Для доступа к услугам связи, ОАО «Ростелеком» дополнительно выдает модемное оборудование абоненту, которое устанавливается в квартире.
Чьё это оборудование? Абонентское или операторское? Где заканчивается зона ответсвенности аза качество предоставленных услуг связи? И, является ли линия, образованная от этого оборудования, абонентской?
Все телекоммуникационные устройства нового поколения, используемые для оказания услуг связи, требуют электропитания.
Какое такое новое поколение? И, не обязательно, питание от квартирной розетки. Про PoE в надзоре знают?
Бесперебойное энергоснабжение жилых зданий (помещений), а также ответственность за исправное состояние электросетей не входит в полномочия ОАО «Ростелеком», как оператора связи, а в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации является обязанностью энергоснабжающих организаций.
С больной на здоровую. А бесперебойность оказания услуг является обязанностью оператора?
ТРИОД писал(а):Ведь оборудование АТС относится к особой группе I класса электроснабжения.
Выносы в новостройках уже давно строятся на шлюзах доступа, имеющих весьма слабенькие ИБП. По сведениям бывших МГТСовцев- на 30-40 мин.
В целом, Надзор добросовестно переписал Ростелекомовскую лабуду.
"Полное исчерпание" ресурса старого оборудование не является причиной отказа от выполнения договора на услуги.
Питерский Надзор прогнулся под РТ, что не делает ему чести.