Отмена лицензий Проектирование и Строительство с 07.2008 г.

Форум о вопросах проектирования, экспертизы проектов и строительства объектов связи.
Саморегулируемые организации в области изысканий, проектирования и строительства объектов связи.
Поиск нормативных документов по теме (РД, ОСТ, ГОСТ, СНиП и т. д.).

Провека лицензиата ФЛЦ

Проходила
16
36%
Нет
21
47%
Еще предстоит
8
18%
 
Всего голосов : 45

tristan
Форумчанин
 
Сообщения:
387
Зарегистрирован:
06 ноя 2006
Откуда:
Биробиджан

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#141  Сообщение tristan » Ср 08 ноя, 2006 15:50 »

а в соответствии с ПП РФ № 174 -21.03.2002

деятельность по строительству зданий и сооружений) включает выполнение строительно -монтажных работ, в том числе общестроительных, отделочных, санитарно-технических, специальных и монтажных работ, а также выполнение работ по ремонту зданий и сооружений, пусконаладочных работ и функций заказчика-застройщика.

:vertag: ВОТ И ВЕСЬ ПЕРЕЧЕНЬ УСТАНОВЛЕННЫЙ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ!!!

tristan
Форумчанин
 
Сообщения:
387
Зарегистрирован:
06 ноя 2006
Откуда:
Биробиджан

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#142  Сообщение tristan » Ср 08 ноя, 2006 15:56 »

Игорь Пуцин mail@sibsi.net 19.07.06 12:03 МСК
прокуратурой была проверена деятельность Федерального лицензионного центра (Сибирского окружного филиала). Проанализировав имеющуюся на сегодня систему выдачи лицензий, пришли к выводу о том, что она в целом ущербна: сегодня никаких прав проводить проверки лицензиатов, заниматься выдачей лицензий и т. д. у ФЛЦ нет. нами поставлен перед Генпрокуратурой вопрос о необходимости прекращения исполнения Федеральным лицензионным центром незаконных функций. Позиция наша здесь однозначна: полномочия по лицензированию должен реализовывать сам Росстрой, у которого в Новосибирске есть окружное управление. Нарушает законодательство и "Классификатор видов деятельности" Госстроя, которым пользуется ФЛЦ, взимая за каждый подвид деятельности с соискателя тысячу рублей, в результате чего лицензия "набирает стоимость" в несколько десятков тысяч руб. Эта информация также направлена в Генпрокуратуру. Попробуем оспорить ситуацию в судебном порядке. Если честно, не думаю, что государство легко позволит закрыть такую кормушку

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#143  Сообщение Антон Богатов » Ср 08 ноя, 2006 15:59 »

tristan писал(а):Попробуем оспорить ситуацию в судебном порядке.

Искренне желаю успеха!

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#144  Сообщение Erlang » Ср 08 ноя, 2006 16:13 »

tristan писал(а): Попробуем оспорить ситуацию в судебном порядке.

Желающих много, а результатов нет.
tristan писал(а):Если честно, не думаю, что государство легко позволит закрыть такую кормушку

Так уже закрыли с 2007 г., только хотят опять приоткрыть...
tristan писал(а):взимая за каждый подвид деятельности с соискателя тысячу рублей, в результате чего лицензия "набирает стоимость" в несколько десятков тысяч руб.

А почему молчат о сертификатах?
3/4 стоимости лицензии - сертификаты совершенно пустые.

tristan
Форумчанин
 
Сообщения:
387
Зарегистрирован:
06 ноя 2006
Откуда:
Биробиджан

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#145  Сообщение tristan » Ср 08 ноя, 2006 17:19 »

"А почему молчат о сертификатах?
3/4 стоимости лицензии - сертификаты совершенно пустые."

а о каких сертификатах идет речь???

статья 9 фз-128-2001:
Лицензирующий орган не вправе требовать от соискателя лицензии представления документов, не предусмотренных настоящим Федеральным законом.

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#146  Сообщение Erlang » Ср 08 ноя, 2006 17:24 »

tristan писал(а):а о каких сертификатах идет речь???

Но там-же есть подтверждение повышении квалификации :down:

tristan
Форумчанин
 
Сообщения:
387
Зарегистрирован:
06 ноя 2006
Откуда:
Биробиджан

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#147  Сообщение tristan » Ср 08 ноя, 2006 18:10 »

в соответствии с НПА об образовании документами, подтверждающими повышения квалификации являются:
дипломы,
свидетельства,
удостоверения,
аттестаты
государственного образца!

tristan
Форумчанин
 
Сообщения:
387
Зарегистрирован:
06 ноя 2006
Откуда:
Биробиджан

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#148  Сообщение tristan » Ср 08 ноя, 2006 18:14 »

А вот, где Вы взяли требования о сертификатах???

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#149  Сообщение Erlang » Ср 08 ноя, 2006 19:11 »

tristan писал(а):А вот, где Вы взяли требования о сертификатах???

Забавно.
Там есть требование о периодическом повышении квалификации.
P.S.
Надо ФЗ перечитать :frend:

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#150  Сообщение Антон Богатов » Ср 08 ноя, 2006 19:55 »

Сертификат - полное фуфло. Как с юридической, так и с фактической точек зрения.

tristan
Форумчанин
 
Сообщения:
387
Зарегистрирован:
06 ноя 2006
Откуда:
Биробиджан

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#151  Сообщение tristan » Чт 09 ноя, 2006 17:36 »

Независимый консультант писал(а):Сертификат - полное фуфло. Как с юридической, так и с фактической точек зрения.

:engl: но все же приходится им верить, когда это касается обязательной сертификации! Тут все уже рассматривается со стороны наличия безупречной репутации и общественного мнения по органу сертификации....

tristan
Форумчанин
 
Сообщения:
387
Зарегистрирован:
06 ноя 2006
Откуда:
Биробиджан

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#152  Сообщение tristan » Чт 09 ноя, 2006 17:55 »

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 26.06.1995 N 610
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ) СПЕЦИАЛИСТОВ"

27. Оценка уровня знаний слушателей образовательного учреждения повышения квалификации проводится по результатам текущего контроля знаний и итоговой аттестации. Проведение итоговой аттестации слушателей осуществляется специально создаваемыми комиссиями, составы которых утверждаются руководителем образовательного учреждения.
Освоение образовательных программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации завершается обязательной итоговой аттестацией.
Для проведения итоговой аттестации по программам профессиональной переподготовки создается государственная аттестационная комиссия, председатель которой утверждается учредителем образовательного учреждения.
28. Государственные образовательные учреждения повышения квалификации, а также прошедшие аккредитацию негосударственные образовательные учреждения повышения квалификации выдают слушателям, успешно завершившим курс обучения, следующие документы государственного образца:
удостоверение о повышении квалификации - для лиц, прошедших краткосрочное обучение или участвовавших в работе тематических и проблемных семинаров по программе в объеме от 72 до 100 часов; свидетельство о повышении квалификации - для лиц, прошедших обучение по программе в объеме свыше 100 часов;
диплом о профессиональной переподготовке - для лиц, прошедших обучение по программе в объеме свыше 500 часов.
Формы документов государственного образца о прохождении повышения квалификации или профессиональной переподготовки разрабатываются и утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим проведение единой государственной политики в области дополнительного профессионального образования, и действительны на всей территории Российской Федерации.
Постановлением Правительства РФ от 10 марта 2000 г. N 213 пункт 28 настоящего Положения после абзаца четвертого дополнен абзацем следующего содержания:
диплом о присвоении квалификации - для лиц, прошедших обучение по программе в объеме свыше 1000 часов.
Сведения о результатах повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов направляются в кадровые службы по месту их основной работы.
Постановлением Правительства РФ от 10 марта 2000 г. N 213 в пункт 29 настоящего Положения внесены изменения

tristan
Форумчанин
 
Сообщения:
387
Зарегистрирован:
06 ноя 2006
Откуда:
Биробиджан

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#153  Сообщение tristan » Чт 09 ноя, 2006 17:58 »

Erlang

удостоверение о повышении квалификации - для лиц, прошедших краткосрочное обучение или участвовавших в работе тематических и проблемных семинаров по программе в объеме от 72 до 100 часов; свидетельство о повышении квалификации - для лиц, прошедших обучение по программе в объеме свыше 100 часов;
диплом о профессиональной переподготовке - для лиц, прошедших обучение по программе в объеме свыше 500 часов.
Формы документов государственного образца о прохождении повышения квалификации или профессиональной переподготовки разрабатываются и утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим проведение единой государственной политики в области дополнительного профессионального образования, и действительны на всей территории Российской Федерации.

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#154  Сообщение Erlang » Чт 09 ноя, 2006 18:05 »

tristan писал(а):удостоверение о повышении квалификации - для лиц, прошедших краткосрочное обучение или участвовавших в работе тематических и проблемных семинаров по программе в объеме от 72 до 100 часов

Вот о них я и писал :frend:
1 шт. - 6 000 руб.

На нормальную лицензию требуют 6 - 8 штук :ku:

tristan
Форумчанин
 
Сообщения:
387
Зарегистрирован:
06 ноя 2006
Откуда:
Биробиджан

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#155  Сообщение tristan » Чт 09 ноя, 2006 18:19 »

ДЕВЯТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД ПОСТАНОВЛЕНИЕ
г.Москва . № 09АП-10220/2006-АК
5 сентября 2006 г.
Резолютивная часть постановления объявлена 5 сентября 2006
Постановление в полном объеме изготовлено 5сентября 2006
-Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
Председательствующего Демидовой О.В.
судей Захарова СЛ., Цымбаренко И.Б.
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Распутиной И.И.
рассмотрев в судебном заседания апелляционную жалобу Федеральной антимонопольной службы России на решение Арбитражного суда г. Москвы от 5 июня 2006 г. по делу № А40-28294/06-152-91 (судья Рогов А.Н.)
по заявлению Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству (Госстрой) к Федеральной антимонопольной службе России (ФАС России)
о признании незаконными решение и предписание
при участии:
от заявителя - Родионова Ю.Х. по дов. от 10.01.2006 г. № 5, Тиховодова Л.С. по дов. от 04.09.2006 г. № 112
от ответчика - Пихтин К.А. по дов. от 08.02.2006 г. № ИА/1602, Шилина Е.В. по дов. от 07.08.2006 г. № ИА/13005
УСТАНОВИЛ:
Арбитражный суд г. Москвы признал незаконными решение и предписание ФАС России от 20.02.06 г. № ЦА/2284 по делу № 1 07/613-05, предписание от 20.02.2006 г. № ЦА/2288 о прекращении нарушения антимонопольного законодательства, о чем свидетельствует решение от 5 июня 2006 г.
При этом Арбитражный суд г. Москвы пришел к выводу о том, что факт нарушения п.З ст.7 Закона РСФСР от 22.03.1991 г. № 948-1 «О конкуренции и ограничении ...» Рострой, выразившееся в передаче своих полномочий лицензирующего органа подведомственному учреждению не подтвержден документально.
С решением суда не согласилась Федеральная антимонопольная служба России по обстоятельствам, изложенным в апелляционной жалобе. Жалоба мотивирована тем, что содержащиеся в обжалуемом решении суда выводы не соответствуют обстоятельствам дела, поскольку факт передачи ГУ «ФЛЦ» полномочий функций федерального органа исполнительной власти, подтвержден поручением от 24.08.2005 г. № СК-3628/02, согласно которому этому предприятию переданы функции по осуществлению мероприятий по лицензионному контролю по видам деятельности, лицензирование которых отнесено в компетенция Росстроя, а так же приказом Росстроя от 22.11.2005 г. № 323 и от 20.12.2005 г. № 362.

tristan
Форумчанин
 
Сообщения:
387
Зарегистрирован:
06 ноя 2006
Откуда:
Биробиджан

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#156  Сообщение tristan » Чт 09 ноя, 2006 18:20 »

Представители заявителя жалобы поддержали ее доводы, требуя отменить решение суда, отказать в удовлетворении заявления о признании недействительными решения и предписания.
Представители Росстроя просят в удовлетворении апелляционной жалобы отказать, считают, что решение Арбитражного суда г. Москвы законно и обоснованно. Представлен отзыв на жалобу.
Выслушав объяснения представителей сторон, изучив материалы дела, проверив законность решения в порядке ст.ст. 266, 268 АПК РФ, судебная коллегия считает, что решение суда подлежит отмене ввиду несоответствия выводов, изложенных в решении, обстоятельствам дела, неправильного применения норм материального права.
В соответствии со ст.2 Закона о лицензировании под лицензированием понимаются мероприятия, связанные с предоставлением лицензий, переоформлением документов, подтверждающих наличие лицензий, приостановлением и возобновлением лицензий, аннулированием лицензий и контролем лицензирующих органов за соблюдением лицензиатами при осуществлении лицензируемых видов деятельности соответствующих лицензионных требований и условий.
Органом, осуществляющим лнцензированние, является федеральный орган исполнительной власти либо орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации (ст.2 Закона о лицензировании, подп, «б» п.2 Указа Президента Российской Федерации от 09.03.2004г. №314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти).
В соответствии с Перечнем федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих лицензирование, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 11.02.2002г. №135. лицензирование деятельности в сфере строительства осуществляется Госстроем России.
Согласно п.З постановления Правительства РФ от 16.06.2004г. №286 «Об утверждении Положения о Федеральном агентстве по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству, до внесения изменений в соответствующие нормативные правовые акты Российской Федерации лицензирование деятельности по проектированию и строительству зданий и сооружений I и II уровней ответственности в соответствии с государственным стандартом, по инженерным изысканиям для строительства указанных зданий и сооружений осуществляет Федеральное агентство по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству (Росстрой).
Из анализа приведенных выше норм следует, что полномочия по лицензированию, в том числе осуществление мероприятий, связанных с предоставлением лицензии, а так же, связанным с осуществлением контроля за соблюдением лицензиатами разрешенной деятельности, наделен только лицензирующий орган, передаче полномочий, делегирование их другому лицу-предприятию не допустима.
Из материалов дела следует, что Госстрой России, являясь учредителем Государственного учреждения «Федеральный лицензионный центр при Госстрое России» (далее ГУ ФЛЦ), утвердил устав предприятия от 21.04.2003 г № 141 л.д.50).
ГУ ФЛЦ является юридическим лицом (п.1.5 устава), от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и неимущественные права, несет обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В силу п. 1.12 Устава ГУ ФЛЦ вправе оказывать платные услуги и заниматься предпринимательской деятельностью, соответствующей целям его создания.
В соответствии п.2.1 раздела 2 целями ГУ ФЛЦ являются осуществление управленческих, информационных, методических и организационно-технических функций в области лицензирования по видам деятельности, отнесенных к компетенции Госстроя России.

tristan
Форумчанин
 
Сообщения:
387
Зарегистрирован:
06 ноя 2006
Откуда:
Биробиджан

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#157  Сообщение tristan » Чт 09 ноя, 2006 18:22 »

Из поручения Госстроя от 24.08.2005 г. СК-3628/2 (л.д.128) следует, что последний поручил Государственному учреждению «Федеральный лицензионный центр при Госстрое России» (ГУ ФЛЦ), проведение мероприятия по лицензионному контролю на территории Российской Федерации по видам деятельности, лицензирование которых отнесено к компетенции Госстроя, в том числе:
осуществлять проверку полноты и достоверности сведений о соискателе лицензии, содержащихся в представленных соискателем лицензии заявлении и документах, возможности выполнения им лицензионных требований и условий;
осуществлять проверку сведений о лицензиате и соблюдении им лицензионных требований и условий;
оформлять и подписывать акты проверок соблюдения лицензионных требовании и условий.
Росстрой издал приказ № 323 от 22.11.2005 г. об утверждении перечня предприятий и индивидуальных предпринимателей, подлежащих внеплановой проверке (л.д. 53), а также приказ от 20.12.2005 г. № 362 «О контроле за соблюдением лицензиатами лицензионных требований и условий» (л.д.-54), утвердив перечень предприятий, подлежащих плановой проверке сведений о лицензиатах и соблюдений или лицензионных требований и условий на территории Южного окружного филиала (л.д.55).
Федеральная антимонопольная служба признала в действиях Росстроя нарушение п.З ст.7 Закона «О конкуренции...», выразившихся в наделении ГУ ФЛЦ функциями федерального органа исполнительной власти, а именно функциями лицензирующего органа в области проектирования и строительства - Росстроя, о чем свидетельствует решение по делу № 1 07/613-05 от 20.02.2006, выдало предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства от 20.02.2006 г.
Судебная коллегия не может согласиться с выводом суда о том, что материалами дела не подтвержден факт нарушения Рострой п.1 и п.З ст.7 Закона «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках».
Запрещается совмещение функций федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, иных наделенных функциями или правами указанных органов власти припои или организаций с функциями хозяйствующих субъектов, а также наделение хозяйствующих субъектов функциями и правами указанных органов, в том числе функциями и правами органов государственного надзора, за исключением случаев, предусмотренных законодательными актами Российской Федерации.
.
Проанализировав указанное выше поручение, судебная коллегия пришла к выводу, что в нарушение требованиям приведенной выше нормы закона Рострой фактически наделил ГУ ФЛЦ, являющегося хозяйствующим субъектом, функциями лицензирующего органа.
Указанные в приведенном выше поручении позволяет этому хозяйствующему субъекту влиять на решение лицензирующего органа, поскольку он вправе, в том числе участвовать в проведении проверок, составлять и подписывать акты проверок соблюдения лицензионных требований и условий, что нарушает права и законные интересы.
С выводам суда первой инстанции о том, что наделение Госстроем указанным выше поручением ГУ «ФЛЦ» полномочиями осуществлять проверку полноты и достоверности сведений о соискателе лицензии, содержащихся в представленных соискателем лицензии заявлении и документах, возможности выполнения им лицензионных требований и условий, не

tristan
Форумчанин
 
Сообщения:
387
Зарегистрирован:
06 ноя 2006
Откуда:
Биробиджан

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#158  Сообщение tristan » Чт 09 ноя, 2006 18:23 »

подпадает под категорию «лицензирование» согласиться нельзя, поскольку вывод суда первой инстанции противоречит ст. 12 Закона «О лицензировании отдельных видов деятельности», а потому является ошибочным.
Согласно этой нормы закона только лицензирующий орган в силу прямого указания закона наделен полномочиями осуществлять лицензионный контроль, в целях проверки полноты и достоверности сведений о соискателе лицензии, содержащихся в представленных соискателем лицензии заявлении и документах, возможности выполнения им лицензионных требований и условий, а также проверки сведений о лицензиате и соблюдение им лицензионных требований и условий при осуществлении лицензионного вида деятельности.
Ссылка представителей Госстроя на п. 4 Положения о Федеральном Агентстве по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству (Рострой), согласно которого Рострой осуществляет свою деятельность непосредственно и через подведомственные ему организации не подтверждает наделение его полномочиями по передаче функций лицензирующего органа, поскольку указанными функциями лицензирующего органа Госстрой наделен специальной нормой, а именно п.З постановления Правительства Российской Федерации от 16.06.2004 г. № 286.
При изложенных обстоятельствах, судебная коллегия считает, что решение Арбитражного суда г. Москвы от 05.06.2006 г. подлежит отмене на основании п. 3, 4 ч. 1 ст. 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, а в удовлетворении заявленных требований следует отказать.
На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 266, 268, 269, 270, 271 АПК РФ,
арбитражный суд .
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда г. Москвы от 5 июня 2006 г. по делу № А40-28294/06-152-91 отменить.
Отказать Федеральному агентству по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству (Госстрой) в удовлетворении заявления о признании недействительными решения ФАС России от 20.02.2006 № ЦА/2284 по делу № 2 07/613-05, предписании от 20.02.2006 № ЦА/2285 о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.
Председательствующий: О.В.Демидова

tristan
Форумчанин
 
Сообщения:
387
Зарегистрирован:
06 ноя 2006
Откуда:
Биробиджан

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#159  Сообщение tristan » Чт 09 ноя, 2006 19:02 »

:rus: Резолютивная часть постановления объявлена 29 мая 2006 г.
Общество с ограниченной ответственностью "ДЕСМ" (далее - ООО "ДЕСМ") обратилось в Арбитражный суд г. Москвы с заявлением о признании незаконным решения Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству (далее - Госстрой) от 26 января 2004 года N 3-04 о приостановлении действия лицензии.

Решением Арбитражного суда г. Москвы от 22 февраля 2006 года заявленные требования удовлетворены. Оспариваемое решение административного органа признано незаконным.

В апелляционной инстанции дело не рассматривалось.

В кассационной жалобе Росстрой просит отменить решение, поскольку оно принято незаконно и необоснованно, с нарушением норм материального и процессуального права. Выводы арбитражного суда не соответствуют фактическим обстоятельствам дела и имеющимся в деле доказательствам.

Росстрой считает, что оспариваемое решение о приостановлении лицензии ООО "ДЕСМ" вынесено правомерно, в соответствии с положениями Закона о лицензировании, а также Положением о лицензировании, утвержденных постановлением Правительства РФ от 21 марта 2002 года N 174 (далее - Положение). Заявителем не выполнена обязанность лицензиата о выполнении лицензируемой деятельности в соответствии с требованиями законодательства РФ, а именно: неуведомление лицензирующего органа об изменении места нахождения организации (фактического места расположения организации, других сведений, позволяющих иметь доступ для корреспонденции), что повлекло за собой не обеспечение условий для проведения проверки.

Представитель Росстроя, извещенный надлежащим образом о месте и времени рассмотрения дела, в судебное заседание не явился.

В судебном заседании представители ООО "ДЕСМ" возражали против удовлетворения кассационной жалобы.

Проверив правильность применения арбитражным судом первой инстанции норм материального и процессуального права, обсудив доводы кассационной жалобы и возражения на нее, арбитражный суд кассационной инстанции не находит оснований для отмены обжалуемого решения.

Арбитражный суд установил, что ООО "ДЕСМ" имеет лицензию на осуществление деятельности по инженерным изысканиям для строительства зданий и сооружений I и II уровней ответственности в соответствии с государственным стандартом ГС-2-53-02-22-0-5321085742-000298-1.

Срок действия лицензии с 12 апреля 2002 года по 12 апреля 2007 года.

Оспариваемым решением действие указанной лицензии было приостановлено. Основанием явилось факт нарушения заявителем лицензионных требований и условий, а именно пункта 4 "г" Положения. Нарушения необходимо было устранить в срок 15 февраля 2004 года.

Согласно статье 13 ФЗ РФ от 8 августа 2001 года N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" лицензирующие органы вправе приостановить действие лицензии на основании: неоднократного нарушения лицензиатом лицензионных требований и условий; грубого нарушения лицензиатом лицензионных требований и условий; при обращении лицензионного органа в суд с заявлением об аннулировании лицензии.

Пунктом 4 "г" Положения установлена обязанность лицензиата выполнять лицензируемую деятельность в соответствии с требованиями законодательства РФ, соответствующих государственных стандартов и нормативно-технических документов в строительстве.

ООО "ДЕСМ" совершило правонарушение, выразившееся в неуведомлении лицензирующего органа об изменении места нахождения предприятия и обеспечении условий для проведения проверки, в том числе отказ от предоставления необходимой информации и документов, что подтверждается актом N 323-РВЛ от 17 ноября 2003 года, контроля соблюдения лицензионных требований и условий при осуществлении видов деятельности, отнесенных к полномочиям Госстроя.

Удовлетворяя заявленные требования, арбитражный суд первой инстанции обоснованно пришел к выводу, что ответчиком не доказаны обстоятельства, послужившие основаниями для принятия оспариваемого решения.

При этом арбитражный суд правильно исходил из того, что изменение местонахождения заявителя произошло 4 февраля 2005 года, что подтверждается Протоколом N 2 собрания учредителей ООО "ДЕСМ" от 4 февраля 2005 года.

Доказательств извещения М. - директора ООО "ДЕСМ" об извещении его по телефону, как указано в акте 17 ноября 2003 года, о проведении проверки, отказа от предоставления необходимой информации и документов, ответчиком суду не представлены.

Возврат почтового отправления с отметкой отделения связи "адрес не известен" не свидетельствует об изменении места нахождения лицензиата.

При таких обстоятельствах арбитражный суд первой инстанции обоснованно пришел к выводу об удовлетворении заявленных требований о признании незаконным оспариваемого решения о приостановлении действия лицензии. Судебный акт принят с правильным применением норм материального и процессуального права.

Поэтому доводы кассационной жалобы, сводящиеся фактически к повторению утверждений исследованных и правомерно отклоненных арбитражным судом, не могут служить основаниями для отмены обжалуемого решения, поскольку не свидетельствуют о нарушении судом норм материального и процессуального права.

Руководствуясь ст.ст. 284-289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Московского округа постановил:

решение Арбитражного суда г. Москвы от 22 февраля 2006 года по делу N А40-76548/05-148-629 оставить без изменения, а кассационную жалобу Госстроя без удовлетворения.
:str:

Lighter

 

Сообщение:#160  Сообщение Lighter » Пт 10 ноя, 2006 14:11 »

меня сразу просили выслать им десять листов с печатью и подписью первого лица нашей организации.


Под векселя чтоли?:)))

Вернуться в Проектирование и строительство объектов связи

Пред.След.

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1