МТС подписала трехлетнее соглашение с агентством BBDO Moscow. Согласно условиям контракта агентство займется креативным обслуживанием сотового оператора и реализацией стратегии развития бренда на всех рынках присутствия, а также реализацией коммуникаций в массовом сегменте. Первые работы BBDO для МТС появятся осенью, сообщает РБК Daily.
Условия контракта стороны не раскрывают, однако утверждают, что его сумма адекватна рыночным реалиям. В то же время условия сотрудничества с существующими креативными партнерами МТС — агентствами Znamenka и JWT — пока остались без изменений, сказала пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая. «Перед нами стоит амбициозная задача по созданию новой рекламной кампании, которая позволит МТС упрочить свое лидирующее положение на телекоммуникационном рынке», — отметил директор по организационному развитию BBDO Russia Group Игорь Кирикчи.
Ранее клиентом BBDO Moscow был другой оператор большой тройки — компания «Вымпелком» (бренд «Билайн»), теперь обслуживающаяся у агентства Lowe Adventa.
Президент брендингового агентства Depot WPF Brand and Identity Алексей Андреев уверен, что бренд — безусловный нематериальный актив компании: «Чем грамотнее и креативнее ведется работа над его созданием, тем больше в итоге будет его стоимость». Роль креатива, по мнению Авдеева, очевидна на всех этапах построения бренда«.
Экс-замглавного редактора «Индустрии рекламы» Дмитрий Фролов связывает выбор МТС в пользу BBDO с международными амбициями основного акционера МТС — АФК «Система»: «Сегодня российский бизнес стремится выйти за рубеж, что подтверждается активным интересом мировых PR-сетей к нашей стране. А BBDO, крупная международная сеть, высоко котирующаяся в рейтингах креативности АКАР, призвана укрепить позиции бренда МТС на других рынках и упорядочить креатив оператора».