Отказ абонентов от выставленных сумм за услуги связи

Обсуждение юридических тонкостей при заключении Договоров.
Вопросы присоединения и взаимодействия.
Толкование нормативно-правовых актов.
Cable Guy
Первые 10-ть
 
Сообщения:
10
Зарегистрирован:
09 сен 2007
Откуда:
Уральский ФО

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение:#421  Сообщение Cable Guy » Ср 22 дек, 2010 21:22 »

В свадебном путешествии Интернов качать? Неа, не айс. :no:
Кувыркацца надо :cool:
GSM, DCS, GSM-900, GSM-1800, гкрч, лицензия, подвижная связь, СМС, SMS, отказ от выставляемых счетов, услуга связи,

JK
Форумчанин
 
Сообщения:
11086
Зарегистрирован:
17 май 2005
Откуда:
Рио-де-Жанейро

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Сообщение:#422  Сообщение JK » Чт 23 дек, 2010 09:42 »

Ura
Конечно не должен, но от необходимости работать головой никто не освободил, да и не освободит никогда.
Народной мудрость "корова за речкой полушка, да рубль перевозу" всегда будет аксиомой.

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#423  Сообщение Erlang » Чт 23 дек, 2010 10:55 »

Cable Guy писал(а):Неа, не айс

А перекурить?

Может они в Докторов играли и ставили для атмосферы...

dogmeat1982
Форумчанин
 
Сообщения:
375
Зарегистрирован:
24 апр 2008
Откуда:
г. Екатеринбург

Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Сообщение:#424  Сообщение dogmeat1982 » Чт 23 дек, 2010 11:43 »

Erlang писал(а):ставили для атмосферы...

Видимо на Крите те для секаса вообще нет никаких условий, что надо качать 10 гигов Интернов и под них "шпили-вили" :doh:
Я в этой ситуации даже не хочу вставать ни на чью сторону, т.к. не правы обе стороны:
- клиенты не правы по жизни, т.к. ценник в 44 рубля за 100 килобайт от них на сайте мегафона никто не сскрывал! Это одна серия в 300 мег им обходилась оринетировочно в 130т.р. - за эти деньги, как верно где-то было подмечено, можно не то что посмотреть серию Интернов, а снять ее!
- Мегафон за непрозрачность тарификационной политики в МН роуминге, направленной на выжимание бабла из отпускников, подразумевая, что тот кто может потратить 200т.р. на отдых от еще 50т.р. на связи не разорится и заплатит! Именно 30-100т.р. - это средний "залет" от людей, которые по незнанке воспользовались в роуминге услугами ПД.

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#425  Сообщение Erlang » Сб 01 янв, 2011 16:45 »

вист писал(а):За несколько часов в интернете от клиента "Мегафона" требуют заплатить больше миллиона рублей

Видимо история из первых рук http://city33.ru/blog/1810.html

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#426  Сообщение Erlang » Чт 10 фев, 2011 16:53 »

МегаФон снова виноват

Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд подтвердил законность претензий ФАС к компании "МегаФон". Суд постановил, что оператор нарушил антимонопольное законодательство, подключив абонентов к услуге "СуперАОН". В декабре прошлого года аналогичное решение вынес Арбитражный суд Ростовской области.

С 18 по 27 декабря 2009 г. "МегаФон" предложил абонентам бесплатно протестировать услугу "СуперАОН". В период проведения акции услуга подключалась всем абонентам компании автоматически. Спустя неделю тестирования услуги "МегаФон" начал взимать за пользование ею абонентскую плату (90 руб. в месяц).

В январе 2010 г. "МегаФон" отключил "СуперАОН" тем абонентам, которых подключил к услуге во время акции. "Выручка оператора от взимания платы за услугу "СуперАОН" с абонентов только Ростовской области, подключенных в рамках акции к данной услуге, составила около 14 млн руб.", - сообщала ранее пресс-служба ФАС.

Таким образом, по мнению ФАС, оператор лишил абонентов права самостоятельного выбора объема и набора дополнительных услуг при пользовании услугами сотовой связи, чем ущемил их права. В апреле 2010 г. ростовское управление ФАС России возбудило дело против ОАО "МегаФон" по данному инциденту.

В сентябре прошлого года ФАС оштрафовала "МегаФон" на 42 млн руб. (см. новость ComNews от 16 сентября 2010 г.). В ФАС тогда пояснили, что услуга была подключена более чем миллиону абонентов на территории Ростовской области. По мнению регулятора, навязывая эту услугу, "МегаФон" ущемил их права, что запрещено п. 3 ч. 1 ст. 10 ФЗ "О защите конкуренции". В соответствии со ст. 14.31 Кодекса об административных правонарушениях РФ, злоупотребление ОАО "МегаФон" доминирующим положением повлекло наложение на него административного штрафа.

Оператор с мнением ФАС не согласился и обжаловал решение в Арбитражном суде. Однако арбитраж встал на сторону УФАС, в декабре 2010 г. признав законным его решение.

Теперь нарушение "МегаФоном" антимонопольного законодательства подтвердил Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд. ...


Источник: ComNews Полный текст


Мобильный капкан

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#427  Сообщение Связной (С) » Пт 11 фев, 2011 04:48 »

Спустя неделю тестирования услуги "МегаФон" начал взимать за пользование ею абонентскую плату
Да так повсеместно и уже давно. Давайте уже массовые единые правила.

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#428  Сообщение Erlang » Вт 15 фев, 2011 16:32 »

ОАО «Вымпел-Коммуникации» привлечено к административной ответственности за нарушение лицензионных условий

Управлением Роскомнадзора по Москве и Московской области в соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» было рассмотрено обращение гражданина на незаконные действия оператора связи ОАО «Вымпел-Коммуникации».
В результате рассмотрения данного обращения было установлено, что ОАО «Вымпел-Коммуникации» осуществляет лицензируемый вид деятельности - оказание услуг подвижной радиотелефонной связи с нарушением п. 5 условий осуществления деятельности в соответствии с лицензией № 54807 в части навязывания абоненту оказания дополнительной услуги подвижной связи, оказываемой за отдельную плату без согласия абонента.
Управлением Роскомнадзора по Москве и Московской области был составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ.
По заявлению Управления Роскомнадзора по Москве и Московской области решением Арбитражного суда города Москвы от 11 февраля 2011 г. ОАО «Вымпел-Коммуникации» было привлечено к административной ответственности за осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), по ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ.

http://77.rsoc.ru/news/news21004.htm

volfson
Форумчанин
 
Сообщения:
123
Зарегистрирован:
28 фев 2008

Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#429  Сообщение volfson » Чт 17 фев, 2011 14:53 »

Erlang писал(а):в части навязывания абоненту оказания дополнительной услуги подвижной связи, оказываемой за отдельную плату без согласия абонента.

А в чем выражалось навязывание :404:
Вот сообщение отшлифованы :writ: отдекларировали а по сути ничего

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#430  Сообщение Erlang » Чт 24 фев, 2011 10:32 »

вист писал(а):В сложившейся ситуации мы решили не ограничивать себя во времени, проведенном в сети, а также в количестве скаченной информации, раз уж услуга настолько доступна, и поставили компьютер на закачку нескольких серий сериала «Интерны», руководствуясь логикой, что если баланс опустится до 0 рублей, то нас попросту отключат, как это делают с телефонами.

ВЕДОМОСТИ

Миллион недоступен

«Мегафону» не удалось получить с жительницы Владимира 1,055 млн руб. за скачивание телесериала в греческом роуминге. Это судебный прецедент, утверждают операторы.

Ленинский суд Владимира не удовлетворил ходатайства «Мегафона» о взыскании задолженности за услуги связи с Галины Пустынской, чьи дочь и зять Анна и Роман Симоновы потратили 1,055 млн руб. в роуминге в Греции. О победе в суде Симонов сообщил в своем блоге на LiveJournal, а директор по связям с общественностью «Мегафона» Петр Лидов информацию подтвердил. «Мегафон» с решением суда не согласен и будет его обжаловать, обещает Лидов: основная часть требуемой суммы — 890 000 руб. — выставлена самому «Мегафону» его роуминговым партнером, греческим оператором Wind Hella.
Читать целиком


P.S.
А иск от хозяев Интернов будет? :sneky:

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#431  Сообщение Erlang » Пт 25 фев, 2011 09:49 »

Маркер //

Роман Симонов: «Не ожидал, что юристы «Мегафона» на суде будут так нагло врать»

Абонент «Мегафона» совершил революцию. То, что операторы не хотели сделать добровольно – не давать абонентам уходить в «минус» без их четкого согласия – сделают не по воле законодателей, президента, ФАС и других ведомств – а благодаря одному абоненту из Владимира. Но добиться этого было нелегко: по словам Романа Симонова, представители «Мегафона» не брезговали даже самыми грязными методами, чтобы засудить своего клиента. О том, как было тяжело было выиграть у оператора большой тройки, Роман Симонов рассказал в эксклюзивном интервью «Маркеру».

- Что наиболее запомнилось в судебном процессе?

- Процесс длился полгода и положительных моментов было мало. На каждое заседание юристы «Мегафона» приходили целой бригадой – человек 5-6, иногда больше. И наиболее запомнилось то, что юристы «Мегафона» очень нагло врут. Мы не ожидали, что наша борьба с «Мегафоном» будет такой нечестной. Например, они располагают технической информацией о том, что мы постоянно проверяли баланс, пользуясь интернетом за границей. И вместо того, чтобы эту информацию предоставить суду, они, наоборот, ее искажали и говорили о том, что, мы врем.
- И как вам удалось опровергнуть данные оператора?

- Нам повезло – мы выходили в интернет через специальную программу, которая фиксировала все наши операции. Ее данные мы и представили на суд, это помогло доказать, что мы действовали добросовестно.
- И если бы не было у вас такой программы – не факт, что у вас получилось бы что-либо доказать на суде.

- Да, все правильно. Более того, они предоставили в суд список своих затрат и расчет баланса и этот расчет не сходился с данными биллинговой системы – по их данным, мы оказались должны им больше, чем сумма в счете. Мы пересчитали их цифры и нашли там арифметическую ошибку. Не знаю, сделали они это специально, или у них проблема с математикой, но тем не менее суду они пытались предоставить неверные данные.


Читать далее...

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#432  Сообщение Erlang » Пт 25 фев, 2011 11:54 »

Ленинский суд Владимира не удовлетворил ходатайства «Мегафона» о взыскании задолженности за услуги связи с Галины Пустынской

Кстати, где-то читал версию что это "засланый казачек в Грецию".
Что-то всё складно получается, Мегафон, да и Мистер Пу озабочен данным вопросом... :-k:

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#433  Сообщение Связной (С) » Ср 02 мар, 2011 05:07 »

ВЕДОМОСТИ

Кошелек абонента выключен

Абоненту Галине Пустынской удалось отсудить у «Мегафона» 1,055 млн руб. за греческий роуминг благодаря тому, что у оператора оказался дырявый договор. Сегодня ни один из операторов «большой тройки» не оставляет абонентам такого шанса
Ее дочь и зять Анна и Роман Симоновы, будучи в Греции, скачали в роуминге сериалов на 1,055 млн руб. Сочтя, что оператор не проинформировал их о стоимости услуги, они отказались платить по счету. «Мегафон», полагают они, не указал в договоре об оказании услуг связи существенные условия (порядок, срок и форму расчетов, систему оплаты услуг).Из решения следует, что «Мегафон» не сообщил абоненту, что схема оплаты в роуминге может быть изменена с предоплатной (когда услуга оказывается до тех пор, пока на счете есть деньги) на кредитную
В договоре «Мегафона» с абонентом указано, что тарификация в роуминге может проходить с задержкой. Но суд этот аргумент не учел: впрямую абонента об изменении системы оплаты никто не предупредил, а взаимоотношения между операторами его не касаются, следует из его решения
«Мегафон» тоже поправил договор. Через три месяца после греческой истории, 21 октября 2010 г., на его сайте появилась информация о том, что начисления по роумингу могут осуществляться с задержкой — по мере поступления данных от партнера об объеме услуг, указано в решении суда.
Читать целиком

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#434  Сообщение Erlang » Ср 02 мар, 2011 05:44 »

Связной (С) писал(а):Абоненту Галине Пустынской

Кстати, а она вообще есть?
Может это мертвый Физик?

И Мегафон как-то все мягко:
- ВСЕ МАССОВО НА Грецию и Качать!
Пусть Мегафон в "-"
ТОЛЬКО МНЕ ГОВОРИТ: ЗАКАЗНОЕ
Странно. Мегафон совсем в Убыток :-k:
Будьте людьми - за GPRS Греции заплатите!!!

Думаю это правильное решение вопроса, заодно узнаем сколько это стоило БЕЗ роуминга.
Теща - ВПЕРЕД!!!

ТЕЩА-GPRS-PUTIN-MEDVEDEV-GREZIA-Семья-INTERNY-HALIAVA!!! :rus:
МЕГАФОН - ИНТЕРНЫ - Качаем в Греции как дома, после суда - ХАЛЯВА!, Но НА ТЕЩУ!
:Fraza_2:

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#435  Сообщение Erlang » Сб 19 мар, 2011 19:27 »

Интересно Решение почитать.

Маркер //

1 марта 2011 года Суд объяснил, почему «МегаФон» не получит миллионный долг за роуминг

Райсуд г. Владимира обнародовал мотивировку решения,Решение суда есть в распоряжении «Маркера» ставшего прецедентным для российского сотового рынка. ОАО «МегаФон» пыталось взыскать с жительницы Владимира Галины Пустынской 1,06 млн руб. за фильмы, скачанные в роуминге в Греции. По мнению судьи, условия оплаты услуг в роуминге, если в договоре не указано иное, должны быть такими же, что и для связи внутри страны. Пустынская избрала авансовый способ оплаты — и при обнулении счета ее должны были отключить.

Ленинский райсуд г. Владимира отказал ОАО «МегаФон» в иске к Галине Пустынской. Как записано в решении суда, абонент отказался от кредитной системы расчетов и дал согласие на предоставление услуг интернета только при наличии авансового платежа. Если договором установлена авансовая система оплаты, то оплата в роуминге должна быть такой же, авансовой. Иного в договоре указано не было. Однако абоненту было фактически навязано изменение системы оплаты. И его не уведомили об этом «доступным, ясным и понятным образом».

По мнению суда, «операторы навязывают абонентам невыгодные условия договора... путем неинформирования абонентов об изменении условия договора... ясным и понятным образом».

Представители «МегаФона» отказались комментировать решение суда, но заявили, что собираются его обжаловать.


Читать далее...

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#436  Сообщение Erlang » Вт 22 мар, 2011 04:32 »

Маркер //

Московский «МегаФон» устранил риск многотысячных счетов за интернет в роуминге

Абоненты Столичного филиала ОАО «МегаФон» в последние дни получают SMS-рассылки с сообщением, что списание средств с баланса за оказанные услуги связи происходит в режиме реального времени, а отключение услуг связи, в том числе в роуминге, производится при достижении нулевого баланса. «Маркер» выяснил, что речь идет о возможности передачи данных (доступа в интернет) во время роуминга: до второй половины 2010 г. эти услуги для абонентов «МегаФона» тарифицировались с задержкой до 30 суток. Неудивительно поэтому, что возникали случаи, подобные произошедшему с абонентом, который задолжал компании 1,06 млн руб. Теперь московские абоненты «МегаФона» от этого избавлены. А вот абоненты предоплатных (авансовых) тарифов ОАО «МТС» и ОАО «ВымпелКом» («Билайн») до сих пор рискуют накачать в роуминге данных из интернета на пару десятков тысяч долларов.


Читать далее...

:ovacia:

Как скоро начисления по роумингу отражаются на балансе?

При нахождении в роуминге начисления за оказанные услуги могут отражаться на балансе лицевого счёта с задержкой до месяца со дня фактического использования.

Ввиду наличия технических особенностей в процедуре обмена информацией об объеме оказанных Абоненту Услуг между Оператором и роуминговым партнером Оператора, начисления по роумингу могут осуществляться с задержкой по мере поступления данных об объеме оказанных Услуг от роуминговых партнеров Оператора.

http://moscow.megafon.ru/roaming/info/
:-k:

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#437  Сообщение Erlang » Вт 22 мар, 2011 12:39 »

Скандалы, связанные с отказами абонентов оплачивать гигантские счета, выставленные за пользование мобильным интернетом за границей, заставили сотовых операторов внедрить онлайн-тарификацию международного GPRS-роуминга. Первым услугу внедрила МТС: оператор отключит доступ при достижении пользователем нулевого баланса.
Сейчас почти все услуги — голосовая связь, SMS, интернет — тарифицируются в режиме реального времени, когда абонент находится не в роуминге. Исключение составляют услуги, которые оказывают контент-провайдеры: при покупке картинок, мелодий, игр, справок и т. п. деньги будут списаны только спустя время. Абоненту в роуминге до сих пор была доступна только онлайн-тарификация звонков — и то не во всех странах: чтобы запустить ее, нужно заключить специальные договоры с роуминговыми партнерами, это пока невозможно, например, в Китае или странах Южной Америки.
Можно Список "чёрный" не on-line стран для Роуминга?
При мне человек сначала влетел на 200 $ в сумме с пополнениями, а в РФ ещё 400 $ добавили. Правда это было почти 10 лет назад...


До конца недели МТС откроет онлайн-тарификацию мобильного интернета в роуминге более чем в 200 странах, то есть везде, где предоставляет эту услугу, рассказали вчера "Ъ" в пресс-службе компании. Для GPRS-тарификации используется иная технология, чем для голосовой, поэтому она будет доступна во всех странах без исключения, подчеркнули в МТС. Теперь интернет-сессия абонента будет прервана, когда его баланс достигнет нулевого или предельного кредитного порога — как правило, 300 руб.— вместо установленных сейчас оператором 35 тыс. руб. (из-за отсутствия онлайн-тарификации абонентов с января пытались отключать заблаговременно). Абонентам постоплатных тарифов счет будет выставляться, как и раньше, по факту оказания услуг, но абонент сможет в реальном времени следить за своими расходами на мобильный интернет.

"МегаФон" уже предоставляет такую услугу клиентам, но пока речь идет только о физических лицах, которые прикреплены к столичному филиалу (Москва и Подмосковье), говорит пресс-секретарь оператора Юлия Дорохина. По ее словам, в остальных семи филиалах компании подобная схема тарификации сейчас внедряется. "Вымпелком" внедрил онлайн-тарификацию интернет-трафика в роуминге еще с середины 2008 года, но только для абонентов предоплатной системы (примерно 95 % абонентской базы). В "Вымпелкоме" отмечают, что для онлайн-тарификации для постоплатной системы задействована более сложная биллинговая платформа, поэтому это более длительный процесс. "С точки зрения бизнеса онлайн-тарификация позволяет избежать убытков для компании, поскольку роуминговому партнеру оператор заплатит в любом случае, даже если абонент отказывается оплатить свой счет",— говорит пресс-секретарь "Вымпелкома" Анна Айбашева.

Также операторы смогут избежать судебных разбирательство со своими абонентами. Так, месяц назад суд города Владимира отказался взыскать с абонента "МегаФона" более 1 млн руб. за скачанные в роуминге эпизоды телесериала "Интерны" (см. "Ъ" от 24 февраля). Из-за отсутствия онлайн-тарификации в течение почти трех дней на счете абонента был положительный баланс, после чего "МегаФон" проинформировал его о скопившейся задолженности и отключил услугу. Суд поддержал сторону абонента, "МегаФону" пришлось заплатить греческому оператору-партнеру 890 тыс. руб., то есть 90% от общей суммы предъявленного счета абоненту. Не менее резонансным стал прошлогодний скандал с абонентом "Вымпелкома": во время отпуска в Египте сын одной из сотрудниц риэлторского агентства Penny Lane воспользовался ее корпоративным iPhone для выхода в интернет, в результате чего Penny Lane был предъявлен счет на 522 тыс. руб.

:-k:
Получается:
- Нужен Всего Один Суд с Поддержкой :betman: и барьеры рушатся?
Оказывается всё о чем говорили большевики на форуме писали - он-лайн тарификация возможна. Но кто нас слушает:
- технически на он-лайн тарификацию очень сложно перейти.
Оказалось - меньше 7 дней :D

Если что - где искать :betman:?
Работы накопилось...

Или "Супер-Тещу" :sneky:
Если сейчас все это станет реальность:
"Супер-Теща" может, только публично (иначе двойники появятся), опубликовать Интернет-кошелек (послать СМС на номер - в блуд вводить...).
И по 1 $ от Абонента на розочку :Encore:
Ну и с Грецией за GPRS нужно расплатиться по Местным тарифам.
В Суде конечно Межоператорские расчеты не обсуждались.

Сейчас у Министра об этом голова болит... :-k:

Коммерсантъ писал(а):Суд поддержал сторону абонента, "МегаФону" пришлось заплатить греческому оператору-партнеру 890 тыс. руб., то есть 90 % от общей суммы предъявленного счета абоненту.
Не верю :no:

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#438  Сообщение Erlang » Вт 12 апр, 2011 18:49 »

"МегаФон" отказывается от судебных исков против должников за роуминг

МОСКВА, 12 апреля. /ПРАЙМ-ТАСС/. ОАО "МегаФон" выступило сегодня с обращением к клиентам о новых принципах работы по предоставлению услуг, роумингу и борьбе с мошенничеством. Об этом сообщила пресс-служба компании.

В своем обращении генеральный директор "МегаФона" Сергей Солдатенков заявил: "Наша цель - сделать так, чтобы клиенты всегда получали самые качественные, надежные, доступные услуги связи, основанные на современных технологиях. Кроме этого, мы хотим, чтобы клиенты выбирали наши услуги на основе полной и понятной информации и всегда оставались довольны качеством нашего сервиса".

Согласно сообщению, основные принципы работы компании включают:

Услуги:
- предоставление услуг абонентам только на основе полной информации об их условиях и стоимости, это относится как к основным, так и к дополнительным услугам;
- компания всегда готова разъяснить всем своим клиентам, как работает и сколько стоит любая оказываемая услуга;
- "МегаФон" не проводит лотереи, в том числе телевизионные, с применением методов навязывания участия в них абонента или отсутствием уведомления, в том числе о стоимости, а также с использованием непрозрачной информации о правилах и некорректной информации о стоимости.

Роуминг:
- компания будет продолжать вести работу над снижением стоимости услуг в роуминге. Для компании важно, чтобы эта услуга была доступна всем клиентам;
- "МегаФон" руководствуется принципами прозрачности, технологичности и доступности услуг роуминга. Клиент должен быть максимально информирован о стоимости услуги в роуминге, должен иметь возможность контролировать свои расходы на связь в роуминге;
- "МегаФон" в ближайшие 3 месяца обеспечит возможность тарификации передачи данных в роуминге в режиме реального времени со всеми сетями зарубежных партнеров, где эта услуга /передача данных/ доступна;
- компания отказывается от судебных претензий к тем абонентам, которые в силу специфики системы тарификации в международном роуминге получили информацию о задолженности по передаче данных в роуминге с опозданием и на значительные суммы.

Таким образом, компания отзывает поданные ранее, и не будет предъявлять новые иски по взысканию долгов, образовавшихся в результате использования передачи данных при нахождении абонентов в международном роуминге.

Борьба с "мобильным мошенничеством":
- "МегаФон" выступает за принятие единых отраслевых стандартов по защите абонентов от "мобильного мошенничества";
- компания призывает клиентов активно обращаться к ней с жалобами на мошеннические действия недобросовестных партнеров для возврата денежных средств и применения санкций к нарушителям.

12.04.2011 14:04
© 2003-2011 ПРАЙМ-ТАСС
http://www.bit.prime-tass.ru/news/show. ... 7&id=80002

ДЫК судебные перспективы понятны, вот и повернулись лицом к Абоненту :sneky:

MNOGO
Форумчанин
 
Сообщения:
4617
Изображения: 8
Зарегистрирован:
05 май 2005
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 195 раз.

Сообщение:#439  Сообщение MNOGO » Вт 12 апр, 2011 19:18 »

Таким образом, компания отзывает поданные ранее, и не будет предъявлять новые иски

Думаю, юрслужбе "Граммофона" надо обновить резюме ;-)

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#440  Сообщение Erlang » Вт 12 апр, 2011 19:39 »

MNOGO
оставят пока убытки из зарплаты не погасят ;-)

Вернуться в Юридические вопросы связи и информатизации

Пред.След.

Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7