Приколы от абонентов/клиентов

Юмор о связи и связистах. Присылайте свои анекдоты, рассказы, байки. Расскажите как поймать Езернет или Радиоволну :О)
XAOC

 

Приколы от абонентов/клиентов

СообщениеXAOC » Вт 13 апр, 2004 17:04 »

Установили мы телефон в одну фирму. В виде ДВО (дополнительного вида обслуживания) сделали им пароль для на межгород (допустим19).
Проходит день- звонят и жалуются, что не срабатывает. Мы, по простоте душевной, думаем, что возможно на станции что-то не то (с Саратовскими это не то очень часто бывает), делаем пароль заново, проверяем- работает. Звоним, просим попробовать.
Перезванивают ругаются. Мы не в понятках. Просим рассказать, что они делают. Они: поднимаем трубку, нажимаем 8, станция говорит-"ПАРОЛЬ", мы говорим "ДЕВЯТНАДЦАТЬ"- не работает!!!
Немая сцена.

проходил мимо

 

Сообщениепроходил мимо » Пн 17 май, 2004 17:40 »

Диалог Оператора абонентской службы с Клиентом:
О: Сообщите Ваш Пин-код.
К: Какой Пинг-понг?

Ответы Оператора абонентской службы клиенту:
- Ваша карточка вся изговорена;
- Ваша карточка закончилась, Вы её всю изговорили;
- Ваш Пинг код жив

Sveta
Новичок
 
Сообщения:
4
Зарегистрирован:
28 мар 2005

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

СообщениеSveta » Вт 29 мар, 2005 23:52 »

У нашей цифровой станции нет услуги ДВО - Будильник, так один абонент написал жалобу, что его обманули при установке телефона, и что цифровая станция не может быть без будильника. Кстати "Будильник" оказался самым востребованным ДВО , а мы можем дать лубой вид ДВО, кроме Будильника.
С уважением, Светлана

yellowsky
Форумчанин
 
Сообщения:
244
Зарегистрирован:
17 июл 2003
Откуда:
Санкт-Петербург

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщениеyellowsky » Пт 08 апр, 2005 16:31 »

Звонок в службу поддержки спутниковой связи "ИНМАРСАТ"
.... Я хочу позвонить на пароход в море -там говорят " введите пин-код"
... Да, перед номером нужно вводить пин-код.
Я посмотрела у Вас на сайте - там написано: пин-код для входа в систему- $200
Подскажите, пожалуйста - как мне с телефона $ набрать? :super1:
Источник: aboutphone.info/phorum

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46061
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

СообщениеErlang » Вс 17 апр, 2005 14:40 »

Уважаемая компания UMС, у меня нервы просто не выдерживают тех частых посыланий извиняюсь, на хер, которые неустанно повторяют мне специалисты из колл-центра. Иногда меня переключают на техконсалт, что по моему мнению, еще хуже.
Вот в чем суть моей проблемы - у меня просто офигительный телефон, а из-за технических проблем компании ЮМС я никуда не могу позвонить. В том, что с телефоном все в порядке - это очевидно, поскольку я сам собрал его по схеме, скачанной с интернета.
Единственная проблема состоит в том, что я не смог купить конденсаторы на 0.35 пикофарад, которые используются в выходной цепи телефона, а поставил конденсаторы на 0.33 пикофарада(тоже неплохие, отечественные).
Из-за этого я так подозреваю, что рабочая частота телефона вместо 1800 и 900 мегагерц составляет 1692 и 886 мегагерц соответственно. Поэтому, у меня большая просьба к директору компании UMC - что бы на передающих вышках немного снизили частоту. (Поскольку частота 900 мегагерц - в принципе, запасная - более разумно снизить именно ее до 886-888 мегагерц) Понимая, что этот процесс займет некоторое время вам более разумно было бы начать с вышек, находящихся в районе метро Харьковская (я там бываю чаще всего).

Заранее благодарен. Павел.

Realiv
Форумчанин
 
Сообщения:
186
Зарегистрирован:
27 авг 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

..наш человек..

СообщениеRealiv » Ср 10 авг, 2005 23:53 »

"
Уважаемая компания UMС, у меня нервы просто не выдерживают тех частых посыланий извиняюсь, на х$й, которые неустанно повторяют мне специалисты из колл-центра. Иногда меня переключают на техконсалт, что по моему мнению, еще хуже.
Вот в чем суть моей проблемы - у меня просто ох$евертительный телефон, а из-за технических проблем компании ЮМС я никуда не могу позвонить. В том, что с телефоном все в порядке - это очевидно, поскольку я сам собрал его по схеме, скачанной с интернета.
Единственная проблема состоит в том, что я не смог купить конденсаторы на 0.35 пикофарад, которые используются в выходной цепи телефона, а поставил конденсаторы на 0.33 пикофарада(тоже неплохие, отечественные).
Из-за этого я так подозреваю, что рабочая частота телефона вместо 1800 и 900 мегагерц составляет 1692 и 886 мегагерц соответственно. Поэтому, у меня большая просьба к директору компании UMC - что бы на передающих вышках немного снизили частоту. (Поскольку частота 900 мегагерц - в принципе, запасная - более разумно снизить именно ее до 886-888 мегагерц) Понимая, что этот процесс займет некоторое время вам более разумно было бы начать с вышек, находящихся в районе метро Харьковская (я там бываю чаще всего).

Заранее благодарен. Павел.

"

Вернуться в Юмор


Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl и гости: 0