Страница 2 из 2

СообщениеДобавлено: Пн 07 дек, 2009 17:51
Destroyed
и в нарушении Правил, не выдавать остаток со счёта.

Да Вы я вижу слона не видите. деньги, это еще не все. МТС не хочет письменно предупреждать. Элементарное сделать не желает. Хочешь разорвать договор, найди нарушение, направь письменное уведомление и выжди полгодика. Но МТС решил, а накой все так усложнять. Просто присвою бабульки и все.

ps Попахивает такими терминами как мошенничество и грабеж.

СообщениеДобавлено: Пн 07 дек, 2009 18:06
JK
Вот только не надо делать выводы из своих понятий что я вижу и чего не вижу. Процедурные вопросы прекращения договоров у сотовиков уже обсуждали на форуме при предыдущем "отключении молчунов". Тогда это был не "МТС", кажись. :rus:

СообщениеДобавлено: Вт 08 дек, 2009 07:32
dogmeat1982
Г-н Destroyed прав, а если у чела на счете было 5 т.р., которые он сам на SIM-карту положил. Лежит она у него в кошельке на случай необходимости воспользоваться услугами, которых в текущем местоположении у других ОПСоС`ов нет, или в автомобиле на случай угона. Действительно грабеж :-k:

СообщениеДобавлено: Вт 08 дек, 2009 08:34
Связной (С)
dogmeat1982 писал(а):Лежит она у него в кошельке на случай необходимости воспользоваться услугами
... или как "гостевая", на случай командировки. Много разных примеров и случаев.

СообщениеДобавлено: Вт 08 дек, 2009 08:42
Erlang
JK писал(а):А как назвать абонента который заказал услугу, но ей не пользуется?! Кто будет оплачивать такое "бронирование" ресурсов? Естественно, при абонплате такой проблемы нет.

Все операторы взимают компенсацию за неиспользуемую номерную емкость и постепенно отсеивают неактивных абонентов, просто МТС решила делать это «несколько более агрессивно», сказала «Ведомостям» пресс-секретарь компании Ирина Осадчая. Но из-за опасений абонентов МТС привела условия тарификации к среднерыночным, говорит она. «Вымпелком» списывает «за неактивность» 3 руб., а «Мегафон» — несколько рублей в зависимости от региона.

http://minkomsvjaz.ru/monitoring-smi/xP ... .9459.html

СообщениеДобавлено: Вт 08 дек, 2009 09:13
Destroyed
А вот как проходит такое списание?
Допустим списали 100 р.

В списании это услуга связи, пеня, еще какая услуга, штраф, еще что.

Природа начисления? Если за услугу связи, то где она была, покажите? Если иное, то откуда природа.

В договоре с абонентом - или с абонплатой и тогда нет вопросов или без абонплаты и тогда вопрос, а без абонплаты откуда берется фиксированный платеж. Обман, мошенничество выходит. Ау, Роспотребнадзор. Тут типа введение в заблуждение пользователей связи.

СообщениеДобавлено: Вт 08 дек, 2009 09:33
Semen_Andreev
пока на счёте у абонента есть деньги расторгнуть не могут или придётся деньги возвращать, вот и изыскивают как и договор расторгнуть и деньги не отдавать
списывание за "не активность" попахивает навязыванием услуг, можно посудиться :D

СообщениеДобавлено: Вт 08 дек, 2009 09:56
JK
Semen_Andreev
Да народ у нас неактивный... не судится.

Erlang писал(а):просто МТС решила делать это «несколько более агрессивно»
Да это ваще беЗпредел! Однозначно!

СообщениеДобавлено: Вт 08 дек, 2009 11:28
dogmeat1982
Да это ваще беЗпредел!

Точно!
Ща еще банки начнут взымать в одностороннем порядке плату за обслуживание карты, обнуляя наши с Вами банковские счета - вот смеху то будет!

СообщениеДобавлено: Ср 23 дек, 2009 18:10
Связной (С)
Erlang писал(а):Все операторы взимают компенсацию за неиспользуемую номерную емкость и постепенно отсеивают неактивных абонентов
В смысле прекращают договор? Ну будет 0руб на счету, и что...? Абонента 0р не испугает, продолжит молчать. Пока процедура этого не позволяет:
Связной (С) писал(а):Перевод на другой тариф -> изменение условий Договора -> допсоглашение с абоннетом


...Основание для проверок — жалобы потребителей, чьи права нарушены, напоминает начальник управления защиты прав потребителей Роспотребнадзора Олег Прусаков. Но в данном случае об этом пока что говорить не приходится, замечает он.

http://minkomsvjaz.ru/monitoring-smi/xP ... .9459.html

Semen_Andreev писал(а):пока на счёте у абонента есть деньги расторгнуть не могут или придётся деньги возвращать, вот и изыскивают как и договор расторгнуть и деньги не отдавать
При 0руб на счету тоже не могут (это не нарушение абонентом его обязанностей, нет обязанности держать баланс ЛС в плюсе). К тому же еще и схема авансовая: сначала заплати - потом окажут услугу.

СообщениеДобавлено: Пн 08 мар, 2010 06:07
Erlang
Продолжение истории Скайлинка http://forum.skylink.ru/article.aspx?aid=67909
Пострадавшие уже обратились в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Там усмотрели нарушение в том, что персональные данные об абонентах передали коллектору без их согласия и рекомендовали подавать иски в суд. В Skylink считают, что ничего не нарушили: «У нас теперь новый договор, где есть такой пункт».

СообщениеДобавлено: Пт 28 май, 2010 05:46
Связной (С)
...Кроме того, установлено, что оператор в нарушение Правил оказания услуг связи по передаче данных, утвержденных Постановлением Правительства России от 23.01.2006 № 32, ввел абонентскую плату «при отсутствии обращений к ресурсам сети передачи данных» (за неактивность пользователя), в размере 7,0 рублей в сутки.
Абонентская плата за неактивность

СообщениеДобавлено: Чт 07 мар, 2013 14:00
Erlang