Страница 1 из 2

Канализация под проезжей частью!

СообщениеДобавлено: Пт 24 июл, 2009 10:00
KlimkinAV
Здрасте Вам :)

Подумал, а не скучает ли народ?

Поэтому вопрос: Чем регламентируется (ЗАПРЕЩАЕТСЯ\РАЗРЕШАЕТСЯ) прокладка кабельной канализации (ПНД, 2 канала) непосредственно под проезжей частью улиц (внутри поселковые проезды внутреннего пользования)?

СообщениеДобавлено: Пт 24 июл, 2009 10:36
Связной (С)
KlimkinAV писал(а):непосредственно под проезжей частью улиц

Пересечение, через..? Возможно, если глубина не большая - с защитой...

СообщениеДобавлено: Пт 24 июл, 2009 12:45
KlimkinAV
Под полотном дороги 800 метров. В Гос. Документах регламентировано это?

СообщениеДобавлено: Пт 24 июл, 2009 13:00
Связной (С)
KlimkinAV писал(а):Под полотном дороги 800 метров

Так через или вдоль?! 800м это ширина дороги? :sneky:

СообщениеДобавлено: Пт 24 июл, 2009 14:13
Wanderer
Прошу прощения за оффтоп -
Это с какой стороны посмотреть: если заходить на посадку перпендикулярно взлетно-посадочной полосе, то она очень широкая и оооочень короткая ;-)

СообщениеДобавлено: Пт 24 июл, 2009 17:48
MNOGO
Министерство связи Российской Федерации

ОТРАСЛЕВЫЕ СТРОИТЕЛЬНО-
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ НОРМЫ НА МОНТАЖ СООРУЖЕНИЙ И УСТРОЙСТВ СВЯЗИ, РАДИОВЕЩАНИЯ И ТЕЛЕВИДЕНИЯ

ОСТН-600-93
____________________

Минсвязи России

Отраслевые строительно-технологические нормы
на монтаж сооружений и устройств связи,
радиовещания и телевидения

Устанавливаются основные требования и нормы на мон¬таж технологического оборудования, кабельных и воздушных линий связи, проводного вещания, радиовещания и телевиде¬ния.
....
Для проектных, строительных и эксплуатационных орга¬низаций Министерства связи Российской федерации.
3.4. Минимальные расстояния в свету от прокладывае¬мого кабеля линии связи (ЛС), сети проводного вещания (ПВ) или трубопровода кабельной канализации до других подземных и наземных сооружений .при сближении или пересечении с по¬следними определяются проектом и должны соответствовать нормам, приведенным ниже (в метрах):
....Кабельная канализация (от трубопровода и колодца) 0,25 0,1
Городская канализация 0,5 0,25/0,152)

Конечно, статус документа сомнителен...но! напишите лучше..

СообщениеДобавлено: Пт 24 июл, 2009 18:02
Связной (С)
MNOGO писал(а):статус документа сомнителен

Формально статус известен - отменен. Но это же как Библия :book:

СообщениеДобавлено: Пн 27 июл, 2009 15:52
KlimkinAV
Вдоль дороги, под проезжей частью. В 600-93 оговорено расстояние от поверхности до верха трубы под проезжей частью. Но Библия нынче вне закона. Ни кто не вводил запрет на кабельную канализацию в "теле" дороги?

СообщениеДобавлено: Пн 27 июл, 2009 16:04
Erlang
KlimkinAV писал(а):Вдоль дороги, под проезжей частью.

Думаю можно, кроме Правительственных трасс, только зачем?

Или новые идеи у новой госкорпорации РОСАВТОДОР:
вскрыть асфальт, положить кабель, положить асфальт.

А, к примеру, под бордюрами не устроит?

СообщениеДобавлено: Пн 27 июл, 2009 16:37
MNOGO
KlimkinAV писал(а):Но Библия нынче вне закона

Библию то неспроста сверстали. Колодцы посреди проезжей части лепить будете. Итак, люки на дороге достали, а тут намеренно. :shock:
У дороги есть хозяин (муниципалитет) его эксплуатационные службы.
Убедите :baks: , что прокладка трассы таким образом на пользу населению, администрации, :$: и бюджету- согласуют и разрешения на строительство дадут.
Не убедите- откроет эксперт "отмененную" Библию, дорожный СНиП, что нибудь про просадки и нагрузки напишет, затруднение при эксплуатационном обслуживании (так и пишут!) и всё- нет ЛКС.

Erlang писал(а):А, к примеру, под бордюрами не устроит?

Так пару лет назад на форуме обсуждалась микротраншейная пркладка в полотно дороги, такая например http://www.tradecable.ru/public.cms/?eid=4610307
Но что-то практика не очень. Полагаю, ](*,) с дорожниками договорится трудно.

СообщениеДобавлено: Пн 27 июл, 2009 18:06
СП
tradecable.ru/public.cms/?eid=4610307
Ссылка эта "битая"

Волокно в микротраншее

Сегодня все более актуальной становится проблема перегруженности кабельной канализации, решить которую можно с помощью микротраншейной прокладки волоконно-оптических кабелей.

Совершенствование телекоммуникационного оборудования позволяетзначительно сокращать площадь, занимаемую станционным оборудованием, при этом многократно наращивая мощность.

В отношении линейных сооружений такие тенденции, к сожалению, практически не наблюдаются. Развитие сетей операторов связи, а также ведомственных сетей приводит к тому, что существующая кабельная канализация оказывается перегруженной, и дополнительная прокладка кабелей невозможна. Кроме того, следует учитывать, что волоконно-оптические кабели необходимо прокладывать в свободных каналах кабельной канализации, в которые впоследствии могут быть проложены другие волоконно-оптические кабели. В канале кабельной канализации, занятом кабелем с металлическими проводниками, допускается совместная прокладка волоконно-оптических кабелей только в защитной полиэтиленовой трубке. Однако часто в каналах отсутствует место для прокладки кабелей в полиэтиленовых трубках. В такой ситуации приходится выполнять докладку каналов кабельной канализации, а это весьма дорогостоящая процедура. Чаще всего возникает необходимость докладки каналов в центральных районах, и без того перенасыщенных подземными коммуникациями (это, как правило, районы с высокой деловой активностью).
....

СообщениеДобавлено: Вт 28 июл, 2009 07:13
ЕвгенийА
была как-то работа:
расширение проезжей части, выносить кабели - дорого...
итого - оставили канализацию на проезжей части... только подняли немного, до уровня свежего асфальта

был там ещё случай, что люк на этой дороге соскачил и чуть людей не угробил в "газельке" - брак был люка... но это уже другая история...

СообщениеДобавлено: Вт 28 июл, 2009 07:59
Связной (С)
ЕвгенийА писал(а):был там ещё случай, что люк на этой дороге соскачил
... был, что люк разбили проезжающие авто.

СообщениеДобавлено: Вт 28 июл, 2009 12:03
izo
Поэтому вопрос: Чем регламентируется (ЗАПРЕЩАЕТСЯ\РАЗРЕШАЕТСЯ) прокладка кабельной канализации (ПНД, 2 канала) непосредственно под проезжей частью улиц (внутри поселковые проезды внутреннего пользования)?

Ничем.
Существуют ограничения на размещение линий связи в пределах полосы отвода федеральных автомобильных дорог:
"В пределах полосы отвода федеральной автомобильной дороги могут размещаться: инженерные коммуникации, автомобильные дороги (кроме федеральных), железные дороги, линии электропередачи, линии связи, объекты трубопроводного и железнодорожного транспорта, а также иные сооружения и объекты, которые располагаются вдоль федеральной автомобильной дороги либо пересекают ее; подъезды, съезды и примыкания (включая переходно-скоростные полосы) к объектам, расположенным вне полосы отвода федеральной автомобильной дороги и требующим доступа к ним.
Размещение объектов, ..., в пределах полосы отвода федеральной автомобильной дороги допускается в исключительных случаях по согласованию с Федеральным дорожным агентством и Министерством внутренних дел РФ в случае, если их размещение за пределами полосы отвода федеральной автомобильной дороги по условиям рельефа местности затруднительно или нецелесообразно либо если такое размещение не потребует переустройства указанных объектов в случае реконструкции федеральной автомобильной дороги."
Библию то неспроста сверстали. Колодцы посреди проезжей части лепить будете. Итак, люки на дороге достали, а тут намеренно.

А зачем нужны колодцы?
800 м - микротрубка, кабель задуются без проблем.
Даже, если есть необходимость установки колодца (зачем только?), его (колодец) можно разместить за пределами дороги - ПНД прекрасно гнется.

СообщениеДобавлено: Вт 28 июл, 2009 12:16
СП
izo писал(а): 800 м - микротрубка, кабель задуются без проблем.
Даже, если есть необходимость установки колодца (зачем только?), его (колодец) можно разместить за пределами дороги - ПНД прекрасно гнется.


Дорожникам и чиновникам нужно, чтобы "прогибался" Оператор, а "трубка" и ее "изгибаемость" их мало волнует

СообщениеДобавлено: Вт 28 июл, 2009 13:04
KlimkinAV
Спасибо за внимание. Дорога будет находиться в частном пользовании - речь идет о сети связи в коттеджном поселке. Трасса под дорогой рассматривалась как возможный вариант. Мне самому не по душе такой расклад, когда вся трасса под асфальтом. :engl:

Насчет РОСАВТОДОР мне ничего неизвестно.

Колодцы нужны для абонентских вводов.

Предложен вариант в стесненных условиях вне дороги - по газону. Расстояния по горизонтали не проходят только в местах установки ККС.

Изображение

СообщениеДобавлено: Вт 28 июл, 2009 13:54
Erlang
KlimkinAV писал(а):Предложен вариант в стесненных условиях вне дороги - по газону.

А чем плохо?
Свободный доступ, да и дешевле.
А с дорогой кучу согласований придется сделать, да и в копеечку выйдет.

СообщениеДобавлено: Вт 28 июл, 2009 14:14
MNOGO
KlimkinAV писал(а):речь идет о сети связи в коттеджном поселке

В коттеджном поселке (тротуаров не было вообще) забор, дорога,забор- вели кабель в стальной трубе по забору (если архитектура позволяла), переход по воздуху или в ПНД. "Колодцы-шкафы" :D из обрезков труб большого диаметра вбетонированных по углам квартала, районный шкаф-в конструктиве стандартного жб туалета :D (высокая антивандальность).

СообщениеДобавлено: Вт 28 июл, 2009 14:54
izo
Колодцы нужны для абонентских вводов.

При использовании технологии микротрубок для абонентских вводов используются Y-разветвители.
Колодец для каждого коттеджа - это слишком громоздко.

СообщениеДобавлено: Вт 28 июл, 2009 15:26
Wanderer
Хорошо что привели разрез.
На самом деле даже если вам и согласуют такую схему, то эксплуатационное предприятие со временем ждут большие неприятности.
В случае аврий трубопроводов (вода, канализация, ливневки) - телефонная канализация может быть разрушена, вплоть до опрокидывания колодцев.
Поэтому лучше попытайтесь перенести телефонную канализацию на правую сторону, для этого всего-то нужно сместить газопровод ближе к границам участков...