Жалобная книга

Обсуждение юридических тонкостей при заключении Договоров.
Вопросы присоединения и взаимодействия.
Толкование нормативно-правовых актов.
Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#21  Сообщение Антон Богатов » Пт 19 ноя, 2004 16:47 »

Розничные торговцы, насколько я помню, регистрирую книги жалоб в местных органах власти... или в торгинспекции. Не помню точно.

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#22  Сообщение Erlang » Пт 19 ноя, 2004 16:53 »

Хоть книгу и не написано, где регистрировать, но предъявлять по первому требованию оператор связи обязан.

И предъявлять Инспектору ГСН при проверке тоже.

Так что заводите книгу и нет проблем, незачем ее регистрировать.

Согласен. Пронумеровать, прошить и поставить печать.

Alevtina
Форумчанин
 
Сообщения:
18
Зарегистрирован:
17 ноя 2004
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#23  Сообщение Alevtina » Пт 19 ноя, 2004 17:03 »

Спасибо, коллеги. Стало еще более понятно. Но непонятное не закончилось:) Кому жалуются пользователи в этой Книге? А точнее, кто должен/может отвечать?
Может ли отвечать, например, начальник отдела?

С уважением, Алевтина

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#24  Сообщение Erlang » Пт 19 ноя, 2004 17:07 »

Кому жалуются пользователи в этой Книге?

Гендиректору и Россвязьнадзору.

А точнее, кто должен/может отвечать?
Может ли отвечать, например, начальник отдела?

А сделайте Приказ по фирме с перечнем сотрудников.

Alevtina
Форумчанин
 
Сообщения:
18
Зарегистрирован:
17 ноя 2004
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#25  Сообщение Alevtina » Пт 19 ноя, 2004 17:12 »

Большое спасибо.

С уважением, Алевтина

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#26  Сообщение Антон Богатов » Пт 19 ноя, 2004 17:15 »

Жалуются они оператору. А Россвязьнадзор вправе впоследствии проверить как, когда и в каком порядка данная жалоба была обработана, а причины ее устранены.
Очень логично, имхо.

Alevtina
Форумчанин
 
Сообщения:
18
Зарегистрирован:
17 ноя 2004
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#27  Сообщение Alevtina » Пт 19 ноя, 2004 19:25 »

Независимый консультант писал(а):Жалобная книга ведется согласно ЗоПП, а не ЗоС. ИМХО. Основание - записи в ЖК делаются абонентами-физическими лицами, то есть при оказании услуг связи для бытовых нужд.

Антон, а пользователь-юр.лицо не может написать в жалобную книгу?
Т.е. "юрикам" можно не давать? А из ЗоС следует, что по первому требованию любому пользователю.

С уважением, Алевтина

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#28  Сообщение Антон Богатов » Пт 19 ноя, 2004 19:42 »

Жалобная книга, наследство советского времени, вводится согласно ЗоПП при розничной продаже услуг.

"Юрики" пишут письма, претензии. Вы не можете предъявить ЖК "юрику", у юрлица нет рук, чтобы ручку держать. То есть Вам придется в книгу вклеивать доверенность юрлица на совершение жалобной надписи в жалобной книге данного оператора :)

exInspektorUGSN

 

Сообщение:#29  Сообщение exInspektorUGSN » Пт 19 ноя, 2004 20:21 »

Я кстати о наличии в жалобной книге записей делаю вывод о качестве оказываемых услуг. Само собой технические параметры то же измеряются. Но наличие или отсутствие записей в жалобной книге дает дополнительное основание написать - жалобы на качество оказываемых услуг отсутствуют. Особенно актуально там, где качество не оговарено нормативными Актами.

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#30  Сообщение Erlang » Вт 13 дек, 2011 07:25 »

«Почта России» нарушает сроки рассмотрения претензий

В ноябре 2011 года Управлением Роскомнадзора по Краснодарскому краю и Республике Адыгея (Адыгея) проведена внеплановая проверка на основании обращения гр. Г. по вопросу нарушения сроков рассмотрения претензии, направленной в ЕМS «Почта России» - филиал ФГУП «Почта России» в мае 2011 г. Решение о выплате возмещения ущерба ФГУП «Почта России» было принято только в октябре 2011 г., что на два месяца позднее установленного срока рассмотрения претензий.
Обращение гр. Г. признано обоснованным.
По данному факту Управлением Роскомнадзора по Краснодарскому краю и Республике Адыгея (Адыгея) возбуждено дело об административном правонарушении по ч. 3 ст. 14.1. КоАП РФ в отношении юридического лица ФГУП «Почта России».

http://23.rsoc.ru/news/news31548.htm

Вернуться в Юридические вопросы связи и информатизации

Пред.

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl и гости: 3