Заседание ГКРЧ 18.02.2010 г.

Вопросы получения радиочастот.
Радиоконтроль.
Радиочастотные органы.
Нормативные документы по теме.
Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18527
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 655 раз.
Поблагодарили: 687 раз.

Заседание ГКРЧ 18.02.2010 г.

СообщениеСвязной (С) » Ср 10 фев, 2010 12:06 »

Роскомнадзор нашел частоты

Роскомнадзор обнаружил свободные частоты в диапазоне 2,5-2,7 ГГц в 50 регионах России. Вопрос об их выставлении на конкурс Госкомиссия по радиочастотам (ГКРЧ) рассмотрит на очередном заседании 18 февраля. Кроме того, комиссия рассмотрит вопрос о выделении частот в диапазоне 2,3-2,4 ГГц, который уже выставлен на конкурс в 40 регионах, еще в 11 регионах.
...
Конверсия частот в диапазоне 2,5-2,7 ГГц проводилась в прошлом году, и регулятор уже тогда получил обнадеживающие результаты (см. новость ComNews от 27 ноября 2009 г.). Об интересе к этому спектру тогда заявили многие игроки: операторы мобильного WiMAX - "Скартел" и "Комстар-ОТС", оператор фиксированного WiMAX "Энфорта", сотовые компании, холдинг "Связьинвест", а также "Сумма Телеком". Причем "Сумма Телеком" могла получить эти частоты несколько лет назад без всякого конкурса: ГКРЧ выдала этой компании разрешение на использование спектра по всей России. Однако оператор не получил частотные присвоения в срок, и решение ГКРЧ утратило силу (см. новость ComNews от 8 мая 2009 г.). ...


Источник: ComNews Полный текст

Я всегда на боевом посту (С)

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18527
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 655 раз.
Поблагодарили: 687 раз.

СообщениеСвязной (С) » Пт 12 фев, 2010 06:14 »

Выделение частот в диапазонах 1710-1785 МГц и 1805-1880 МГц для организации микросетей сотовой связи GSM в самолетах включено в повестку заседания Госкомиссии по радиочастотам (ГКРЧ) 19 февраля (повестка есть у «Ведомостей»). В пресс-службе Минкомсвязи подтвердили, что вопрос будет обсуждаться ГКРЧ... / Мобильная связь доступна на борту самолета
Я всегда на боевом посту (С)

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18527
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 655 раз.
Поблагодарили: 687 раз.

СообщениеСвязной (С) » Чт 18 фев, 2010 06:19 »

Возможность применения базовых станций стандарта GSM на борту самолётов и другие вопросы будут обсуждаться на заседании ГКРЧ 19 февраля

Заседание Государственной комиссии по радиочастотам состоится 19 февраля 2010 года в Министерстве связи и массовых коммуникаций Российской Федерации под председательством главы Минкомсвязи Игоря Щёголева.
На повестку дня вынесен вопрос «О выделении полос радиочастот 1710-1785 МГц и 1805-1880 МГц для РЭС сетей подвижной радиосвязи стандарта GSM, устанавливаемых на борту воздушных судов». Предполагается рассмотреть возможность применения на борту самолётов в воздушном пространстве РФ маломощных базовых станций стандарта GSM. Данное решение открывает возможность операторам связи строить сети связи и предоставлять услуги связи при условии обращения в ГКРЧ за выделением полос радиочастот для построения конкретной сети связи на линии «воздушное судно-Земля» с использованием спутников связи.

На заседании Комиссии также обсудят обобщенные результаты работ по конверсии радиочастотного спектра и основные направления работ в этой области на 2010 год. Будут рассмотрены результаты конверсионной работы в диапазоне 14 ГГц и 29 ГГц для применения VSAT-станций в сетях фиксированной спутниковой связи по упрощенной процедуре. Члены Комиссия также установят срок, до которого Роскомнадзор совместно с Минобороны России и ФГУП «НИИР» должны будут провести анализ конверсионной работы в полосах радиочастот 2300-2400 МГц и 2500-2690 МГц и представить предложения о возможности использования доступного радиочастотного ресурса в субъектах Российской Федерации.

Члены Комиссии рассмотрят «Временный порядок частотного обеспечения действующих на территории Российской Федерации сетей спутниковой связи с использованием VSAT-технологии при их работе через иностранные космические аппараты». Согласно этому порядку, при возникновении нештатных ситуаций или в случае дефицита орбитально-частотного ресурса на отечественных космических аппаратах операторы спутниковой связи смогут по упрощенной процедуре оформлять разрешительные документы в случае перевода действующих земных станций спутниковой связи для их работы через иностранные спутники.

На заседании будет обсуждаться вопрос «Об использовании полос радиочастот 1935-1980 МГц и 2125-2170 МГц радиоэлектронными средствами для создания фемтосот в сетях сухопутной подвижной радиосвязи стандарта IMT-2000/UMTS». ГКРЧ предлагается упрощённая процедура применения РЭС, формирующих фемтосоты в сетях сухопутной подвижной радиосвязи стандарта IMT-2000/UMTS (сетях 3G). Фемтосоты предназначаются для улучшения покрытия обслуживаемой территории и улучшения качества предоставления услуг связи.
Планируется обсудить также вопросы «О присоединении администрации связи Российской Федерации к отдельным решениям Комитета по электронным средствам связи Европейской конференции администраций почт и электросвязи», «О выделении полос радиочастот для разработки, модернизации и применения радиоэлектронных средств геостационарного гидрометеорологического космического комплекса «Электро» № 2» и др.

По окончании заседания состоится пресс-подход министра связи и массовых коммуникаций Игоря Щёголева.
Начало заседания в 11-00.
http://minkomsvjaz.ru/news/xPages/entry.9737.html
Я всегда на боевом посту (С)

Erlang
Автор
 
Сообщения:
45853
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1422 раз.
Поблагодарили: 628 раз.

СообщениеErlang » Чт 18 фев, 2010 08:27 »

Связной (С) писал(а):На повестку дня вынесен вопрос «О выделении полос радиочастот 1710-1785 МГц и 1805-1880 МГц для РЭС сетей подвижной радиосвязи стандарта GSM, устанавливаемых на борту воздушных судов»

Кто-то заскучал по НИЧу похоже.

Будет на кого повесить падение самолета окромя "Человеческого фактора":
пассажир на месте Х воспользовался телефоном на высоте 2999 метров...
Если хочешь стать оптимистом и понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай сам и вникай.
(с) А. П. Чехов

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18527
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 655 раз.
Поблагодарили: 687 раз.

СообщениеСвязной (С) » Пт 19 фев, 2010 08:26 »

ВЕДОМОСТИ

Личная базовая станция

Сегодня Госкомиссия по радиочастотам (ГКРЧ) планирует разрешить операторам использовать фемтосоты. Эти устройства позволяют расширить покрытие сотовых сетей и улучшить качество связи в проблемных местах
Если решение будет принято, то операторам станет проще вводить фемтосоты в эксплуатацию, объяснил сотрудник пресс-службы Минкомсвязи: потребуется только регистрация устройств, что сделает возможным их широкое использование.
Читать целиком


Персональная базовая станция – персональный тариф
Я всегда на боевом посту (С)

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18527
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 655 раз.
Поблагодарили: 687 раз.

СообщениеСвязной (С) » Пт 19 фев, 2010 19:51 »

Мобильники пустили в российские самолеты

Первый шаг по организации сотовой связи во время авиаперелетов сделан - сегодня госкомиссия по радиочастотам приняла решение о выделении частот под эти нужды. Теперь операторы могут подавать заявки на получение соответствующих лицензий и внедрять бортовые базовые станции вместе с авиакомпаниями.
Государственная комиссия по радиочастотам (ГКРЧ) сегодня, 19 февраля, приняла решение о выделении диапазонов 1710-1785 и 1805-1880 МГц для работы сотовой связи на бортах авиалайнеров. Это дает операторам возможность предоставлять пассажирам услуги связи стандарта GSM после получения соответствующих лицензий. В частности, они должны будут получить отдельное разрешение на линию спутника «воздушное судно – Земля». ...


Источник: ComNews Полный текст

Я всегда на боевом посту (С)

AlexBT
Форумчанин
 
Сообщения:
4903
Зарегистрирован:
27 окт 2005
Откуда:
Владивосток

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

СообщениеAlexBT » Сб 20 фев, 2010 13:46 »

Чего только не сделают, что бы снять с абонента бабки. А что, три доллара за минуту тоже деньги.
С уважением,
Александр Ткаченко.

Erlang
Автор
 
Сообщения:
45853
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1422 раз.
Поблагодарили: 628 раз.

СообщениеErlang » Пн 22 фев, 2010 17:51 »

А это зачем? Для связи в Порту?

ГКРЧ разрешила сотовую связь GSM-1800 на борту российских морских судов

МОСКВА, 19 февраля. /ПРАЙМ-ТАСС/. Госкомиссия по радиочастотам РФ /ГКРЧ/ разрешила использовать радиочастоты 1710-1785 МГц и 1805-1880 МГц для сотовой связи GSM на борту российских морских судов. Такое решение комиссия приняла на сегодняшнем заседании.

19.02.2010 15:51
© 2003-2010 ПРАЙМ-ТАСС
http://www.bit.prime-tass.ru/news/print ... 7&id=72328
Если хочешь стать оптимистом и понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай сам и вникай.
(с) А. П. Чехов

MNOGO
Форумчанин
 
Сообщения:
4617
Изображения: 8
Зарегистрирован:
05 май 2005
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 195 раз.

СообщениеMNOGO » Пн 22 фев, 2010 18:11 »

Насколько мне известно, у России нет крупных пассажирских судов. http://www.rs-head.spb.ru/ru/regbook/
Те которые используют, под "удобным" флагом, т.е. территория другого государства. Насколько правомочно установка БС на таком судне?
Вольный стрелок

Erlang
Автор
 
Сообщения:
45853
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1422 раз.
Поблагодарили: 628 раз.

СообщениеErlang » Пн 22 фев, 2010 18:19 »

MNOGO писал(а):у России нет крупных пассажирских судов

А там нет упоминания КРУПНЫЕ.
Морская яхта это тоже судно, правда обычно порт приписки не РФ :shuffle:
Зато РОСКОМНАДЗОР сможет ввести служебные морские яхты для контроля БС GSM таких судов.
Речные катера уже есть :rus:

Разве плохо провести инспекционную поездку в августе в Сочи ;-)
Если хочешь стать оптимистом и понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай сам и вникай.
(с) А. П. Чехов

MNOGO
Форумчанин
 
Сообщения:
4617
Изображения: 8
Зарегистрирован:
05 май 2005
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 195 раз.

СообщениеMNOGO » Пн 22 фев, 2010 18:31 »

Ну, может быть паромы имелись ввиду?. Просто, морское судно не самолёт :D , где БС внутри. Если ГКРЧ (весьма...инертная организация) взялась за БС на судах, значит кто-то пролббировал весьма недешевое решение (спецоператор+БС+VSAT). Где такой трафик есть, может Владик-Япония, а AlexBT?
Вольный стрелок

Erlang
Автор
 
Сообщения:
45853
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1422 раз.
Поблагодарили: 628 раз.

СообщениеErlang » Пн 22 фев, 2010 18:43 »

MNOGO писал(а):может быть паромы имелись ввиду?

Есть Российские Морские паромы? :-k:

По маршруту курсирует единственное пассажирское судно "Георг Отс". Паром курсирует по маршруту Санкт-Петербург - Калининград - Санкт-Петербург и не имеет заходов в другие порты.
Паром "Георг Отс":
серии "Константин Симонов" был построен на судостроительной верфи в Щецине (Польша) в 1980 г. и эксплуатировался на линии Таллинн - Хельсинки.
Тип судна - грузопассажирское
Класс судна - КМ 0 Л2 2 А2 (Российский Морской Регистр Судоходства)

Начиная с апреля 2010 года вновь открывается паромное сообщение на линии Санкт-Петербург – Хельсинки. На линии будет курсировать паром «Принцесса Мария».
«Princess Maria» («Принцесса Мария») – современный пассажирский паром, вместимостью 34 000 регистровых тонн и общей пассажирской вместимостью 1638 пассажиров. На борту имеется 606 кают разных классов и ценовых категорий, автомобильная палуба парома может вместить до 395 автомобилей. На пароме созданы прекрасные условия для путешествия между Санкт-Петербургом и Хельсинки и мини-круизов по восточной части Балтийского моря.
Судно, построенное в Финляндии до недавнего времени находилось под управлением первоклассного паромного оператора Дании (DFDS A/S). Перед началом работы новой линии судно будет специально дооборудовано и отремонтировано для обеспечения высокого комфорта, безопасности и соответствия требованиям международных конвенций.

Создание альтернативного и независимого от политических амбиций сопредельных государств регулярного сообщения Санкт-Петербург - Калининград - порты Западной Европы отвечает экономическим и стратегическим интересам России на Балтике. 18 августа 2001 г. в Санкт-Петербурге состоялось открытие автопаромной переправы Санкт-Петербург - Калининград - Киль (Германия).
Судно предназначено для перевозки контейнеров, трейлеров, колесной техники, пакетированных грузов, район плавания - неограниченный. Паром способен принять к перевозке 100 пассажиров. Судно оборудовано современными средствами связи и навигации. Судовладелец - компания "Trans Russia Express" (Россия-Финляндия), оператор - ЗАО "Балтийские транспортные системы".

Паромная линия «Ванино–Холмск»

Холмск — крупнейший порт Западного Сахалина, главный каботажных порт Сахалина. Находится в 90 км от Южно-Сахалинска, является узловой станцией Сахалинской железной дороги.
Холмск — главный каботажный порт Сахалина и узловая станция Сахалинской железной дороги, находится на западном побережье острова, в 90 км от областного центра — г. Южно-Сахалинска, с которым соединен федеральной автотрассой.
Поворотным моментом в развитии перевозок между островом и материком стало открытие в 1973 году железнодорожной морской паромной переправы Ванино — Холмск. Перевозки осуществляются специализированными паромными судами, спроектированными и построенными специально для работы на данной линии.
В настоящее время паромный флот, принадлежащий ОАО «Сахалинское морское пароходство» (SASCO), включает четыре однотипных дизель-электрохода («Сахалин-7, 8, 9, 10») со следующими характеристиками: дедвейт 2 245 т, длина 127 м, осадка 8,8 м, дальность плавания до 1000 морских миль, суммарная мощность двигателей 15 600 л.с. Паром может перевозить 28 железнодорожных вагонов, либо 37 большегрузных автомобилей. Кроме того, каждый паром (кроме парома «Сахалин-10», оборудованного для перевозки опасных грузов) может брать на борт до ста пассажиров.

Это предположение вроде бы подтверждает и отсутствие регулярных паромных линий из Санкт-Петербурга. Паром «Георг Отс», который работает на линии Санкт-Петербург – Балтийск, не в счет, так как существование этой линии определено в первую очередь политическим заказом, а не коммерческими обстоятельствами. Эксплуатирует паром ФГУП «Росморпорт». Основное предназначение парома – дать возможность жителям Калининградской области попасть в Россию, не пересекая границы других государств, со своим транспортом. Есть еще 2 грузопассажирских парома на линии Санкт-Петербург – Любек (Германия), но в первую очередь, это грузовые суда (количество пассажиров на этих паромах 114 и 84 человека).
В других городах Балтийского моря совершенно иная ситуация.

Эксперт по транспортной отрасли. Морской паром в Санкт-Петербурге: «за» и «против». Дата: 28.12.2009
Если хочешь стать оптимистом и понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай сам и вникай.
(с) А. П. Чехов

MNOGO
Форумчанин
 
Сообщения:
4617
Изображения: 8
Зарегистрирован:
05 май 2005
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 195 раз.

СообщениеMNOGO » Пн 22 фев, 2010 19:02 »

Анализ таблиц показывает, что паромы не имеют ценовых и временных преимуществ по сравнению с другими видами транспорта.

общей пассажирской вместимостью 1638 пассажиров

Ну, это уже больше похоже на "трафик". Тут ранее был инсайд, что братва вместо игровых зон х.з. где, решила перенести бизнес "в моря". Тогда всё сходится, на таком "пароходике" http://www.naparome.ru/stpeterline/princess_maria.html можно и казино поставить. и сотовая связь нужна "Братва, подкиньте бабла отыграться!". :D
Вольный стрелок

Erlang
Автор
 
Сообщения:
45853
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1422 раз.
Поблагодарили: 628 раз.

СообщениеErlang » Пн 22 фев, 2010 19:06 »

MNOGO писал(а):Тут ранее был инсайд, что братва вместо игровых зон х.з. где, решила перенести бизнес "в моря".

Так проще в Калининград слетать - там вроде как все уже построено и ждет Гостей.
Если хочешь стать оптимистом и понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай сам и вникай.
(с) А. П. Чехов

Wanderer
Форумчанин
 
Сообщения:
1653
Зарегистрирован:
18 фев 2004
Откуда:
Северо-Западный ФО

Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

СообщениеWanderer » Ср 24 фев, 2010 00:29 »

Erlang писал(а):Так проще в Калининград слетать - там вроде как все уже построено и ждет Гостей.

Вот так и рождаются слухи... :D

Erlang
Автор
 
Сообщения:
45853
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1422 раз.
Поблагодарили: 628 раз.

СообщениеErlang » Ср 24 фев, 2010 00:34 »

Про Калининград по ТВ видел:
- И чего они к нам не едут?

А в Европе как с этим?
На худой конец Ебипет с Красным морем есть...
Если хочешь стать оптимистом и понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай сам и вникай.
(с) А. П. Чехов

A2I
Форумчанин
 
Сообщения:
600
Зарегистрирован:
01 авг 2005

Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

комета судно на подводных крыльях

СообщениеA2I » Ср 24 фев, 2010 01:31 »

Комета - судно на подводных крыльях. Чем не самолет ?
Возит до 120 пассажиров.
Летом ходят от Сочи до порта Азова.
Скорее всего на них нет моб. связи, когда они от берега на 3-5 км в море уходят.
Может специально для Сочи-2014 разрешение ввели ?

Комета - судно на подводных крыльях. Чем не самолет ?
Возит до 120 пассажиров.
Летом ходят от Сочи до порта Азова.
Скорее всего на них нет моб. связи, когда они от берега на 3-5 км в море уходят.
Может специально для Сочи-2014 разрешение ввели ?

MNOGO
Форумчанин
 
Сообщения:
4617
Изображения: 8
Зарегистрирован:
05 май 2005
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 195 раз.

СообщениеMNOGO » Ср 24 фев, 2010 01:49 »

A2I писал(а):Скорее всего на них нет моб. связи, когда они от берега на 3-5 км в море уходят

Обычная дальность GSM-35 км, в приморских районах- до 70. Ставят опоры 120м, чтобы "яхтсмены" не напрягались.
Вольный стрелок

Erlang
Автор
 
Сообщения:
45853
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1422 раз.
Поблагодарили: 628 раз.

СообщениеErlang » Ср 24 фев, 2010 02:00 »

A2I писал(а):Комета - судно на подводных крыльях.

Хочу Вас огорчить:
Данный парк со времен СССР и новых не предвидится.
MNOGO писал(а):Обычная дальность GSM-35 км

Это со стороны БС.
А со стороны АС свинцовые трусы нужны :shuffle: или уже не нужны...
Если хочешь стать оптимистом и понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай сам и вникай.
(с) А. П. Чехов

A2I
Форумчанин
 
Сообщения:
600
Зарегистрирован:
01 авг 2005

Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

СообщениеA2I » Ср 24 фев, 2010 02:53 »

Спорить сильно не буду - когда я последний раз пользовался Кометой на ЧМ - еще и моб связи нормальной не было.
Однако хочу заметить, что самолеты также выше 10км не летают, однако моб там не работает.
Трудно сравнивать пластмассовый корпус яхты с металлическим корпусом Кометы.
Да и на "палубу" выйти поговорить не получится, ввиду отсутствия этой палубы.

Осталось Комет точно маловато после СССР - но штук 10-15 в последние 2-3 года восстановили и на ЧМ-линию поставили.
Еще пяток лет поработают, наверное.
Еще вот нашел, что у ОАО "Судостроительный завод "Волга" есть новый проект СПК
"Морское пассажирское судно на подводных крыльях КОМЕТА 130М"...
http://www.volga-shipyard.com/index.php ... craft_id=7
тут и внешний вид есть. Непонятно построил ли этот завод хоть одно такое СПК

Вернуться в Радиочастоты (РЭС)

След.

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl и гости: 1