2004 Альтернативный оператор связи «Эквант» стал партнером «Аэрофлота» в проекте создания Центра обработки данных (ЦОД). Оборудование, стоимость которого составляет большую часть инвестиций «Аэрофлота» в этот проект, поставила компания Hewlett-Packard. Всего же, по словам ИТ-директора «Аэрофлота» Сергея Кирюшина, было потрачено несколько миллионов долларов.
«Экванту» авиакомпания будет платить «арендные платежи» -- за аренду помещения, организацию связи и всех остальных сервисов...«Аэрофлот» — единственная компания, для которой здесь не только оказывается услуга collocation, но и предоставлены рабочие места...
http://www.ione.ru/scripts/events.asp?id=16269
25.11.2008. Клиенты «Аэрофлота» с недавнего времени вынуждены оплачивать звонки в call-центр компании, сделанные с мобильного телефона. Характерно, что минута разговора с сотрудником «Аэрофлота» обойдется недешево: 50 рублей без учета НДС, что, очевидно, позволит компании дополнительно заработать в условиях кризиса.
При этом не секрет, что в любой call-центр дозвониться не просто, поэтому в итоге минуты ожидания и общения могут стоить клиентам «Аэрофлота» много дороже.
Такая мера, возможно, позволит авиакомпании значительно сократить число сотрудников call-центра. Вряд ли стоит ожидать, что клиенты будут столь же регулярно продолжать названивать в «Аэрофлот», зная, что каждую минуту разговора им придется оплачивать, поэтому часть операторов просто останется без работы.
Конечно, какая-то часть средств клиента за исходящий вызов будет оставаться оператору сотовой связи. Каков размер его доли, пока не разглашается
.http://news.politsovet.ru/n_news.asp?article=27207
Услуги коллцентра можно приравнять к услугам справочной?