Попробую подвести итог.
Речь об услугах ПД и ТМ.
Выдержка из правил оказания
телематических услуг связи:
<...>
п. 9. Оператор связи обязан создавать систему информационно-справочного обслуживания в целях предоставления абоненту и (или) пользователю информации, связанной с оказанием телематических услуг связи.
п. 10. В системе информационно-справочного обслуживания оказываются платные и бесплатные информационно-справочные услуги.
п. 11.
Оператор связи оказывает бесплатно и круглосуточно следующие информационно-справочные услуги:
а) предоставление информации об оказываемых телематических услугах связи;
б) предоставление информации о тарифах (тарифных планах) для оплаты телематических услуг связи, о территории оказания телематических услуг связи (зоне обслуживания);
в) предоставление абоненту информации о состоянии его лицевого счета;
г) прием от абонента и (или) пользователя информации о технических неисправностях, препятствующих пользованию телематическими услугами связи;
д) предоставление информации о настройках абонентского терминала и (или) пользовательского (оконечного) оборудования для пользования телематическими услугами связи.
п. 12. Перечень бесплатных информационно-справочных услуг, предусмотренных пунктом 11 настоящих Правил, не может быть сокращен. Оказание бесплатных информационно-справочных услуг может производиться с использованием автоинформаторов или информационных систем, доступных в информационно-телекоммуникационной сети, в которой оператор оказывает телематические услуги связи.
<...>
Выдержка из правил оказания
услуг связи по передаче данных:
<...>
п. 10. Оператор связи обязан создавать систему информационно-справочного обслуживания в целях предоставления абоненту и (или) пользователю информации, связанной с оказанием услуг связи по передаче данных.
п. 11. В системе информационно-справочного обслуживания оказываются платные и бесплатные информационно-справочные услуги.
п. 12. Оператор связи оказывает бесплатно и круглосуточно следующие информационно-справочные услуги:
а) предоставление информации о тарифах на услуги связи по передаче данных, о территории оказания услуг связи по передаче данных (зоне обслуживания);
б) предоставление абоненту информации о состоянии его лицевого счета;
в) прием от абонента и (или) пользователя информации о технических неисправностях, препятствующих пользованию услугами связи по передаче данных;
г) предоставление информации об оказываемых услугах связи по передаче данных и необходимых разъяснений.
п. 13. Перечень бесплатных информационно-справочных услуг, предусмотренных в пункте 12 настоящих Правил, не может быть сокращен.
Оказание бесплатных информационно-справочных услуг может производиться с использованием автоинформаторов.
<...>
Т.е. если для ТМ услуг связи требования пунктов в ночное время реализованы следующим образом
(согласно пункту 12:
Оказание бесплатных информационно-справочных услуг может производиться с использованием автоинформаторов или информационных систем, доступных в информационно-телекоммуникационной сети, в которой оператор оказывает телематические услуги связи):
Оператор связи оказывает бесплатно и круглосуточно следующие информационно-справочные услуги:
а) предоставление информации об оказываемых телематических услугах связи; (информация на сайте, работающем круглосуточно)
б) предоставление информации о тарифах (тарифных планах) для оплаты телематическ... ;(информация на сайте, работающем круглосуточно)
в) предоставление абоненту информации о состоянии его лицевого счета;(личный кабинет, доступ к которому предоставляется круглосуточно)
г) прием от абонента и (или) пользователя информации о технических неисправностях, препятству... ;(онлайн система "тикетов" - Helpdesk, доступная круглосуточно)
д) предоставление информации о настройках абонентского терминала и (или) пользовательского (оконечного) оборуд... . (сайт - справка, доступный круглосуточно)
а для услуг по ПД следующим:
Оператор связи оказывает бесплатно и круглосуточно следующие информационно-справочные услуги:
а) предоставление информации о тарифах на услуги связи по передаче данных, о т... ;(информация на сайте, работающем круглосуточно)
б) предоставление абоненту информации о состоянии его лицевого счета; (личный кабинет, доступ к которому предоставляется круглосуточно)
в) прием от абонента и (или) пользователя информации о технических неисправностях, пре... ;(онлайн система "тикетов" - Helpdesk, доступная круглосуточно)
г) предоставление информации об оказываемых услугах связи по передаче данных и необходимых разъяснений. (сайт - справка, доступный круглосуточно)
то ночная техническая поддержка в виде "девиц на телефонах" является признаком хорошего тона и не является нарушением со стороны Оператора,
ну а работающий днем call-центр - негласная необходимость?
Я правильно понимаю?