При этом не допускается:
-произвольное повышение цен
-снижение цен (в постановлении ФАС Восточно-Сибирского округа от 09.06.00 по делу № А33-10556/99-С1-Ф02-988/00-С2 признано ничтожным условие публичного договора о предоставлении потребителям льгот, которые не установлены законодательством; в постановлении ФАС Волго-Вятского округа от 23.12.04 по делу № А39-916/2004-92/2 суд признал необоснованным снижение тарифа на услуги связи для отдельной категории граждан).
Несоблюдение указанных выше правил влечет за собой признание соответствующих условий договора недействительными (см. постановление ФАС Московского округа от 19.07.00 по делу № КА-А40/2955-00).
То есть, если деятельность организации носит публичный характер, предоставление скидок по принципу «личной симпатии» не соответствует нормам ГК РФ о публичном договоре.
При этом не секрет, что многие операторы связи предоставляют индивидуальные скидки клиентам с большим трафиком. Кто как выкручивается?
Насколько я знаю в большинстве крупных операторов связи есть внутренние документы - положения, регламентирующие предоставление скидок, но данные положения не для широкого доступа. Этого достаточно? Или антимонопольная служба закрывает глаза на такие нарушения.