Страница 15 из 16
Добавлено:
Пт 01 апр, 2011 22:52
Syzygy
Судя по лаконичному описанию и отсутствию на сайте сертификата вам впарили ни разу не релейку,
Да релейка это, проблем только в том, что её многочисленные названия не очень стыкуются между собой. Да ещё и разрешения на частоты взяли не на РРЛ, а на "точка-точка", как это чудо и называется на сайте.
Добавлено:
Пт 01 апр, 2011 23:31
Erlang
Syzygy писал(а): Да ещё и разрешения на частоты взяли не на РРЛ, а на "точка-точка", как это чудо и называется на сайте.
Выкладывайте документы - подскажем.
Часто бывает Правильней обозвать БС с омни, чем БС с секторами.
Жаль что конечный пункт - Инспектор Связьнадзора мельчает.
А ведь
раньше Инспектор по результату изучения Всех поступивших документов - мог легко все это завернуть - поскольку "на Этапах покупалось, а в Лукошко не сложилось", т. е. представленные Материалы совершенно не согласуются, а Экспертиза не соответствует заявленному проекту.
Мельчаем...
"Вот были люди в наше время..."(с)
Добавлено:
Сб 02 апр, 2011 15:33
Связной (С)
Syzygy писал(а):В сертификатах написано
РРС или РД?
MNOGO писал(а):Правда они кончились, теперь декларации работают
сертификаты это одно (БС), декларации другое (АС), одно другое не заменяет. Придется получать если нужно.
Добавлено:
Вс 03 апр, 2011 13:48
A2I
В сертификате обозначено, что это радио доступ "точка-много точка" или "точка-точка" и указанные в приложении системы - базовые станции.
По-моему будет легально, если указать, что с двух сторон стоят базовые станции и между ними режим точка-точка.
Это как раз и соответствует действительности: оба полукомплекта идентичны, только один в режиме мастер, а другой в "slave".
При покупке сертификат еще действовал? - тогда все ок.
Мак адреса можно указать с интерфейсов SNMP, которые есть на каждой стороне.
Их конечно радио- сканер не увидит, но есть ли сканер на 40Ггц у РЧЦ вообще ?
Это оборудование не есть ethernet-мост. Как пишет производитель - просто аналог куска оптики или меди.
У них есть вариант с оптическим интерфейсом, который можно вставить либо в мукс, либо в коммутатор.
Добавлено:
Пн 04 апр, 2011 13:56
Nikolas
Syzygy, то, что Вы некорректно указали в РИЧ назначение использовяния частот - с этим нужно просто попытаться жить дальше. Не нужно путать технологию (БСШПД) и назначение (РРЛ). В конце концов и при помощи ШПД (таже упомянутая Вами "точка-точка" или "точка- многоточка") можно сделать релейку. Т.е. Вам нужна линия связи, а как вы ее реализуете, вопрос другой. Не пойму, что Вас смущает в Вашей ситуации. Ну регистрируйте Вашу систему как точка-точка. Одну сторону обозначайте БС и прописывайте все, что там положено (МАС, наименование сети), вторую сторону обозначайте АС и прописывайте там МАС. А что там будет по этой линии передаваться - это Ваши проблемы и регистратора они колыхать не должны.Главное - выполнить условия РИЧ.
Добавлено:
Сб 18 июн, 2011 07:20
Syzygy
Зарегал. Ларчик открывался просто - позвонил в отдел регитрации, подсказали, указали на ошибки, сказали, по какому типу регистрировать (какие и были в частотном присвоении).
Добавлено:
Пн 20 июн, 2011 08:15
echo
Несколько вопросов в всезнающим гуру?
1. Что есть РЭС?
В соответствии с ЗОС - "это технические средства, предназначенные для передачи и (или) приема радиоволн, состоящие из одного или нескольких передающих и (или) приемных устройств либо комбинации таких устройств и включающие в себя вспомогательное оборудование".
Однако, если одно техническое средство имеет несколько ППУ и может работать в нескольких диапазонах, их будет несколько или все же одно?
Другими словами, если мы имеем транспортное средство, которое может передвигаться по суше, воде и взлетать в воздух, то мы должны регистрировать все возможности отдельно?
2. в строке 3 приложения 1 к заявлению о регистрации РЭС необходимо указывать "Заводской (учетный, серийный) номер. Что должно быть указано у распределеных РЭС ? Номера всех блоков или какой-то один?
Какими нормативными документами регулируются эти вопросы?
Добавлено:
Пн 20 июн, 2011 08:24
Erlang
echo писал(а):Другими словами, если мы имеем транспортное средство, которое может передвигаться по суше, воде и взлетать в воздух, то мы должны регистрировать все возможности отдельно?
РЭС для автомобиля Фантомаса должно иметь: сертификат, Решение ГКРЧ в котором будет прописано его применение.
echo писал(а):Однако, если одно техническое средство имеет несколько ППУ и может работать в нескольких диапазонах, их будет несколько или все же одно?
Если это одно средство - одно РЭС, но несколько ППУ (если они разделяются).
echo писал(а):Что должно быть указано у распределеных РЭС ? Номера всех блоков или какой-то один?
Если есть разные номера - указываются все.
echo писал(а):Какими нормативными документами регулируются эти вопросы?
Добавлено:
Вт 21 июн, 2011 22:11
Федоров
У БС сотовой связи при регистрации РЭС указывается заводской номер ящика, в котором размещены приемо-передатчики (видел до двух десятков), и всех это устраивает. Если "нормативка" не опускается до мелочей, потребители "пустоты" заполняют самостоятельно.
Добавлено:
Ср 22 июн, 2011 04:47
Erlang
Федоров писал(а):У БС сотовой связи
Раньше ещё серийные № радиочастотных блоков указывали.
Возможно отказались из-за геммороя.
Например фигня с № выходит из строя и её заменяют на фигню с № - тут либо РЭ переоформлять, либо изначально вносить в РЭ.
И это на сети с 2000 БС
Добавлено:
Ср 22 июн, 2011 15:26
Федоров
Считал и считаю, что указание в регистрационных документах заводского номера не должно быть обязательным. Замечал, во многих случаях, правила и нормы создаются лицами, не работавшими "на земле" ни дня.
Добавлено:
Ср 22 июн, 2011 15:50
Erlang
Федоров писал(а):не работавшими "на земле" ни дня
+ счастливое социалистическое прошлое.
Добавлено:
Ср 22 июн, 2011 22:06
Destroyed
Вообще не понимаю ваших заморочек с этим номером. Ну кто сказал, что S/N это заводской номер. Да если кто и сказал, то что мешает сделать бумажку с надписью S/N и наклеить ее на железку. Железку меняете, а надпись переставляете и не имеете геммороя с перерегистрацией из-за замены железа на точно такое-же.
Федоров писал(а):У БС сотовой связи при регистрации РЭС указывается заводской номер ящика, в котором размещены приемо-передатчики (видел до двух десятков), и всех это устраивает. Если "нормативка" не опускается до мелочей, потребители "пустоты" заполняют самостоятельно.
А тут как раз все четко.
126-ФЗ
http://www.consultant.ru/popular/communication/21) радиоэлектронные средства - технические средства, предназначенные для передачи и (или) приема радиоволн, состоящие из одного или нескольких передающих и (или) приемных устройств либо комбинации таких устройств и включающие в себя вспомогательное оборудование;
И только больное воображение не может осознать, что РЭС БС, это не 3 РЭС на GSM, DCS, UMTS, а одно единственное РЭС -
предназначенные для передачи и (или) приема радиоволн, [b]состоящие из нескольких передающих и приемных устройств , комбинации таких устройств и включающие в себя вспомогательное оборудование
Эххх, регулятор, когда же будем регулировать как написано и регистрировать 1 РЭС, а не 3?
Любопытно, а что будет, если в надзор притащить заявление на регистрацию с указанием нескольких РИЧ с разными диапазонами для одной БС. Видел, что надзоровцы регистрируют РЭС с несколькими РИЧ одновременно.
ps Самое время спросить у надзора через портал госуслуг о том, возможно ли зарегистрировать РЭС GSM/DCS как одно РЭС с 2-мя РИЧ.
Добавлено:
Чт 23 июн, 2011 06:13
Erlang
Destroyed писал(а):что мешает сделать бумажку с надписью S/N и наклеить ее на железку
Тогда уж не Серийный, а Инвентарный номер.
Добавлено:
Пн 11 июл, 2011 06:59
echo
Федоров писал(а):и всех это устраивает
Увы, есть специалисты, которые требуют указывать именно "заводские" номера...
Erlang писал(а):Раньше ещё серийные № радиочастотных блоков указывали.
Возможно отказались из-за геммороя.
Например фигня с № выходит из строя и её заменяют на фигню с № - тут либо РЭ переоформлять, либо изначально вносить в РЭ.
И это на сети с 2000 БС
Согласен с вами. Но в постановлении прямо указано: - "заводской (серийный, учетный) номер". И это дает основания для разночтений...
При чем, специалистов не устраивает учетный. нужен именно заводской....
Добавлено:
Пн 11 июл, 2011 16:46
Destroyed
Любопытно посмотреть на тех специалистов, которые видят разницу между учетным, серийным и заводским номером. Наверное мегаспециалисты.
Вообще процедура регистрации декларативная. Что заявили, то обязаны и зарегистрировать. Отказ обжаловать, чтоб мегаспециалисты получили миллизарплату за меганекомпетентность.
Добавлено:
Пн 11 июл, 2011 17:10
Syzygy
Учётный и заводской номера как раз очень отличаются. А вот серийный и заводской - я пасую. Хотя есть мысля, что заводской - проставленный на заводе, а серийный - проставленный в цехе упаковки или вообще в отделе учёта
Добавлено:
Пн 11 июл, 2011 17:48
alexis
я зарегил свой учётный № РЭС (читай инвентарный №001) и усё...
Добавлено:
Пн 11 июл, 2011 18:09
Destroyed
Syzygy и чем же они отличаются sn и учетный? Или заводской иероглифами написан какими древнеегипетскими,а учетный морзянкой выбит. Все номера это идентификатор в виде букв и цифр. А уж где его нацарапали (а то и просто наклейка) это не дело надзора.
Нет никакой единой системы учет номеров РЭС. Это для авто есть vin номер, а для РЭС таких не существует. Можно конечно обязать клеймить РЭС, поставляемые через таможню и производимые внутри страны, но только один вопрос - нафига.
Все что требуется от надзора. Вписать буковки и циферки и если что, то сравнить то, что было задекларированно с тем, что вы наклеили на РЭС. При этом не в одном документе точно не определено, где этот заводско-учетный номер должен быть наклеен на РЭС, в отличии от авто, где кузов определен в качестве конструктивного элемента для номера.
Так что уважаемый, пишите цифири и просите их регистрировать, а чтоб не придирались так и пишите заводской (учетный) номер РЭС. А если кто не понимает, зайдите к руководителю ТУ РКН и поинтересуйтесь, на каком основании подчиненный выдвигает свои требования и не стоит ли его проверить на коррупционность.
Добавлено:
Пн 11 июл, 2011 18:16
Syzygy
Ответ в посте выше.