Главный радиочастотный центр ввел в тестовую эксплуатацию web-приложение "Кабинет заявителя" для операторов связи, использующих радиочастотный спектр
МОСКВА, 4 июня. /ПРАЙМ-ТАСС/. ФГУП "Главный радиочастотный центр" на своем сайте http://www.grfc.ru ввел в тестовую эксплуатацию web-приложение "Кабинет заявителя" для операторов сухопутной подвижной службы /СПС/. Об этом сообщила пресс-служба ГРЧЦ.
Сейчас "Кабинет заявителя" является средством формирования корректных печатных форм исходных данных и помогает определить перечень необходимых документов для формирования исходных данных и всего пакета материалов обращения для оператора сухопутной подвижной службы /СПС/. Сервис рассчитан на всех операторов связи, использующих в своей деятельности радиочастотный спектр.
Зарегистрировавшись в "кабинете", заявитель может сформировать данные заявки и распечатать их для дальнейшей отправки в ГРЧЦ традиционным способом.
При вводе данных действуют автоматические проверки корректности вводимых значений и необходимого перечня документов в соответствии с положением "О порядке рассмотрения материалов, проведения экспертизы и принятия решения о присвоении /назначении/ радиочастот или радиочастотных каналов для радиоэлектронных средств в пределах выделенных полос радиочастот".
Как отмечается в сообщении ГРЧЦ, это позволит существенно снизить процент возврата документов заявителю по причине неполной комплектации или ошибок в заполнении форм исходных данных.
В презентации первой очереди "кабинета" приняли участие представители компаний-операторов "Вымпелком" (VIMP) и МТС (MTSS), которые подтвердили свое участие в тестировании данного сервиса, подчеркнув, что рассматривают его как первый шаг к переходу на электронный документооборот.
По данным ПРАЙМ-ТАСС, ежегодно в ГРЧЦ поступает около 30 тыс заявлений операторов СПС.
По мнению отраслевых экспертов, внедрение полного функционала подобной системы с возможностью подачи заявок и получения документов через Интернет в электронном виде станет возможным только после введения в юридический оборот электронной цифровой подписи /ЭЦП/ и обеспечения информационной безопасности предоставляемых данных, что может произойти не ранее осени 2009 г. По оценке экспертов, использование электронного документооборота при оформлении заявок в радиочастотной службе позволит сократить сроки пересылки документов, а это может сэкономить до 60 проц времени.
В тестировании сервиса ГРЧЦ "Кабинет заявителя" могут принять участие все заявители, которые развивают сети СПС. Все замечания и предложения принимают специалисты "горячей линии" ГРЧЦ /по телефону, icq или электронной почте, указанным на сайте центра/.
04.06.2009 17:33
© 2003-2009 ПРАЙМ-ТАСС
Презентация "Кабинета заявителя" операторам связи (СПС)
Кабинет заявителя