Вообще я бы сказал, Роскомнадзору необходимо завестись твиттером или страничкой в соц.сетях...например в Фейсбуке..
например у ФАС России такая страничка есть http://www.facebook.com/pages/FAS-book/106577446075490
налажено прямое общение с народом.
Считаю, что Регулятор и его подведомственные органы должны использовать современные технологии и сервисы.
Представляете, сидит Министр связи или его пресс-служба в твиттере общается с народом...живых примеров достаточно, когда в сети регистрируются и общаются президенты стран, губернаторы, влиятельные политики...бизнесмены...
Почему наши то Министры и Руководители федеральных служб не могут завести себе например твиттер и быть по-ближе к народу?
Я не рекламирую твиттер...дело в другом в открытости органов власти, доступности и близости к народу.