Право владения при оказании услуг интернет

Обсуждение юридических тонкостей при заключении Договоров.
Вопросы присоединения и взаимодействия.
Толкование нормативно-правовых актов.
lobot
Новичок
 
Сообщения:
8
Зарегистрирован:
27 фев 2010

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Право владения при оказании услуг интернет

Сообщение:#1  Сообщение lobot » Сб 27 фев, 2010 13:26 »

Добрый день. Подскажите пожалуйста необходимо ли при оказании телематических услуг требовать с физика документы подтверждающие право владения или пользования помещением в котором будет установлено пользовательское оборудование?
Спасибо.

Destroyed
Форумчанин
 
Сообщения:
834
Зарегистрирован:
05 июн 2008

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Сообщение:#2  Сообщение Destroyed » Сб 27 фев, 2010 13:58 »

ПРАВИЛА
ОКАЗАНИЯ ТЕЛЕМАТИЧЕСКИХ УСЛУГ СВЯЗИ

II. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА
Для заключения договора с предоставлением доступа к сети передачи данных с использованием абонентской линии лицо, имеющее намерение заключить договор (далее - заявитель), подает оператору связи заявление о заключении договора (далее - заявление).
Порядок регистрации и форма заявлений устанавливаются оператором связи. Оператор связи обязан оповестить заявителя о регистрации заявления в 3-дневный срок.
гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность;

Никаке документы подтверждающие право владения или пользования помещением в котором будет установлено пользовательское оборудование правилами не предусмотрены.

Если Вы откажите, то этот отказ будет необоснованным с соответствующими возможными мерами со стороны гражданина.

Но у Вас есть
28. Абонент обязан:
в) сообщать оператору связи в срок, не превышающий 60 дней, о прекращении своих прав владения и (или) пользования помещением, в котором установлено пользовательское (оконечное) оборудование, а также об изменении фамилии (имени, отчества) и места жительства, наименования (фирменного наименования) и места нахождения;

Таким образом, через 60 дней Вы можете расторгнуть договор. Вот такая фигня получается.

Хотя
52. Если абонент утратил право владения или пользования помещением, в котором установлено пользовательское (оконечное) оборудование, действие договора прекращается.

Тонкость в том, что пока не заключен договор, он не абонент, а как только заключен, то вступают в силу п. 28 и 52.

"абонент" - пользователь телематическими услугами связи, с которым заключен возмездный договор об оказании телематических услуг связи с выделением уникального кода идентификации (далее - договор);


Таким образом, гражданин заключает с вами договор и становится абонентом, а с абонента уже можно требовать исполнение п. 28 и 52 правил.

Для процедуры есть - заявление в котором указать, что абонент предъявляет оператору связи в течении 3 дней с момента подписания договора документ на право пользования помещением после чего оператор в течении 3-х дней формирует абонентскую линию. Тут как раз все учтено. Договор подписал, стал абонентом, а стал абонентом, выполняй 28 и 52 пункты правил.

lobot
Новичок
 
Сообщения:
8
Зарегистрирован:
27 фев 2010

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#3  Сообщение lobot » Сб 27 фев, 2010 14:13 »

Destroyed
Т.е. получается клиент может обратиться с заявлением об оказании услуги по адресу где он не прописан и не является собственником. Потребовать документ и тем более отказать на основании того что заявитель к примеру не прописан, я не могу. С ним заключается договор. А далее что? Тут даже эти пункты не действуют, т.к. помещение в котором установлено пользовательское оборудование не в собсвенности и не в пользовании.

Упс, не до конца дочитал, получается ответственность на абоненте, только надо ему об этом сказать. Понятно.

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#4  Сообщение JK » Сб 27 фев, 2010 14:17 »

на правах капли мёда в бочку дёгтя:
    19. Оператор связи в срок, не превышающий 30 дней с даты регистрации заявления, осуществляет проверку наличия технической возможности для предоставления доступа к сети передачи данных. При ее наличии оператор связи заключает с заявителем договор.
Оператор: "Мы не смогли попасть в помещение, указанное вами как место установки оборудования, поэтому вам отказано в заключении договора."

В общем, обязанности требовать нет, а желание в данном случае определяется самим Оператором связи.

lobot, разговор об услуге по выделенному каналу (ADSL)?

lobot
Новичок
 
Сообщения:
8
Зарегистрирован:
27 фев 2010

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#5  Сообщение lobot » Сб 27 фев, 2010 14:25 »

JK

lobot, разговор об услуге по выделенному каналу (ADSL)?

А если дсл, в чем разница?

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#6  Сообщение JK » Сб 27 фев, 2010 14:36 »

lobot
Просто есть два способа предоставления услуги - непосредственное подключение абонента (выделенный канал, DSL и прочее) и коммутируемый.
Указанное Destroyed и мной относится к первому варианту, когда необходимо сформировать абон.линию и попасть в помещение абонента. Если вы передаёте абоненту своё оборудование, то вы заинтересованы чтобы он с вашим добром не исчез (а если он ещё и в кредит работает, то чтобы заплатил за всё потреблённые услуги). В этом случае право пользование помещением может иметь для вас значение.
А если абонент работает по предоплате, коммутируемому доступу или вы ему не передаёте (даром) ничего из оборудования, то какая вам разница имеет он право пользоваться помещением или нет?!

lobot
Новичок
 
Сообщения:
8
Зарегистрирован:
27 фев 2010

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#7  Сообщение lobot » Сб 27 фев, 2010 14:53 »

а я и забыл про диалап, да я совершенно согласен. Спасибо большое за разъяснение.

Вернуться в Юридические вопросы связи и информатизации


Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: DotNetDotCom.org [Bot] и гости: 2