Выход на экстренные оперативные службы
Добавлено: Ср 29 апр, 2015 14:44
Коллеги, приветствую.
Поискал на форуме, ничего не нашел.
Мы обязаны клиентам МТС предоставлять бесплатный круглосуточный доступ к экстренным оперативным службам: 01/101, 02/102 и т.д.
У нас клиенты пользуются услугой виртуальной АТС, в которой зачастую как раз нумерация 100 ,101, 102,103.
Соответственно ,мы хотим и доступ к экстренным службам дать нормально и клиентам нумерацию не ломать и не путать их вообще.
Вопрос: как вы реализуете подобный доступ? Регламентируется ли этот вопрос какими-то документами, в плане формата набора? Можем ли мы клиентам сделать, к примеру, 849501, 8495101 и пусть звонят себе на здоровье?
Заранее спасибо.
Поискал на форуме, ничего не нашел.
Мы обязаны клиентам МТС предоставлять бесплатный круглосуточный доступ к экстренным оперативным службам: 01/101, 02/102 и т.д.
У нас клиенты пользуются услугой виртуальной АТС, в которой зачастую как раз нумерация 100 ,101, 102,103.
Соответственно ,мы хотим и доступ к экстренным службам дать нормально и клиентам нумерацию не ломать и не путать их вообще.
Вопрос: как вы реализуете подобный доступ? Регламентируется ли этот вопрос какими-то документами, в плане формата набора? Можем ли мы клиентам сделать, к примеру, 849501, 8495101 и пусть звонят себе на здоровье?
Заранее спасибо.