ALaddin писал(а):Даже самая завалящая миниАТС Panasonic 3х8 может учитывать звонки. Подключается к компу администратора, на комп соответсвующий софт. Постоялец приходит к администратору при выезде, тот тут же распечатывает звонки из номера. Все просто. ОпМС не надо вообще с этим заморачиваться - пусть эти расчеты с постояльцами остаются на совести гостиницы. Ваш абонент - гостиница, она же абонент операторов зоны и ММТС.
ALaddin писал(а):Даже самая завалящая миниАТС Panasonic 3х8 может учитывать звонки. Подключается к компу администратора, на комп соответсвующий софт. Постоялец приходит к администратору при выезде, тот тут же распечатывает звонки из номера. Все просто. ОпМС не надо вообще с этим заморачиваться - пусть эти расчеты с постояльцами остаются на совести гостиницы. Ваш абонент - гостиница, она же абонент операторов зоны и ММТС.
см http://tmsat.ru/doc/45&_NODE=2 Стоимость аренды спутникового телефона
5611 писал(а):На основании полученных данных выписывается "Счет за аренду гостиничного телефона"
ППРФ310
50. Оператор связи, оказывающий услуги внутризоновой телефонной связи, не вправе отказать абоненту и (или) пользователю оператора связи, оказывающего услуги местной телефонной связи , в заключении договора, за исключением случая, когда сети связи указанных операторов связи не имеют присоединения.
Оператор связи, оказывающий услуги междугородной и международной телефонной связи, не вправе отказать абоненту и (или) пользователю оператора связи, оказывающего услуги местной телефонной связи, в заключении договора.";
5611 писал(а):http://electrosviaz.com/forum/viewtopic.php?t=5014&start=175
Получается постоялец из телефонизированного номера идет в ближайший офис оператора и тот не вправе отказать в заключении договора.
Mike_tn писал(а):лицензию на гостиничный бизнес и там есть некий раздел, что они имеют право самостоятельно на своей территории постояльцам оказывать услуги связи
Mike_tn писал(а):самостоятельно на своей территории постояльцам оказывать услуги связи
Mike_tn писал(а):Господа, у нас одна из гостиниц показывала мне свою лицензию на гостиничный бизнес и там есть некий раздел, что они имеют право самостоятельно на своей территории постояльцам оказывать услуги связи. Данная гостиница именно это и делает, т.е. сама биллингует и выставляет всевозможные счета постояльцам от своего имени. У МРК они проходят как один абонент.
Вдаваться в суть проблематики и легитимности данной процедуру тогда, когда делали там связь не стал. НО гостиница делает так до сих пор и никаких проблем пока нетНаверное это самое правильное и логичное.
Mike
Президент России Владимир Путин подписал Федеральный закон "О внесении изменений в Федеральный закон "О банках и банковской деятельности и статью закона 37 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей", сообщает пресс-служба Кремля .
Закон был принят Госдумой 7 июля 2006 года и одобрен Советом Федерации 14 июля.
Федеральный закон предоставляет коммерческим организациям, не являющимся кредитными организациями, право осуществлять без лицензии на совершение банковских операций прием от физических лиц наличных денежных средств в качестве платы за услуги связи, жилое помещение и коммунальные услуги.
При этом устанавливаются два обязательных условия для получения права на совершение указанных операций: во-первых, наличие договора между коммерческой организацией и кредитной организацией, в соответствии с которым данные операции совершаются от имени коммерческой организации, но за счет кредитной организации; во-вторых, наличие договора между соответствующей кредитной организацией и лицом, оказывающим оплачиваемые услуги.
Кроме того, документ предусматривает, что обязанность потребителя по оплате услуг считается исполненной с момента внесения им наличных денежных средств в кассу коммерческой организации.
http://www.lawmix.ru/content.php?id=410
Единственная в России интеллектуальная гостиница «Courtyard by Marriott»
...во всех 218 номерах отеля организован высокоскоростной доступ в Интернет, две телефонные линии [ISDN ?] , спутниковое телевидение и радио
...Мониторинг всех звонков в системе корпоративной телефонии гостиницы «Courtyard by Marriott» осуществляется с помощью современной АТС, мощность которой можно наращивать по мере необходимости. Вместе с тем, установлена система беспроводного доступа к сети на базе стандарта беспроводной цифровой связи DECT с использованием оборудования «Avaya». ... http://portalink.ru/portal/videocam/
Вернуться в Юридические вопросы связи и информатизации
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1