Уведомление о задолженности Абоненту

Обсуждение юридических тонкостей при заключении Договоров.
Вопросы присоединения и взаимодействия.
Толкование нормативно-правовых актов.
Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#41  Сообщение Связной (С) » Пн 11 окт, 2010 03:31 »

Destroyed, только в вариант №2 зависимость другая:
- имеет право приостановить (есть право приостановить)
- уведомив в письменной форме (чтобы об этом праве сообщить нужно уведомить)
Т.о. по тексту выходит: уведомлять - нужно (всегда), а приастонавливать - по усмотрению.

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46064
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1460 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#42  Сообщение Erlang » Пн 11 окт, 2010 04:37 »

Похоже тема вошла в Аванс/Кредит:

Нет денег/долг - по уму отключить (К. Собчак рекомендует :О))
По звонкам Автоинформатора (вроде нет норм) - можно зае..ать.

Пишите практики.
- Уведомил и отрубил - и пусть идет Дорогой Клиент в Суд, с флагом "Задолженность".
- Меня Отключили!
- А Вы погасили долг?
:ku:

Andrei
Форумчанин
 
Сообщения:
6781
Зарегистрирован:
14 окт 2003

Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 345 раз.

Сообщение:#43  Сообщение Andrei » Пн 11 окт, 2010 06:33 »

Erlang писал(а):Каждый раз придется уведомлять письменно: почтой или лично под роспись.

Я так понимаю, что это только для того, чтобы потом при необходимости в суде можно было документально подтвердить, что абонент был уведомлен.
У нас МРК делает проще - каждый месяц публикует в газете объявление типа "...сообщаем, что с 25 октября абонентам, не оплатившим счета за сентябрь, оказание услуг будет приостановлено". Вобщем-то тоже уведомление, и доказательство есть - газета определенным тиражом. Правда нет доказательства, что конкретный абонент эту газету прочел. Но это похоже никого не волнует.

Liz
Форумчанин
 
Сообщения:
111
Зарегистрирован:
13 май 2008

Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Сообщение:#44  Сообщение Liz » Пн 11 окт, 2010 07:20 »

Суды однозначно трактуют такие пункты, как по телефонке, так и по ПД и телематике - до отключения абонента необходимо письменно уведомить, ни предупреждение на счетах, ни пункты в договоре не являются надлежащим уведомлением.
Например, по этому делу

http://kad.arbitr.ru/?id=4593C6EA-A1EA- ... DB7DED82F5

Вернуться в Юридические вопросы связи и информатизации

Пред.

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3