Ростелеком и переход на "новую технологую"
Добавлено: Ср 12 окт, 2011 16:45
Подскажите пожалуйста. Ростелеком переходит на PON и предлагает следующее:
а) отключение телефона (из-за замены оборудования)
б) установку OTN и прокладку оптического патч-корда в квартиру (смена номера, перезаключение договора)
Очень не устраивает прокладка патч-корда по квартире (ремонт и прочие неудобства), а также установка очередной коробки с предоставлением 220В для неё. Хотелось бы узнать, насколько это правомочно с юридической стороны? Техподдержка ссылается "в ЗоС всё это прописано", но ,конечно, сослаться на статьи не может. Единственное, что удалось добиться, так это то, что как только переключат на новую АТС, то номер не будет работать. На вопрос - почему не хотят предоставлять услугу, ссылаются на ЗоС (без статей).
а) отключение телефона (из-за замены оборудования)
б) установку OTN и прокладку оптического патч-корда в квартиру (смена номера, перезаключение договора)
Очень не устраивает прокладка патч-корда по квартире (ремонт и прочие неудобства), а также установка очередной коробки с предоставлением 220В для неё. Хотелось бы узнать, насколько это правомочно с юридической стороны? Техподдержка ссылается "в ЗоС всё это прописано", но ,конечно, сослаться на статьи не может. Единственное, что удалось добиться, так это то, что как только переключат на новую АТС, то номер не будет работать. На вопрос - почему не хотят предоставлять услугу, ссылаются на ЗоС (без статей).