Мегафон не принимает претензии от пользователей

Обсуждение юридических тонкостей при заключении Договоров.
Вопросы присоединения и взаимодействия.
Толкование нормативно-правовых актов.
Жени
Новичок
 
Сообщения:
5
Зарегистрирован:
11 фев 2011

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Мегафон не принимает претензии от пользователей

Сообщение:#1  Сообщение Жени » Пт 11 фев, 2011 22:43 »

Являюсь пользователем мобильной связи Мегафон уже 5 лет !! Две недели находилась на курорте за границей и пользовалась там связью мегафон (той ,кот я пользуюсь и в России), за это время компания Мегафон произвела безосновательное списание средств с моего счета (т.е. во время того,как я НЕ пользовалась мобильной связью денежки утекали!!!).По приезду я обратилась с претензией к компании Мегафон . Компания Мегафон даже не рассмотрела мою претензию, ссылаясь на то ,что я не собственник этой сим-карты .
Подскажите выход из данной ситуации,если собственника сим-карты к данной ситуации привлечь НИКАК нельзя !!!

volfson
Форумчанин
 
Сообщения:
123
Зарегистрирован:
28 фев 2008

Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#2  Сообщение volfson » Пт 11 фев, 2011 22:45 »

Претензию в письменном виде от имени абонента (на кого оформлен СИМ) они обязаны дать письменный ответ, потом в Роском или в суд

Жени
Новичок
 
Сообщения:
5
Зарегистрирован:
11 фев 2011

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#3  Сообщение Жени » Пт 11 фев, 2011 22:49 »

собственника сим-карты к данной ситуации привлечь НИКАК нельзя !!!

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#4  Сообщение Erlang » Пт 11 фев, 2011 22:51 »

Жени писал(а):Подскажите выход из данной ситуации,если собственника сим-карты к данной ситуации привлечь НИКАК нельзя !

Корпоратив?

Если владелец сим-карты физлицо - можно попробовать вернуть деньги через суд на основании платежных документов.
Какая сумма?

volfson
Форумчанин
 
Сообщения:
123
Зарегистрирован:
28 фев 2008

Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#5  Сообщение volfson » Пт 11 фев, 2011 22:53 »

V. Порядок предъявления и рассмотрения жалоб и претензий

49. Абонент вправе обжаловать решения и действия (бездействие) оператора связи, связанные с оказанием услуг подвижной связи.

Жени
Новичок
 
Сообщения:
5
Зарегистрирован:
11 фев 2011

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#6  Сообщение Жени » Пт 11 фев, 2011 22:57 »

Приблизительная сумма безосновательного списания 1.500р.Ст.55 закона "о связи" гласит "1. Пользователь услугами связи вправе обжаловать в административном или судебном порядке решения и действия (бездействие) органа или должностного лица, оператора связи, связанные с оказанием услуг связи..." Я являюсь в данной ситуации пользователем ,тем более ,что могу доказать ,что пользуюсь этой сим-картой уже не первый год , значит претензию обязаны принять и рассмотреть ,не так ли ?

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#7  Сообщение Erlang » Пт 11 фев, 2011 23:37 »

Жени писал(а):не так ли

Не так.
Ну направьте претензию заказным письмом с уведомлением, хотя будет отказ.
Обращаться может только физлицо указанное в Договоре.

Жени
Новичок
 
Сообщения:
5
Зарегистрирован:
11 фев 2011

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#8  Сообщение Жени » Пт 11 фев, 2011 23:44 »

"Не так.
Ну направьте претензию заказным письмом с уведомлением, хотя будет отказ.
Обращаться может только физлицо указанное в Договоре."
Прокомментируйте на основании законодательства РФ плиз.

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#9  Сообщение Erlang » Сб 12 фев, 2011 01:34 »


Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#10  Сообщение Связной (С) » Сб 12 фев, 2011 18:44 »

Жени писал(а):НЕ пользовалась мобильной связью денежки утекали
Условия тарифа может такие? Или услуга какая прилипла. Сперва изучите свою чистоту :book:

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#11  Сообщение Erlang » Сб 12 фев, 2011 19:20 »

Связной (С) писал(а):Или услуга какая прилипла.

+1
Например, Айфоны любят сами в Интернет выходить если это не отключить.
Жени
что детализация говорит?

Cable Guy
Первые 10-ть
 
Сообщения:
10
Зарегистрирован:
09 сен 2007
Откуда:
Уральский ФО

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#12  Сообщение Cable Guy » Сб 12 фев, 2011 20:24 »

Две недели находилась на курорте за границей и пользовалась там связью мегафон

Интернов качали? :cool:
Если серьезно, то Erlang прально говорит - претензию подает абонент, т.е. тот, с кем заключен договор. Иначе пошлют...

Жени
Новичок
 
Сообщения:
5
Зарегистрирован:
11 фев 2011

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#13  Сообщение Жени » Сб 12 фев, 2011 20:37 »

Послала письмо с объяснением происходящего на сайт мегафона ,попросили выслать копию претензии ....пока не послали :)Жду ответ !
На курорте инет был платный ,я его НЕ подключала !!!

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#14  Сообщение Erlang » Сб 12 фев, 2011 22:43 »

Жени
детализацию заказывали или она Вам тоже не доступна?

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

МегаФон дело о миллионе

Сообщение:#15  Сообщение Связной (С) » Вт 22 фев, 2011 19:18 »

"МегаФон" проиграл "дело о миллионе"
Сегодня Ленинский суд города Владимира заявил об отказе в иске ОАО «МегаФон» к семейной паре, задолжавшей сотовому оператору миллион рублей за использование связи в роуминге. Наверное, многие помнят эту "грустную" историю о том, что находясь в Греции молодожены, воспользовавшись USB-модемом и находясь в роуминге, закачали себе на компьютер несколько серий сериала "интерны". Но из-за откровенно медленной передачи TAP-файлов с информацией о своей активности в гостевой сети, домашний оператор ("МегаФон") позволил им упасть глубоко в минус - на сумму чуть больше 1 млн. руб.
http://www.ibusiness.ru/7726

Y_K
Форумчанин
 
Сообщения:
145
Зарегистрирован:
24 мар 2010

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#16  Сообщение Y_K » Ср 23 фев, 2011 10:41 »

попутно-
хотели пообщаться с оператором по указанному в рекламе(договор древний там такого нет) беспл номеру (для юр. лиц) 8-800-...
не могли дозвониться
после обмена электронными письмами нам сообщили, что этот номер уже отключен
По другим аналогичным номерам дозвониться невозможно - после многочисленных "если... нажмите цифру.." все повторяется - (похоже неправильно кто-то запрограммировал ИЛИ СПЕЦИАЛЬНО чтобы нельзя было дозвониться)
Как можно заставить МЕГАФОН привести в порядок все свои указанные номера 8-800??

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#17  Сообщение Связной (С) » Чт 24 фев, 2011 05:29 »

Y_K писал(а):привести в порядок все свои указанные номера 8-800??
Именно номера ни как.
Но в целом - Оператор связи обязан создавать систему информационно-справочного обслуживания. Видимо это подразуемвает и ее полную круглосуточную работоспособность.

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#18  Сообщение Erlang » Чт 24 фев, 2011 07:34 »

Y_K писал(а):Как можно заставить МЕГАФОН привести в порядок все свои указанные номера 8-800?

Думаю достаточно обратиться с жалобой в Роскомнадзор через сайт.
Только сначала убедитесь что номер 8-800- не блокирует Ваш Оператор.

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#19  Сообщение JK » Чт 24 фев, 2011 10:51 »

У Пчелайна тоже фиг дозвонишься... "нажмите то... нажмите это... ваш звонок важен для нас... нажмите то... нажмите это..."

Вернуться в Юридические вопросы связи и информатизации


Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [bot] и гости: 6