Уведомление о задолженности Абоненту

Обсуждение юридических тонкостей при заключении Договоров.
Вопросы присоединения и взаимодействия.
Толкование нормативно-правовых актов.
Стрелец
Форумчанин
 
Сообщения:
209
Зарегистрирован:
17 янв 2006
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Уведомление о задолженности Абоненту

Сообщение:#1  Сообщение Стрелец » Пт 13 окт, 2006 09:29 »

может есть у кого документик?

GonZO
Форумчанин
 
Сообщения:
734
Зарегистрирован:
19 мар 2004
Откуда:
Центральный ФО

Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#2  Сообщение GonZO » Пт 13 окт, 2006 10:12 »

"За вами должок, суки.. .... если не вернете, гарантируем неприятности и включаем счетчик". подпись: мы.

:)

Стрелец
Форумчанин
 
Сообщения:
209
Зарегистрирован:
17 янв 2006
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#3  Сообщение Стрелец » Пт 13 окт, 2006 10:14 »

с утра ф пятницу конечно улыбнуло) но может есть у кого все-таки) вобще по этой тематике..)

ztk
Форумчанин
 
Сообщения:
175
Зарегистрирован:
24 дек 2005
Откуда:
Уральский ФО

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#4  Сообщение ztk » Пт 13 окт, 2006 10:50 »

если уведомлять абонентов, то проще в самом счёте-извещении указывать, что он одновременно является уведомлением об отключении в случае неплаты в указанный срок

Стрелец
Форумчанин
 
Сообщения:
209
Зарегистрирован:
17 янв 2006
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#5  Сообщение Стрелец » Пт 13 окт, 2006 11:01 »

у нас тЫрнет, информация о состоянии ЛС вся в интерактиве.

поэтому и думаю злостным должника составить какое нить уведомление и отправить, вобщем и сам сделаю, только вопросы обязательно ли ссылаться на пункты договра, фз, правила ПД.. или просто можно указать сколько и за какой период? также вопрос кому подписать ее эту претензию, мне юристу, либо нач.клиентского либо директора напрягать.

Giffi
Форумчанин
 
Сообщения:
16
Зарегистрирован:
09 сен 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#6  Сообщение Giffi » Пт 13 окт, 2006 11:24 »

    Претензия.
    Многоуважаемый,
    Мы безумно рады, что вы с нами заключили договор № от. Но к сожалению, у вас образовался должок за оказанные услуги связи за период с по. Нижайше просим оплатить до.... Сделать это можете по адресам.... либо интелект-картой либо .......
    В противном случае, вынуждены будем обратиться в суд, что повлечет для Вас дополнительные расходы по уплате пошлины, пени за пользование чужими денежными средствами.
    С надеждой и взаимопониманием,
    директор . (подпись не ставим).
Отправляем заказным с уведомлением.
Необходима для того, чтобы чистить базу от мертвых душ, эффективна для добросовестных, но ленивых плательщиков. Так же помогает у мировых судей: мы как оператор, вовсе не грабим бедных потребителей, а совсем даже наоборот, пытаемся договориться. Текст составляется один раз. Потом только вносим фамилию, программка сама ставит цифры ( сумма долга, кол-во дней просрочки, номер и дата договора).

Giffi
Форумчанин
 
Сообщения:
16
Зарегистрирован:
09 сен 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#7  Сообщение Giffi » Пт 13 окт, 2006 11:25 »

Если должников больше 500, директор подписывая претензии, возненнавидит Вас,через полчаса.

GonZO
Форумчанин
 
Сообщения:
734
Зарегистрирован:
19 мар 2004
Откуда:
Центральный ФО

Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#8  Сообщение GonZO » Пт 13 окт, 2006 11:52 »

ага, и высылать это уведомление заказным.

иначе в случае претензионной работы хрен докажешь, что предупреждал.

Стрелец
Форумчанин
 
Сообщения:
209
Зарегистрирован:
17 янв 2006
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#9  Сообщение Стрелец » Пт 13 окт, 2006 11:54 »

Гиффи благодарствую)

TM
Форумчанин
 
Сообщения:
48
Зарегистрирован:
05 окт 2006
Откуда:
Казань

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#10  Сообщение TM » Пт 13 окт, 2006 12:02 »

Для текущих должников мы используем автоинформатор, а письма пишем только злосным. Робот по базе обзванивает клиентов и сообщает им о долге, о необходимости платить и предупреждает об отключении при неоплате до определенного срока. Молчит, пока с ним не заговорят :) Брошенную трубку считает несостоявшейся попыткой и необходимостью повтора :) Клиенты даже с ним общаются. "Мы вашей девушке объявняли, что не знаем откуда у нас долг, а она знай свое талдычит" :) Очень облегчает работу.

shaper

 

Сообщение:#11  Сообщение shaper » Вт 07 ноя, 2006 15:03 »

что за автоинформатор? Где взять такую замечательную штуку?

Alex89r
Форумчанин
 
Сообщения:
139
Зарегистрирован:
22 авг 2006

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#12  Сообщение Alex89r » Вт 07 ноя, 2006 16:50 »

Стрелец. Если еще требуется документик могу сбросить на мыло. Печатается в двух экземплярах, отправляется 1 экземпляр с уведомлением, возвращенную карточку прикладываете ко второму экземпляру, ждете n-ое количество дней потом подаете в суд. Причем даже если данного абонента по указанному в договоре адресу не нашли, почтальены оставляют квитанцию, ждет письмо месяц в почтовом отделении затем возвращается вам. Такие претензии суд тожа рассматривает без проблем.

Стрелец
Форумчанин
 
Сообщения:
209
Зарегистрирован:
17 янв 2006
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#13  Сообщение Стрелец » Чт 09 ноя, 2006 14:33 »

присылайте будет интересно посмотреть
спасибо.

Andrey NS
Форумчанин
 
Сообщения:
229
Зарегистрирован:
01 ноя 2004
Откуда:
Северо-Западный ФО

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#14  Сообщение Andrey NS » Пт 10 ноя, 2006 01:22 »

shaper писал(а):что за автоинформатор? Где взять такую замечательную штуку?


Действительно, TM, поделись, что за чудо аппарат? И под каким софтом и с каким биллингом работает?

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#15  Сообщение Erlang » Пт 10 ноя, 2006 03:27 »

TM писал(а):Для текущих должников мы используем автоинформатор, а письма пишем только злосным. Робот по базе обзванивает клиентов и сообщает им о долге, о необходимости платить и предупреждает об отключении при неоплате до определенного срока. Молчит, пока с ним не заговорят Брошенную трубку считает несостоявшейся попыткой и необходимостью повтора Клиенты даже с ним общаются. "Мы вашей девушке объявняли, что не знаем откуда у нас долг, а она знай свое талдычит" Очень облегчает работу.

А насколько это законно?!

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#16  Сообщение Антон Богатов » Пт 10 ноя, 2006 08:09 »

Erlang писал(а):А насколько это законно?!

Закон не запрещает....

Alex89r
Форумчанин
 
Сообщения:
139
Зарегистрирован:
22 авг 2006

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#17  Сообщение Alex89r » Пт 10 ноя, 2006 09:30 »

наш местный МРК использует на своем примитивном биллинге производства ЗАО "АСВ" г. Пермь интегрированную платформу автоинформатора "Ольха"- № незнаю. Было много радости, когда не настроенная должным образом софтина, звонила в 2 ночи абонентам и радостно сообщала им о состоянии их лицевого счета. Звонила конечно же до первого крупного чинуша.

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#18  Сообщение Erlang » Пт 10 ноя, 2006 09:49 »

Независимый консультант писал(а):Закон не запрещает....

Alex89r писал(а): Звонила конечно же до первого крупного чинуша.

Ну типа СПАМА.

Alex89r
Форумчанин
 
Сообщения:
139
Зарегистрирован:
22 авг 2006

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#19  Сообщение Alex89r » Пт 10 ноя, 2006 10:19 »

ИМХО сообщения не носят коммерческо-рекламный характер, скорее информативный, и от организации с которой у Вас заключен договор и перед которым есть определенные обязательства.А то что это делаеться без санкции абонента, так на мой взгляд это не принципиально. Счета же операторы по почте доставляют без санкции пользователя (но на основании закона о связи), банки своих дебиторов обзванивают и шлют письсма с напоминаниями. К ответственности оператора будет сложно привлечь на мой взгляд.

isberg
Форумчанин
 
Сообщения:
128
Зарегистрирован:
27 янв 2006

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#20  Сообщение isberg » Пт 10 ноя, 2006 10:32 »

GonZO писал(а):ага, и высылать это уведомление заказным.

иначе в случае претензионной работы хрен докажешь, что предупреждал.


А есть такие умники - "а письмо от ООО "инет", наверное деньги хотят. Я его получать не буду." Развернулся и ушел. Как в этой ситуации быть?

Вернуться в Юридические вопросы связи и информатизации

След.

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1