Отказ в выдаче детализации входящих звонков ТЛФ

Обсуждение юридических тонкостей при заключении Договоров.
Вопросы присоединения и взаимодействия.
Толкование нормативно-правовых актов.
Валера К.
Форумчанин
 
Сообщения:
262
Зарегистрирован:
06 май 2005
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение:#21  Сообщение Валера К. » Пт 16 янв, 2009 15:14 »

Александр!

Дима 1985 писал(а):Обосновано ли, Оператор связи отказывает абоненту в выдаче детализации входящих звонков(месная связь) на тел.абонента,ссылаясь на то что, такая информация предоставляется только правоохранителным органам. Правила и ФЗ О связи вроде как не конкретизирует запрет на детализацию вх.вызовов.


Из этого утверждения логически следует, что детализировать входящий "за мой счет" они не имею право! :404:

Александр!

Дима 1985 писал(а):Обосновано ли, Оператор связи отказывает абоненту в выдаче детализации входящих звонков(месная связь) на тел.абонента,ссылаясь на то что, такая информация предоставляется только правоохранителным органам. Правила и ФЗ О связи вроде как не конкретизирует запрет на детализацию вх.вызовов.


Из этого утверждения логически следует, что детализировать входящий "за мой счет" они не имею право! :404:

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#22  Сообщение Erlang » Пт 16 янв, 2009 15:25 »

тарифник писал(а):
AlexBT писал(а):Вдруг кто Вашей жене звонил, и она не хочет, что бы Вы об этом знали?


Как мне эта фраза нравится. Только за одно это надо отменить детализации входящих соединений. Семья -святое, мы на страже семьи.

Вот на этом и кормятся Частные детективы получая детализацию у других источников :victory:

AlexBT
Форумчанин
 
Сообщения:
4903
Зарегистрирован:
27 окт 2005
Откуда:
Владивосток

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение:#23  Сообщение AlexBT » Пт 16 янв, 2009 15:30 »

Валера К. писал(а):Александр!
Дима 1985 писал(а):Обосновано ли, Оператор связи отказывает абоненту в выдаче детализации входящих звонков(месная связь) на тел.абонента,ссылаясь на то что, такая информация предоставляется только правоохранителным органам. Правила и ФЗ О связи вроде как не конкретизирует запрет на детализацию вх.вызовов.

Из этого утверждения логически следует, что детализировать входящий "за мой счет" они не имею право! :404:

Логику изучали?
Если да, то не следует. Ведь много раз говорилось - !!детализация счета!!
Если нет, то тогда да, следует... ;-)

Wanderer
Форумчанин
 
Сообщения:
1653
Зарегистрирован:
18 фев 2004
Откуда:
Северо-Западный ФО

Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Сообщение:#24  Сообщение Wanderer » Пт 16 янв, 2009 21:32 »

Народ, спор ни о чем. Уточним вопрос - что должно быть на выходе: детализация счета или распечатка совершенных вызовов?
Если детализация счета - то милости просим: только исходящие вызовы, причем по всей вероятности могут быть только платные, поскольку именно за них начисляются мани. Если клиент на анлиме - то как я ему могу детализировать счет :smoking: ?
Если вы хотите поиметь распечатку, то покажите на основании какого закона или правил она должна предоставляться.

Andrei
Форумчанин
 
Сообщения:
6781
Зарегистрирован:
14 окт 2003

Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 345 раз.

Отказ в выдаче детализации входящих звонков ТЛФ

Сообщение:#25  Сообщение Andrei » Пт 16 янв, 2009 21:57 »

Erlang писал(а):Разве УСЛУГА делиться на входящую и исходящую?

В ППРФ 87 указано, что оператор обязан обеспечить
4. Обеспечение предоставления абоненту*:
в) местных телефонных соединений по сети фиксированной телефонной связи с использованием пользовательского (оконечного) оборудования с выделением абоненту лицензиата номера (номеров) из плана нумерации сети местной телефонной связи для:
передачи голосовой информации;
передачи факсимильных сообщений;
передачи данных;

Передачи сообщений... :)

Destroyed
Форумчанин
 
Сообщения:
834
Зарегистрирован:
05 июн 2008

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Отказ в выдаче детализации входящих звонков ТЛФ

Сообщение:#26  Сообщение Destroyed » Сб 17 янв, 2009 17:11 »

Wanderer - Вы правы на все 100%. Вопрос о вызовах, а правила говорят о детализации счета. Т.е. оператор не обязан раскрывать абоненту кто и когда ему звонил, а лишь обязан в свете Правил объяснить, за что проиведены начисления.

Местный cвязьнадзор дал такие же объяснеия.

Не нужно домысливать, нужно читать как написано. Написано - детализация счета.

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Отказ в выдаче детализации входящих звонков ТЛФ

Сообщение:#27  Сообщение Связной (С) » Пн 19 янв, 2009 06:49 »

тарифник писал(а):116. Оператор связи обязан обеспечить доставку абоненту счета на оплату услуг телефонной связи в течение 10 дней с даты выставления этого счета.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 25.07.2007 N 477)
По обращению абонента оператор связи обязан произвести детализацию счета, заключающуюся в предоставлении дополнительной информации об оказанных услугах телефонной связи, за что может взиматься отдельная плата в размере не более 10 процентов месячной абонентской платы, установленной в тарифном плане с абонентской системой оплаты услуг местной телефонной связи.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 25.07.2007 N 477)

Об оказанных услугах!!!

Ага. Ну конечно... См. ЗоС:
32) услуга связи - деятельность по приему, обработке, хранению, передаче, доставке сообщений электросвязи или почтовых отправлений;

Wanderer писал(а):что должно быть на выходе: детализация счета или распечатка совершенных вызовов?
Если детализация счета - то милости просим: только исходящие вызовы, причем по всей вероятности могут быть только платные, поскольку именно за них начисляются мани

Скорее так: детализация об оказанных услугах телефонной связи, т.е. выполненные "приему, обработке, хранению, передаче, доставке сообщений". Если чего-то оказано не было, либо не учитывается, ИМХО лучше в детализации это указать, одной строкой, да и всё...

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#28  Сообщение Erlang » Пн 19 янв, 2009 07:20 »

Destroyed писал(а):Wanderer - Вы правы на все 100%. Вопрос о вызовах, а правила говорят о детализации счета. Т.е. оператор не обязан раскрывать абоненту кто и когда ему звонил, а лишь обязан в свете Правил объяснить, за что проиведены начисления.

Местный cвязьнадзор дал такие же объяснеия.

Не нужно домысливать, нужно читать как написано. Написано - детализация счета.

Ещё раз:
Тема про детализацию входящих звонков.

Про Счет тут речи нет - не нужно уходить от темы.

Связной (С) я бы еще добавил про ППРФ об обязанности хранить Лицензиатом информацию о звонках.
Думаю, в Суде данный аргумент точно сработает по любым делам.

Andrei
Форумчанин
 
Сообщения:
6781
Зарегистрирован:
14 окт 2003

Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 345 раз.

Отказ в выдаче детализации входящих звонков ТЛФ

Сообщение:#29  Сообщение Andrei » Пн 19 янв, 2009 09:52 »

Erlang писал(а):Тема про детализацию входящих звонков.

А не будет ли выдача такой детализации нарушением всяких там тайн/защит и т.п. в том смысле, что этому абоненту будут сообщены сведения о звонках, совершенных другими абонентами. Хотя опять же - сотовики такое дают без проблем.

Erlang писал(а):я бы еще добавил про ППРФ об обязанности хранить Лицензиатом информацию о звонках.

А есть такое ППРФ? Обычно этот срок определяют исходя из срока исковой давности: 3 года + "технические" 6 мес.

Semen_Andreev
Форумчанин
 
Сообщения:
186
Зарегистрирован:
05 май 2008

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Отказ в выдаче детализации входящих звонков ТЛФ

Сообщение:#30  Сообщение Semen_Andreev » Пн 19 янв, 2009 11:19 »

Andrei
есть ещё срок хранения бухгалтерских данных 5 лет

PsevdoS
Форумчанин
 
Сообщения:
1076
Зарегистрирован:
02 фев 2005

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Отказ в выдаче детализации входящих звонков ТЛФ

Сообщение:#31  Сообщение PsevdoS » Пн 19 янв, 2009 11:59 »

Semen_Andreev писал(а):есть ещё срок хранения бухгалтерских данных 5 лет

Детализация к бухгалтерским данным вряд ли относится.

Semen_Andreev
Форумчанин
 
Сообщения:
186
Зарегистрирован:
05 май 2008

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Отказ в выдаче детализации входящих звонков ТЛФ

Сообщение:#32  Сообщение Semen_Andreev » Пн 19 янв, 2009 12:22 »

PsevdoS
зато данные на основании которых были произведены начисления и выставлены счета относятся

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#33  Сообщение Erlang » Пн 19 янв, 2009 12:41 »

Andrei писал(а):
Erlang писал(а):Тема про детализацию входящих звонков.

А не будет ли выдача такой детализации нарушением всяких там тайн/защит и т.п. в том смысле, что этому абоненту будут сообщены сведения о звонках, совершенных другими абонентами. Хотя опять же - сотовики такое дают без проблем.

Erlang писал(а):я бы еще добавил про ППРФ об обязанности хранить Лицензиатом информацию о звонках.

А есть такое ППРФ? Обычно этот срок определяют исходя из срока исковой давности: 3 года + "технические" 6 мес.

УГУ. СОРМ называется.
Не дай Бог Клиент "нелояльным" или "психиачески больным окажется" - и за 5 лет будете искать.

Wanderer
Форумчанин
 
Сообщения:
1653
Зарегистрирован:
18 фев 2004
Откуда:
Северо-Западный ФО

Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Сообщение:#34  Сообщение Wanderer » Пн 19 янв, 2009 12:53 »

Andrei писал(а):
Erlang писал(а):Тема про детализацию входящих звонков.

А не будет ли выдача такой детализации нарушением всяких там тайн/защит и т.п. в том смысле, что этому абоненту будут сообщены сведения о звонках, совершенных другими абонентами. Хотя опять же - сотовики такое дают без проблем.

Erlang писал(а):я бы еще добавил про ППРФ об обязанности хранить Лицензиатом информацию о звонках.

А есть такое ППРФ? Обычно этот срок определяют исходя из срока исковой давности: 3 года + "технические" 6 мес.

Насчет тайн - :yes: . На самом деле я имея услугу определения номера и так вижу номера вызывающих абонентов :).
Срок хранения информации по закону - три года (хотите хранить больше - кто запретит?)

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#35  Сообщение Erlang » Пн 19 янв, 2009 13:16 »

Так вроде СОРМовцы вменяемые ребята.
Им этот поток от связи тоже не очень радостно.
- Теперь на каждый дом СОРМ ставить?
Остальное Операторы сами знают :rus:

Валера К.
Форумчанин
 
Сообщения:
262
Зарегистрирован:
06 май 2005
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение:#36  Сообщение Валера К. » Вт 20 янв, 2009 13:23 »

Destroyed писал(а):Wanderer - Вы правы на все 100%. Вопрос о вызовах, а правила говорят о детализации счета. Т.е. оператор не обязан раскрывать абоненту кто и когда ему звонил, а лишь обязан в свете Правил объяснить, за что проиведены начисления.

Местный cвязьнадзор дал такие же объяснеия.

Не нужно домысливать, нужно читать как написано. Написано - детализация счета.


В ПП310 есть фраза:
Оператор связи обязан по требованию абонента и (или) пользователя предоставить ему дополнительную информацию, связанную с оказанием услуг телефонной связи.
и

138. При оказании абоненту-гражданину услуг телефонной связи исключительно для личных, семейных, домашних или иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, оператор связи несет ответственность также за непредставление, неполное или несвоевременное представление информации, связанной с оказанием услуг телефонной связи.

информация о входяших звонках напрямую связана с оказанием услуг связи.
не предоставление этой информации - неполное предоставление :spez:

PsevdoS
Форумчанин
 
Сообщения:
1076
Зарегистрирован:
02 фев 2005

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Отказ в выдаче детализации входящих звонков ТЛФ

Сообщение:#37  Сообщение PsevdoS » Вт 20 янв, 2009 13:50 »

Валера К. Убили. :frend:

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#38  Сообщение JK » Вт 20 янв, 2009 17:16 »

Валера К. писал(а):информация о входяших звонках напрямую связана с оказанием услуг связи.

Предоставление информации о непредставлении подобного рода информации является исчерпывающим предоставлением информации, связаной с оказанием услуг связи. :writ:

В качестве заметки на полях: ранее в прейскуранте №125 была строчка о подобной ДВО в ЭАТС - что-то типа "наблюдение за абонентской линией (фиксация вх. и исх. вызовов".

Вернуться в Юридические вопросы связи и информатизации

Пред.

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4