Отказ абонентов от выставленных сумм за услуги связи

Обсуждение юридических тонкостей при заключении Договоров.
Вопросы присоединения и взаимодействия.
Толкование нормативно-правовых актов.
Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Отказ абонентов от выставленных сумм за услуги связи

Сообщение:#1  Сообщение Erlang » Вт 30 ноя, 2004 14:26 »

Немного для начала обсуждения:

    В последнее время в ОАО "Ванька-Встанька" обратилось несколько человек с отказами
    от выставленных сумм за услуги связи. Многим из них пришли огромные счета
    за международные переговоры на необъяснимые звонки в дальнее зарубежье (например,
    Гвинея-Бисау, Лихтенштей и т.п.), а также на спутниковую систему EMSAT. При
    этом абоненты утверждают, что никуда не звонили.

    Накопленный к настоящему времени телекоммуникационными компаниями опыт
    рассмотрения подобных притензий свидетельствует о том, что в большинстве случаев,
    данные счета связанны с подключением абонента к сети Интернет при помощи
    иностранного провайдера по международному каналу связи. При расследовании выяснилось,
    что пострадавшие клиенты находили в Интернете или другим путем, некие программы,
    осуществляющие звонок на телефонный номер иностранного провайдера и позволяющие
    "бесплатно" работать в сети Интернет, "бесплатно" производить обновление программного
    обеспечения, регистрироваться на сайтах сервис-провайдеров для "бесплатного" получения
    каких-либо услуг и т.д. При этом большинство таких программ предупреждают, куда они
    будут звонить, и запрашивают подтверждения пользователя на звонок, в результате чего
    абонент с помощью модема сознательно звонит по указанному номеру и использует услуги
    доступа к сети международной связи, предоставляемые телекоммуникационной компанией.
    Так же причиной начислений является неграмотность самих пользователей при работе с
    ресурсами сети Интернет. В связи с отсутствием в сети Интернет действенного контроля за
    содержанием данных, размещаемых на сайтах, при работе в сети на компьютер пользователя
    без его ведома могут быть загружены вредоносные программы, например "троянские кони"
    или вирусы, которые в дальнейшем могут осуществить звонок на удаленный сервер через
    сеть международной связи.

    Таким образом, нет никаких оснований для отказа абонента от оплаты выставленного
    счета из-за возможного незнания абонентом способа соединения его компьютера с сетью
    Интернет в указанных случаях. Поэтому хотим обратить внимание наших клиентов, что во
    всех подобных случаях Вы несете полную ответственность за использование таких программ
    и Вам прийдется оплатить выставленный счет.

    Будьте внимательны при запуске различного рода програмных средств и неизвестных
    Вам приложений, в особенности, полученных из сомнительых источников. Всегда читайте
    сообщения, выводимые программами, и не забывайте: Вы отвечаете за свои действия.

Осторожно! Сайты-ловушки
В последнее время в сети Интернет стали появляться сайты, основной функцией которых является негласный «захват» (копирование) сведений об их посетителях:

номера платёжно-расчётных карт и ПИН-коды к ним;
логины и пароли и др.
Создатели этих сайтов-ловушек, действуют методами социальной психологии, заманивая своих жертв различными привлекательными и коммерчески выгодными предложениями:

бесплатный обмен электронными печатными публикациями;
льготная подписка на газеты, журналы и другие периодические издания СМИ (электронных и бумажных);
виртуальные лжемагазины, в которых оплатив товар по кредитке вы его никогда не получите;
предоставление посреднических и иных информационных услуг (брачные агентства, туристические фирмы, получение сводки о погоде) и др.;
социологические опросы, голосования, рейтинги;
    различные сайты непристойного содержания;
    и т.д. и т.п.

    Как действует подобное явление?
    Пользователь, работающий в сети Интернет, при переходе по ссылке или при нажатии на рекламный баннер попадает на страницу, где специальная программа, пользуясь уязвимостью в защите операционной системы и/или браузера, запускает закачку программы-вируса («троянский конь», троян, trojan) на компьютер жертвы, который «заражает» систему. Такие вирусы способны распространять самих себя на другие компьютеры, рассылать электронную почту от Вашего имени, а также совершенно самостоятельно совершать международные звонки своему создателю или на телефонные номера различных платных служб (dialer – вирус-звонилка).

    Обычно хозяин зараженного компьютера замечает неладное только после того, как увидит счет за телефонные услуги, поскольку вирус хорошо маскирует свою деятельность. Некоторые вирусы даже могут самостоятельно «разбудить» Ваш компьютер среди ночи, сделать свое черное дело, а потом снова выключить его, благо такая функция доступна в большинстве современных систем.

    Возможно и такое проявление: пользователь соединяет компьютер с сетью Интернет через своего провайдера интернет-услуг. Через некоторое время вирус незаметно разрывает соединение и набирает номер другого провайдера, находящегося в другой стране, обычно номер анонимного доступа. Пользователь ничего не подозревает, поскольку его компьютер продолжает «видеть» Интернет, переходит по ссылкам и отображает страницы. В результате такого «сеанса» можно получить счет за международные разговоры на сумму от 300 до 30000 рублей.

    Кроме того, зараженный компьютер может стать источником «спама» – массовой рассылки электронной почты рекламного содержания. Это затрудняет работу не только зараженного компьютера, но и всей инфраструктуры Сети, не говоря уже об испорченных нервах пользователей, ежедневно вычищающих свои почтовые ящики от непрошенных «писем счастья».

    Зачем «им» это надо?
    Конечно, в первую очередь это деньги.

    «Спонсорами» создателя вируса могут быть различные фирмы, занимающиеся рекламой по телефону или с помощью электронной почты (т.н. «спаммеры»). Такие фирмы получают доход от рекламодателей с каждого принятого телефонного звонка и с каждого доставленного письма.

    Кроме того, вирус может напрямую соединить Ваш компьютер с другим и передать туда любую информацию, которая представляет какую-либо ценность: логины, пароли, номера кредиток и т.д.

    Как можно защититься от этого?
    Пользуйтесь антивирусными и анти-шпионскими (antispy) программами! На сегодняшний день их существует великое множество, в том числе и бесплатных. Регулярно обновляйте антивирусные базы Ваших программ
    Пользуйтесь одним из программных межсетевых экранов (firewall), хотя бы тем, что встроен в операционную систему Windоws ХР
    Не открывайте электронные письма, отправитель которых Вам не известен
    Не доверяйте электронной рекламе! Бесплатный сыр – только в мышеловке
    Отключайте Ваш компьютер и модем от электросети, если Вы сами не автоматизировали его включение/выключение (кнопка на передней панели лишь управляет режимом работы, но не отключает питание полностью)

    Что делать, если все-таки это произошло?
    Отключите модем от телефонной линии
    Ограничьте копирование файлов с зараженного компьютера
    Проверьте компьютер антивирусом с самым последним обновлением антивирусных баз
    Если чувствуете недостаточность своей квалификации, обратитесь к специалистам

    Что это такое?
    В службу информационной безопасности НМТС, как интернет-провайдера, стали поступать многочисленные жалобы клиентов, осуществлявших доступ в Интернет по коммутируемой линии, на несанкционированные международные звонки с их телефонных номеров. Механизм возникновения подобных звонков следующий. Некоторые сайты в Интернете требуют оплату за просмотр своего содержимого. Как правило, это порносайты, интернет-магазины, сайты с "халявой" (якобы бесплатными сувенирами, которые будут высланы пользователю, если он скачает и запустит у себя небольшую программу). На таких сайтах обычно применяются два механизма оплаты. Первый - при помощи пластиковой карты, второй - посредством звонка на специальный телефонный номер, оплата за который взимается с пользователя, просматривающего сайт, по особому тарифу и переводится на счет владельца сайта. Как правило, второй способ оплаты на сайтах обозначается как "No credit card" ("Без кредитной карты"), или, для введения пользователя в заблуждение, "Free" ("бесплатно"). При выборе этого способа оплаты (при нажатии на ссылку "No credit card") на компьютер пользователя загружается и запускается специальная программа, которая разрывает соединение с Интернетом через местного провайдера и устанавливает новое соединение посредством звонка на телефон доступа, находящийся за рубежом. Просмотр содержимого сайта возможен только через это соединение. В конце месяца пользователь получает счет за международный телефонный разговор.

    Существует несколько разновидностей подобных программ (они называются "звонилками" от английского слова "dialer"). Многие из них являются законным (с точки зрения владельца сайта) способом получения оплаты и никак не скрывают своих действий. При загрузке и установке их на компьютер выдается запрос на подтверждение пользователем этих действий (см. Рисунок 1). При этом подобные программы не вносят никаких изменений в конфигурацию системы и используются только для доступа к данному сайту. Другие "звонилки" могут устанавливаться на компьютер без явного запроса на подтверждение. Они могут создавать новое соединение для удаленного доступа, делая его используемым "по умолчанию" для того, чтобы пользователь каждый раз подключался к Интернету посредством международного звонка. Возможен вариант, когда "звонилка" постоянно находится в памяти компьютера, подобно вирусу, и инициирует международный звонок даже тогда, когда компьютер просто включен, но пользователю не требуется соединение с Интернетом. Некоторые программы изменяют реестр Windows таким образом, чтобы пользователь при открытии стартовой страницы в Интернете или попытке перехода на любую другую страницу всегда попадал на сайт, заданный автором программы.

    Как с этим бороться?
    Большинство таких программ формально являются не вирусами, а "честными" программами, загрузку и запуск которых подтвердил сам пользователь. Поэтому многие антивирусные программы не обнаруживают их присутствие на компьютере. Хотя, например, в базе Антивируса Касперского, подобные программы присутствуют (вредоносные программы класса Dialer). Также антивирусом можно обнаружить некоторые сопутствующие вирусы, осуществляющие подмену в реестре стартовой страницы и префикса "http://" при вводе адреса страницы. Для поиска "звонилок" лучше использовать специальные средства, предназначенные для поиска "шпионских" программ на компьютере, такие как AdAware, SpyBot, CWShredder. Их можно бесплатно скачать из интернета. Как и при работе с антивирусом, перед началом проверки необходимо через интернет обновить базы этих программ.

    Можно попробовать найти и удалить такие программы вручную. Следует поискать подозрительные "удаленные соединения", скрипты (файлы с расширением *.swf, *.js) в папке, где установлен браузер, проверить программы, автоматически запускаемые при старте и реестр Windows.

    Радикальный способ, позволяющий на 100% избавиться от этой напасти - форматирование жесткого диска с последующей переустановкой операционной системы.

    Как этого избежать?
    Старайтесь не посещать сайты, требующие оплаты за просмотр своего содержимого. Если Вы все же делаете это, будьте бдительны. Внимательно читайте все предупреждающие сообщения и запросы, прежде чем подтвердить выполнение какого-либо действия. Следите за состоянием вашего текущего подключения (два монитора в панели задач). Прислушивайтесь к своему модему. При пропадании соединения и попытке модема самостоятельно восстановить его, Вы услышите характерное пощелкивание или попискивание модема, свидетельствующее о наборе номера. Если оно покажется Вам странным (набираемый номер зарубежного телефона доступа гораздо длиннее того, которым Вы пользуетесь обычно), немедленно отключите питание модема или отсоедините шнур телефонной линии. Если это уже произошло, значит "звонилка" уже установилась на Ваш компьютер. Почитайте предыдущий раздел, чтобы удалить ее. Отключайте питание модема или отсоединяйте его от телефонной линии, если в данный момент Вам не требуется подключение к интернету.

    Есть и другие средства защиты от программ-"звонилок", но они ведут к ограничениям при работе в интернете. Как показано на рисунке 1, многие программы не скрывают факта своей загрузки на компьютер, и пользователь получает стандартное системное уведомление о загрузке программы, если в его браузере стоят установки безопасности "по умолчанию" (Меню "Сервис/Свойства обозревателя/Безопансость", см. рисунок 2). К сожалению, пользователи не всегда с должным вниманием относятся к предупреждениям, выдаваемым компьютером, и своими собственными руками обрекают себя на существенные финансовые потери.

    Управляя настройками уровня безопасности, можно запретить загрузку файлов из интернета, выполнение приложений Java, и активных сценариев. Тем самым Вы обезопасите свой компьютер от появления на нем "звонилок", но при этом станет невозможно корректное отображение "честных" сайтов, использующих java-апплеты и flash-заставки. Установите последние обновления (service pack) для вашего браузера и почтовой программы, так как некоторые программы могут пользоваться имеющимися в них "дырами" для обхода настроек защиты.

    Такую же защиту могут обеспечить программы типа firewall (Outpost Firewall, ZoneAlarm и т.п.), если в их настройках запретить использование активного содержимого, но это приведет и к таким же ограничениям при работе в Интернете.

    Обязательно установите антивирусный монитор для защиты от некоторых типов шпионских программ. Не забывайте при этом регулярно (не реже 1 раза в неделю) обновлять антивирусные базы.

    Безопасной Вам работы в Интернете!

Кто в данном случае прав? Есть же еще закон о проникновении в чужой компьютер...
GSM, DCS, GSM-900, GSM-1800, гкрч, лицензия, подвижная связь, СМС, SMS, отказ от выставляемых счетов, услуга связи,

Алёна
Форумчанин
 
Сообщения:
1245
Зарегистрирован:
18 окт 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#2  Сообщение Алёна » Чт 02 дек, 2004 17:44 »

Я с таким делом уже сталкивалась!
И счета в тех же направлениях!
Надо абонентами быть более внимательными при нажатии на кнопочку ок"й, когда они желают посмотреть клубнички на порно сайтах!
За все надо платить! Как правило предупреждение на Англицком и очень большой текст! Они не читая жмут и получают удовольствие. Однако устанавливается на комп "звонилка", которая потом звонит сама и на тебе счет!

Как правило на "ДИАЛАПНОМ" соединении. Система фиксирует соединение с этими сайтами и это в принципе доказывается!
Мы вычислили и показали абонентам сие IP-адреса серверов и вопросов не возникало все оплатили!

Просто теперь раздаем всем письмо с предупреждением о таких "звонилках".
И рекомендуем ставить пароль на междугородние исходящие, который не позволяет таким "звонилкам" делать самостоятельно звонки.

Уже два месяца, как таких проблем не возникает. Услугой пароля на междугородие исходящие воспользовались более 90 % Диалапщиков.

ВОТ!
Оператор в такой ситуации должен просто оперативно проверить линию на предмет посторонних подключений , чем обезапасит от дальнейшего судебного разбирательства.

Iceman

 

Сообщение:#3  Сообщение Iceman » Ср 08 дек, 2004 20:40 »

Было у меня подобное дело в судебной практике. Звонили по EMSAT`у (интернет - порно-сайты - скачанная звонилка - соединение с EMSAT). В итоге счет на 10 000 рублей. И еще около 30 подобных дел ждет судебного прецедента...
Иск подал абонент, требуя признать счет телефонной компании (ГТС) недействительным и обязать провайдера (нас) оплачивать предъявленный счет, так как якобы нами нарушены его права потребителя (не уведомили о том, что могут быть подобные платные сайты в интернете, предупреждение в интернете о плате за соединение было на английском языке и т.п.). Как всегда. абонент пытался взыскать с нас компенсацию морального вреда (хотя у него моральное удовлетворение должно было быть после просмотра порно-сайтов :-), штраф в бюджет в размере цены иска, а также судебные расходы (привлечение ОЗПП).
В судебных заседаниях участвовало городское общество защиты прав потребителей (ОЗПП). Участвовал аж председатель (ввиду важности исхода дела - все-таки 30 подобных дел подготовлено ими и ждет своего часа!).
Мировой судья принял решение признать счет ГТС недействительным, поскольку в договоре на предоставление услуг телефонной связи не прописана возможность предъявления счетов по подобным международным звонкам. Провайдера (то есть нас) признали не нарушившим условия договора, так как он несет ответственности за действия пользователя в сети интернет. В итоге (после обжалования ГТС решения мирового судьи) с абонента взыскали 50 процентов от суммы выставленного ГТС счета, которую он уже оплатил EMSAT`у за состоявшееся телефонное соединение.

Судились почти год! Но для нас все закончилось хорошо. Сейчас в договорах (на всякий случай) делаем оговорку про такие случаи.

Если будут вопросы - пишите: iceman777@rin.ru.

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#4  Сообщение Антон Богатов » Ср 08 дек, 2004 21:40 »

Странно. В данном случае абонент явно виноват сам. И с житейской и с юридической точек зрения.

Гончаров

 

Сообщение:#5  Сообщение Гончаров » Пт 17 дек, 2004 16:54 »

Ув. Антон.
У меня аналогичный случай.
Уже года два, как компанией Ростелеком выставлен необоснованный, спорный счет за оплату услуг связи, которыми в действительности никто не пользовался .
По получению этого счёта, я сразу обратился в компанию и изложил свои доводы (по телефону и электронной почтой). Понимания не нашёл. Отключили "восьмёрку".
Общался с юристом компании - сказал, что не буду оплачивать этот счёт. Грозились судом. Я был бы только рад побыстрее разрешить спорный вопрос. Денежная цена вопроса не велика - но уже дело принципа.
В суд они не обращаются, а мне домой ежедневно от 8 до 20 раз звонит их авторобот с напоминанием об оплате "долга". Уже достали.
Вопрос.
Как я могу прекратить это телефонное хулиганство ?

..абонент явно виноват сам..

Скажите - в чём? Только после появления счета я начал более внимательно пытаться анализировать ответные действия компьютера на мои команды.
Начиная работать с DIALAPом - я только изучал возможности, функции, котороми можно пользоваться. И, не имея маниакальной тяге к клубничке, все-таки, не желая того, попал на мпортные сайты.
На рабочем столе компьютера после очередного включения оказались десятки ярлычков с соответствующими изображениями. Нажатие на которые приводило к попискиванию модема.
Так в чём моя вина? За что я должен платить? Никакой связи установлено не было. Я "чайник" в электронной технике. И никем и никогда не был предупреждён о самОй возможности самонабора.

Михаил

Lighter

 

Сообщение:#6  Сообщение Lighter » Пт 17 дек, 2004 17:05 »

Нажатие на которые приводило к попискиванию модема.


вы виноваты в нажатии. логично предположэить, что перед тем, как что-то нажать, надо бы узнать к чему это приведет.

Гончаров

 

Сообщение:#7  Сообщение Гончаров » Пт 17 дек, 2004 17:30 »

lighter писал(а):вы виноваты в нажатии.
...перед тем, как что-то нажать, надо бы узнать к чему это приведет...

Уважаемый lighter.
Вы же понимаете, что этот посыл абсурден.

Как только появилась сама возможность использования междугородной (международной) связью помимо желания абонента, считаю, что КАЖДЫЙ абонент должен был быть об этом ОБЯЗАТЕЛЬНО предупрежден оператором. Например, информация с уведомлением о прочтении.

Михаил.

Lighter

 

Сообщение:#8  Сообщение Lighter » Пт 17 дек, 2004 17:34 »

что КАЖДЫЙ абонент должен был быть об этом ОБЯЗАТЕЛЬНО предупрежден оператором.


Откуда это следует?

Гончаров

 

Сообщение:#9  Сообщение Гончаров » Пт 17 дек, 2004 18:07 »

Это следует из очевидности взаимосвязи пользования услугой и её оплатой.
Если я услугой не пользовался, то и оплачивать не собираюсь.
А ежели услуга предоставляется помимо моей воли, то я должен быть поставлен в известность о самой возможности соединения без моего участия. Иначе, при таком соединении - за что же я плачу? Я это соединение не просил. А то, что оно было выполнено, то уж извините .... Разбирайтесь с сайтами, провайдерами...
И откуда я должен узнать, что влечёт за собой нажатие какой-то кнопки?
Да и у кого это узнать?

Как отступление. Технически вполне можно реализовать схему, что после нажатия какой-то кнопки, произойдёт совершенно вызывающее действие. Представим, что что-то где-то взорвётся. Так что - я буду террористом по-вашему?

Михаил.

exInspektorUGSN

 

Сообщение:#10  Сообщение exInspektorUGSN » Пт 17 дек, 2004 18:15 »

Господин Гончаров, если Вы будете продолжать делать вещи о которых Вас никто не предупреждал, то долго не проживете. Иногда и думать надо. Вы не пробывали экспериментировать с другими вещами, с электричеством например.
Просьба не принимать мои доводы за оскорбление. Просто здравомыслящему человеку склонно задумываться что он делает, а не пробывать все подряд.

Представте что Вы идете по льду реки. Вы задумаетесь какова его толщина или Вас надо предупреждать о возможных проталинах.

vic

 

Сообщение:#11  Сообщение vic » Пт 17 дек, 2004 18:55 »

Мне кажется, нужно просто почетче определить, кто тут и какую услугу предоставляет. С точки зрения телефонного оператора, с абонентского устройства (в данном случае модем) был сделан звонок например в Антарктиду, по бешеному тарифу. Соединение было, услуга оказана = плати. Не должен оператор телефонный знать что-то еще, ИМХО. Программы-трояны, хитрые звонилки, интернет и т.п. = это все не его дело.

Другой вопрос, если сам телефонный оператор вводит некую новую дорогую платную услугу, не оповещая абонента = тут думаю, абонент имеет все резоны от оплаты счета отказаться. И это правильно. Знаю точно, что в некоторых странах Европы при звонках на определенные хитрые номера в законодательном порядке оператор обязан перед соединением выдать абоненту сообщение типа "этот вызов за дополнительную плату ххх, если вы позвонили случайно или по незнанию, положите трубку, или ожидайте соединения". Вот это самое правильное, считаю.

Ну а если телефонную компанию используют просто как "транспорт" для хитрых игр = и компания не виновата, да и клиентов честно говоря жалко, но реальных причин неоплачивать счета за международку вроде не видно. Не ходите дети в Интернет гулять без соответствующих навыков и знания английского как минимум.

exInspektorUGSN

 

Сообщение:#12  Сообщение exInspektorUGSN » Пт 17 дек, 2004 22:18 »

vic, я о том же. Не представляешь последствий, нечего лезть в интернет. Сначала научись пользоваться под контролем других, а потом пользуйся самостоятельно, а не начинай знакомство со всемирной сетью с экспериментов, а потом ищи виноватого.

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#13  Сообщение Антон Богатов » Пт 17 дек, 2004 22:28 »

Ubi nihil vales ibi nihil veles.

Предположим, Вы не умеете пользоваться бензоколонкой. И, желая налить 20 литров, налили 70. Должны ли Вы оплачивать лишние 50 л. топлива? Ответ очевиден.

Гончаров

 

Сообщение:#14  Сообщение Гончаров » Сб 18 дек, 2004 02:51 »

Похоже, что тема не так уж проста. Похоже, есть бреши в законодательстве.
И одна и другая сторона могут привести десятки аналогий в свою правоту.

Но... Переведу тему в другое русло.
Есть спорный момент. Пусть решает суд.
Возьму мой случай. Скажите, почему более двух лет я испытываю неудобства из-за отключённой "восьмёрки". Я не могу позвонить межгород, на федеральный мобильный.
Давайте включим и обратный счётчик.

Михаил.

Гость

 

Сообщение:#15  Сообщение Гость » Сб 18 дек, 2004 04:51 »

InspektorUGSN, согласен абсолютно. Правда, можно делать как у буржуев, писать в иструкции к бензопиле - "Не пытайтесь остановить работающую бензопилу руками или гениталиями" :-)

exInspektorUGSN

 

Сообщение:#16  Сообщение exInspektorUGSN » Сб 18 дек, 2004 10:18 »

Господин Гончаров, ей богу не пойму, почему некоторые люди желают переложить собственную некомпетентность на других.

Давайте рассмотрим Вашу ситуацию со многих сторон.

Вы абонент. Вам надо и 8 и 8-10 и еще много чего надо в том числе и Интернет. Но при этом Вы не готовы отдавать за все это сколь угодно много денег, а готовы платить только незначительную сумму.

Есть оператор, он Вам предлагает 8, 8-10 и Интернет, но при этом сумму, которую он может с Вас поиметь как с абонента ограничена пусть 1000 р.

Вы с претензией по поводу обслуживания. А оператор Вам встречную - для того чтобы удовлетворить Ваши требования Вам необходимо как МИНИМУМ платить не 1000 р а все 100000 р. Вы согласны. Наверное нет.

Так какие претензии тогда могут быть к оператору если Вы не готовы платить за сервис.


И еще один момент. Договор деле добровольное, особенно со стороны абонента. Не устраивает, расторгайте. Если не желаете, то придется учиться.

По поводу отключенной 8. Это же Ваше желание. Кстати зачем Вы ее отключили. Интернет можно получать не только по телефону, есть и другие варианты. Но тут опять упираемся в то, сколько Вы согласны заплатить за услугу.

Так что в какое русло тему не переводи, все сведется к цене. Кстати наверное оператор мог бы сделать так, что Ваш интернет пропускал бы через какой нибудь прокси сервер с редиректором, который бы отлавливал программы звонилки, но это дополнительные затраты для оператора. Так что за все приходится платить.

С уважением.

Гончаров

 

Сообщение:#17  Сообщение Гончаров » Сб 18 дек, 2004 13:35 »

Ув. инспектор, я не веду речь о неоплате вообще.
Речь - о навязанных услугах. О услугах, которые пусть даже предоставлены (с точки зрения оператора), но о которых никто не просил.
Я знаю кнопки телефонного аппарата, знаю, что набирая межгород - буду платить по счетам. Но, включая утюг - я о межгороде не думаю. А представьте, завтра утюги с подключением к вашим сетям сделают? И никто не предупредит. Так что - тоже побежим оплачивать международную связь? Аналогично и компьютер.

exInspektorUGSN

 

Сообщение:#18  Сообщение exInspektorUGSN » Сб 18 дек, 2004 14:11 »

Господин Гончаров, о навязывании услуг речь не идет. ваши действия оператор не контролирует. Если завтра утюг Вам предложет на латинице непонятное предложение и Вы согласитесь, то при чем тут поставщик электроэнергии или оператор связи. Если Вам позвонят и спросят на английском, польском, китайском - Вы убили человека - а Вы ответите ДА, то на кого обижаться если через минуту к Вам придут и Вас арестуют за убийство. Да Вы ответите на вопрос не поняв его и получите срок.

В общем Ваша позиция ясна. Вы настойчиво пытаетесь обвинить оператора за Ваши действия или действия третьих лиц. Но боле чем уверен не один суд не станет на Вашу сторону. Ибо оператор отвечает за линиию связи до Вашей квартиры, имеется виду посторонние подключения. Все что Вы делаете внутри квартиры вне сферы ответственности оператора. Если Вы позволили третьим лицам управлять Вашим оборудованием (компьютером), то это исключительно Ваши проблемы.

Кстати навязывание услуг законом запрещено, поэтому и выскакивает окошко с вопросом согласны ли Вы. YES or NO.

Не знаите что делать - звоните специалистам. Ищите их. Но не делайте необдуманных поступков.

Всего наилучшего.

Гончаров

 

Сообщение:#19  Сообщение Гончаров » Вс 19 дек, 2004 01:36 »

Спасибо за дискуссию. Не переубедили. Ни кнопки YES or NO не было. Было нажатие на появившийся после включения компьютера ярлык на рабочем столе и тёмный экран в итоге. И было это на второй или третий день общения с диалапом. Я же не подписывался, что кто-то (или что-то) могут пользоваться связью помимо меня. Так что и удовольствия никакого не получил. :cry: Обидно же. :!:

Да бог с ним - пусть суд решает. Скажет - оплачу. И не буду ломать голову -за что. Но, к утюгам всё-таки должна быть инструкция...
Зачем народ-то разводить на деньги. Я далеко не один такой.

Подборка - в знак :frend: .


Связь - она как воздух..... пока ее не испортишь - никто ее не замечает...

Звонит мужик в службу поддержки:
Что делать если я довел мышку до края коврика, а курсор не дошел до края экрана?

Сын нового русского получает двойку, потом ещё одну, потом его отправляют домой, он выходит на улицу, достаёт мобильный.
- Алё, это секс по телефону?
- Да, да.
- Училки есть? ...

Штирлиц звонит по телефону, слышит на том конце провода писк и пищит в
ответ.
"Модем" - подумал Штирлиц.
"Штирлиц" - подумал модем и 'законнектился'...

В фирму пришла работать новая Мышка. В перерыве она шушукается с Клавиатурой.
(М) - Слушай, Клав, а кто у нас на фирме самый главный шеф?
А то начальства столько, не разобрать...
(К) - Hу, ты даешь... А сама как думаешь?
(М) - Hу, Сервер, наверное...
(К) - Да ну... Тоже на зарплате. Свой парень, когда выпьет.
(М) - Hу, тогда Принтер... Цветной, лазерный, сетевой...
(К) - Hет, Мышь, опять мимо. Ты жизни еще не знаешь. Вот видишь, на тумбочке,
маленький, с красными глазками? Ладно, скажу.
Модем. Вот он-то и есть тут самый главный.
(М) - Он самый умный, да?
(К) - Шшш... Да нет. Он тупой, и дешевый.
Виснет постоянно. Hо у него такие связи!!!

Во время воздушной тревоги Штирлиц пробрался в кабинет Мюллера.
Он никогда не упускал случая позвонить в Москву нахаляву.

- Штирлиц, если Вы не заплатите за электричество, мы отключим вам рацию.

Антон Богатов
Форумчанин
 
Сообщения:
12856
Зарегистрирован:
14 апр 2004

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#20  Сообщение Антон Богатов » Вс 19 дек, 2004 01:39 »

Гончаров, Вы когда автомобиль покупаете, тоже требуете, чтобы вас ездить научили? :)
Или, все-таки, СНАЧАЛА в автошколу, а ПОТОМ - в автомагазин?

Суд Вы проиграете.

Вернуться в Юридические вопросы связи и информатизации

След.

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2