ППРФ № 54 О государственном строительном надзоре в РФ

Форум о вопросах проектирования, экспертизы проектов и строительства объектов связи.
Саморегулируемые организации в области изысканий, проектирования и строительства объектов связи.
Поиск нормативных документов по теме (РД, ОСТ, ГОСТ, СНиП и т. д.).
Помор
Форумчанин
 
Сообщения:
402
Зарегистрирован:
11 ноя 2004
Откуда:
Северо-Западный ФО

Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

ППРФ № 54 О государственном строительном надзоре в РФ

Сообщение:#1  Сообщение Помор » Ср 08 фев, 2006 16:40 »

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
1 февраля 2006 г. N 54

"О государственном строительном надзоре в Российской Федерации"

В соответствии со статьей 54 Градостроительного кодекса Российской
Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение об осуществлении государственного
строительного надзора в Российской Федерации.
2. Федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными на
осуществление государственного строительного надзора, являются:
Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному
надзору - при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов
использования атомной энергии (в том числе ядерных установок, пунктов
хранения ядерных материалов и радиоактивных веществ), опасных
производственных объектов, линий связи (в том числе линейно-кабельных
сооружений), определяемых в соответствии с законодательством Российской
Федерации, объектов обороны и безопасности, объектов, сведения о которых
составляют государственную тайну, особо опасных, технически сложных и
уникальных объектов, за исключением объектов военной инфраструктуры
Вооруженных Сил Российской Федерации;
Министерство обороны Российской Федерации - при строительстве,
реконструкции, капитальном ремонте объектов военной инфраструктуры
Вооруженных Сил Российской Федерации.
3. Установить, что Федеральная служба по экологическому,
технологическому и атомному надзору организует научно-методическое
обеспечение государственного строительного надзора в Российской
Федерации.
4. Установить, что до внесения изменений в Кодекс Российской
Федерации об административных правонарушениях:
а) руководитель Федеральной службы по экологическому,
технологическому и атомному надзору, его заместители осуществляют
полномочия соответственно начальника главной инспекции государственного
архитектурно-строительного надзора, его заместителей;
б) руководители территориальных органов Федеральной службы по
экологическому, технологическому и атомному надзору, их заместители,
руководители органов исполнительной власти субъектов Российской
Федерации, уполномоченных на осуществление государственного строительного
надзора, их заместители осуществляют полномочия соответственно
начальников инспекций государственного архитектурно-строительного
надзора, их заместителей.

Председатель Правительства
Российской Федерации М. Фрадков

Положение
об осуществлении государственного строительного надзора в Российской
Федерации
(утв. постановлением Правительства РФ от 1 февраля 2006 г. N 54)

1. Настоящее Положение устанавливает порядок осуществления
государственного строительного надзора в Российской Федерации.
2. Государственный строительный надзор осуществляется:
а) при строительстве, реконструкции объектов капитального
строительства;
б) при капитальном ремонте объектов капитального строительства, если
при его проведении затрагиваются конструктивные и другие характеристики
надежности и безопасности таких объектов и проектная документация таких
объектов подлежит государственной экспертизе в соответствии со статьей 49
Градостроительного кодекса Российской Федерации либо проектная
документация таких объектов является типовой проектной документацией или
ее модификацией.
3. Задачей государственного строительного надзора является
предупреждение, а также выявление и пресечение допущенных застройщиком,
заказчиком, лицом, осуществляющим строительство на основании договора с
застройщиком или заказчиком (далее - подрядчик), нарушений соответствия
выполняемых в процессе строительства, реконструкции, капитального ремонта
объектов капитального строительства работ (далее - работы) требованиям
технических регламентов, иных нормативных правовых актов (далее - иные
нормативные правовые акты) и проектной документации.
4. В предмет государственного строительного надзора входит проверка
соответствия выполняемых работ требованиям технических регламентов, иных
нормативных правовых актов и проектной документации.
В случае отсутствия технических регламентов в предмет
государственного строительного надзора входит проверка соответствия
выполняемых работ требованиям строительных норм и правил, федеральных
норм и правил в области использования атомной энергии, правил
безопасности, государственных стандартов, других нормативных правовых
актов Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных
органов исполнительной власти, подлежащих обязательному исполнению при
строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального
строительства (далее - нормы и правила).
5. Государственный строительный надзор осуществляется федеральными
органами исполнительной власти, уполномоченными на осуществление
государственного строительного надзора, и органами исполнительной власти
субъектов Российской Федерации, уполномоченными на осуществление
государственного строительного надзора (далее - органы государственного
строительного надзора).
6. Федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на
осуществление государственного строительного надзора, осуществляют такой
надзор при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов
использования атомной энергии (в том числе ядерных установок, пунктов
хранения ядерных материалов и радиоактивных веществ), опасных
производственных объектов, линий связи (в том числе линейно-кабельных
сооружений), определяемых в соответствии с законодательством Российской
Федерации, объектов обороны (в том числе объектов военной инфраструктуры
Вооруженных Сил Российской Федерации) и безопасности, объектов, сведения
о которых составляют государственную тайну, особо опасных, технически
сложных и уникальных объектов.
Критерии отнесения объектов капитального строительства к особо
опасным, технически сложным и уникальным объектам установлены согласно
приложению.
7. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации,
уполномоченные на осуществление государственного строительного надзора,
осуществляют такой надзор за строительством, реконструкцией, капитальным
ремонтом иных, кроме указанных в пункте 6 настоящего Положения, объектов
капитального строительства, если при их строительстве, реконструкции,
капитальном ремонте предусмотрено осуществление государственного
строительного надзора.
8. Государственный строительный надзор осуществляется органом
государственного строительного надзора с даты получения им в соответствии
с частью 5 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации
извещения о начале работ до даты выдачи заключения о соответствии
построенного, реконструированного, отремонтированного объекта
капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и
правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации (далее
- заключение о соответствии).
Все документы, составленные либо полученные при осуществлении
государственного строительного надзора, подлежат включению в дело,
формируемое органом государственного строительного надзора. Порядок
формирования и ведения таких дел, в том числе определение требований,
предъявляемых к включаемым в такие дела документам, устанавливается
Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному
надзору.
9. Государственный строительный надзор осуществляется в форме
проверок соответствия выполняемых работ требованиям технических
регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной
документации (далее - проверки).
10. Проверке подлежит соблюдение:
а) при строительстве - требований к осуществлению подготовки
земельного участка и выполнению земляных работ, работ по монтажу
фундаментов, конструкций подземной и надземной частей, сетей
инженерно-технического обеспечения (в том числе внутренних и наружных
сетей), инженерных систем и оборудования;
б) при реконструкции - требований к выполнению работ по подготовке
объекта капитального строительства для реконструкции, работ по усилению и
(или) монтажу фундамента и конструкций подземной и надземной частей,
изменению параметров объекта капитального строительства, его частей и
качества инженерно-технического обеспечения;
в) при капитальном ремонте - требований к выполнению работ по
подготовке объекта капитального строительства для капитального ремонта,
ремонтно-восстановительных работ, включая работы по усилению фундамента и
замене конструкций подземной и надземной частей, сетей
инженерно-технического обеспечения (в том числе внутренних и наружных
сетей), инженерных систем и оборудования.
11. Проверки проводятся должностным лицом (должностными лицами)
органа государственного строительного надзора, уполномоченным на
основании соответствующего распоряжения (приказа) органа государственного
строительного надзора и от его имени осуществлять такой надзор (далее -
должностное лицо органа государственного строительного надзора) в
соответствии с программой проверок, а также в случае получения извещений,
указанных в части 6 статьи 52 и части 3 статьи 53 Градостроительного
кодекса Российской Федерации, обращений физических и юридических лиц,
органов государственной власти и органов местного самоуправления.
12. Программа проверок разрабатывается должностным лицом органа
государственного строительного надзора с учетом конструктивных и иных
особенностей объекта капитального строительства и выполнения работ по его
строительству, реконструкции, капитальному ремонту, условий последующей
эксплуатации, а также других факторов, подлежащих учету в соответствии с
требованиями технических регламентов (норм и правил), иных нормативных
правовых актов и проектной документации.
13. Для определения соответствия выполняемых работ требованиям
технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов
и проектной документации должностным лицом органа государственного
строительного надзора проверяется:
а) соблюдение требований к выполнению работ, предусмотренных пунктом
10 настоящего Положения;
б) соблюдение порядка проведения строительного контроля, ведения
общего и (или) специальных журналов, в которых ведется учет выполнения
работ (далее - общие и (или) специальные журналы), исполнительной
документации, составления актов освидетельствования работ, конструкций,
участков сетей инженерно-технического обеспечения. Порядок проведения
строительного контроля, ведения общего и (или) специальных журналов,
исполнительной документации устанавливается Федеральной службой по
экологическому, технологическому и атомному надзору;
в) устранение выявленных при проведении строительного контроля и
осуществлении государственного строительного надзора нарушений
соответствия выполненных работ требованиям технических регламентов (норм
и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации
(далее - нарушения), а также соблюдение запрета приступать к продолжению
работ до составления актов об устранении таких нарушений;
г) соблюдение иных требований при выполнении работ, установленных
техническими регламентами (нормами и правилами), иными нормативными
правовыми актами, проектной документацией.
Осуществление проверки может быть сопряжено с проведением органом
государственного строительного надзора экспертизы, обследований,
лабораторных и иных испытаний выполненных работ и применяемых
строительных материалов.
14. При выявлении в результате проведенной проверки нарушений
должностным лицом органа государственного строительного надзора
составляется акт, являющийся основанием для выдачи заказчику, застройщику
или подрядчику (в зависимости от того, кто в соответствии с
законодательством Российской Федерации несет ответственность за
допущенные нарушения) предписания об устранении таких нарушений. В
предписании указываются вид нарушения, ссылка на технический регламент
(нормы и правила), иной нормативный правовой акт, проектную документацию,
требования которых нарушены, а также устанавливается срок устранения
нарушений с учетом конструктивных и других особенностей объекта
капитального строительства.
Иные результаты проверки заносятся должностным лицом органа
государственного строительного надзора в общий и (или) специальный
журналы.
15. Акт, составленный по результатам проверки, и выданное на
основании его предписание составляются в 2 экземплярах. К акту о
проведенной проверке прилагаются составленные либо полученные в процессе
проведения проверки документы (при их наличии). Первые экземпляры акта и
предписания, а также копии указанных документов передаются заказчику,
застройщику или подрядчику (в зависимости от того, кто в соответствии с
законодательством Российской Федерации несет ответственность за
допущенные нарушения). Вторые экземпляры акта и предписания, а также
составленные либо полученные в процессе проведения проверки документы
остаются в деле органа государственного строительного надзора.
16. После завершения строительства, реконструкции, капитального
ремонта объекта капитального строительства органом государственного
строительного надзора проводится проверка (итоговая), по результатам
которой оцениваются выполненные работы и принимается решение о выдаче
заключения о соответствии или об отказе в выдаче такого заключения.
17. Орган государственного строительного надзора выдает заключение о
соответствии, если при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте
объекта капитального строительства не были допущены нарушения
соответствия выполняемых работ требованиям технических регламентов (норм
и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации либо
такие нарушения были устранены до даты выдачи заключения о соответствии.
18. Орган государственного строительного надзора отказывает в выдаче
заключения о соответствии, если при строительстве, реконструкции,
капитальном ремонте объекта капитального строительства были допущены
нарушения соответствия выполненных работ требованиям технических
регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной
документации и такие нарушения не были устранены до даты выдачи
заключения о соответствии.
19. Заключение о соответствии или решение об отказе в выдаче такого
заключения выдается органом государственного строительного надзора
застройщику или заказчику в течение 10 рабочих дней с даты обращения
застройщика или заказчика в орган государственного строительного надзора
за выдачей заключения. Решение об отказе в выдаче заключения о
соответствии должно содержать обоснование причин такого отказа со
ссылками на технический регламент (нормы и правила), иной нормативный
правовой акт, проектную документацию.
20. Заключение о соответствии или решение об отказе в выдаче такого
заключения составляется в 2 экземплярах, каждый из которых подписывается
должностным лицом органа государственного строительного надзора,
осуществлявшим проверку (итоговую), и утверждается распоряжением
(приказом) органа государственного строительного надзора.
Первый экземпляр заключения о соответствии или решения об отказе в
выдаче такого заключения передается застройщику или заказчику, второй
экземпляр заключения о соответствии или решения об отказе в выдаче такого
заключения остается в деле органа государственного строительного надзора.
21. Решение об отказе в выдаче заключения о соответствии может быть
оспорено застройщиком или заказчиком в судебном порядке.
22. Государственный строительный надзор при строительстве,
реконструкции, капитальном ремонте объектов использования атомной энергии
(в том числе ядерных установок, пунктов хранения ядерных материалов и
радиоактивных веществ), опасных производственных объектов, линий связи (в
том числе линейно-кабельных сооружений) осуществляется в комплексе с
проверками и инспекциями, предусмотренными законами и иными нормативными
правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в сфере
обеспечения безопасности указанных объектов.
23. Сведения, полученные в ходе осуществления государственного
строительного надзора, подлежат обобщению и включению в создаваемые
органами государственного строительного надзора информационные системы
государственного строительного надзора.
24. Должностные лица органов государственного строительного надзора
при проведении проверок осуществляют следующие полномочия:
а) беспрепятственно посещают объекты капитального строительства во
время исполнения служебных обязанностей;
б) требуют от заказчика, застройщика или подрядчика представления
результатов выполненных работ, исполнительной документации, общего и
(или) специального журналов, актов освидетельствования работ,
конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения, образцов
(проб) применяемых строительных материалов;
в) требуют от заказчика, застройщика или подрядчика проведения
обследований, испытаний, экспертиз выполненных работ и применяемых
строительных материалов, если оно требуется при проведении строительного
контроля, но не было осуществлено;
г) составляют по результатам проведенных проверок акты, на основании
которых дают предписания об устранении выявленных нарушений;
д) вносят записи о результатах проведенных проверок в общий и (или)
специальный журналы;
е) составляют протоколы об административных правонарушениях и (или)
рассматривают дела об административных правонарушениях, применяют меры
обеспечения производства по делам об административных правонарушениях в
порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации
об административных правонарушениях;
ж) осуществляют иные полномочия, предусмотренные законодательством
Российской Федерации.
25. Органы государственного строительного надзора и их должностные
лица в случае ненадлежащего осуществления государственного строительного
надзора несут ответственность в соответствии с законодательством
Российской Федерации.

Приложение
к Положению об осуществлении
государственного строительного
надзора в Российской Федерации

Критерии
отнесения объектов капитального строительства к особо опасным, технически сложным и уникальным объектам

К особо опасным, технически сложным и уникальным относятся объекты капитального строительства, в проектной документации которых предусмотрена хотя бы одна из следующих характеристик:
а) высота более 75 метров или с пролетами более 100 метров, а также вылетами консолей более 20 метров;
б) наличие более 1 подземного этажа;
в) использование конструкций и конструктивных систем, требующих применения нестандартных методов расчета с учетом физической или геометрической нелинейности либо разработки специальных методов расчета, а также применяемых на территориях, сейсмичность которых превышает 9 баллов.

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#2  Сообщение 5611 » Чт 30 окт, 2008 17:23 »

Выполняемые строительными компаниями работы должны соответствовать требованиям технических регламентов и проектной документации. При проведении государственного строительного надзора выявляются и пресекаются допускаемые застройщиком нарушения. О том, как проводятся проверки, - в нашей статье.

Какие объекты подлежат проверке

Государственный надзор осуществляется при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте зданий и сооружений, проектная документация которых подлежит государственной экспертизе либо является типовой проектной документацией или ее модификацией (подп. 1 п. 1 ст. 54 Градостроительного кодекса РФ).

Государственная экспертиза проектной документации, согласно статье 49 Градостроительного кодекса РФ, не проводится, в частности:
- для жилых домов, высотой менее трех этажей (индивидуальных или блочных);
- для отдельно стоящих зданий высотой не более двух этажей и площадью не более 1500 квадратных метров, не предназначенных для жилья и производственной деятельности (за исключением особо опасных, технически сложных или уникальных объектов);
- для объектов, не требующих получения разрешения на строительство.

Следовательно, на указанных объектах (при их строительстве, реконструкции, капитальном ремонте) государственный строительный надзор не проводится.

В то же время следует отметить, что не контролируется строительство индивидуальных жилых домов, высота которых не превышает трех этажей, только в том случае если они возводятся не по типовой проектной документации или ее модификации. Такое уточнение в подпункт «а» пункта 2 Положения, утвержденного постановлением № 54, внесено определением Верховного суда РФ от 8 июля 2008 г. № КАС08-309.

Контролирующие органы

В зависимости от статуса проверяемого объекта государственный строительный надзор осуществляется либо уполномоченными федеральными органами (Росатомом, Минобороны России), либо региональными органами исполнительной власти.

Так, федеральные органы проверяют ведение строительных работ на атомных объектах, линиях связи, объектах, сведения о которых составляют государственную тайну, опасных и особо опасных, а также технически сложных и уникальных объектах, на объектах военной инфраструктуры Вооруженных сил РФ и т. д. (п. 6 Положения, утвержденного постановлением Правительства РФ № 54). Все другие объекты контролируют уполномоченные органы исполнительной власти субъектов РФ.

Порядок проведения проверок

Для всех уполномоченных органов (как федеральных, так и региональных) приказом Ростехнадзора от 26 декабря 2006 г. № 1129 утвержден единый порядок проведения проверок. Расскажем о нем подробнее. Контроль ведется с даты получения органом государственного строительного надзора извещения о начале работ до даты выдачи заключения о соответствии построенного (реконструированного, отремонтированного) объекта капитального строительства установленным требованиям.

Осуществление государственного строительного надзора за построенными и сданными в эксплуатацию объектами законодательством не предусмотрено (см. постановление ФАС Дальневосточного округа от 28 апреля 2008 г. № Ф03-А51/08-2/1216).

Форма контроля - проверки. Они проводятся должностными лицами органа госстройнадзора на основании соответствующего распоряжения (приказа).

Все документы, составленные либо полученные при осуществлении государственного строительного надзора, подлежат включению в дело, формируемое уполномоченным органом.

КОГДА ЖДАТЬ ПРОВЕРЯЮЩИХ

Проверки осуществляются в соответствии с программой проверок, а также в следующих случаях:
- при получении извещения от застройщика (заказчика) о сроках завершения работ, которые подлежат проверке;
- при получении извещений от застройщика (заказчика) о каждом случае возникновения аварийных ситуаций на объекте капитального строительства;
- при обращениях граждан и юридических лиц, органов государственной власти и местного самоуправления и др.

ПРОГРАММА ПРОВЕРКИ

Получив извещение о начале работ, контролирующий орган в течение семи рабочих дней должен разработать программу проведения проверок по данному объекту. В ней указываются следующие сведения:
- наименование работ, подлежащих проверке, определяемых в соответствии с проектом организации строительства;
- предмет и примерная дата проведения каждой проверки;
- ориентировочные затраты времени на проведение каждой проверки;
- иные сведения, необходимые для проведения проверок.

Программа составляется в двух экземплярах: первый остается в деле органа госстройнадзора, второй - направляется (вручается) застройщику или заказчику.

ЧТО ПРОВЕРЯЮТ

Предметом контроля является соответствие выполняемых строительных работ установленным требованиям и проектной документации.

При строительстве проверяют соблюдение требований по подготовке земельного участка и выполнению земляных работ, работ по монтажу фундаментов, конструкций подземной и надземной частей, сетей инженерно-технического обеспечения (в том числе внутренних и наружных сетей), инженерных систем и оборудования.

При реконструкции - соблюдение требований по подготовке объекта для реконструкции, выполнению работ по усилению или монтажу фундамента и конструкций подземной и надземной частей, изменению параметров объекта капитального строительства, его частей и качества инженерно-технического обеспечения.

При капитальном ремонте - соблюдение требований к выполнению работ по подготовке объекта для ремонта, ремонтно-восстановительных работ, включая работы по усилению фундамента и замене конструкций подземной и надземной частей, сетей инженерно-технического обеспечения, инженерных систем и оборудования.

КАК ПРОВЕРЯЮТ

Полномочия проверяющих определены в пункте 24 Положения, утвержденного постановлением № 54.

Основные права - это беспрепятственный доступ к объектам во время исполнения служебных обязанностей и совершение необходимых для проведения проверки действий.

Так, в ходе проверки должностное лицо:
- рассматривает представленные компанией, ведущей строительство, документы, связанные с выполнением работ (включая отдельные работы, строительные конструкции, участки сетей инженерно-технического обеспечения), а также применением строительных материалов или изделий;
- проводит визуальный осмотр выполненных работ и примененных строительных материалов;
- оформляет результаты проведенной проверки;
- осуществляет действия, направленные на привлечение к административной ответственности лиц, совершивших административные правонарушения.

Оформление результатов проверок

Проверки, проводимые в процессе выполнения строительных работ, в случае обнаружения нарушений заканчиваются составлением акта, который является основанием для выдачи организации предписания об их устранении.

В акте указываются: вид нарушения, ссылка на документы (нормативный правовой акт, технический регламент, проектную документацию), требования которых нарушены, а также устанавливается срок устранения выявленных нарушений. В порядке, установленном определенном законодательством РФ, работы могут быть приостановлены на указанный срок (п. 6 ст. 54 Градостроительного кодекса РФ). Акт и предписание выписываются в двух экземплярах. К акту прилагаются составленные либо полученные в процессе проведения проверки документы (при их наличии). Первые экземпляры акта и предписания, а также копии указанных документов передаются заказчику, застройщику или подрядчику (в зависимости от того, кто несет ответственность за допущенные нарушения). Вторые экземпляры всех этих документов остаются в деле органа государственного строительного надзора.

В отсутствие нарушений результаты проверки заносятся проверяющим в общий или специальный журнал.

Порядок устранения нарушений

Об устранении нарушений компания обязана известить орган госстройнадзора. Если строительная организация не устранит в установленный срок предписание, она может быть привлечена к административной ответственности.

Пример тому постановление ФАС Московского округа от 12 февраля 2008 г. № КА-А40/139-08. Главгосстройнадзор Московской области вынес в отношении строительной организации предписание о необходимости представления в установленный срок сертификатов соответствия и паспорта на применяемые при выполнении отделочных работ на объекте строительных материалов - дверных блоков, мраморных плит, изделий для облицовки парадной лестницы и др. В установленный срок организация не представила требуемые документы.

По факту неисполнения предписания Главгосстройнадзор Московской области составил протокол и обратился в суд с заявлением о привлечении организации к административной ответственности. Рассматривая заявленное требование, судьи признали доказанным факт невыполнения в установленный срок предписания административного органа, в связи с чем организация была привлечена к административной ответственности в виде взыскания штрафа в размере 50 000 руб. Но есть и примеры судебных решений, в которых арбитры поддерживают организации.

Так, Управлением госстройнадзора департамента градостроительства администрации Приморского края была проведена проверка строительства жилого дома.

По ее результатам составлен акт, которым установлен факт проведения строительных работ по проектной документации, не имеющей положительного заключения государственной экспертизы проекта. Кроме того, на объекте отсутствовал информационный щит. Управлением госстройнадзора было вынесено предписание, которым организации предлагалось устранить допущенные нарушения. По мнению чиновников, предписание не исполнено в установленный срок. Поэтому был составлен протокол по факту совершения правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях. Материалы проверки и заявление департамента о привлечении организации к административной ответственности были направлены в арбитражный суд.

Однако судьи с чиновниками госстройнадзора не согласились. Дело в том, что в соответствии с частью 3 статьи 49 Градостроительного кодекса РФ государственная экспертиза не проводится в отношении проектной документации объектов капитального строительства, уже получившей положительное заключение госэкспертизы и применяемой повторно. А проект строящегося дома полностью повторял уже введенный в эксплуатацию аналогичный объект.

Кроме того, организацией принимались меры по устранению нарушений, выявленных в ходе проверки. Так, согласно договору был сделан заказ на изготовление информационного щита установленного образца.

При таких обстоятельствах судьи пришли к выводу о том, что организация принимала все зависящие от нее меры, направленные на выполнение предписаний департамента по результатам проверки.

Итоговые проверки

После завершения строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства органом государственного строительного надзора проводится итоговая проверка. Она назначается в течение семи рабочих дней после получения от застройщика или заказчика извещения об окончании строительства (реконструкции, капитального ремонта).

При проведении проверки соблюдается общий порядок, но с учетом следующих особенностей:
- визуально осматривается весь объект (в полном объеме);
- проверке подлежат все акты (предписания, извещения) об устранении нарушений (недостатков), выявленных при осуществлении государственного строительного надзора и проведении строительного контроля.

О НАЧАЛЕ СТРОИТЕЛЬСТВА НУЖНО СООБЩИТЬ

Если для планируемых работ предусмотрен государственный строительный надзор, застройщик или заказчик заблаговременно, но не позднее чем за семь рабочих дней до начала строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства должен направить в уполномоченный орган извещение о начале таких работ (п. 5 ст. 52 Градостроительного кодекса РФ).

Кроме того, обязательно требуется сообщать об изменении сроков окончания работ и о каждом случае возникновения аварийных ситуаций на объекте капитального строительства.
http://www.glavbukh.ru/art/15043


Государственный инспектор отдела строительного надзора, надзора за химически и взрывоопасными объектами и подъемными сооружениями Управления по технологическому и экологическому надзору по Магаданской области Игорь ВОЯКИН поясняет, как осуществляется государственный строительный надзор на территории Магаданской области:

- Постановлением Правительства РФ от 1 февраля 2006 года № 54 "О государственном строительном надзоре в Российской Федерации" Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору уполномочена осуществлять государственный строительный надзор при строительстве, реконструкции и капитальном ремонте объектов капитального строительства.

Государственный строительный надзор на территории Магаданской области осуществляется Управлением по технологическому и экологическому надзору Ростехнадзора по Магаданской области (далее по тексту - Управление), при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте всех объектов, указанных в пункте 5.1 статьи 6 и в статье 48.1 "Особо опасные, технически сложные и уникальные объекты" Градостроительного кодекса РФ (далее по тексту - Кодекс).
Код: Выделить всё
Статья 48.1. Особо опасные, технически сложные и уникальные объекты
1. К особо опасным и технически сложным объектам относятся:

3) линейно-кабельные сооружения связи и сооружения связи, определяемые в соответствии с законодательством Российской Федерации;

Во исполнение ст. 52 Кодекса, а именно п. 5 заказчик или застройщик должен направить извещение (приложение № 2 РД-11-04-2006) в Управление не позднее, чем за семь рабочих дней до начала строительства, к которому прилагаются следующее документы:

1) копия разрешения на строительство;

2) проектная документация в полном объеме, а в случаях выдачи разрешения на отдельный этап строительства, реконструкции в объеме, необходимом для осуществления соответствующего этапа строительства;

3) копия документа о вынесении на местность линий отступа от красных линий;

4) общий и специальные журналы, в которых ведется учет выполнения работ;

5) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в случае, если проектная документация объекта капитального строительства подлежит государственной экспертизе в соответствии со статьей 49 настоящего Кодекса.

Выдача разрешения на строительство осуществляется уполномоченными на выдачу разрешения на строительство федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления без взимания платы. В течение трех дней со дня выдачи разрешения на строительство указанные органы направляют копию такого разрешения в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора, в случае, если выдано разрешение на строительство объектов капитального строительства, указанных в части 3 статьи 54 Кодекса.

Государственный строительный надзор осуществляется с даты получения извещения о начале работ до даты выдачи заключения о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации (далее - заключение о соответствии).

Задачами Управления, а именно в части государственного строительного надзора является предупреждение, а также выявление и пресечение допущенных застройщиком, заказчиком, лицом, осуществляющим строительство на основании договора с застройщиком или заказчиком (далее - подрядчик), нарушений соответствия выполняемых в процессе строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства работ (далее - работы) требованиям технических регламентов, иных нормативных правовых актов (далее - иные нормативные правовые акты) и проектной документации.

Государственный строительный надзор осуществляется в форме проведения проверок соответствия выполняемых работ требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации (далее - проверки).

Проверки проводятся должностным лицом (должностными лицами) Управления, уполномоченным на основании соответствующего распоряжения (приказа) Управления и от его имени осуществлять такой надзор в соответствии с планом работы, а также в случае получения извещений, указанных в части 6 статьи 52 и части 3 статьи 53 Кодекса, обращений физических и юридических лиц, органов государственной власти и органов местного самоуправления.

Для определения соответствия выполняемых работ требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов, проектной и рабочей документации должностным лицом Управления проверяется:

- соблюдение порядка проведения строительного контроля, ведения общего и (или) специальных журналов, в которых ведется учет выполнения работ (далее - общие и (или) специальные журналы), исполнительной документации, составления актов освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения. Порядок проведения строительного контроля, ведения общего и (или) специальных журналов, исполнительной документации устанавливается Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору

- устранение выявленных при проведении строительного контроля и осуществлении государственного строительного надзора нарушений соответствия выполненных работ требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации (далее - нарушения), а также соблюдение запрета приступать к продолжению работ до составления актов об устранении таких нарушений;

- соблюдение иных требований при выполнении работ, установленных техническими регламентами (нормами и правилами), иными нормативными правовыми актами, проектной документацией.

Осуществление проверки может быть сопряжено с проведением Управлением экспертизы, обследований, лабораторных и иных испытаний выполненных работ и применяемых строительных материалов.

Должностное лицо Управления при проведении проверок осуществляет следующие полномочия:

а) беспрепятственно посещает объекты капитального строительства во время исполнения служебных обязанностей;

б) требует от заказчика, застройщика или подрядчика представления результатов выполненных работ, исполнительной документации, общего и (или) специального журналов, актов освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения, образцов (проб) применяемых строительных материалов;

в) требует от заказчика, застройщика или подрядчика проведения обследований, испытаний, экспертиз выполненных работ и применяемых строительных материалов, если оно требуется при проведении строительного контроля, но не было осуществлено;

г) составляет по результатам проведенных проверок акты, на основании которых дает предписания об устранении выявленных нарушений;

д) вносит записи о результатах проведенных проверок в общий и (или) специальный журналы;

е) составляет протоколы об административных правонарушениях и (или) рассматривает дела об административных правонарушениях, применяет меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях;

ж) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

После завершения строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства Управлением проводится проверка (итоговая), по результатам которой оцениваются выполненные работы, и принимается решение о выдаче заключения о соответствии или об отказе в выдаче такого заключения. http://severdv.ru/news/show/?id=15465

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

ППРФ № 54 О государственном строительном надзоре в РФ

Сообщение:#3  Сообщение Связной (С) » Пт 31 окт, 2008 06:44 »

Помор писал(а):К особо опасным, технически сложным и уникальным относятся объекты капитального строительства, в проектной документации которых предусмотрена хотя бы одна из следующих характеристик:
а) высота более 75 метров или с пролетами более 100 метров, а также вылетами консолей более 20 метров;
б) наличие более 1 подземного этажа;
в) использование конструкций и конструктивных систем, требующих применения нестандартных методов расчета с учетом физической или геометрической нелинейности либо разработки специальных методов расчета, а также применяемых на территориях, сейсмичность которых превышает 9 баллов.
Эти критерии касаются и связи?
10. К особо опасным и технически сложным объектам относятся:
...
в) линейно-кабельные сооружения связи и сооружения связи, определяемые в соответствии с законодательством Российской Федерации;

Или это все же еще и отдельное определение д/б?

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#4  Сообщение 5611 » Пт 31 окт, 2008 10:08 »

К особо опасным, технически сложным и уникальным относятся ....

10. К особо опасным и технически сложным объектам относятся:

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

ППРФ № 54 О государственном строительном надзоре в РФ

Сообщение:#5  Сообщение Связной (С) » Пт 31 окт, 2008 14:44 »

5611? если бы не одно но: К особо опасным, технически сложным и уникальным относятся объекты капитального строительства...

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#6  Сообщение 5611 » Пт 31 окт, 2008 17:07 »

Хотелось бы , чтобы высказались и специалисты в чем различие обектов капстроительства и сооружений...
НАПРИМЕР среди военных МНОЖЕСТВО объектов соответствующие определению "опасным и технически сложным" пересекается с множеством объектам соответствующие определению "опасным, технически сложным и уникальным"

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#7  Сообщение 5611 » Ср 19 ноя, 2008 17:15 »

В Петербурге создано новое государственное учреждение «Центр экспертно-технического сопровождения». Как сообщили Балтийскому информационному агентству (БИА) в пресс-службе Государственного строительного надзора и экспертизы Петербурга, первостепенной задачей нового учреждения станет постоянный контроль над соблюдением технологий производства работ, проведения проверок проектной документации строящихся или реконструируемых объектов...http://bia-news.ru/news/70387/

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#8  Сообщение 5611 » Чт 19 мар, 2009 10:18 »

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 10.03.2009 N 204
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 1 ФЕВРАЛЯ 2006 Г. N 54"


Внесены изменения в порядок осуществления государственного строительного надзора

Уточнены перечень органов, уполномоченных осуществлять государственный строительный надзор, и предмет государственного строительного надзора (к нему отнесены также проверка наличия разрешения на строительство и проверка установленных Градостроительным кодексом РФ требований к лицам, осуществляющим строительство). Определены виды норм и правил, требования которых являются предметом государственного строительного надзора в случае отсутствия технических регламентов. Установлено полномочие органа государственного строительного надзора осуществлять в рамках государственного строительного надзора государственный пожарный надзор, государственный санитарно-эпидемиологический надзор и, при определенных обстоятельствах, государственный экологический контроль.

Кроме этого, в частности, регламентирован порядок выдачи заключений о соответствии требованиям технических регламентов, иных нормативных правовых актов объектов капитального строительства, строительство, реконструкция или капитальный ремонт которых осуществлялись в период с 30 декабря 2004 г. по 1 января 2007 г., но разрешение на ввод в эксплуатацию которых не получено.

http://www.consultant.ru/law/review/508513.html

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#9  Сообщение 5611 » Пт 20 мар, 2009 14:01 »

Служба государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга проводит проверки по регламенту, который утвержден приказом ведомства №10-п. Документ конкретизировал процедуру проведения итоговых проверок и выдачи заключений государственного строительного надзора.
Застройщик получит заключение на основе актов, подтверждающих соответствие построенного объекта требованиям пожарного, экологического, санитарно-эпидемиологического надзора и госстройнадзора. Эти акты будут подписаны инспекторами Службы по каждому из направлений надзора.


Как сообщает пресс-служба ведомства, кроме этого, в регламенте были отражены поправки к Градостроительному кодексу. До вступления в силу этих поправок в июле 2008 г. полномочия госстройнадзора были ограничены проверками строительных работ на объектах. Сейчас же инспекторы проверяют не только работы, но и применяемые строительные материалы. А также в связи с тем, что лицензирование в строительной отрасли находится в процессе отмены, и с 2009 г. начинается переход к саморегулированию, инспекторы госстройнадзора будут следить и за выполнением требований так называемых допусков, документов, позволяющих осуществлять строительную деятельность на территории Санкт-Петербурга. Эти документы будут выдавать саморегулируемые организации.
Все объекты, принимаемые в эксплуатацию с февраля 2009 г., проверяются по утвержденному регламенту. Процедура итоговой проверки направлена на улучшение характеристик безопасности каждого строящегося объекта, а также на персонализацию личной ответственности инспектора, который ставит свою подпись под актом итогового заключения госстройнадзора. Для застройщика регламент не усложнит процедуру проверки, и никаких дополнительных согласований от него не потребуется.
Так, например, в феврале Служба принимала в эксплуатацию торговый комплекс «Радиус», расположенный возле станции метро «Волковская». Инспекторы пожарного надзора Службы выявили ряд нарушений, застройщик их устранил. Были сделаны специализированные проезды с твердым покрытием для обеспечения доступа пожарных в каждое помещение. Витражное остекление комплекса со стороны вестибюля станции метро, а также открытые проемы атриума защищены по всему периметру специализированными оросителями, которые подключены к сети автоматического пожаротушения здания. Кровля комплекса защищена негорючим материалом. Были выполнены и другие мероприятия по обеспечению безопасности здания. http://asninfo.ru/asn/57/13190

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#10  Сообщение 5611 » Ср 01 апр, 2009 12:36 »

Рабочие группы по взысканию административных штрафов будут созданы в Ульяновской области
Об этом стало известно на координационном совещании Управления Федеральной службы судебных приставов по Ульяновской области.


В совещании приняли участие Главный федеральный инспектор Ульяновской области Валерий Лазарев и Уполномоченный по правам человека в Ульяновской области Галина Эдварс.
На встрече обсудили вопрос взаимодействия УФССП России по Ульяновской области с уполномоченными органами по взысканию административных штрафов и решение вопросов по активизации этой работы в условиях экономической нестабильности.
Как сообщила пресс-служба Управления, на совещании обсуждались вопросы выработки дополнительных мер, направленных на повышение эффективности взыскания административных штрафов за совершение административных правонарушений.
Одной из таких мер станет создание специальных рабочих групп, в которые войдут не только судебные приставы-исполнители, но и представители уполномоченных органов по взысканию административных штрафов.
По словам главного судебного пристава по Ульяновской области Виктора Бабиева, такая координация совместной работы позволит решать поставленные задачи более эффективно.
На сегодняшний день большинство уполномоченных органов по взысканию административных штрафов готово сотрудничать с УФССП России по Ульяновской области.
Уже заключены соглашения о взаимодействии при исполнении постановлений по делам об административных правонарушениях и иных исполнительных документов с Инспекцией государственного строительного надзора.... http://mosaica.ru/news/society/14779.html

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

ППРФ № 54 О государственном строительном надзоре в РФ

Сообщение:#11  Сообщение Связной (С) » Пт 10 апр, 2009 06:52 »

Кстати:
ПП РФ 1 февраля 2006 г. N 54 писал(а):Критерии отнесения объектов капитального строительства к особо опасным, технически сложным и уникальным объектам
К особо опасным, технически сложным и уникальным относятся объекты капитального строительства, в проектной документации которых предусмотрена хотя бы одна из следующих характеристик:
а) высота более 75 метров или с пролетами более 100 метров, а также вылетами консолей более 20 метров;
б) наличие более 1 подземного этажа;
в) использование конструкций и конструктивных систем, требующих применения нестандартных методов расчета с учетом физической или геометрической нелинейности либо разработки специальных методов расчета, а также применяемых на территориях, сейсмичность которых превышает 9 баллов.

...отменены: Постановление Правительства РФ от 10.03.2009 N 204 (суть - выше). Видимо как не соответствующие подобным в самом ГК.

Vyacheslav_S
Новичок
 
Сообщения:
5
Зарегистрирован:
07 фев 2007
Откуда:
Ставрополь

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#12  Сообщение Vyacheslav_S » Чт 23 апр, 2009 13:01 »

Получили распоряжение от Ростехнадзора о проведении проверки строительства принадлежащих нам ВОЛС, построенных на опорах и в канализации, нам соответственно не принадлежащих.

Изучив законодательную базу предполагаем ответить примерно так:

1. Строительство своей ВОЛС на чужих опорах и в чужой канализации производится на основании выдаваемых владельцами ТУ и не требует выделения земельных участков, поскольку они уже выделены владельцам под строительство.
2. Отсутствие необходимости выделения земли означает отсутствие необходимости получения разрешения на строительство, согласно положений ст.51 Градостроительного кодекса РФ.
3. Согласно п.3 ст. 49 Градостроительного кодекса РФ "Государственная экспертиза проектной документации не проводится в случае, если для строительства, реконструкции, капитального ремонта не требуется получение разрешения на строительство".
4. Согласно п. 2 ППРФ от 1 февраля 2006 года N 54 с изменениями от 10.03.2009г. "Государственный строительный надзор осуществляется:
а) при строительстве объектов капитального строительства, если проектная документация на их строительство подлежит государственной экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации..."
5. Вывод - проверять надо не нас, а владельцев соответствующих сооружений :otkaz:

В чем я не прав?

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

ППРФ № 54 О государственном строительном надзоре в РФ

Сообщение:#13  Сообщение Связной (С) » Пн 27 апр, 2009 05:00 »

Vyacheslav_S писал(а):Градостроительного кодекса РФ
ИМХО, он вообще больше для строителей вообще, а к Связи как-то так, между прочим...
Vyacheslav_S писал(а):Получили распоряжение от Ростехнадзора о проведении проверки строительства принадлежащих нам ВОЛС
Эммм, а как они узнали про стройку и Вас?
Vyacheslav_S писал(а):распоряжение от Ростехнадзора о проведении проверки строительства
Хм..., но тогда не нарушен ли порядок выполнения работ (по ГК д/б: проект, экспертиза, разрешение на строительство, стр-во, ввод...) ?!

Vyacheslav_S писал(а):2. Отсутствие необходимости выделения земли означает отсутствие необходимости получения разрешения на строительство, согласно положений ст.51 Градостроительного кодекса РФ.
ИМХО: вывод не верный, это Не связано, значит не означает. И линеный сооружения, КЛС не исключены, хотя бы явно:
2. Строительство, реконструкция объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт, если при его проведении затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности таких объектов, осуществляется на основании разрешения на строительство, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей.
...
17. Выдача разрешения на строительство не требуется в случае:
1) строительства гаража на земельном участке, предоставленном физическому лицу для целей, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, или строительства на земельном участке, предоставленном для ведения садоводства, дачного хозяйства;
2) строительства, реконструкции объектов, не являющихся объектами капитального строительства (киосков, навесов и других);
3) строительства на земельном участке строений и сооружений вспомогательного использования;
4) изменения объектов капитального строительства и (или) их частей, если такие изменения не затрагивают конструктивные и другие характеристики их надежности и безопасности и не превышают предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции, установленные градостроительным регламентом;
5) иных случаях, если в соответствии с настоящим Кодексом, законодательством субъектов Российской Федерации о градостроительной деятельности получение разрешения на строительство не требуется.

Vyacheslav_S
Новичок
 
Сообщения:
5
Зарегистрирован:
07 фев 2007
Откуда:
Ставрополь

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#14  Сообщение Vyacheslav_S » Пн 27 апр, 2009 09:20 »

Эммм, а как они узнали про стройку и Вас?

Откуда ни возьмись вдруг пошли прямо по списку альтернативных - есть подозрение что для сбора информации у кого и что построено...

ИМХО: вывод не верный, это Не связано, значит не означает. И линеный сооружения, КЛС не исключены, хотя бы явно:
2. Строительство, реконструкция объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт, если при его проведении затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности таких объектов, осуществляется на основании разрешения на строительство, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей.
...
17. Выдача разрешения на строительство не требуется в случае:
1) строительства гаража на земельном участке, предоставленном физическому лицу для целей, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, или строительства на земельном участке, предоставленном для ведения садоводства, дачного хозяйства;
2) строительства, реконструкции объектов, не являющихся объектами капитального строительства (киосков, навесов и других);
3) строительства на земельном участке строений и сооружений вспомогательного использования;
4) изменения объектов капитального строительства и (или) их частей, если такие изменения не затрагивают конструктивные и другие характеристики их надежности и безопасности и не превышают предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции, установленные градостроительным регламентом;
5) иных случаях, если в соответствии с настоящим Кодексом, законодательством субъектов Российской Федерации о градостроительной деятельности получение разрешения на строительство не требуется.


Ну так тогда еще можно опереться на то что "такие изменения не затрагивают конструктивные и другие характеристики их надежности и безопасности и не превышают предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции, установленные градостроительным регламентом"

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

ППРФ № 54 О государственном строительном надзоре в РФ

Сообщение:#15  Сообщение Связной (С) » Пн 27 апр, 2009 09:33 »

Vyacheslav_S писал(а):есть подозрение что для сбора информации у кого и что построено...
Так может "без паники" :sneky: ? Просто придут-увидят-запишут-уйдут.
Vyacheslav_S писал(а):Ну так тогда еще можно опереться на то что
или, что ВОЛС (у вас: линия связи, а не ЛКС) не есть объект капстроительства:
объект капитального строительства - здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено (далее - объекты незавершенного строительства), за исключением временных построек, киосков, навесов и других подобных построек;

Vyacheslav_S писал(а):"такие изменения не затрагивают конструктивные и другие характеристики их надежности и безопасности и не превышают предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции, установленные градостроительным регламентом"
Надо обоснование, расчет => проект => заключение. Могут и попросить.

Vyacheslav_S
Новичок
 
Сообщения:
5
Зарегистрирован:
07 фев 2007
Откуда:
Ставрополь

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#16  Сообщение Vyacheslav_S » Пн 27 апр, 2009 09:51 »

Так может "без паники" :sneky: ? Просто придут-увидят-запишут-уйдут.

Пока неизвестно в чьих интересах идет сбор информации - не хочется и показывать.
что ВОЛС (у вас: линия связи, а не ЛКС) не есть объект капстроительства:

На первый взгляд это так, однако смотрим ЗоС:
"линейно-кабельные сооружения связи - сооружения электросвязи и иные объекты инженерной инфраструктуры, созданные или приспособленные для размещения кабелей связи;
линии связи - линии передачи, физические цепи и линейно-кабельные сооружения связи;"

то есть линии связи включают в себя ЛКС получается.

ЕвгенийА
Форумчанин
 
Сообщения:
130
Зарегистрирован:
29 июл 2008

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

ППРФ № 54 О государственном строительном надзоре в РФ

Сообщение:#17  Сообщение ЕвгенийА » Пн 27 апр, 2009 13:49 »

Строительство ВОЛС - это сфера двух ведомств: связистов и строителей.
Может хотят убедиться, что кабель на голову никому не упадёт и в канализации вы существующей прокладываете. а не полгорода ископали...

Maestro_at_Rest
Форумчанин
 
Сообщения:
204
Зарегистрирован:
09 дек 2008
Откуда:
Москоу-Сити

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

ППРФ № 54 О государственном строительном надзоре в РФ

Сообщение:#18  Сообщение Maestro_at_Rest » Ср 29 апр, 2009 10:18 »

Собственно не далее как сегодня мне позвонил директор одной партнёрской организации, строящей сеть в МО, и просил о помощи. Дело в том, что на кануне его ВКП проверил Ростехнадзор. По результатам проверки был составлен акт в котором присутствует строчка "Самовольная прокладка коммуникаций по г. Котельники Московской области". Вот теперь думаем чем отписаться.

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

ППРФ № 54 О государственном строительном надзоре в РФ

Сообщение:#19  Сообщение Связной (С) » Ср 29 апр, 2009 10:32 »

Vyacheslav_S писал(а):что ВОЛС (у вас: линия связи, а не ЛКС) не есть объект капстроительства:
На первый взгляд это так, однако смотрим ЗоС:
"линейно-кабельные сооружения связи - сооружения электросвязи и иные объекты инженерной инфраструктуры, созданные или приспособленные для размещения кабелей связи;
линии связи - линии передачи, физические цепи и линейно-кабельные сооружения связи;"
Если так, то ВОЛС попадает под физцепь тогда, столбы/канализация под ЛКС. В любом случае ВОК, ВОЛС ну ни как не ЛКС.
Vyacheslav_S писал(а):то есть линии связи включают в себя ЛКС получается
Да, это общее понятие.

Maestro_at_Rest писал(а):Самовольная прокладка коммуникаций
Это другой вопрос не же ли чем был ранее от Vyacheslav_S 2009-04-23 14:01.
Maestro_at_Rest писал(а):Вот теперь думаем чем отписаться.
В первую очередь найти обратное, что не самовольно: поднимать/искать все документы на стр-во (ТУ, разрешения и т.д.).

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

ППРФ № 54 О государственном строительном надзоре в РФ

Сообщение:#20  Сообщение Связной (С) » Ср 13 май, 2009 14:41 »

Vyacheslav_S писал(а):Получили распоряжение от Ростехнадзора о проведении проверки строительства принадлежащих нам ВОЛС, построенных на опорах и в канализации, нам соответственно не принадлежащих.

Vyacheslav_S, чем закончилась история?

Генпрокуратура, проверив Ростехнадзор, обнаружила, что его сотрудники преуспели в создании административных барьеров бизнесу, навязывают ему платные услуги и ограничивают конкуренцию...
viewtopic.php?p=147782#p147782

Вернуться в Проектирование и строительство объектов связи

След.

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8