Страница 1 из 1
Пришло письмо из МАП

Добавлено:
Чт 16 сен, 2004 07:46
Wins
Добрый день! Пришло письмо из МАП о том что, нарушены Правила оказания услуг телефонной связи (не известили абонентов о том, что тарификация междугородних звонков будет происходить не с 11 секунды , а с 6 ). Можно ли сослаться на ст. 86 Правил " При пользовании автоматической междугороной телефонной связью продолжительность соединения отчитывается с момента ответа любого лица или абонентского устройства ....", и извещать абонентов об изменении тарификации было не обязательно, т.к изменение тарификации произошло только по техническим причинам.

Добавлено:
Чт 16 сен, 2004 08:18
Mega
МАПа на сегодняшний день нет, а есть ФАС.
Раньше у МАП были функции за контролем законодательства о защите прав потребителей, сейчас этих функций у ФАС нет.

Добавлено:
Чт 16 сен, 2004 10:50
Антон Богатов
Если вы признаете, что изменения тарификации произошло против договора "по техническим причинам" любой абонент в одном заседании суда взыщет с вас деньги.
ГК и ЗОПП выше любых постановлений правительства.

Добавлено:
Чт 16 сен, 2004 11:33
Wins
В Договоре (Типовой договор) нет положения определяющего с какой секунды начинается тарификация междугородних соединений ( и о том, что тарификация первоначильно производиласль с 11 секунды мы не заявляли): 3.1. Оператор связи и Абонент имеют права и обязанности в соответствии с Правилами оказания услуг телефонной связи. ст. 86 Правил " При пользовании автоматической междугороной телефонной связью продолжительность соединения отчитывается с момента ответа любого лица или абонентского устройства ...."

Добавлено:
Чт 16 сен, 2004 11:56
Антон Богатов
Ну так если в договоре не указано, с какого момента начинается тарификация соединения, то ваши действия правомерны...
Но есть другая проблема, куда более серьезная. Налоговая может заставить вас заплатить налог на прибыль с "нетарифицированных" секунд за все время действия услуги. И НДС впридачу.... Как Вам перспектива?