С 1 марта 2010 года на тарифных планах «Classic» и «Classic Кредит» вводится абонентская плата за неактивность в размере 7 рублей в сутки.
Начисление абонентской платы за неактивность производится: если абонент в течение 60 дней не пользовался Интернет-услугами, не пополнял свой лицевой счет, и его баланс положительный. Списание абонентской платы за неактивность осуществляется ежедневно в
00 ч. 00 мин. начиная с 61 дня неактивности абонента.Начисление абонентской платы за неактивность прекращается: если у абонента сформировался отрицательный баланс* или он пополнил свой лицевой счет, или возобновил пользование телематическими услугами**.
*При отрицательном балансе обслуживание приостанавливается, и оператор связи по истечении 6 месяцев имеет право расторгнуть договор в одностороннем порядке.
**Обращение к внутренним ресурсам трактуется как использование телематических услуг и является основанием для прекращения начисления абонентской платы за неактивность.
Цена указана с учётом НДС (18%)
1. На сколько это правомерно?
Почему люди должны платить за то, что им не оказывается никакой услуги?
2. Является ли данное объявление на сайте уведомлением абонентов? Сайт ведь не СМИ, а ни по почте, ни по телефону об этом не было никакой информации. Даже в предидущих нулевых квитанциях не было объявление об этом!
3. За какой срок они должны уведомлять клиентов о внесении изменений в ТП?
P.S.: Активное обсуждение данного инцидента происходит также на портале Екб: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=27&i=197809&t=197809