Roman писал(а):Erlang писал(а):Нельзя т. к. Вы нарушаете температурный режим работы оборудования.
Опровергнуть это можно только пройдя сертификацию
Правда, если это, смена корпуса, особо не оговорено производителем.
Спасибо! согласен!
Вернее будет так: не нарушаю, а изменяю этот температурный режим - и не обязательно в худшую сторону. Но изменение есть и я с этим не спорю.
Давайте оставим за бортом все вопросы, касающиеся гарантийного и постгарантийного обслуживания, качества работы оборудования - это уже проблемы оператора, и, допустим, оператор прекрасно все это осознает. Давайте оставим в поле зрения только взаимоотношения с РСН.
Допустим, сертифицированное оборудование вышло из строя и побывало в ремонте, где одну деталь заменили на другую, полностью аналогичную по выполняемым функциям, и в результате оборудование продолжило работать в полном соответствии со своим предназначением. Например, у коммутатора заменили внешний блок питания, или заменили транзистор во встроенном блоке питания. Получается, что оборудование после ремонта перестало быть сертифицированным?
Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд: Чем, в таком случае, отличается от приведенного примера мой случай: замена корпуса? где та граница, когда оборудование перестает быть сертифицированным и кто ее (границу) определяет?