Теже яйца, вид сбоку

Юмор о связи и связистах. Присылайте свои анекдоты, рассказы, байки. Расскажите как поймать Езернет или Радиоволну :О)
Lighter

 

теже яйца, вид сбоку

Сообщение:#1  Сообщение Lighter » Ср 26 апр, 2006 14:37 »

5 мая МТС официально объявит о ребрендинге и сообщит новые элементы фирменного стиля. Основные цвета - красный и белый. Логотип изменен. Основные геометрические фигуры - круг, овал, яйцо
Слоганы "Все просто" "Проще некуда" и т.п.
------------

После реббрендинга Би лайна "пчела вид сзади" это назовем "Те же яйца. вид сбоку" ?:)

ЗЫ

Кстати, я вот подумал и понял, что совсем не в курсе какой ща товарный знак у МТС? три буквы?

Nooram

 

яйцо - это не яйцо, а нечто большее

Сообщение:#2  Сообщение Nooram » Ср 03 май, 2006 16:37 »

Изображение
Уже сейчас ясно, что война за самый ребрендинг МТС проиграна. Пока компания спешно пытается разъяснить абонентам, что это не яйцо, а овал, дизайнерские и рекламные комьюнити восприняли новость как удачный повод для пародий.

Достойны внимания и варианты ответов в тесте на сайте Что это?ру: Например на вопрос "Как бы вы описали это одним словом?" существуют лишь три варианта ответа: "национальная гордость", "красота" и "качество". В фантазиях на тему "Что значит этот символ?", вы ограничены вариантами "красота", "совершенство" и "защита". По замыслу авторов теста, внутреннее содержание данного символа может или "давать нам силы", или "настраивать на достижения" или "позволять расслабиться".


Изображение
Изображение
Изображение

Nooram

 

Сообщение:#3  Сообщение Nooram » Ср 03 май, 2006 16:41 »

Ага, вот тут смешно: http://www.procontent.ru/news/1323.html

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#4  Сообщение Erlang » Ср 03 май, 2006 22:32 »

Всех зовут сюда: http://chtoeto.ru

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#5  Сообщение Erlang » Чт 11 май, 2006 13:22 »

Курам на смех. Российским и иностранным маркетологам ребрендинг “Системы” не понравился

11.05.2006, "Ведомости"

Газета "Ведомости" представляет опрос, посвященный ребрендингу МТС

Cамвел Аветисян, партнер компании “Архидея”

В ребрендинге АФК “Система” я, простите за каламбур, не увидел системы. Я был уверен, что яйца, появившиеся на рекламных плакатах, не более чем дразнилка для потребителя, за которой последует масштабная акция, наполняющая белую дырку в красном фоне глубоким смыслом. Если же все останется как есть, будет обидно. При статусе и средствах “Системы” можно было родить очень “вкусную” кампанию. Что бы ни объясняли руководители, какой бы смысл ни вкладывали в свой логотип, значение любому бренду придает потребитель. До меня они смысл своего нового бренда донести не смогли, хотя, может быть, я чего-то не разглядел. Но лично у меня ребрендинг “Системы” оставил ощущение того, что гора родила мышь.

Сергей Царьков, управляющий партнер рекламного агентства “Аватар Медиа”

Мне, специалисту в области позиционирования брендов, кажется, что этот день станет днем позора “Системы”. О чем подумают нормальные люди, увидев белое яйцо на красном или каком-либо другом фоне? Правильно, о яйцах! Может быть, кому-то придет в голову мысль о птицефабрике, перевыполнившей пятилетний план… А какое прямое или косвенное отношение яйца могут иметь к телекоммуникациям вообще и конкретно к мобильной связи? Да никакого! Жизнь некоторых существ земли зарождается в яйце, но… Родоначальниками связи не были динозавры — ими были люди!

Мало того что новый бренд “Системы” походит на знаменитый круг Vodafone. Он совпадает со знаком, уже существующим на телекоммуникационном рынке Москвы. В прошлом году компания “Арктел” тоже провела ребрендинг. Угадайте, какой цвет она сделала своим фирменным? Красный! И что на красном фоне расположено? Белая стилизованная буква “омега” (?) — не яйцо, но тоже круглая. Два игрока одного рынка не могут иметь один цвет и стиль! Это вызовет замешательство потребителей. Как бы теперь “Системе” не пришлось покупать “Арктел”, чтобы остаться в красном яйце в одиночестве.

“Система” наступила на те же грабли, что и два года назад, когда объединяла три своих телекоммуникационных актива — “Комстар”, “МТУ-Информ” и “Телмос” под единым брендом “Комстар-ОТС”. Тогда руководство новой компании не придумало ничего лучше, чем бросить клич на лого среди своих сотрудников. В итоге победил вариант, развеселивший многих специалистов: типовой шрифт, красный полумесяц — это больше тянуло на работу студента-троечника, чем на логотип компании, претендующей на лидерство. Вот вам и ребрендинг.

Александр Белобородов, маркетинговый консультант компании SGI London

Стратегические цели, для достижения которых “Система” использует ребрендинг, не совсем очевидны. А ведь ребрендинг — один из инструментов воплощения новой стратегии, и успех бренда, соответственно, зависит от того, насколько правильно эта стратегия определена.

Если же говорить о ребрендинге как о желании обновить имидж и дифференцироваться от конкурентов, то на уровне дизайна “Система”, безусловно, этого достигнет. Однако дифференцировать бренд в долгосрочной перспективе только с помощью дизайна невозможно. Необходимы новые продукты и услуги, новый подход к маркетингу и т. д. Многие компании останавливаются на изменениях в дизайне — остается надеяться, что “Система” пойдет дальше.

Людмила Грушникова, руководитель проектов исследовательского агентства “Точка роста”

Хочется надеяться, что специалистам МТС и их партнерам из сетевых агентств удастся правильно выстроить идентичность марки. При ребрендинге необходимо соблюсти тонкий баланс — придать свежее дыхание марке, но и не потерять старую аудиторию. Можно предположить, что сама кампания будет успешной, это подразумевает ее гигантский масштаб. А будет ли успешным сам ребрендинг, даст ли результат в виде роста продаж, перетока абонентов — покажет время. МТС нуждалась как минимум в рестайлинге: ее логотип устарел, а основной конкурент ребрендировался.

Другое дело, что, по-моему мнению, при сходном качестве связи игры торговых марок имеют большое значение только при борьбе за новых клиентов. Старая аудитория вряд ли будет менять свой номер, а удачно закрученная интрига с новым брендом привлечет новых абонентов.

Михаил Дымшиц, генеральный директор агентства “Дымшиц и партнеры”

Намерение АФК “Система” решить свою главную проблему — недооцененность на бирже — с помощью дизайна кажется мне странным. Инвесторам все равно, под какой эмблемой им показывают цифры в финансовой отчетности. И ребрендинг не улучшит и не ухудшит эту ситуацию. Так что с точки зрения траты денег действия “Системы” совершенно бессмысленны. С другой стороны, по-моему мнению, и отрицательный эффект ребрендинга МТС будет меньше, чем у “Вымпелкома”. После перехода “Билайна” на желто-черные полосы у него резко снизилось число новых контрактов — абоненты просто потеряли компанию из виду. Сейчас новые люди на рынке почти кончились, а старые абоненты вряд ли будут менять компанию из-за логотипа.

© Игорь Цуканов, "Ведомости"

http://www.mforum.ru/news/article/034366.htm

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:

Интервью: Сергей Щебетов, гендиректор “Системы Телеком”. “Главное — преодолеть психологический барьер”

11.05.2006, "Ведомости"

Гендиректор “Системы Телеком” Сергей Щебетов полагает, что яйцо в квадрате вызывает ассоциации с Россией.

В этом году компании, входящие в группу “Система Телеком”, постоянно на слуху. Сначала рынок наблюдал за лондонским IPO “Комстара”, затем — за сменой руководства в МТС, а на днях группа официально признала, что белые яйца в красных квадратах, уже полмесяца заполняющие собой рекламные щиты по всей стране, являются ее новым сквозным брендом. Гендиректор “Системы Телеком” Сергей Щебетов говорит, что новый логотип вызвал сначала большие споры внутри компании, но в ходе обсуждений выяснилось, что если “поместить в квадраты другие символы и формы, то эмоциональный ответ слабее”. О том, как новый бренд поможет международной экспансии “Системы Телеком”, а также о подготовке к участию в приватизации “Связьинвеста” Щебетов рассказал в интервью “Ведомостям”.

“Я обнаружил там совсем другой мир”

— Как вы оказались в “Системе”?

— Я занимался лазерной физикой, работал в Институте автоматики и электрометрии Сибирского отделения Российской академии наук. Когда настали перестроечные времена, наука начала разваливаться. Надо было либо уезжать из России и заниматься наукой, либо оставаться в стране и заниматься чем-то другим. Я хотел остаться, но для этого пришлось все-таки сначала уехать: в 1992 г. я получил стипендию Бенджамина Франклина и поступил в школу бизнеса Стэнфордского университета. Я приехал туда с $50 в кармане, да и те были взяты взаймы, и обнаружил там совсем другой мир, познакомился со многими интересными и очень успешными людьми. В 1994 г., когда я заканчивал университет, в Силиконовой долине как раз начинался интернет-бум, был создан Yahoo!, его основатели даже приезжали к нам нанимать людей на работу.

— Но вы все-таки вернулись в Россию?

— Да. Я два года проработал в McKinsey, а в 1997 г. пришел в “Атон”. Там мы познакомились с Леваном Васадзе (бывший первый вице-президент АФК “Система”, в середине апреля возглавивший “Росно”. — “Ведомости”). В конце 1998 г. Леван перешел на работу в “Систему”, а я два года занимался высокотехнологическими проектами — у меня было несколько российских и американских компаний в области интернет-технологий и биотехнологий. В 2001 г. Леван позвонил мне и сказал, что в “Системе” открылась позиция руководителя департамента корпоративного развития. Я принял предложение и стал разрабатывать стратегии всех бизнес-направлений “Системы”.

— Сразу всех?

— Я влился в команду, которая самым активным образом занималась сделками по покупке и продаже активов. Сделки были разные — от покупки крупных земельных участков в интересах “Системы” и продажи наших заправок ЮКОСу до приобретения [украинского сотового оператора] UMC и выкупа у Deutsche Telekom 10% акций МТС. Кульминацией нашей работы стал вывод “Системы” на Лондонскую биржу в феврале 2005 г. Это IPO до сих пор самое крупное в России и одно из крупнейших на Лондонской бирже за всю ее историю. Практически сразу после IPO [основной совладелец и председатель совета директоров “Системы”] Владимир Евтушенков предложил мне перейти в “Систему Телеком”. Он обозначил цели — проведение IPO “Комстара”, подготовка к приватизации “Связьинвеста”, поиск новых точек роста, в том числе за пределами России, запуск сквозного бренда для группы компаний и развитие в рамках группы стратегического и научно-технического направления. Я пришел первым заместителем гендиректора, мы совершили несколько сделок, провели IPO “Комстара”, которое оказалось успешным. А незадолго до IPO Владимир Петрович предложил мне возглавить “Систему Телеком”.

“Земля появилась в виде яйца, которое снесла большая утка”

— Похоже, все идет по плану — ведь теперь все компании “Системы Телеком” переходят на сквозной бренд?

— Разработка бренда началась в августе 2005 г., и уже к началу октября мы имели варианты, которые можно было серьезно рассматривать. Вначале их было около пяти, потом остался один, но окончательное решение было принято буквально в новогоднюю ночь.

— Кто стал его разработчиком?

— Автор знака — британское брендинговое агентство Wolff Olins, которое имеет огромный опыт в разработке брендов телекоммуникационных компаний, таких как BT, Orange, Movistar, Beeline. Представители Wolff Olins приезжали к нам еще в начале 2003 г., задолго до того, как начали работать с “Вымпелкомом”, и предлагали сделать сквозной брендинг в рамках всей “Системы”. Тогда мы не были готовы к этому. А в августе прошлого года, когда Владимир Петрович [Евтушенков] поставил передо мной задачу провести ребрендинг телекоммуникационных компаний, Wolff Olins оказалось фактически единственным брендинговым агентством, с которым я был хорошо знаком. Я позвонил им, изложил идею, они загорелись и взялись за дело. Параллельно над задачей работало еще несколько агентств, мы проводили тендер, но в итоге выбрали вариант Wolff Olins. Правда, воплощением этой идеи для МТС занималась другая компания — Brand Instinct (Wolff Olins не могло напрямую работать с конкурентом “Вымпелкома”. — “Ведомости”).

— Какие требования вы предъявляли к бренду?

— Их было много. Первое — бренд должен выражать принадлежность к группе, семейству. Второе — он должен быть очень простым и ассоциативно емким. Третье — он должен использовать стопроцентно узнаваемый и при этом уникальный символ. Далее, символ не должен оставить никого равнодушным и обязан нести глубокий философский смысл. Значительная часть нашей деятельности связана с приобретениями, архитектура бренда должна легко абсорбировать новые компании и бренды. Новый логотип разделен на две части — название компании и символ: это делает интеграцию брендов после приобретения более легкой.

— И все эти качества нашлись в яйце?

— Учитывая наши международные амбиции, бренд должен быть воспринимаемым на широком пространстве, но при этом мы хотели, чтобы в ассоциативном ряде было что-то российское. Яйцо Фаберже, квадрат Малевича — все это как раз и связано с Россией.

— Говорят, Виктор Вексельберг не очень любит, когда его начинают спрашивать о яйцах Фаберже, коллекцию которых он купил. Негативной реакции не опасаетесь?

— Принять решение было непросто. У многих из нас яйцо как символ вызвало поначалу очень сильную реакцию — вы бы видели наши споры! Но у этого символа есть одна особенность: даже если изначальная реакция у людей негативная, он все равно сразу захватывает воображение. Главное — преодолеть психологический барьер. Мы пробовали поместить в квадраты другие символы и формы, но эмоциональный ответ был слабее.

Практически у всех народов мира яйцо имеет очень глубокий, фундаментальный смысл — начиная с Древнего Китая, где, согласно сказаниям, Вселенная родилась из яйца, и кончая финно-угорскими народами, верившими, что Земля появилась в виде яйца, которое снесла большая утка. У очень многих народов яйцо — символ жизни, начала, рождения. Не говоря уже о том, что яйцо — один из великих символов веры. Кроме того, это символ красоты, недаром Фаберже выбрал эту форму для своих изделий. Яйцо является совершенной формой, поскольку в форме яйца в отличие от того же круга заложена формула “золотого сечения”. А из физики известно, что эта форма еще и наиболее устойчива к внешним воздействиям. Так что наш новый бренд символизирует развитие, новизну, потенциал и в то же время простоту и доверие.

— В какую сумму обошлась компаниям “Системы Телеком” смена бренда?

— На его разработку и запуск мы истратили $4-5 млн. Дальнейшие расходы будут связаны уже с продвижением услуг и продуктов под новым брендом. В основном затраты финансировала “Система Телеком”, хотя часть нагрузки легла и на наши компании.

— Какого эффекта вы ожидаете от ребрендинга?

— Мы надеемся, что каждая из наших компаний начнет восприниматься как часть группы, ассоциироваться с чем-то большим, чем ее собственные возможности. Сейчас рынок, особенно мобильной связи, находится в той стадии развития, когда бурный рост прекратился и нужно думать, как удержать клиента. Это можно сделать, предложив ему некие дополнительные ценности. Клиент должен что-то получить — удобство взаимодействия с оператором, уникальную услугу и не в последнюю очередь — ощущение, что его внутреннее “я” полностью гармонирует с образом, который несет его компания. Одновременно мы сможем получать больше доходов, поскольку клиент будет готов заплатить больше ради своего удобства. На Западе подобные интегрированные группы существуют уже давно и давно осознали преимущества сквозных брендов. Посмотрите на Deutsche Telekom, Telenor (которая сейчас как раз переводит весь спектр своих брендов на единую визуализацию) или British Telecom, который создал единый логотип и бренд для всех своих компаний. Мы идем в том же фарватере.

“Тарифы на исходящие звонки, скорее всего, повысятся”

— Какие еще приоритетные задачи стоят сейчас перед “Системой Телеком”?

— Задача номер один — оптимизировать активы, которые у нас есть. В ближайшие годы мы будем подводить свои компании к тем параметрам эффективности, которые соответствуют мировому уровню. Эти параметры — количество клиентов на работника, производительность работника, количество линий на работника, рентабельность по OIBDA, отношение капвложений к выручке.

— Далеко еще до мирового уровня?

— Достаточно далеко. Зарубежные компании активно используют аутсорсинг, значительная доля в их оборотах приходится на дополнительные сервисы. Нам придется проделать большую работу, и не только для сокращения затрат, но и для повышения доходов. Показатели доходности российских операторов мобильной связи в последние годы ухудшались. Но сейчас российский рынок вступил в такую фазу развития, когда на других рынках начинался рост. Значит, рост должен начаться и у нас. Я вижу большой потенциал повышения доходности сотового бизнеса, хотя многое связано с регуляторными изменениями, такими как отмена платы за входящие звонки. Это нововведение должно привести к глобальному пересмотру тарифов на услуги мобильных операторов.

— Тарифы должны вырасти?

— Сейчас тарифные планы мобильных операторов предусматривают тарификацию и исходящих, и входящих звонков. Когда все входящие звонки станут бесплатными, существующие тарифные сетки просто не смогут действовать. Поэтому тарифы на исходящие звонки, скорее всего, повысятся. Все зависит от того, какую политику будет проводить регулирующий орган. Если стоимость звонка с фиксированного телефона на мобильный для абонента будет установлена на уровне 80 коп., то совокупные потери мобильных операторов, по нашим подсчетам, могут составить около $1 млрд в год. И чтобы компенсировать потери, они вынуждены будут значительно повысить цены на исходящие звонки. Наиболее оптимальным представляются три сценария решения проблемы. Первый — стоимость звонка с фиксированного телефона на мобильный устанавливается на экономически обоснованном уровне — около 4 руб. за минуту. Второй — вывод тарифов на звонки с фиксированного аппарата на мобильный из-под госрегулирования. И третий вариант — чтобы эти услуги оказывали непосредственно сотовые операторы и операторы дальней связи.

— Руководство АФК “Система” объявило, что видит справедливую капитализацию МТС “далеко за $20 млрд”. У вас есть план, как достичь этого показателя?

— Мы должны существенно повысить эффективность операций МТС, посмотреть на возможность уменьшения капвложений и найти новые точки роста. Я в основном вижу их во введении дополнительных услуг и в очень селективных возможностях по вхождению на другие рынки. Переплачивать за активы мы не собираемся, это не наш принцип.

— Каковы тогда ваши шансы совершить хотя бы одну зарубежную покупку? Vodafone не пожалел в прошлом году $4,55 млрд на турецкий Telsim, за который МТС не предложила и $3 млрд.

— Все, кто сейчас переплачивает, могут через несколько лет стать продавцами этих активов по значительно более низкой цене. И тогда мы, возможно, окажемся покупателем. Приведу в пример тот же Vodafone, который недавно с большим убытком продал свое японское подразделение и списал десятки миллиардов долларов по своей сделке 2000 г. с Mannesmann. Мы настроены спокойно и позволяем другим покупать активы по тем ценам, которые сами считаем нерациональными. К тому же рынок развивается, на смену нынешним технологиям приходят новые, которые полностью меняют ландшафт. И сейчас нам более интересны эти технологии — пока это небольшие бизнесы, но они могут выстрелить лет через пять.

— Инвесторы часто упрекают “Систему Телеком” в нежелании привлекать в свои компании сторонних менеджеров. Рынок вяло отреагировал на назначение новым президентом МТС Леонида Меламеда, который пришел из страховой компании “Росно”.

— Во-первых, мы считаем, что внутри нашей группы должна существовать система подготовки кадров, иначе у нас не будет будущего. Если ориентироваться только на внешний рынок, значит, мы всегда будем переплачивать за специалистов, люди будут мотивированы только деньгами, у них будет низкая лояльность к той группе, в которой они работают. Они будут принимать решения, максимизирующие финансовые показатели компании и их собственное благосостояние в краткосрочной перспективе, не принимая во внимание долгосрочные интересы всей группы. Это опасность, которой мы всячески стремимся избегать.

Во-вторых, “Система” имеет беспрецедентный опыт в России по созданию стоимости для своих акционеров. Мы стояли у истоков “Вымпелкома”, мы начали в МТС с инвестиций в $150 млн — и построили компанию, которая сейчас стоит $14 млрд и которую мы до сих пор считаем недооцененной. Успех “Комстара”, сумевшего привлечь на Лондонской бирже $1 млрд, тоже беспрецедентен. Все эти компании развивались не на автопилоте — ими управляли живые люди. АФК “Система” была построена группой предпринимателей, которая задала гигантский импульс тому бизнесу, который теперь развивается. И мы прежде всего смотрим на людей, которые имеют такой же заряд, способны создать вокруг себя команду и распространить импульс, идущий сверху, на свои компании. Это не означает, что мы не нанимаем людей со стороны. Когда мы видим человека, который подходит нам по менталитету, ориентирован на долгосрочный рост, мы приглашаем его к себе. В течение ближайшего месяца у нас произойдет несколько назначений, в том числе и на достаточно высокие позиции, в том числе и людей извне.

“Новые технологии могут сделать инфраструктуру "Связьинвеста" ненужной”

— “Система Телеком” неоднократно подтверждала наличие интереса к участию в конкурсе по продаже 75% минус 1 акция “Связьинвеста”. Чем для вас интересен этот актив?

— Прежде всего, он соответствует нашей стратегии — иметь интегрированный бизнес. У нас есть МТС — компания, которая присутствует по всей территории России и в ряде стран СНГ, а оператор фиксированной связи такого же масштаба у нас отсутствует. “Связьинвест” — идеальная платформа для экспансии в регионы.

— “Связьинвест” интересен вам целиком — или вы могли бы ограничиться приобретением части холдинга?

— Он интересен нам и весь, и по частям — все зависит от того, какая часть будет нам предложена. Больше всего нас интересуют активы, которые непосредственно прилегают к Москве — центр, Волга, Урал, юг. Либо те регионы, где у нас существенная доля на рынке мобильной связи. Но важно понимать, как будет приватизироваться “Связьинвест” и в каком партнерстве мы пойдем на конкурс. Тут бесконечное количество переменных, и невозможно сказать что-то определенное, не имея решения правительства [об условиях приватизации].

— Есть ли у вас предварительные договоренности о партнерстве с другими претендентами на “Связьинвест”?

— Пока не будут объявлены условия, мы не намерены обсуждать никакое партнерство. Вспомните, объявленная приватизация уже два раза откладывалась.

— А с владельцами блокпакета “Связьинвеста” — Леонардом Блаватником и группой “Ренова” — у вас какие отношения?

— Отношения нормальные, но особо мы не пересекаемся. В свое время мы сами очень хотели купить этот пакет и были очень близки к покупке, но, к сожалению, не смогли этого сделать. Теперь у них огромное преимущество: имея блокпакет в “Связьинвесте”, они значительно ближе к контролю, чем мы.

— Довольны ли вы партнерством со структурами Джеффри Гальмонда в компаниях “Скай Линк” и “Межрегиональный ТранзитТелеком” (МТТ)? Некоторые эксперты считают, что развитие этих компаний сдерживается из-за того, что вы владеете ими на паритетных началах.

— И “Скай Линк”, и МТТ находятся на очень ранних стадиях развития. Пока это скорее венчурные проекты, которые еще не дают существенного вклада ни в наши операции, ни в операции наших партнеров. Что реально получится из этих проектов, зависит от большого количества причин. Развитие “Скай Линка” связано в основном с технологическими вопросами и с перспективами развития в России связи третьего поколения, а МТТ — с вопросами регуляторными и с тем, на каком бизнесе компания будет концентрироваться: будет ли она активно работать с конечными пользователями, развивать допуслуги. Нам партнерство нисколько не мешает. Мы считаем его плодотворным и многому учимся у наших партнеров, а они — у нас. Они признают, что мы значительно более опытны в создании стоимости для акционеров, в приобретениях, у них же значительно больше технологического и регуляторного опыта.

— Какие долгосрочные цели вы ставите перед “Комстаром”?

— Мы хотим построить общенационального оператора фиксированной связи. Тут возможно несколько вариантов: участие “Комстара” в приватизации “Связьинвеста”, строительство собственной инфраструктуры в регионах, приобретения небольших и средних операторов на местах, а также новые технологии, которые могут со временем сделать всю инфраструктуру “Связьинвеста” попросту ненужной.

— Вы рассматриваете возможность объединения “Комстара” со “Связьинвестом”?

— Да, это возможно в случае нашей победы в приватизации, хотя тут возникает много сложностей. “Комстар” — компания операционная, “Связьинвест” — холдинговая, а мы бы не хотели создавать громоздкие структуры: операционная компания, под ней — холдинговая, под ней — снова операционные. Надо очень тщательно думать, каким должен быть формат объединения, чтобы структура была рациональной.

БИОГРАФИЯ

Сергей Щебетов родился 19 декабря 1966 г. в г. Таре (Омская обл.). В 1991 г. окончил Новосибирский университет по специальности “квантовая оптика”. В 1994 г. получил диплом МВА в бизнес-школе Стэнфордского университета (США). В 1994-1996 гг. работал консультантом в российском офисе McKinsey. В 1997-1999 гг. — вице-президент департамента корпоративных финансов Aton Capital Group. С 1999 по 2001 г. — директор по развитию ЗАО “Интегрум-Техно”. В июне 2001 г. назначен руководителем департамента корпоративного развития АФК “Система”. С апреля 2005 г. — первый заместитель гендиректора, а с января 2006 г. — гендиректор ЗАО “Система Телеком”.

О КОМПАНИИ

“Система Телеком” — подразделение корпорации АФК “Система”, основанное в 1998 г. для управления ее телекоммуникационными активами. Управляет пакетами АФК “Система” в МТС (52,8% акций), “Комстар — Объединенные телесистемы” (51%), “Скай Линк” (50%), “Межрегиональный ТранзитТелеком” (50%). Консолидированная выручка группы компаний “Система Телеком” за девять месяцев 2005 г. выросла по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года на 28% до $4,3 млрд, прибыль — на 17% до $1,5 млрд.

© Игорь Цуканов, "Ведомости"

http://www.mforum.ru/news/article/034367.htm

Добавлено спустя 11 минут 3 секунды:

А может тут другое:
типа: Московские парни с яйцами

Исторически:
Система была в Москве
Телекоминвест в Питере.
Система в Москву не лезла...

Ну и...

Да и Минсвязи до 2000 года всегда была демократичной, и Москвичи вели политику разумности.

Добавлено спустя 15 минут 4 секунды:

Российским и иностранным маркетологам ребрендинг “Системы” не понравился

Мы забыли старый добрый Откат :super1:

Это Вам не рубль заменить....

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#6  Сообщение Связной (С) » Пт 12 май, 2006 04:26 »

Недовысиженные яйца

10 мая 2006 г. "Система Телеком" (компания, управляющая телекоммуникационными активами АФК "Система") презентовала сквозной бренд, представляющий собой два квадрата, в одном из которых - яйцо, а в другом - названии компании. В большинстве своем аналитики воздерживаются комментировать ребрендинг, однако они уверены, что работа по трансформации нового образа "Системе Телеком" предстоит серьезная. По общему экспертному мнению, тот продукт, который был представлен вчера общественности, еще довольно сырой.

Задача сквозного бренда - объединить все телекоммуникационные направления АФК "Система". Теперь у этих активов общий логотип, представляющий собой два одинаковых квадрата. Отличаются логотипы между собой только цветом, у МТС - красный, у "Комстар-ОТС" - синий, у МГТС - голубой, у "Стрим" - зеленый, у "Голден Лайн" - золотой. Следующем активом, который примерит на себя новый образ, будет оператор дальней связи "Межрегиональный Транзит Телеком". О переходе CDMA-оператора "Скай Линк" под сквозной бренд говорить пока рано, так как "Системе Телеком" предстоит еще доказать партнерам по бизнесу жизнеспособность бренда. "Когда они убедятся в успехе ребрендинга на примере других активов, препятствий уже не будет", - уверен генеральный директор "Системы Телеком" Сергей Щебетов.

"Мы считаем, что яйцо - это символ абсолютного начала всего, символ, который у многих народов земли отражает начало вселенной, символ вечности, - говорит Сергей Щебетов. Он отметил, что у менеджмента было ясное видение того, что должна представлять компания в будущем. "Мы бы хотели, чтобы наша группа обеспечивала всех жителей России современными телекоммуникационными услугами, хотели бы стать оператором национального масштаба, предоставляющим интегрированные услуги связи", - заметил Щебетов. По его словам, бренд должен обладать ярким характером, быть символом, который мог бы стать единым не только для жителей России, но других стран, в которых "Система Телеком" собирается вести свой бизнес.
Над созданием бренда трудилась не одна компания, но в результате было выбрано предложение Wolff Olins - компании, имеющей большой опыт в создании телекоммуникационных брендов, создавшей логотипы Orange, British Telecom и Билайн.

И.о. президента ОАО "Мобильные ТелеСистемы" Леонид Меламед сообщил, что в рамках ребрендинга оператор намерен предложить клиентам специальные продукты и тарифные планы, ориентированные на конкретные сегменты рынка, на целевые группы. Также он отметил, что в замене старого бренда на новый есть определенный риск, но этот риск оправдан, так как клиенты узнают больше о компаниях и получат более качественные услуги.

По словам генерального директора ОАО "Комстар-Объединенные Телесистемы" Семена Рабовского, идея этого бренда в том, что он является связующим и показывает, что сила компаний - в единстве.

Генеральный директор ОАО "Московская городская телефонная сеть" Алексей Гольцов, напомнил, что МГТС оказывает услуги связи уже очень давно, и смена логотипа - не первая для компании. "Тому логотипу, который у нас был до последнего момента уже 25 лет. Но мы отдаем себе отчет в том, что сейчас мы работаем не одни, а в группе очень серьезных, сильных и требовательных компаний", - говорит Алексей Гольцов.

Бренд "Стрим" существует на рынке около 2 лет и очень успешен. "Но новый бренд - это конвергенция всех наших услуг в единое целое, и делается это для наших клиентов", - уверен Григорий Новицкий, генеральный директор "МТУ-Интел".

В последние две недели, с начала тизинговой (от англ. tease - дразнить) компании "Системы Телеком", рыночные аналитики, пресса, а также представители конкурирующих компаний делились своими предположениями и догадками по поводу нового бренда группы компаний. Некоторые эксперты даже предполагали, что из яйца обязательно кто-то вылупится. В любом случае, все ожидали, что те тизеры, которые показала "Система" в последние 2 недели апреля, являются лишь частью некого визуального образа.

"Складывается устойчивое впечатление, что бренд "Системы Телеком" - еще недоработан. Он выглядит как эскиз. С большой долей уверенности можно сказать, что логотип претерпит существенные изменения. К примеру, будет логичным, если компания сделает оригинальный шрифт. Очевидно, что ребрендинг идет от главного актива "Системы Телеком" - МТС, а остальные компании холдинга просто подтягивали под него и это очень заметно", - говорит одни из экспертов рынка.

В целом, аналитики не делятся впечатлениями о новом бренде, однако отмечают, что $4 млн ($2 - на разработку бренда и $2 - на выставочные мероприятия) - это не существенные затраты на ребрендинг, тем более для целой группы компаний.

ComNews

И все эти качества нашлись в яйце?

мне десяток яиц, пжлста :)
Автор знака — британское брендинговое агентство Wolff Olins, которое имеет огромный опыт в разработке брендов телекоммуникационных компаний, таких как BT, Orange, Movistar, Beeline.

сколько сотен килобаксов за это яйцо отдали?! Кстати, курица может опротестовать, это ее товарный знак :super:
А яйцо хоть без сальмонеллеза?!

EastPort
Форумчанин
 
Сообщения:
179
Зарегистрирован:
22 июл 2005
Откуда:
Московская область

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#7  Сообщение EastPort » Вс 14 май, 2006 16:45 »

Тут народ постебался на эту тему....
некоторые повеселили ))
http://www.deforum.ru/forum/viewtopic.php?t=47046

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#8  Сообщение Erlang » Вс 14 май, 2006 18:31 »

EastPort, это заготовки для ребрединга Мегафона? :sneky:

А кто знает о цветовых схемах в свете психологии?

    Психология цвета.

    Еще со времен древности было замечено, что разные цветовые гаммы оказывают на человека определенное воздействие. На этом занятии вы познакомитесь с методикой моделирования определенных состояний у покупателя, используя цветовые гаммы выставляемых вами товаров. Помимо этого мы рассмотрим вопросы, связанные с созданием определенных настроений у покупателя с помощью плакатов, стопперов, ширм, шариков и панно, изготовленных и размещенных в торговом зале.
    Красный, бордовый цвета возбуждают психику ребенка, повышая, как правило, кровяное давление и вызывая головные боли, кроме того, их наличие в детской комнате может вызывать ночные кошмары.

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#9  Сообщение Erlang » Сб 20 май, 2006 04:23 »

С сайта МТС:
Изображение

Andrei
Форумчанин
 
Сообщения:
6781
Зарегистрирован:
14 окт 2003

Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 345 раз.

Сообщение:#10  Сообщение Andrei » Пн 22 май, 2006 06:43 »

Что же было вначале - яйцо или пчела? :)

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#11  Сообщение Связной (С) » Пн 22 май, 2006 07:30 »

Что же было вначале

регулятор :)

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#12  Сообщение JK » Пн 22 май, 2006 09:33 »

Andrei, пчела с яйцом... :oops:

Док-ва:
Рисунок http://www.beeline.ru/media/67ef0c00-8a ... 392593.jpg с страницы http://www.beeline.ru/mybeeline/download.wbp . Воть. :spez:

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#13  Сообщение Erlang » Пн 22 май, 2006 20:04 »

    Пчелы (Apini), подсемейство жалоносных перепончатокрылых насекомых. Важнейший вид обыкнов. П. (A. mellifica); по окраске различ. несколько местных разновидностей П.: итальянскую, египетскую, африк. и др. П. живут обществами в ульях (или дуплах); общество состоит из одной самки-матки, нескольких сот (200-300) самцов-трутней и от 10 т. до 30 т. рабочих. Самки и рабочие развиваются из оплодотворенн. яиц, трутни - из неоплодотворенных. Мед получ. из нектара цветов, тростниковый сахар которого в зобу П. под влиянием слюны превращается в виноградный и отрыгается в виде меда. Цветочная пыль идет в корм. Воск выделяется тонкими пластинками между члениками брюшка. Соты строятся из воска, в виде двух слоев шестисторонних ячеек; в ячейки складываются мед и цветочная пыльца.

    Материалы предоставлены компанией Новый Диск

    © ND
    Малый энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона
    Шмели (Bombidae), семейство крупных пчёл. Тело длиной до 3,5 см, густо покрыто волосками, окраска из сочетания чёрных, белых, ярко-рыжих и жёлтых полос. Около 300 видов, главным образом в умеренной зоне; способны жить на С. - до Гренландии, Новой Земли, Чукотки, Аляски. В СССР около 100 видов. Ш.- общественные насекомые. Живут семьями, состоящими из 3 каст: самцов, плодных самок (маток), бесплодных самок (т. н. рабочих). Семьи основываются весной и существуют до осени. Зимуют одни оплодотворённые самки, которые весной строят гнёзда и основывают новые семьи. Гнездо (обычно шаровидное, с неправильными овальными ячейками внутри) самки строят в брошенных норах грызунов, в земле или на её поверхности в траве, под крышами построек. Вначале самка строит из смеси воска и пыльцы ячейку для расплода, в которую откладывает несколько яиц, затем ячейку для хранения мёда. Личинок выкармливает смесью пыльцы и нектара в одной общей ячейке (особенность Ш.). Каждая личинка строит перед окукливанием отдельный кокон. Из куколок выводятся рабочие, и самка прекращает вылеты из гнезда. Рабочие строят новые ячейки и выкармливают расплод, из которого в конце лета выводятся самки и самцы. Осенью молодые половые особи покидают гнездо и спариваются. Самцы вскоре погибают, а молодые самки забираются в укромные места и перезимовывают. В "старых" семьях (просуществовавших с весны до осени) к зиме погибают все рабочие. Семьи Ш. состоят обычно из 100-200 (редко из 500) особей. Ш. - основные опылители ценных кормовых культур - клевера красного, люцерны, многих других бобовых. Гнёзда Ш. подлежат охране. Разрабатываются методы искусственного расселения Ш. и увеличения их численности.
    Лит.: Жизнь животных, т. 3, М., 1969.

    Г. М. Длусский.
    © 2001 Russ Portal Company Ltd.
    © 2001 "Большая Российская энциклопедия"

Шмель на ячейках гнезда

Изображение

2006/05/22. Балтийский калейдоскоп: Прибалтийские "телекомы" меняют лицо / СОТОВИК

ПРИБАЛТИКА Вслед за литовским оператором фиксированной связи, контрольный пакет в котором принадлежит TeliaSonera, ребрендинг начал и латвийский Lattelecom. Скандинавы уверяют, что не планируют каких-либо серьезных изменений в составе группы и заявляют, что просто усиливают местные торговые знаки.

Латвия: Lattelecom меняет имидж
Серьезные изменения торговых марок балтийских предприятий, входящих в состав группы TeliaSonera, уже происходили в 2003 году. Тогда эстонский оператор фиксированной связи Eesti telefоn был переименован в Elion. В этом же году скандинавы практически одновременно начали ребрендинг в Литве, переименовав оператора фиксированной связи Lietuvos Telekomas в Teo LT, и в Латвии, взявшись за экс-монополиста Lattelekom.

Изображение

Realiv
Форумчанин
 
Сообщения:
186
Зарегистрирован:
27 авг 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#14  Сообщение Realiv » Вт 23 май, 2006 08:03 »

*** Истории ***

Все мы знаем рекламу "Bee-line".... Желтый круг + 3 черные полоски...
А теперь подумайте... не украден ли БРЕНД у Алексея Толстого...?

..... Желтое солнце с тремя черными полосками озаряло неживым светом
громады городов, трубы и дымы, рекламы, рекламы, рекламы, выпивающие
кровь у людей, и в кирпичных проплеванных улицах и переулках, между
витрин, реклам, желтых кругов и кружочков -- человеческие лица,
искаженные гримасой голода, скуки и отчаяния.

(с) А. Н. Толстой. "Гиперболоид инженера Гарина".

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#15  Сообщение Erlang » Вт 23 май, 2006 20:01 »

Realiv, :ovacia:

не украден ли БРЕНД у Алексея Толстого...?

Ндя... Хорошая реклама:
между желтых кругов и кружочков -- человеческие лица,
искаженные гримасой голода, скуки и отчаяния.

Хотя есть подобная реклама: зомби идут по пустыне...

Yury
Форумчанин
 
Сообщения:
59
Зарегистрирован:
05 янв 2004
Откуда:
Центральный ФО

Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#16  Сообщение Yury » Ср 24 май, 2006 09:43 »

А вот МТС похоже украли http://www.sostav.ru/sotka/news/2006/05/19/81/

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#17  Сообщение JK » Ср 24 май, 2006 11:24 »

Yury, похоже что это PR-акция - чужие сообщения трутся.

Andrei
Форумчанин
 
Сообщения:
6781
Зарегистрирован:
14 окт 2003

Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 345 раз.

Сообщение:#18  Сообщение Andrei » Пт 26 май, 2006 16:20 »

Хотите провести ребрендинг без лишних расходов? Тогда вам сюда: http://debri.ru/goto/060511173919

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#19  Сообщение Erlang » Пт 26 май, 2006 16:28 »


Lighter

 

Сообщение:#20  Сообщение Lighter » Пн 29 май, 2006 11:46 »

Подборка народного творчества по поводу ребрендинга МТС.

Новые тарифы МТС:
1. Корпоративный - "Яичница".
2. Для малого бизнеса - "Глазунья"
3. Для крупных компаний - "Омлет".
4. Базовый - "Два яйца"
5. Все свои - "Без трусов"
6. Джинс - "Широкие штанины"
7. Джинс 007 - "Широкие штанины Джеймса Бонда"
8. Тариф любимый - "Одно яйцо хорошо, а два приятно!".
9. Прямой номер - "Яйца в крутую".
10. Кривой номер - "Яйцо в мешочек.
11. Безлимитный - "Гоголь-моголь".
12. Тарифы с включенными в аб. плату минутами: "Десяток", "Дюжина", "Упаковка", "Коробка".
13. Тарифы в роуминге - "Яйца Фаберже".

Новый слэнг:
"Побрил яйца" - проболтал все деньги на счету.
"Яйца отвалились" - "Телефон абонента выключен или временно недоступен".
"Звенеть яйцами" - понятно: звонок абоненту мтс.
Абонент мтс - "муд@звон" -соответственно.


МТС: те же яйца, только в профиль.

Абонентам МТС еще повезло - у них красные яйца.
А вот у абонентов МГТС - голубые...

Плохому танцору мешают МТС и МГТС.


- Доктор, кажется, у меня яйца звенят...
- Голубчик, Вы, наверное, абонент МТС?

Посмотрев на новую символику МТС, становится очевидно, что оплачивал этот ребрендинг Билайн или Мегафон.

Плохому танцору сотовый оператор мешает.

В связи с угрозой птичьего гриппа главный государственный санитарный врач России Геннадий Онищенко приказал уничтожить все сотовые телефоны с сим-картами МТС, а также все городские телефоны МГТС, интернет-модемы СТРИМа и все компьютеры, подключенные к Интернету через провайдера Комстар.



МТС: звенящие яйца России.

Новый слоган МТС: "Твои - лучше!"



- Я пробовала с разными: в городе, на даче, в автомобиле. Но МТС - самый лучший!
- Почему?
- Яйца!

Я являюсь абонентом МТС, теперь у меня в штанах болтаются 3 яйца.

По настоятельной просьбе МТС в репертуар группы "Дискотека Авария" возвращена песня "Яйца".

Вышел зайчик на крыльцо
Почесать свой МТС...



В связи с внедрением единого бренда были введены новые единые рекламные слоганы:
МТС — оператор с яйцами!
МГТС — телефон с яйцами!
СТРИМ — интернет с яйцами!
КОМСТАР — связь с яйцами!



Оказывается, в яйце Кащея Бессмертного была не игла, а СИМ-карта МТС!

Реклама Билайна:
"Купи Билайн - дай по яйцам нашим конкурентам!"


Вышол зайчег на крыльцо
Почесать свое ыцо
Сунул руку - нет ыца
МТС ребрендица ¶

Вернуться в Юмор

След.

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1