Правила кроссировки Интеркросс

Форум о вопросах проектирования, экспертизы проектов и строительства объектов связи.
Саморегулируемые организации в области изысканий, проектирования и строительства объектов связи.
Поиск нормативных документов по теме (РД, ОСТ, ГОСТ, СНиП и т. д.).
Syzygy
Форумчанин
 
Сообщения:
415
Зарегистрирован:
15 июл 2009
Откуда:
Подмосковье

Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Правила кроссировки Интеркросс

Сообщение:#1  Сообщение Syzygy » Пн 17 авг, 2009 21:05 »

Всем доброго времени суток. Возникла проблема правильности кроссировок на кроссах фирмы "Интеркросс". Дано: кросс, приведённый на рисунке (3-й и 4-й вертикали нет, но это не существенно). Левая сторона линейна, правая - станционная. Нужно произвести кроссировку точки А и точки В. Самое простое решение - скроссировать их напрямую, но в случае заполнения всего кросса получится ужас. Значит, надо пробросить кроссировку как-то по-другому... но как? Сломал всю голову, всё, что придумал - это сделать круг (из точки А пропустить по верхним кольцам, потом по вертикали вниз, потом по нижним, потом вверх через кольца до точки B. Но возникли сомнения - а если пропускать через одно кольцо (левое) над линейной частью и одно кольцо (правое) над станционной частью? Т.е. получится "подкова" из точки А в точку В.

Подскажите, пожалуйста, как поступать в таких ситуациях. Ну и существуют ли вообще где-то правила выкладки кроссировок, потому как в документации ,посатавляемой с Интерксроссовскими изделиями путного ничего нет. О качестве её я лучше вообще умолчу (кому нужна, могу скинуть сканы).

Само фото
Вложение доступно только Зарегистрированным пользователям. Для просмотра вложения необходимо зарегистрироваться!

minirack
Форумчанин
 
Сообщения:
75
Зарегистрирован:
18 сен 2004
Откуда:
Чувашская Республика

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#2  Сообщение minirack » Вт 18 авг, 2009 08:34 »

Вообще - готовьтесь дорабатывать отечественное :rus: изделие (напильником) :yes:

Ближе к теме - какая ёмкость станционной и линейной сторон (сколько кроссировок будет лежать сразу и в перспективе)? Если есть возможность, можно снять неиспользуемые кольца справа от станционной стороны и установить их между линейной и станционной сторонами.

Syzygy
Форумчанин
 
Сообщения:
415
Зарегистрирован:
15 июл 2009
Откуда:
Подмосковье

Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Сообщение:#3  Сообщение Syzygy » Вт 18 авг, 2009 09:00 »

Ёмкость станиционной сейчас - 200 пар. Линейной - 300. В перспективе полное заполнение. Сейчас скроссировано где-то 60-70 пар.
насчёт снятия - попробую так и сделать. Смотрел на другие кроссы - там кольца именно посередине и через них очень удобно всё это дело пропускать :) Но вдруг, думаю, у Интеркросса какой секрет есть?

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#4  Сообщение Связной (С) » Вт 18 авг, 2009 11:25 »

Syzygy писал(а):скроссировать их напрямую, но в случае заполнения всего кросса получится ужас
лучше не стоит, если вы за порядок и красоту на кроссе.
Syzygy писал(а):это сделать круг (из точки А пропустить по верхним кольцам, потом по вертикали вниз, потом по нижним, потом вверх через кольца до точки B.
Зачем круг? Полукруг двумя путями (верхний и нижний) в зависимости от тяготения точек.

Syzygy
Форумчанин
 
Сообщения:
415
Зарегистрирован:
15 июл 2009
Откуда:
Подмосковье

Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Сообщение:#5  Сообщение Syzygy » Вт 18 авг, 2009 11:37 »

Зачем круг? Полукруг двумя путями (верхний и нижний) в зависимости от тяготения точек.

А как? Там же зацепиться не за что. Если бы кольцо было посередине между вертикалями - получился бы нормальный полукруг, но кольца прямо по краям хомутов. Как к ним цепляться? Если делать "подкову" по верху, то цепляться нужно за верхнуюю сторону кольца, на нижней просто некуда. Но если так зацепиться, то в этом кольце будут перпендикулярные кабели в конце-концов.

З.Ы. Видимо, действительно нужно будет спиливать напильником ближние к кольцам хомуты, чтобы нормально уложить кроссировки. Интеркросс! :rus: В кроновских кроссах именно так и сделано - есть расстояние между плинтами и кольцами для выкладки.

З.З.Ы. Переносить кольца на середину между хомутами нельзя конструктивно в данной модели.

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#6  Сообщение Связной (С) » Вт 18 авг, 2009 12:02 »

А как? Там же зацепиться не за что.
Приспосабливайте. Установите органайзеры, кольца...
Вложение доступно только Зарегистрированным пользователям. Для просмотра вложения необходимо зарегистрироваться!

Syzygy
Форумчанин
 
Сообщения:
415
Зарегистрирован:
15 июл 2009
Откуда:
Подмосковье

Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Сообщение:#7  Сообщение Syzygy » Ср 19 авг, 2009 15:38 »

Всем спасибо, допиливать ничего не пришлось. Решили со станционных плинтов пускать все кроссировки вправо, затем подниматься по правой вертикали вверх, затем по кольцам и вниз. Конечно, правило "0-4 пары влево, 5-9 пары вправо" не получится для станционного хомута, но будет всё же красивее и функциональней, чем кроссировка напрямую.

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#8  Сообщение Связной (С) » Ср 19 авг, 2009 17:32 »

Syzygy
да особой нужды 0-4, 5-9, в лево в право то нет. Главное на кроссе - порядок и учет всего что расшито/скроссировано.

Syzygy
Форумчанин
 
Сообщения:
415
Зарегистрирован:
15 июл 2009
Откуда:
Подмосковье

Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Сообщение:#9  Сообщение Syzygy » Ср 19 авг, 2009 18:59 »

Самое смешное в том, что это правило рекомендует сам Интеркросс и только "при крайней необходимости" можно заводить кроссировки в одну сторону.

Вернуться в Проектирование и строительство объектов связи


Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1