Страница 1 из 1
Абонент съехал, но не известил

Добавлено:
Пн 06 июл, 2009 11:20
323
Вопрос таков.
Абонент покинул офис, в котором ему предоставлялись услуги связи, без предварительного уведомления об этом факте Оператора связи.
О факте отъезда оператор связи узнал только через месяц. Но за прошедший месяц уже естественно выставлена абонентская плата.
Что делать со счетом? Должен ли его Абонент оплачивать, по причине того, что он не известил оператора связи о расторжении договора надлежащим образом? Либо все-таки счет надо будет аннулировать?

Абонент съехал, но не известил

Добавлено:
Пн 06 июл, 2009 11:47
Дима 1985
если услуги им в этом месяце не потреблялись, то фактически услуга приостановлена с этого месяца, об абонке можно забыть

Добавлено:
Пн 06 июл, 2009 11:52
WiMAX
Дима 1985 писал(а):если услуги им в этом месяце не потреблялись, то фактически услуга приостановлена с этого месяца, об абонке можно забыть
Не надо путать "не потреблялись" и "не оказывались". Разве оператор приостанавливал оказание услуг?

Добавлено:
Пн 06 июл, 2009 11:55
Дима 1985
WiMAX писал(а):Дима 1985 писал(а):если услуги им в этом месяце не потреблялись, то фактически услуга приостановлена с этого месяца, об абонке можно забыть
Не надо путать "не потреблялись" и "не оказывались". Разве оператор приостанавливал оказание услуг?
согласен,но по факту за этот месяц он не взыщет абонку
Абонент съехал, но не известил

Добавлено:
Пн 06 июл, 2009 11:57
323
Оператор не приостанавливал услуги.
Трафика за этот месяц не было, но абонку то выставляли и не знали, что он съехал..а узнали только через месяц.
И что теперь с такими абонентами делать...неоплаченные счета-то висят((((
Если вдруг идти в суд, думаю суд явно примет сторону абонента.....оператор может только настаивать на том, что не известили о расторжении надлежащим образом....((((
Абонент съехал, но не известил

Добавлено:
Пн 06 июл, 2009 12:05
Дима 1985
вот теперь вы должны ему выслать уведомление о приостановлении,до устранения им нарушений. по сути только за простой АЛ вы ему предъявите или упущенную выгоду. счета предьявлять нет смысла

Добавлено:
Пн 06 июл, 2009 12:50
323
Дима 1985 писал(а):вот теперь вы должны ему выслать уведомление о приостановлении,до устранения им нарушений. по сути только за простой АЛ вы ему предъявите или упущенную выгоду. счета предьявлять нет смысла
Менеджеры сразу готовят расторжение Договора, т.к. Абонент уже не вернется на адрес предоставления услуг..и смысл ему приостанавливать тогда их...(((
Когда до Абонента дозваниваешься, он говорит, что я съехал, какие ко мне претензии..я Вам устно сказал, а то, что письменно надо уведомить- это никого не волнует...
Вот и получается, что копятся счета ни за что, которые требуют взыскивать....
Абонент съехал, но не известил

Добавлено:
Пн 06 июл, 2009 13:20
MNOGO
323 писал(а):Должен ли его Абонент оплачивать
Должен. Юрик никуда не делся, услуги предоставлялись и предоставляются (в помещение новый не въехал?).
В Договоре у вас наверняка есть порядок урегулирования споров. Договор действует, пишите, предлагайте полюбовно. в противном случае -суд. Иначе- безнадежная дебиторка.
Абонент съехал, но не известил

Добавлено:
Пн 06 июл, 2009 13:23
323
Хорошо. А когда дело дойдет до суда?
Он предоставит суду факт расторжения договора аренды как подтверждение, чо съехал из этого офиса.
Суд скажет, абонента не было за что он платить должен.....
Абонент съехал, но не известил

Добавлено:
Пн 06 июл, 2009 13:32
Pahan
ну а в договоре то что написано у вас с абонентом?
Должны ли вы были отключить его по неуплате?
Имеет ли право абонент уходить в минус (работа в кредит)?
Каким образом абонент должен извещать о расторжении (по большому счету, если написано "письменно" он должен иметь копию письма о расторжении заверенную вашей канцелярией и имеющий ваш входящий номер)
З.Ы. Немножко не в тему ... а имею ли я право браню пеню с абонента , который пошел в минус (при условии того, что схера работы предоплатная а не постоплатная) , или это уже получится банковская деятельность?
Абонент съехал, но не известил

Добавлено:
Пн 06 июл, 2009 13:48
323
8Договор может быть расторгнут по соглашению Сторон, а также в одностороннем порядке в соответствии с Правилами оказания телефонной связи, Правилами оказания телематических услуг связи и действующим законодательством РФ с предварительным письменным уведомлением другой Стороны не менее, чем за 10 (десять) рабочих дней до предполагаемой даты расторжения.
Значит ссылаемся на данный пункт и обязуем Абонента оплачивать абонку?

Добавлено:
Пн 06 июл, 2009 16:02
JK
В ППРФ 310 есть обязанность абонента уведомить о прекращении пользования помещением за 2 месяца.
Мало ли кто что устно сказал. А если он через 1 день после отключения принесёт бумагу что он по вине оператора не смог позвонить в скорую/пожарную/милицию и у него умер сотрудник/сгорел сейф с налоговой отчетностью/не успел предупредить о случае теракта?!

Добавлено:
Пн 06 июл, 2009 16:54
WiMAX
323 писал(а):Хорошо. А когда дело дойдет до суда?
Он предоставит суду факт расторжения договора аренды как подтверждение, чо съехал из этого офиса.
Суд скажет, абонента не было за что он платить должен.....
До сих пор (три раза тьфу) не проиграл ни одного дела в арбитраже по факту отказа от оплаты, в том числе в случаях, аналогичном Вашему. Правда, наличие исполнительного листа на руках и платеж - не одно и то же...

Добавлено:
Пн 06 июл, 2009 17:32
anso
WiMAX писал(а):323 писал(а):Хорошо. А когда дело дойдет до суда?
Он предоставит суду факт расторжения договора аренды как подтверждение, чо съехал из этого офиса.
Суд скажет, абонента не было за что он платить должен.....
До сих пор (три раза тьфу) не проиграл ни одного дела в арбитраже по факту отказа от оплаты, в том числе в случаях, аналогичном Вашему. Правда, наличие исполнительного листа на руках и платеж - не одно и то же...
В суде выиграете 100% ну если уж сами не отморозитесь по полной
а вот взыскать......
поэтому если вовремя заметили отсторнируйте счёт хоть налогов будет меньше
а судится вам это не помешает выиграете и взыщите повесите в доходы внерализ
Абонент съехал, но не известил

Добавлено:
Пн 06 июл, 2009 18:28
Связной (С)
323 писал(а):не знали, что он съехал
А за этим Оператор должен следить?! Услуги абоннет не приостанавливал, договор не расстрогал. То что услугой не пользовался, его добрая воля.
ЗЫ как пример ОПСОСосы: пару месяцев бездействия и отключение, и долг остается.

Добавлено:
Вт 07 июл, 2009 03:23
Дима 1985
Pahan писал(а):З.Ы. Немножко не в тему ... а имею ли я право браню пеню с абонента , который пошел в минус (при условии того, что схера работы предоплатная а не постоплатная) , или это уже получится банковская деятельность?
конечно,он же потребил услуги на этот минус.правда,как вы поясните суду,что по договору предоплата,и скорее всего у Вас прописано,что услуги оказываются только приналичее ден.средств на лиц.счету абонента, а он у Вас в минус ушел,как бы Вы должны его быстренько отключить,а этого не произошло. Хотя, суд рассматривает совокупность доказательств,думаю,пеню взыскать можно.