские свойства)
Легковой автомобиль с объемом двигателя до 2,0 л. (Легковой автомобиль ВАЗ-21144 или эквивалент)
Новый, без пробега (год выпуска 2009);
- цвет – белый, серебристый (или аналогичные цвета).
- тип кузова – хэтчбэк;
- тип привода – передний;
Технические характеристики:
-габаритные размеры, мм – 4122/1650/1402;
- база не менее, мм – 2460;
- двигатель - бензиновый;
- рабочий объем, л. – 1,59;
- коробка передач – механическая 5-ти ступенчатая;
- система питания – электронно управляемый впрыск (инжектор);
- автомобиль укомплектован – полноразмерным запасным колесом, домкратом, баллонным ключом;
экологическая норма – «евро-3».

Легковой автомобиль с объемом двигателя до 2,0 л. (Легковой автомобиль ВАЗ-21154 или эквивалент)
Новый, без пробега (год выпуска 2009);
- цвет – белый, серебристый (или аналогичные цвета);
- тип кузова – седан;
- тип привода – передний;
Технические характеристики:
-габаритные размеры не менее, мм – 4330/1650/1415;
- база, мм – 2460;
- двигатель - бензиновый;
- рабочий объем, л. – 1,59;
- коробка передач – механическая 5-ти ступенчатая;
- система питания – электронно управляемый впрыск (инжектор);
- автомобиль укомплектован – полноразмерным запасным колесом, домкратом, баллонным ключом;
экологическая норма – «евро-3».

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#38  Сообщение Erlang » Чт 15 окт, 2009 20:43 »

Шантаж РЕНО - это конечно замечательно. Кто ещё хочет вложиться?
Уже на Яндексе сейчас не вижу:
- Госструктура не считает нужным поддерживать АвтоВАЗ.

tenj
Форумчанин
 
Сообщения:
396
Зарегистрирован:
14 мар 2007
Откуда:
Центральный ФО

Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#39  Сообщение tenj » Ср 28 окт, 2009 17:22 »

Четыре человека задержаны при попытке уплыть на лодке по канализации с похищенными с "АвтоВАЗа" деталями
Москва. 27 октября. INTERFAX.RU - В Тольятти (Самарская область) задержаны четверо мужчин, которые пытались через ливневую канализацию похитить более 100 мешков с деталями, изготовленными на ОАО "АвтоВАЗ".

Как сообщили агентству "Интерфакс-Поволжье" в ГУВД по Самарской области, мужчины были задержаны около шести утра 25 октября. "Мужчины на трех надувных лодках по ливневой канализации пытались вывезти 105 мешков с деталями, произведенными на ОАО "АвтоВАЗ", - сказал собеседник агентства.

По его словам, стоимость деталей, которые пытались похитить, составляет приблизительно 1,2 млн рублей.

http://www.interfax.ru/news.asp?id=107163

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#40  Сообщение Связной (С) » Вт 19 янв, 2010 17:22 »

Министерство промышленности и торговли Российской Федерации подготовило предложения по реализации «пилотного проекта» по утилизации автомобилей в 2010 году
Проведение эксперимента по стимулированию приобретения новых автотранспортных средств, взамен вышедших из эксплуатации и сдаваемых на утилизацию, предлагается осуществить с 1 января 2010 года по 1 января 2011 года.
«Одной из самых острых проблем российского авторынка остается средний возраст эксплуатируемых автомобилей: около 50 % парка старше 10 лет. Запуск «пилотного проекта» позволит, с одной стороны, поддержать производителя, а, с другой, стимулировать обновление автопарка», - пояснил директор Департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Минпромторга России Алексей Рахманов.
«Мы предполагаем в рамках «пилотного проекта» принимать к утилизации автомобили старше 10 лет как отечественного, так и импортного производства, которые были зарегистрированы на последнего владельца не менее 1 года», - сказал директор отраслевого Департамента.
При сдаче автомобиля в утиль потребитель получит сертификат номиналом 50 тысяч, который может быть использован только на приобретение нового автомобиля отечественного производства, включая машины, производимые в режиме «промышленной сборки».
http://www.minprom.gov.ru/special/utilization/0

Изображение

Вернуться в Юмор

Пред.След.

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3