Страница 1 из 1

Горизонтально направленное бурение (ГНБ) под железной дорого

СообщениеДобавлено: Пн 16 июл, 2012 22:13
raveen
Доброго времени суток!

Необходимо сделать ГНБ под ж\д. Получили ТУ от железнодорожников. В них указаоно, что нужно установить страховочные рельсовые пакеты и работать в соот. с Телефонограммным указанием МПС №С-2487 от 19.03.1999. Длина прокола порядка 120-140 м, глубина от рельс 10м, от основания насыпи - 8м.
Можно где-то почитать это указание? И насколько вообще правомочны такие ТУ, потому что на другие "проколы" на меньшие длины подобные условия не выставляли?

СообщениеДобавлено: Вт 17 июл, 2012 08:39
Zoro
Это вы попали... на крупную сумму. :) Этим товарищам захотелось денег, и они захотели вас развести :).
Ищите ТМП 901-09-9.87 альбом 3 там есть чертежи пакетов, но рельсовые пакеты применяются для открытого способа. у вас же горизонтальное бурение- и установка пакетов не требуется.

Плюс желательно почитать полностью ваш запрос и их ответ.
А сейчас напиши в ответ Просим выслать письмо МПС №С-2487 от 19.03.1999 (они тупо сошлются на этот ТМП 901-09-9.87, но текст письма не дадут) ну и к местным ПЧ обратитесь, думаю за доп деньги закроют глаза...
Кстати глубина от рельс 10м, от основания насыпи - 8м. нормально, так как у них в этой зоне находятся кабеля СЦБ итд итп и если вы будете выполнят эти условия вы как раз войдете и выйдете за пределами охранной зоны ЖД... и последующие ремонты и прочее вы даже не будете разговаривать с товарищами ЖДшниками.

По поводу ТУ мы писали так: "В связи с тем что документы МПС РФ (в частности МПС №С-2487 от 19.03.1999) не доступны в свободном доступе и являются внутренними документами, просим переделать ТУ или дать расширенные разъяснения с ссылкой на действующие общедоступные нормативные документы действующие на территории Российской федерации"
В принципе вам надо СНиП 32-01-95
"
8.13 Расстояние по вертикали от верха защитной трубы (канала, тоннеля) до подошвы рельса принимается не менее 2 м, а при устройстве перехода методом прокола или горизонтального бурения - 3 м. Верх защитной трубы располагается на 1,5 м ниже дна водоотводного сооружения или подошвы насыпи.

8.14 Проекты трубопроводов различного назначения, воздушных линий электропередачи и связи, подвесных канатных и автомобильных дорог, кабельных линий связи в части пересечения ими железных дорог подлежат согласованию с железнодорожной администрацией.
"

СообщениеДобавлено: Чт 09 авг, 2012 10:23
raveen
Копаясь в интернетах нашел вот такой документ


Может кто сказать, насколько им можно руководствоваться?

ЗЫ. ГНБ выполеняется безтроншейно.

СообщениеДобавлено: Чт 09 авг, 2012 12:58
Связной (С)
raveen писал(а):насколько им можно руководствоваться?
Настолько, насколько это обязывает стандарт СРО :book: В остальном - для справки.

СообщениеДобавлено: Вт 21 авг, 2012 00:10
Zoro
raveen Вы уже послали запрос?

СообщениеДобавлено: Вт 21 авг, 2012 10:26
Erlang
Было пара тем по теме:
Прокладка оптики методом прокола.
Канализация под проезжей частью!

Вот картиночку нашел
w9_8[1].jpg

СообщениеДобавлено: Вт 02 окт, 2012 13:32
raveen
Прошу прощения за молчание в этой теме, проектировщики молчали "хоть карась об лед".

Так вот, ими в начале августа было написано письмо, с просьбой разъяснить использование страховочных пакетов при проведении работ ГНБ, а так же предоставить нормативные документы и то самое телеграфное указание, чтобы приложить к проекту.

В итоге железнодорожники выдали новые ТУ уже без страховочных пакетов.

НО!!! При всех последующих запросах ТУ, они так и выдаются со страховочными пакетами:))) Ну, а даль по наработанной схеме:)

СообщениеДобавлено: Сб 06 окт, 2012 10:56
Zoro
Поздравляю... мы точно также перебороли :), только теперь тому кто выдает ТУ- Исполнителю- звоним и говорим- давай пиши правильно чтобы бумажным _нанизмом не заниматься... Просто у нас первое ТУ было 6 писем-туда-обратно-туда-обратно-туда-обратно... Второе ТУ было 4 письма... сейчас- все ок :)...

СообщениеДобавлено: Сб 06 окт, 2012 13:55
raveen
Zoro писал(а): только теперь тому кто выдает ТУ- Исполнителю- звоним и говорим- давай пиши правильно чтобы бумажным _нанизмом не заниматься... Просто у нас первое ТУ было 6 писем-туда-обратно-туда-обратно-туда-обратно... Второе ТУ было 4 письма... сейчас- все ок :)...


А нас по телефону не понимают, зато сразу после первого письма переделывают ТУ:)) И до сих пор не понимаю, почему нельзя сразу выдать нормальные ТУ?

СообщениеДобавлено: Сб 06 окт, 2012 14:06
Erlang
raveen писал(а):Прошу прощения за молчание в этой теме, проектировщики молчали "хоть карась об лед".

Так вот, ими в начале августа было написано письмо, с просьбой разъяснить

Вы/Ты Заказчик у Проектировщиков?
Тогда открою тебе маленькую тайну, особенно если это Гипросвязи и т. п.,
- у них нет задачи выполнить проект, т. е. выполнят они его конечно когда получат все исходные данные.
Ну и наверное Аванс хороший заплатили.
Есть такой Крюк у проектировщиков - составить свободный Договор и ТЗ, а потом запрашивать Допданные...
По Суду они будут правы.
А если Вы что-то изменили в процессе....

А если будете очень настаивать - выпустят Проект по вашему Заданию - и стройте новую Останкинскую башню....
А всё почему:
У Проектировщика нет задачи реализации Проекта:
- нарисовал Проект согласно нормам и забыл.

А Оператор выполняй проект :D

Или заказывай новый у другого, а там ещё нужно Договор посмотреть на предмет альтернативного Проектировщика ;-)

СообщениеДобавлено: Сб 06 окт, 2012 16:09
raveen
Erlang писал(а):Вы/Ты Заказчик у Проектировщиков?

Мы - подрядная контора:)

Erlang писал(а):особенно если это Гипросвязи

Вот тут полный "пип"! С одной стороны эти проектировщики из соседнего отдела, работаем все в одной конторе. А вот с другой стороны... Они почти все, включая все начальство из Гипросвязи со всеми вытекающими... И вот это портит всю малину!:(

Erlang писал(а):Проект согласно нормам и забыл.

Вот в этом вся и беда. У них нет цели удешивить проект, не нарушая нормы, деньги не считают совсем. И совсем не думают об упрощении СМР.
Воюем...

СообщениеДобавлено: Сб 06 окт, 2012 16:35
Erlang
raveen
Да я просто Расклад показал.
raveen писал(а):Они почти все, включая все начальство из Гипросвязи со всеми вытекающими... И вот это портит всю малину!:(

Ну вот.
Что портит?
Я написал не зная твоего Заказа.
raveen писал(а):Вот в этом вся и беда. У них нет цели удешивить проект, не нарушая нормы, деньги не считают совсем. И совсем не думают об упрощении СМР.
Воюем...


Наверное не стоит удешевлять:
- если есть возможность обойтись в присоединении в Гипросвязи - обходитесь.
Ну и как я выше писал:
- Задавайте грамотное ТЗ на Проектирование И Внимательно изучайте Договор с проектировщиком.

СообщениеДобавлено: Вс 07 окт, 2012 12:37
raveen
Erlang писал(а):если есть возможность обойтись в присоединении в Гипросвязи - обходитесь

уже никак не обойтись, сотрудники нашей компании из отдела проетирования - бывшие сотрудники Гипросвязи.
ТЗ дает заказчик, а мы как подрядчики его отрабатываем.
И под удешевлением проекта я подразумевал, что проектировщики, получив подобные ТУ, в которых указаны страховочные пакеты и другая неведомая и ненужная х...я, будут САМИ писать письма, чтобы это безобразие убрали. А так по старой гипросвязевской привычке молча проектирует по выданным ТУ...

ЗЫ. Недавно под складами "кололи" на 15 метрах под землей:)

СообщениеДобавлено: Пн 03 дек, 2012 22:09
Erlang



СообщениеДобавлено: Вт 04 дек, 2012 07:02
raveen
Сейчас установку на 1км прикупили:)

СообщениеДобавлено: Пт 29 мар, 2013 15:46
Zoro
воот, борюсь с РЖД...
Какова охранная зона РЖД :)? ОСН 3.02.01-97 - четко не дает... какова глубина охранной зоны?
Суть такова- Особо умные ЖДшники захотели чтобы заключили договор аренды земли, при этом мы заходим за 50м до их водоотводных каналов, кабелей СЦБ, и выходим за 50м после их водоотводных каналов кабелей СЦБ... углубляемся на 10м до основании насыпи...
Мы вообще в охранной зоне?

СообщениеДобавлено: Пт 29 мар, 2013 16:52
raveen
Zoro писал(а):Какова охранная зона РЖД :)? ОСН 3.02.01-97 - четко не дает... какова глубина охранной зоны?
Суть такова- Особо умные ЖДшники захотели чтобы заключили договор аренды земли, при этом мы заходим за 50м до их водоотводных каналов, кабелей СЦБ, и выходим за 50м после их водоотводных каналов кабелей СЦБ... углубляемся на 10м до основании насыпи...
Мы вообще в охранной зоне?


Приказ 126 "Нормы отвода земельных участков, необходимых для формирования полосы отвода железных дорог, а также нормы расчета охранных зон железных дорог"

По идее вы выходите из охранной зоны... И соот. договор аредны земли не нужен.

СообщениеДобавлено: Сб 30 мар, 2013 08:29
Zoro
ПО ширине понятно- все в ОСН написано, по Глубине не понятно... есть глубина резерва но это не то...

Уважаемые знатоки, Erlang и Связной (С) , что вы думаете по этому поводу :)?

СообщениеДобавлено: Сб 30 мар, 2013 10:18
raveen
Zoro писал(а):по Глубине не понятно... есть глубина резерва но это не то...

А вот про глубину охранной зоны вообще нигде ничего нет:((

СообщениеДобавлено: Пн 15 апр, 2013 14:46
Связной (С)
Zoro писал(а):охранная зона РЖД
А она точно установлена? :-k:
ПП-611 писал(а):Границы охранных зон железных дорог (далее - охранная зона) могут устанавливаться в случае прохождения железнодорожных путей
Федеральное агентство железнодорожного транспорта принимает решение об установлении границ охранной зоны в 2-месячный срок со дня подачи заинтересованной организацией
Установление знаков, обозначающих границы охранных зон, производится заинтересованной организацией


В глубину ОЗ не затрагивает:
"...охранные зоны - территории, которые прилегают с обеих сторон к полосе отвода и в границах которых устанавливается особый режим использования земельных участков (частей земельных участков) в целях обеспечения сохранности, прочности и устойчивости объектов железнодорожного транспорта, в том числе находящихся на территориях с подвижной почвой и на территориях, подверженных снежным, песчаным заносам и другим вредным воздействиям..." / Федеральный закон от 10.01.2003 N 17-ФЗ (ред. от 28.07.2012) "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2013)

"...полоса отвода железных дорог (далее - полоса отвода) - земельные участки, прилегающие к железнодорожным путям, земельные участки, занятые железнодорожными путями или предназначенные для размещения таких путей, а также земельные участки, занятые или предназначенные для размещения железнодорожных станций, водоотводных и укрепительных устройств, защитных полос лесов вдоль железнодорожных путей, линий связи, устройств электроснабжения, производственных и иных зданий, строений, сооружений, устройств и других объектов железнодорожного транспорта;..." / Федеральный закон от 10.01.2003 N 17-ФЗ (ред. от 28.07.2012) "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2013)