Перерывы в оказании услуг связи

Обсуждение юридических тонкостей при заключении Договоров.
Вопросы присоединения и взаимодействия.
Толкование нормативно-правовых актов.
323
Форумчанин
 
Сообщения:
145
Зарегистрирован:
09 фев 2009
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Перерывы в оказании услуг связи

Сообщение:#1  Сообщение 323 » Пн 13 июл, 2009 09:56 »

Чем данное положение регламентируется?
Ведь у большинства Операторов в Договорах прописано: не подлежат оплате перерывы связи, продолжительность которых не превышает 4 часа подряд. За каждый час перерыва,свыше установленной нормы, сумма абонентской платы уменьшается на 1/720 часть".
Откуда такие цифры?
Насколько я знаю, что есть какое-то постановление или приказ о бюро по ремонтам атс и тд. от 1994 года, где говорится о сроках устранения аварий....так а вот откуда 1/720?
И вообще, законодательно такой пункт разрешен?

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#2  Сообщение Erlang » Пн 13 июл, 2009 10:01 »

323 писал(а):И вообще, законодательно такой пункт разрешен?

В "Правилах оказания услуг" по каждой услуге отдельно все написано.
323 писал(а):Ведь у большинства Операторов в Договорах прописано: не подлежат оплате перерывы связи, продолжительность которых не превышает 4 часа подряд. За каждый час перерыва,свыше установленной нормы, сумма абонентской платы уменьшается на 1/720 часть".

Ну Вы ведь это подписали :shuffle:

Есть целая тема Срок устранения неисправностей? какой он этот срок?

323
Форумчанин
 
Сообщения:
145
Зарегистрирован:
09 фев 2009
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Перерывы в оказании услуг связи

Сообщение:#3  Сообщение 323 » Пн 13 июл, 2009 10:14 »

Да собственно я сама это и указала в Договоре, как оператор связи))))
Только вот действительно вопрос...я пыталась до этого найти законодательное всему закрепление, но не нашла. Даже в МГТС объяснить не могут, откуда у них такие сроки и почему именно 1/720)))
Вот поэтому и спрашиваю.

А за ссылку спасибо, сейчас почитаю...возможно, что и нужное найдется!

yury388
Форумчанин
 
Сообщения:
236
Зарегистрирован:
07 май 2004
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Перерывы в оказании услуг связи

Сообщение:#4  Сообщение yury388 » Вт 14 июл, 2009 08:39 »

1/720 берётся из среднего количества часов в месяц. Т.е. берём среднее количество дней в месяце 30, умножаем на 24 часа, получаем в месяце 720 часов. Вот за каждый час непредоставления услуг и снимается 1/720 от абонентской платы. Почему берётся 30 дней в месяце не совсем ясно. Могу только предположить, что по аналогии. Т.к. для целей исчисления процентов за пользование чужими денежными средствами (по ст.395 ГК РФ) также берётся 360 дней в году (т.е. 30 дней в месяце) согласно Постановлению ВАС РФ.

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#5  Сообщение Erlang » Вт 14 июл, 2009 10:00 »

yury388 писал(а):1/720 берётся из среднего количества часов в месяц.

А 1/20, такое тоже встречается, интересно откуда?

323
Форумчанин
 
Сообщения:
145
Зарегистрирован:
09 фев 2009
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Перерывы в оказании услуг связи

Сообщение:#6  Сообщение 323 » Вт 14 июл, 2009 10:05 »

Про 1/720 теперь понятно, мне вчера еще технический специалист объяснил данную ситуацию.
А вот откуда берется время на устранение аварий....2 часа, 4 часа....Чем данный вопрос регламентируется...?
Или просто из практики?
А вот как раз 1/20 сейчас предложили...

MNOGO
Форумчанин
 
Сообщения:
4617
Изображения: 8
Зарегистрирован:
05 май 2005
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 195 раз.

Перерывы в оказании услуг связи

Сообщение:#7  Сообщение MNOGO » Вт 14 июл, 2009 13:40 »

323 писал(а):А вот откуда берется время на устранение аварий....2 часа, 4 часа....Чем данный вопрос регламентируется...?

Есть в документах сайта, вроде не отменена

ИНСТРУКЦИЯ
О ПОРЯДКЕ УСТРАНЕНИЯ ПОВРЕЖДЕНИЙ И УЧЕТА
ЗАЯВЛЕНИЙ, ПОСТУПАЮЩИХ В БЮРО РЕМОНТА (ЦБР)
НА МЕСТНЫХ ТЕЛЕФОННЫХ СЕТЯХ


4.4. Устранение кабельных повреждений.
4.4.1. Контрольный срок исправления кабельных повреждений считается с 9-00 рабочего дня, следующего за днем истечения контрольного срока исправления линейно-абонентского повреждения. Контрольные сроки исправления кабельных повреждений, сданных линейно-абонентским цехом в пятницу, исчисляются с 9-00 понедельника, для сданных в субботу или в предпраздничные дни контрольный срок исчисляется со следующего рабочего дня.
4.4.2. Разрешается работникам линейно-кабельного цеха исправлять повреждения до начала исчисления контрольного срока, т.е. до 9-00 дня, следующего за днем передачи электромонтером линейно-абонентского цеха поврежденного номера "на измерение".
4.4.3. Контрольный срок на устранение кабельных повреждений:
а) в оконечных устройствах (распределительная коробка, бокс, кабельный ящик, распределительный шкаф) - К/15 - должен исчисляться согласно п. 4.4.1, при этом контрольный срок устанавливается в течение дня, отсчет сверхконтрольного времени начинается с 24 часов;
б) в кабелях межстанционной связи, магистральных и распределительных со вскрытием муфт, когда кабель поврежден не полностью, что подтверждено измерением, и для его восстановления требуется только вскрыть муфту без замены пролета:
емкостью до 200 x 2 включительно - 18 час.
- " - до 400 x 2 - " - - 24 - " -
- " - до 600 x 2 - " - - 30 - " -
- " - до 800 x 2 - " - - 36 - " -
- " - до 1200 x 2 - " - - 60 - " -
- " - до 1400 x 2 - " - - 70 - " -
- " - до 1600 x 2 - " - - 80 - " -
- " - до 1800 x 2 - " - - 96 - " -
- " - до 2000 x 2 - " - - 120 - " -
- " - до 2400 x 2 - " - - 144 - " -,
количество повреждений в таком кабеле считается по числу поступивших заявлений в ЦБР по данному кабелю;
в) в кабелях межстанционной связи, магистральных и распределительных, когда потребовалось заменить пролет кабеля или сделать вставку куска кабеля:
емкостью до 300 x 2 включительно - 36 час.
- " - до 400 x 2 - " - - 48 - " -
- " - до 600 x 2 - " - - 60 - " -
- " - до 800 x 2 - " - - 72 - " -
- " - до 1200 x 2 - " - - 100 - " -
- " - до 1400 x 2 - " - - 120 - " -
- " - до 1600 x 2 - " - - 140 - " -
- " - до 1800 x 2 - " - - 150 - " -
- " - до 2000 x 2 - " - - 170 - " -
- " - до 2400 x 2 - " - - 190 - " -,
количество повреждений и из них устраненных или не устраненных в контрольные сроки определяется по задействованной емкости данного кабеля;
г) в высокочастотных кабелях межстанционной связи - 24 час. (в одночетверочных кабелях межстанционной СТС - 8 час.);
д) устранение повреждений в муфте оптического кабеля - 48 часов;
е) восстановление действия связей в поврежденном кабеле при наличии технической возможности путем использования обходной линии - 24 часа.
Примечания. 1. В случае предоставления абонентам обходной связи или связи по временному варианту продолжительность повреждения учитывается с момента заявления о неисправности до предоставления связи по временному варианту.
2. При замене более одного пролета кабеля с монтажом дополнительных муфт контрольный срок исправления кабеля увеличивается на 8 часов на каждую дополнительную муфту.

4.4.4. При массовом повреждении пар одного кабеля исчисление контрольного срока исправления повреждения производится следующим образом: повреждение передается непосредственно в линейно-кабельный цех и контрольный срок исчисляется с 9-00 следующего рабочего дня линейно-кабельного цеха

323
Форумчанин
 
Сообщения:
145
Зарегистрирован:
09 фев 2009
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#8  Сообщение 323 » Вт 14 июл, 2009 16:01 »

Вот..спасибо большое! Я год назад читала данную инструкцию, но видимо, не сохранила на компе, и не смогла вспомнить ее название.

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#9  Сообщение Erlang » Вт 14 июл, 2009 20:42 »

MNOGO писал(а):Есть в документах сайта, вроде не отменена

ИНСТРУКЦИЯ О ПОРЯДКЕ УСТРАНЕНИЯ ПОВРЕЖДЕНИЙ И УЧЕТА ЗАЯВЛЕНИЙ, ПОСТУПАЮЩИХ В БЮРО РЕМОНТА (ЦБР)
НА МЕСТНЫХ ТЕЛЕФОННЫХ СЕТЯХ

http://electrosvyaz.com/doc/instr/instr_pov_ats.zip

Ещё есть "Инструкция МГТС" года 1987-го

Но все это далеко ушло от реальности: аналоговые станции, нормочасы и т. д.

КонсультантПлюс:
    Источник публикации
    Документ опубликован не был
    Примечание к документу

    Название документа
    "Инструкция о порядке устранения повреждений и учета заявлений, поступающих в бюро ремонта (ЦБР) на местных телефонных сетях" (утв. Минсвязи РФ 01.04.1994)

Вернуться в Юридические вопросы связи и информатизации


Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5