Межгород в гостинице.

Обсуждение юридических тонкостей при заключении Договоров.
Вопросы присоединения и взаимодействия.
Толкование нормативно-правовых актов.
AlexBT
Форумчанин
 
Сообщения:
4903
Зарегистрирован:
27 окт 2005
Откуда:
Владивосток

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение:#41  Сообщение AlexBT » Вс 04 июн, 2006 16:30 »

telematic, лицо, проживающее в гостинице - не абонент, а пользователь. Для гостиницы - телефон в номере и возможность совершать звонки, в том числе по межгороду - дополнительный сервис для проживающего в гостинице. И этот сервис входит в стоимсть номера в части звонков МТС.
Гостиница услуг связи не оказывает. Она максимум - Ваш абонент.
Вот как опМТС и агент ВЗТС и МГМн операторов и выставляйте счета гостинице.
Что касается оперативного биллинга, то любая УПАТС с функцией гостиница может этот учет оперативно выдавать, с распечаткой направления и цены. Продайте гостинице такую УПАТС, если у нее нет.
Гостиница может брать задаток за пользование телефоном и оперативно отключать телефон, как только задаток закончился.

Сходить в любую гостиницу г. Хабаровска, и за бутылочкой коньячка в гостиничном ресторане после работы поговорить с человеком из гостиницы, который въезжает в пробему - религия не позволяет?
Ну и уж, как крайний вариант - продавайте в гостинице СТК Дальсвязи со звонками по номерам доступа. Она сама разберется, куда и что списывать. А Вы заработаете на пропуске трафика к телефонам доступа по СТК...

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#42  Сообщение 5611 » Пн 05 июн, 2006 10:57 »

ALaddin писал(а):Даже самая завалящая миниАТС Panasonic 3х8 может учитывать звонки. Подключается к компу администратора, на комп соответсвующий софт. Постоялец приходит к администратору при выезде, тот тут же распечатывает звонки из номера. Все просто. ОпМС не надо вообще с этим заморачиваться - пусть эти расчеты с постояльцами остаются на совести гостиницы. Ваш абонент - гостиница, она же абонент операторов зоны и ММТС.

( и помощником администратора берете на пол-ставки кого-то из местного МРК в МРКовский гостиничный филиал расчетной службы.)

AlexBT
Форумчанин
 
Сообщения:
4903
Зарегистрирован:
27 окт 2005
Откуда:
Владивосток

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение:#43  Сообщение AlexBT » Пн 05 июн, 2006 11:04 »

5611 писал(а):( и помощником администратора берете на пол-ставки кого-то из местного МРК в МРКовский гостиничный филиал расчетной службы.)


А это еще почему или зачем?

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#44  Сообщение 5611 » Пн 05 июн, 2006 11:35 »

ALaddin писал(а):Даже самая завалящая миниАТС Panasonic 3х8 может учитывать звонки. Подключается к компу администратора, на комп соответсвующий софт. Постоялец приходит к администратору при выезде, тот тут же распечатывает звонки из номера. Все просто. ОпМС не надо вообще с этим заморачиваться - пусть эти расчеты с постояльцами остаются на совести гостиницы. Ваш абонент - гостиница, она же абонент операторов зоны и ММТС.

( и помощником администратора берете на пол-ставки кого-то из местного МРК в МРКовский гостиничный филиал расчетной службы.)

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#45  Сообщение 5611 » Вт 20 июн, 2006 17:23 »

А если использовать такое решение:
Например, гостиница заключает столько абонентских договоров с ОпМТС сколько есть дежурных на этажах присоединив их соответствующим образом к своей миниАТС .Один дежурный и все постояльцы одного этажа могут звонить по одному номеру через своего дежурного, который набирает МГномер и после окончания этого разговора звонит по номеру автоинформатора узнать текущее состояние счета абонентского договора.
На основании полученных данных выписывается "Счет за аренду гостиничного телефона"
см http://tmsat.ru/doc/45&_NODE=2 Стоимость аренды спутникового телефона

MNOGO
Форумчанин
 
Сообщения:
4617
Изображения: 8
Зарегистрирован:
05 май 2005
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 195 раз.

Сообщение:#46  Сообщение MNOGO » Вт 20 июн, 2006 17:27 »

5611 писал(а):На основании полученных данных выписывается "Счет за аренду гостиничного телефона"

Данные, полученные по телефону? А если не расслышала? А если приврала?

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#47  Сообщение 5611 » Пн 10 июл, 2006 11:05 »

ППРФ310
50. Оператор связи, оказывающий услуги внутризоновой телефонной связи, не вправе отказать абоненту и (или) пользователю оператора связи, оказывающего услуги местной телефонной связи , в заключении договора, за исключением случая, когда сети связи указанных операторов связи не имеют присоединения.
Оператор связи, оказывающий услуги междугородной и международной телефонной связи, не вправе отказать абоненту и (или) пользователю оператора связи, оказывающего услуги местной телефонной связи, в заключении договора.";

http://electrosviaz.com/forum/viewtopic ... &start=175
Получается постоялец из телефонизированного номера идет в ближайший офис оператора и тот не вправе отказать в заключении договора.

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#48  Сообщение JK » Пн 10 июл, 2006 11:25 »

5611 писал(а):http://electrosviaz.com/forum/viewtopic.php?t=5014&start=175
Получается постоялец из телефонизированного номера идет в ближайший офис оператора и тот не вправе отказать в заключении договора.

А теперь вопрос - "Зачем это нужно постояльцу?..." (т.е. идти в неблизкий офис, заключать договор, оплатить аванс, вернуться, поговорить по тлф., снова идти в офис, получить остаток - неиспользованную часть аванса - в наличном виде)... :spez:

MNOGO
Форумчанин
 
Сообщения:
4617
Изображения: 8
Зарегистрирован:
05 май 2005
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 195 раз.

Сообщение:#49  Сообщение MNOGO » Пн 10 июл, 2006 11:43 »

JK А ходить никуда не надо. Вот он(она) Агент оператора сидит на ресепшене, сладко улыбаясь. Тем более, что договор срочный- на период пользования помещением.

Mike_tn
Форумчанин
 
Сообщения:
142
Зарегистрирован:
28 май 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#50  Сообщение Mike_tn » Ср 12 июл, 2006 13:41 »

Господа, у нас одна из гостиниц показывала мне свою лицензию на гостиничный бизнес и там есть некий раздел, что они имеют право самостоятельно на своей территории постояльцам оказывать услуги связи. Данная гостиница именно это и делает, т.е. сама биллингует и выставляет всевозможные счета постояльцам от своего имени. У МРК они проходят как один абонент.

Вдаваться в суть проблематики и легитимности данной процедуру тогда, когда делали там связь не стал. НО гостиница делает так до сих пор и никаких проблем пока нет :) Наверное это самое правильное и логичное.

Mike

Anatoliy
Форумчанин
 
Сообщения:
769
Зарегистрирован:
08 май 2004
Откуда:
Россия

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#51  Сообщение Anatoliy » Ср 12 июл, 2006 14:01 »

Mike_tn писал(а):лицензию на гостиничный бизнес и там есть некий раздел, что они имеют право самостоятельно на своей территории постояльцам оказывать услуги связи

Прикольно, нужно всем опМТС получить такую лицензию и послать все МРК к едрене фене. Абонентов в постояльцев первести.... :kip:

MNOGO
Форумчанин
 
Сообщения:
4617
Изображения: 8
Зарегистрирован:
05 май 2005
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 195 раз.

Сообщение:#52  Сообщение MNOGO » Ср 12 июл, 2006 14:29 »

Mike_tn писал(а):самостоятельно на своей территории постояльцам оказывать услуги связи

Да, если услуги безвозмездные и внутри своей территории.
"Барышня, соедините-ка меня с номером 222!"
В противном случае- см. ЗоС
Более реальна другая схема, правда применяли её вне России.
"Барышня, соедините-ка меня с Москвой телефон ХХХХХХХХ!
ОК! Стоимость минуты разговора составит Х паанга"
В квитанции записано - возмещение расходов на телефонную связь.

проходил мимо

 

Сообщение:#53  Сообщение проходил мимо » Ср 12 июл, 2006 15:22 »

Mike_tn писал(а):Господа, у нас одна из гостиниц показывала мне свою лицензию на гостиничный бизнес и там есть некий раздел, что они имеют право самостоятельно на своей территории постояльцам оказывать услуги связи. Данная гостиница именно это и делает, т.е. сама биллингует и выставляет всевозможные счета постояльцам от своего имени. У МРК они проходят как один абонент.

Вдаваться в суть проблематики и легитимности данной процедуру тогда, когда делали там связь не стал. НО гостиница делает так до сих пор и никаких проблем пока нет :) Наверное это самое правильное и логичное.

Mike

Указанный Вами раздел лицензии на гостиничный бизнес ничтоежен.
Не влечет никаких последствий.
Налицо незаконнаа ПД ст. 171 УК РФ.
гостиница делает так до первой проверки.

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#54  Сообщение 5611 » Пн 31 июл, 2006 18:47 »

Президент России Владимир Путин подписал Федеральный закон "О внесении изменений в Федеральный закон "О банках и банковской деятельности и статью закона 37 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей", сообщает пресс-служба Кремля .
Закон был принят Госдумой 7 июля 2006 года и одобрен Советом Федерации 14 июля.
Федеральный закон предоставляет коммерческим организациям, не являющимся кредитными организациями, право осуществлять без лицензии на совершение банковских операций прием от физических лиц наличных денежных средств в качестве платы за услуги связи, жилое помещение и коммунальные услуги.
При этом устанавливаются два обязательных условия для получения права на совершение указанных операций: во-первых, наличие договора между коммерческой организацией и кредитной организацией, в соответствии с которым данные операции совершаются от имени коммерческой организации, но за счет кредитной организации; во-вторых, наличие договора между соответствующей кредитной организацией и лицом, оказывающим оплачиваемые услуги.
Кроме того, документ предусматривает, что обязанность потребителя по оплате услуг считается исполненной с момента внесения им наличных денежных средств в кассу коммерческой организации.
http://www.lawmix.ru/content.php?id=410


Иными словами например, гостиница должна быть агентом МГ/МН оператора связи и быть кредитным клиентом любого банка.
Существуют ли перечень требованиий к агенту , после выполнения которых оператор связи не вправе будет отказать гостинице быть его агентом?

5611
Форумчанин
 
Сообщения:
7444
Зарегистрирован:
11 ноя 2005
Откуда:
Ярцево

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#55  Сообщение 5611 » Чт 17 авг, 2006 06:32 »

Кто-то слышал ... ?

Единственная в России интеллектуальная гостиница «Courtyard by Marriott»
...во всех 218 номерах отеля организован высокоскоростной доступ в Интернет, две телефонные линии [ISDN ?] , спутниковое телевидение и радио
...Мониторинг всех звонков в системе корпоративной телефонии гостиницы «Courtyard by Marriott» осуществляется с помощью современной АТС, мощность которой можно наращивать по мере необходимости. Вместе с тем, установлена система беспроводного доступа к сети на базе стандарта беспроводной цифровой связи DECT с использованием оборудования «Avaya». ... http://portalink.ru/portal/videocam/

Trooper
Форумчанин
 
Сообщения:
154
Зарегистрирован:
22 авг 2006
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#56  Сообщение Trooper » Ср 23 авг, 2006 12:05 »

Есть несколько путей - 1 закрыть всем межгород и продавать карты телефонные (по договору агентскому)
Второй - договориться с оператором связи у которого есть лицензия и он может дать вам право проводить тарификацию вызовов за межгород. У вас образуется что-то типа точки приема платежей на звонки. Клиентам при заселении необходимо публично сообщать о том, что им предстоит оплатить все вызовы. На АТС гостиницы ставится тарификатов оператора (обязательно сертифицированный) или делается вынос биллинговой программы оператора с закрытыми функциями, заключаете договор на прием платежей (по закону правда это лучше делать через тройственный союз с банком) и вперед. Вопрос нужет ли вам такой вариант работы :-)

Вернуться в Юридические вопросы связи и информатизации

Пред.

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1