Договор на оказание услуг кабельного телевидения.

Обсуждение юридических тонкостей при заключении Договоров.
Вопросы присоединения и взаимодействия.
Толкование нормативно-правовых актов.
Илья Овчинников
Форумчанин
 
Сообщения:
58
Зарегистрирован:
18 май 2004
Откуда:
Московская область

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#21  Сообщение Илья Овчинников » Чт 05 май, 2005 11:46 »

Кстати, аналогичная ситуация с безбилетным проездом в поездах.
Раньше за него наказывали административным штрафом по ст. 11.18 п.1.1.
Сейчас вместо этого берут "плату за оформление билета вне билетных касс" согласно утвержденному прейскуранту.

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#22  Сообщение Антон Богатов » Чт 05 май, 2005 12:02 »

Нерубящий инспектор, Все очень просто. Если в ЗоС внести изменения и установить, что "Не допускается подключение оконечного оборудования пользователей к сети связи общего пользования без специального разрешения федеральных органов власти, уполномоченных в области ...." (дальше на выбор - МВД, ФСБ, РСН.....), то статья 13.2 заработает. Пока такой нормы не существует, нет и объекта правонарушения. То есть нет ни состава ни события правонарушения. Нет и быть не может.

Нерубящий инспектор
Форумчанин
 
Сообщения:
1575
Зарегистрирован:
13 апр 2005

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#23  Сообщение Нерубящий инспектор » Чт 05 май, 2005 12:26 »

Независимый консультант, если коротко сформулировать Ваше последнее высказывание на мой вопрос
Не понимаю, кому верить.

то это звучит примерно так
ВЕРЬ МНЕ
:ovacia:

Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:

Если в ЗоС внести изменения и установить, что "Не допускается подключение оконечного оборудования пользователей к сети связи общего пользования без специального разрешения федеральных органов власти, уполномоченных в области ...." (дальше на выбор - МВД, ФСБ, РСН.....), то статья 13.2 заработает.

Если кого либо обязать выдавать разрешение на каждый телефон, сотик и т.д. то не знаю, заработает ли статья, а вот та организация просто повесится.

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#24  Сообщение Антон Богатов » Чт 05 май, 2005 12:27 »

Нерубящий инспектор, Можно запросить Минюст от имени ТУ ФСНСС. (Гражданам и "простым" юрлицам Минюст на такие вопросы не отвечает...)

Нерубящий инспектор
Форумчанин
 
Сообщения:
1575
Зарегистрирован:
13 апр 2005

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#25  Сообщение Нерубящий инспектор » Вс 15 май, 2005 09:07 »

Независимый консультант, чем более углубляюсь в изучение этой статьи, тем более с тобой соглашаюсь. Немного устаревший комментарий, но состав правонарушений сдесь расписан.

Статья 13.2. Самовольное подключение к сети электрической связи
оконечного оборудования

Подключение без специального разрешения к сети электрической связи оконечного оборудования -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от трех до пяти минимальных размеров оплаты труда с конфискацией оконечного оборудования или без таковой; на должностных лиц - от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда с конфискацией оконечного оборудования или без таковой; на юридических лиц - от пятидесяти до ста минимальных размеров оплаты труда с конфискацией оконечного оборудования или без таковой.

Объект правонарушения – установленный законодательством о связи РФ и международными соглашениями (Россия член Конвенции электросвязи) порядок осуществления деятельности в области связи. Непосредственным объектом правонарушения является Правила присоединения ведомственных и выделенных сетей электросвязи к сети электросвязи общего пользования, утвержденные постановлением Правительства РФ от 19.10.96 № 1254. Необходимо учитывать, что сети электросвязи могут быть как проводные, так и беспроводные – радиосети.
Объективная сторона правонарушения - действия по подключению оконечного оборудования к сети электрической связи. С учетом существующего в действующем законодательстве условного разделения сетей электросвязи на проводные и беспроводные, сами способы подключения могут существенно отличаться. Признаками совершенных действий по подключению могут быть наличие возможности подключенного оборудования принимать или передавать сообщения электросвязи, “прописка” - получение абонентского номера, подключение вспомогательного оборудование, которое не является непосредственно средством связи и другие действия по подключению оконечного оборудования.
Квалифицирующим признаком - является отсутствие специального разрешения на эксплуатацию средства связи, выдаваемого органами Государственного надзора за связью в Российской Федерации.
Не требуется разрешения органов государственного надзора за связью в Российской Федерации на использование:
абонентских носимых (портативных) радиостанций сотовых сетей радиосвязи федеральных и региональных стандартов, отдельных категорий маломощных радиостанций личного пользования и других радиоэлектронных средств по перечню, утверждаемому Министерством Российской Федерации по связи и информатизации, согласованному с Государственной комиссией по радиочастотам при Министерстве Российской Федерации по связи и информатизации, Федеральной службой безопасности Российской Федерации и Министерством внутренних дел Российской Федерации,
иного оконечного сертифицированного оборудования связи, включаемого по абонентским линиям.
На практике специальное разрешение органов Государственного надзора за связью путают с гражданским договором на оказание услуг связи и согласие оператора связи. Что приводит к подключению оконечных устройств только по договору, без специального разрешения
Субъективная сторона правонарушения – умысел.
Субъектом данного правонарушения может быть:
· гражданин в возрасте от 16 лет;
· должностное лицо, назначенное приказом (либо решением собственника, учредителями), в круг должностных обязанностей которого соблюдение порядка ввода (установки) и эксплуатации объектов связи;
· юридическое лицо, которое самостоятельно, либо через филиалы, представительства осуществляет деятельность с нарушением, предусмотренным настоящей статьёй.
Протокол о совершении данного проступка составляется органами службы Государственного надзора за связью в Российской Федерации либо органами внутренних дел (милиции).
Рассматривать дела об административных правонарушениях по данной статье от имени органов, осуществляющих государственный надзор за связью и информатизацией в Российской Федерации, вправе: главный государственный инспектор Российской Федерации по надзору за связью и информатизацией, его заместители; старшие государственные инспектора Российской Федерации по надзору за связью и информатизацией. Кроме того, дела рассматриваются судьями в случаях, если орган или должностное лицо, к которым поступило дело о таком административном правонарушении, передает его на рассмотрение судье.
Альтернативная подведомственность дел (возбуждение органами внутренних дел и рассмотрение судом) предусмотрена в связи с тем, что органы Государственного надзора за связью РФ являются ведомственным органом и расположены не в каждом административном районе, кроме того, настоящая статья предусматривает в качестве дополнительного взыскания конфискацию, наложить которое вправе только судья.

Похоже договора действительно не катят. Хотя разрешения на оконечные устройства - это маразм. А вот нарушение правил охраны ..
Статья 13.5. Нарушение правил охраны линий или сооружений связи

1. Нарушение правил охраны линий или сооружений связи, если это нарушение не вызвало прекращение связи, -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одного до трех минимальных размеров оплаты труда; на должностных лиц - от трех до пяти минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц - от тридцати до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда.
2. Нарушение правил охраны линий или сооружений связи, если это нарушение вызвало прекращение связи, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда; на должностных лиц - от десяти до двадцати минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц - от ста до двухсот минимальных размеров оплаты труда.
3. Нарушение правил охраны линий или сооружений связи, если это нарушение вызвало повреждение линий и сооружений правительственной связи, а также линий или сооружений связи, предоставленных для нужд обороны, безопасности и охраны правопорядка, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятнадцати до двадцати минимальных размеров оплаты труда; на должностных лиц - от тридцати до сорока минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц - от трехсот до четырехсот минимальных размеров оплаты труда.
4. Несоблюдение должностными лицами требований нормативных документов об обеспечении бесперебойной работы линий передач, трактов и каналов, предоставленных для нужд управления, обороны, безопасности и охраны правопорядка, -
влечет наложение административного штрафа в размере от двадцати до тридцати минимальных размеров оплаты труда.

Объект правонарушения частей 1, 2, 3 данной статьи - порядок охраны средств, сооружений связи, который в соответствии с Федеральным законом “О связи” устанавливается Правительством Российской Федерации. Непосредственным объектом правонарушения является Правила охраны линий и сооружений связи Российской Федерации.
Объект правонарушения части 4 данной статьи – порядок обеспечения бесперебойной работы линий передач, трактов и каналов, предоставленных для нужд управления, обороны, безопасности и охраны правопорядка.
Объективная сторона правонарушений, предусмотренных частями 1, 2, 3 настоящей статьи - совершение действий, которые запрещены Правилами охраны линий и сооружений связи Российской Федерации.
Сами действия делятся на две большие группы: первая – совершение которых без разрешения владельца объекта связи является нарушением, вторая - запрещенные в целом.
К первой группе относятся действия, совершение которых без письменного согласия и присутствия представителя предприятия связи в пределах обозначенной охранной зоны линии связи – является нарушением, а именно:
а) осуществлять всякого рода строительные, монтажные и взрывные работы, планировку грунта землеройными механизмами (за исключением зон песчаных барханов) и земляные работы (за исключением вспашки на глубину не более 0,3 метра);
б) производить геолого-съемочные, поисковые, геодезические и другие изыскательские работы, которые связаны с бурением скважин, шурфованием, взятием проб грунта, осуществлением взрывных работ;
в) производить посадку деревьев, располагать полевые станы, содержать скот, складировать материалы, корма и удобрения, жечь костры, устраивать стрельбища;
г) устраивать проезды и стоянки автотранспорта, тракторов и механизмов, провозить негабаритные грузы под проводами воздушных линий связи и линий радиофикации, строить каналы (арыки), устраивать заграждения и другие препятствия;
д) устраивать причалы для стоянки судов, барж и плавучих кранов, производить погрузочно-разгрузочные, подводно-технические, дноуглубительные и землечерпательные работы, выделять рыбопромысловые участки, производить добычу рыбы, других водных животных, а также водных растений придонными орудиями лова, устраивать водопои, производить колку и заготовку льда. Судам и другим плавучим средствам запрещается бросать якоря, проходить с отданными якорями, цепями, лотами, волокушами и тралами;
е) производить строительство и реконструкцию линий электропередач, радиостанций и других объектов, излучающих электромагнитную энергию и оказывающих опасное воздействие на линии связи и линии радиофикации;
ж) производить защиту подземных коммуникаций от коррозии без учета проходящих подземных кабельных линий связи.
Ко второй группе относятся действия, которые могут нарушить нормальную работу линий связи, в частности:
а) производить снос и реконструкцию зданий и мостов, осуществлять переустройство коллекторов, туннелей метрополитена и железных дорог, где проложены кабели связи, установлены столбы воздушных линий связи и линий радиофикации, размещены технические сооружения радиорелейных станций, кабельные ящики и распределительные коробки, без предварительного выноса заказчиками (застройщиками) линий и сооружений связи, линий и сооружений радиофикации по согласованию с предприятиями, в ведении которых находятся эти линии и сооружения;
б) производить засыпку трасс подземных кабельных линий связи, устраивать на этих трассах временные склады, стоки химически активных веществ и свалки промышленных, бытовых и прочих отходов, ломать замерные, сигнальные, предупредительные знаки и телефонные колодцы;
в) открывать двери и люки необслуживаемых усилительных и регенерационных пунктов (наземных и подземных) и радиорелейных станций, кабельных колодцев телефонной канализации, распределительных шкафов и кабельных ящиков, а также подключаться к линиям связи (за исключением лиц, обслуживающих эти линии);
г) огораживать трассы линий связи, препятствуя свободному доступу к ним технического персонала;
д) самовольно подключаться к абонентской телефонной линии и линии радиофикации в целях пользования услугами связи;
е) совершать иные действия, которые могут причинить повреждения сооружениям связи и радиофикации (повреждать опоры и арматуру воздушных линий связи, обрывать провода, набрасывать на них посторонние предметы и другое).
По последствиям запрещённые действия разделяются соответственно частям данной статьи на три группы.
1) нарушение не вызвало прекращение связи
2) нарушение вызвало прекращение связи
3) нарушение вызвало повреждение линий и сооружений правительственной связи, а также линий и сооружений связи, предоставленных для нужд обороны, безопасности и охраны правопорядка, —
В акте служебного расследования должно быть указано название предприятия, должность и фамилия виновного или фамилия и место жительства физического лица (виновника повреждения), характер, место и время происшествия.

Субъективная сторона правонарушения характеризуется умыслом.
Субъектом данного правонарушения может быть:
· гражданин в возрасте от 16 лет;
· должностное лицо, назначенное приказом (либо решением собственника, учредителями), в круг должностных обязанностей которого входит решение вопросов организации и производства строительных работ в том числе с соблюдением названных Правил;
· юридическое лицо, которое самостоятельно, либо через филиалы, представительства осуществляет деятельность с нарушением, предусмотренным настоящей статьёй.
Существенным моментом для процедуры рассмотрения и принятия решения по данной категории дел является проведение служебного расследования представителем предприятия связи совместно с уполномоченным работником органов внутренних дел, которое предшествует составлению протокола. В ходе служебного расследования устанавливается факт повреждения линии (сооружения) связи
проводит служебное расследование и составляет в присутствии представителя предприятия или физического лица, по вине которого произошло повреждение, акт о причинах происшествия.
В акте указываются название предприятия, должность и фамилия виновного или фамилия и место жительства физического лица (виновника повреждения), характер, место и время происшествия.
Работниками органов внутренних дел устанавливается личность, а при необходимости (в случае невозможности своевременного составления протокола представителем органов службы Государственного надзора за связью в Российской Федерации) составляется также и протокол.
Протокол о совершении данного проступка составляется в основном органами службы Государственного надзора за связью, а в случае невозможности своевременного прибытия протокол может быть составлен работником органов внутренних дел.
Дела об административных правонарушениях, предусмотренных частями 1 и 2 настоящей статьи, рассматривает суд.
Дела об административных правонарушениях, предусмотренных частями 3 и 4 настоящей статьи, вправе также органы, осуществляющие государственный контроль в области обращения и защиты информации. Рассмотрение в этом случае осуществляет руководитель федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области правительственной связи и информации (ФАПСИ), его заместители, руководители (их заместители) территориальных органов.
Если неправомерный доступ к сетям и средствам связи повлек уничтожение, блокирование, модификацию либо копирование информации, то применяется ст. 272 УК РФ. Но если нарушение охраны средств и систем связи повлекло эти же последствия в результате действий лиц, имеющих право доступа к системе и сети ЭВМ, наступает ответственность по ст. 274 УК РФ.
Разграничение административного правонарушения и уголовного, предусмотренного ст. 138 УК РФ, осуществляется по оценке последствий нарушения Правил. Если нарушение Правил охраны линий связи повлекло разглашение сведений, сообщений электросвязи (сведения стали известны третьему лицу), нарушение необходимо квалифицировать по ст. 138 УК РФ.
.

Гость

 

Сообщение:#26  Сообщение Гость » Пн 30 май, 2005 09:09 »

"Хе-хе. Ст. 13.2 КоАП. Абсолютно дохлая, потому что субъектом разрешительной системы является орган власти, а не коммерческая организация"

Независимый консультант, а с чего вы решили, что субъектом разрешительной системы является только орган власти? в статье это не указано, зато в соотвествии с указанием Минсвязи разрешением на подключение оконечного оборудования является договор между оператором связи и абонентом, соответственно субъектом разрешительной системы может являться и простая коммерческая организация, оказывающая услуги связи.

Гость

 

Сообщение:#27  Сообщение Гость » Чт 02 июн, 2005 05:56 »

лучший способ - выставить счет на подключение и пользование услугами. На основании акта о выявлении незарегистрированного подключения, который составляется комиссией оператора.

При этом в тарифах оператора должна быть услуга:
"Самостоятельное подключение к сети связи оператора без уведомления оператора и подписания заявления об акцепте оферты". Цена услуги - 2 000 долл. США.

Хе-хе. Абоненту будет очень кисло в суде. Услуга оказана. Факт пользования услугой подтвержден. Придется платить.


Независимый консультант, в суде абонент будет ссылаться на отсутствие заключенного с ним договора и на то, чтои понятия не имел о каких-то там тарифах, его с ними и не знакомили.
на что в таком случае оператору связи ссылаться, кроме как на акт обследования о выявленном подключении (незаконном).
не совсем понимаю причем здесь свобода договора, ведь как раз самого договора то и не было.

или все-таки реклама с указанными тарифами и, в том числе, и с тарифом на самостоятельное подключение будет являться публичной офертой, а такое подключение акцептом в форме конклюдентных действий?

нередко абоненты заявляют о том, что они данные тарифы, рекламу и т.д. в глаза не видели.

Гость

 

Сообщение:#28  Сообщение Гость » Чт 02 июн, 2005 13:12 »

лучший способ - выставить счет на подключение и пользование услугами. На основании акта о выявлении незарегистрированного подключения, который составляется комиссией оператора.

При этом в тарифах оператора должна быть услуга:
"Самостоятельное подключение к сети связи оператора без уведомления оператора и подписания заявления об акцепте оферты". Цена услуги - 2 000 долл. США.

Хе-хе. Абоненту будет очень кисло в суде. Услуга оказана. Факт пользования услугой подтвержден. Придется платить.


выставить счет на подключение на каком основании? он подключился своими силами и за свой счет, подключение включает затраты на работы и расходный материал, поскольку этого силами оператора связи не производилось - за что платить?
счет за пользование услугами - как доказать и определить период пользования услугами телевидения? это сложно и практически невозможно.

даже, если все вышесказанное не брать в расчет и действовать по предложенной схеме, то будет ли она действовать в свете правил оказания услуг кабельного телевидения, которые могут принять? пока это проект, но в нем четко прописано, что пользователь обязан не допускать самовольного подключения абон. линии к сети КТВ

Alex
Форумчанин
 
Сообщения:
200
Зарегистрирован:
23 ноя 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#29  Сообщение Alex » Чт 02 июн, 2005 21:02 »

Вера, Есть вариант борьбы с незаконными подключениями:
1.Берете конденсатор на 800 мкФ- 300В, заряжаете 220 В и отключив незаконного абонента разряжаете , тюнер у абонента вылетает. Далее подключаете как было, если возникает вопрос, то объясняете неправильным подсоединением к сети. Испробовали получается.

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#30  Сообщение Erlang » Чт 02 июн, 2005 21:14 »

При этом в тарифах оператора должна быть услуга:
"Самостоятельное подключение к сети связи оператора без уведомления оператора и подписания заявления об акцепте оферты". Цена услуги - 2 000 долл. США.

Данную стоимость еще обосновать надо.

Гость

 

Сообщение:#31  Сообщение Гость » Пт 03 июн, 2005 07:04 »

да, вы правы, эту стоимость еще и обосновать надо

Karina
Форумчанин
 
Сообщения:
22
Зарегистрирован:
26 апр 2005

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#32  Сообщение Karina » Вт 14 июн, 2005 12:40 »

Коллеги!
А из названного ниже акта следует, что Оператор составляет акт обследования..... Протокол составить может милиция. Но решение о привлечении - территориальный орган россвязьнадзора.


МИНИСТЕРСТВО СВЯЗИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

УКАЗАНИЕ
от 13 февраля 1997 г. N 21-у

О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОПЕРАТОРОВ
ЭЛЕКТРОСВЯЗИ И ОРГАНОВ ГОССВЯЗЬНАДЗОРА РОССИИ
ПО ВОПРОСУ ОБЕСПЕЧЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ СТАТЬИ 136.1 КОДЕКСА
РСФСР ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ


:kip:

Karina
Форумчанин
 
Сообщения:
22
Зарегистрирован:
26 апр 2005

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#33  Сообщение Karina » Ср 27 июл, 2005 17:08 »

Независимый консультант писал(а):Нерубящий инспектор, Хе-хе. Ст. 13.2 КоАП. Абсолютно дохлая, потому что субъектом разрешительной системы является орган власти, а не коммерческая организация. Ну а закон не устанавливает обязанность абонента получать специальное разрешение органа власти на подключение абонентского оборудования. Это объект гражданского, а не публичного права.


Вопрос к Независимому консультанту:
1. нормативный акт (см. выше) действует и не отменен
2. представитель россвязьнадзора пояснил лично мне следующее:
- самовольное подключение оконечного оборудования (телевизора) к сети КТВ есть адм. п\н
- составляйте с участковым протокол об адм. п/н
- направляйте протоколы нам для привлечения к адм. от-ти

Все же, кто виноват и что делать?
Ответьте, плиз.. :writ:

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#34  Сообщение Антон Богатов » Ср 27 июл, 2005 17:21 »

Независимый консультант, а с чего вы решили, что субъектом разрешительной системы является только орган власти?

Очень просто: только публично-правовой орган вправе издавать публично-правовые акты (индивидуальные или нормативные), за нарушение которых предусмотрена публично-правовая ответственность.

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:

Вопрос к Независимому консультанту:
1. нормативный акт (см. выше) действует и не отменен
2. представитель россвязьнадзора пояснил лично мне следующее:
- самовольное подключение оконечного оборудования (телевизора) к сети КТВ есть адм. п\н
- составляйте с участковым протокол об адм. п/н
- направляйте протоколы нам для привлечения к адм. от-ти

Все же, кто виноват и что делать?
Ответьте, плиз..


РСН написал ерунду. Самовольное? "А мне разрешил Вася Пупкин! Где написано, что разрешение должно выдавать другое лицо?!"
Что делать? Выставляйте счет-фактуру и обращайтесь в суд с заявлением о взыскании платы по Вашим тарифам. Это гражданское дело.
Еще можно попытаться возбудить дело по мошенничеству или краже (довольно сложно), но это опять же не относится к компетенции РСН.

Karina
Форумчанин
 
Сообщения:
22
Зарегистрирован:
26 апр 2005

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#35  Сообщение Karina » Чт 28 июл, 2005 12:25 »

Вопрос к Независимому консультанту:
1. нормативный акт (см. выше) действует и не отменен
2. представитель россвязьнадзора пояснил лично мне следующее:
- самовольное подключение оконечного оборудования (телевизора) к сети КТВ есть адм. п\н
- составляйте с участковым протокол об адм. п/н
- направляйте протоколы нам для привлечения к адм. от-ти

Все же, кто виноват и что делать?
Ответьте, плиз..


РСН написал ерунду. Самовольное? "А мне разрешил Вася Пупкин! Где написано, что разрешение должно выдавать другое лицо?!"
Что делать? Выставляйте счет-фактуру и обращайтесь в суд с заявлением о взыскании платы по Вашим тарифам. Это гражданское дело.
Еще можно попытаться возбудить дело по мошенничеству или краже (довольно сложно), но это опять же не относится к компетенции РСН.[/quote]

Антон! Убедили! :beer:
У нас этот вопрос встал очень остро. Есть ли у вас хоть какая-нибудь практика по взысканию 2000 баков через суд? :sud:

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#36  Сообщение Антон Богатов » Чт 28 июл, 2005 12:44 »

Есть ли у вас хоть какая-нибудь практика по взысканию 2000 баков через суд?

Это несложное дело. Прикладываете к заявлению доказательства фактического пользования услугой, утвержденные тарифы - и в суд или к мировому судье (в зависимости от подведомственности)

Karina
Форумчанин
 
Сообщения:
22
Зарегистрирован:
26 апр 2005

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#37  Сообщение Karina » Вт 02 авг, 2005 09:48 »

Независимый консультант писал(а):Вера,
При этом в тарифах оператора должна быть услуга:
"Самостоятельное подключение к сети связи оператора без уведомления оператора и подписания заявления об акцепте оферты". Цена услуги - 2 000 долл. США.

Хе-хе. Абоненту будет очень кисло в суде. Услуга оказана. Факт пользования услугой подтвержден. Придется платить.


Антон!

Мы хотим ввести такой тариф, но не можем придумать название.. Это ведь что-то вроде штрафных санкций. А тарифы вводятся на оказываемые услуги?? :engl_b:

ALaddin
Форумчанин
 
Сообщения:
1741
Зарегистрирован:
18 ноя 2004
Откуда:
Дальневосточный ФО

Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Сообщение:#38  Сообщение ALaddin » Ср 07 сен, 2005 02:56 »

ап.
У нас один гражданин откдывает кабели легальных абонентков КТВ и подключается сам.

Pete
Форумчанин
 
Сообщения:
311
Зарегистрирован:
31 мар 2004
Откуда:
СНГ

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#39  Сообщение Pete » Ср 07 сен, 2005 08:16 »

Антон, интересная мысль :ovacia:
Надо товарищу посоветовать, он врач в КВД. Услуга: самостоятельное лечение гонореи - тариф 2000 долларов США :super1: . Все, ухожу из связи, буду у него референтом работать :super:

Karina
Форумчанин
 
Сообщения:
22
Зарегистрирован:
26 апр 2005

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#40  Сообщение Karina » Ср 07 сен, 2005 08:31 »

Я предлагаю поступить несколько по-иному. Ввести не тариф, а написать что-то типа справки об ущербе: отключение от сети - 500 р., выезд спец-та - 1000 р., поврежденный кабель - 1000 р. ну и т.д. :shock:

Вернуться в Юридические вопросы связи и информатизации

Пред.След.

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2