Мегафон не принимает претензию абонента

Коллеги,
недавно я столкнулся с такой проблемой: воспользовался системой приема платежей на сайте Мегафон, и заплатил с банковской карты на http://pay.megafonnw.ru/ не на свой номер.
К моему удивлению, в центре обслуживания клиентов отказываются перевести деньги на мой номер телефона, ссылаясь на то, что я должен обращаться в банк (?).
В банке нет сведений о номере телефона на который я платил, транзакция успешно завершена, деньги в Мегафоне на чужом номере.
Заявление в Мегафоне отказались принять, на странице http://pay.megafonnw.ru/ читаем:
3.7. Оператор оставляет за собой право не рассматривать претензии от Плательщика на предмет возврата денежных средств на его банковский счет при успешном осуществлении перевода денежных средств на его Лицевой счет, или на Лицевой счет другого Абонента. Плательщик самостоятельно несет ответственность за правильность указания номера своей Банковской карты, даты истечения срока действия своей Банковской карты, суммы денежных средств, подлежащих переводу, а также телефонного Абонента. Так как Оператор, фактически, не осуществляет переводов денежных средств и не оказывает каких-либо банковских услуг, то всю ответственность за правильность осуществления перевода несут, исключительно, Банк и Абонент и все претензии по возврату средств, переведенных в рамках Интернет платежа, разрешаются непосредственно между Банком и Абонентом.
Подскажите, что делать? Есть ли смысл обратиться в РСН с жалобой?
недавно я столкнулся с такой проблемой: воспользовался системой приема платежей на сайте Мегафон, и заплатил с банковской карты на http://pay.megafonnw.ru/ не на свой номер.
К моему удивлению, в центре обслуживания клиентов отказываются перевести деньги на мой номер телефона, ссылаясь на то, что я должен обращаться в банк (?).
В банке нет сведений о номере телефона на который я платил, транзакция успешно завершена, деньги в Мегафоне на чужом номере.
Заявление в Мегафоне отказались принять, на странице http://pay.megafonnw.ru/ читаем:
3.7. Оператор оставляет за собой право не рассматривать претензии от Плательщика на предмет возврата денежных средств на его банковский счет при успешном осуществлении перевода денежных средств на его Лицевой счет, или на Лицевой счет другого Абонента. Плательщик самостоятельно несет ответственность за правильность указания номера своей Банковской карты, даты истечения срока действия своей Банковской карты, суммы денежных средств, подлежащих переводу, а также телефонного Абонента. Так как Оператор, фактически, не осуществляет переводов денежных средств и не оказывает каких-либо банковских услуг, то всю ответственность за правильность осуществления перевода несут, исключительно, Банк и Абонент и все претензии по возврату средств, переведенных в рамках Интернет платежа, разрешаются непосредственно между Банком и Абонентом.
Подскажите, что делать? Есть ли смысл обратиться в РСН с жалобой?