просьба здесь выссказаться:
Присоединение передачи данных на зоновом уровне в свете 161 ПП и других нормативных документов.
Независимый консультант писал(а):По сути: Приказы 98 и 97 не могут противоречить ППРФ 161 ни в какой части. Таким образом, установление порядка пропуска трафика иного, чем предусмотрено ППРФ 161 неправомерно и не имеет правовых последствий.
текст Правил не имеет императивно предписывающего характера. Иными словами, пропуск трафика может производиться не только в порядке, указанном в содержательных разделах Правил, поскольку метод толкования права по определению имеет позитивный характер: "разрешено все, что не запрещено явно". Позитивный характер толкования нормативных правовых актов установлен основами конституционного строя и, по счастью, не может быть изменен правительственным законодателем.
По моему, ППРФ 161 типичный пример подзаконного нормотворчества где используется административно-правовой подход, т.е. здесь нет равенства субъектов. Соответственно, действует императивный метод правового регулирования, а не диспозитивный. Таким образом, что не разрешено, то запрещено.
т.е. здесь нет равенства субъектов.
но если есть НПА предписывающий порядок, то отступления от этих норм уже может рассматриваться как нарушение.
Независимый консультант, а продолжение когда ждать?
одной из особенностей анализа любой системы является рассмотрение целей данной системы, проверка этих целей на фиктивность, безопасность и реалистичность
А что такое "абстрактный нормоконтроль"? Ни разу такого не слышал и не читал.
По моему, ППРФ 161 типичный пример подзаконного нормотворчества где используется административно-правовой подход, т.е. здесь нет равенства субъектов.
Субъектов чего? ППРФ 161 не является объектом административного права просто в силу отсутствия указаний на властеотношения. Присоединение сетей связи осуществляется, согласно ЗоС, на основании договоров - таким образом, речь идет о гражданско-правовых отношениях по определению закона.
Таким образом, нет никаких оснований говорить об императивно-предписывающем характере данного НПА.
Отношения между операторами и МИТС складываются на основе административного регулирования
Порядок присоединения относится к полномочиям МИТС.
Порядок присоединения относится к полномочиям МИТС. Следовательно, на отношения по присоединению распространятеся административный метод.
Вернуться в Юридические вопросы связи и информатизации
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11