Консультации возмездные через 8-800 (лицензия?)

Обсуждение юридических тонкостей при заключении Договоров.
Вопросы присоединения и взаимодействия.
Толкование нормативно-правовых актов.
Connection
Форумчанин
 
Сообщения:
47
Зарегистрирован:
26 янв 2006
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Консультации возмездные через 8-800 (лицензия?)

Сообщение:#1  Сообщение Connection » Чт 12 янв, 2012 00:12 »

Очень нужна помощь зала в осмыслении следующей схемы.
Компания А - не оператор связи.
Компания В - предоставляет телефонный номер 8-800-хх с дальнейшей переадресацией на номера, указанные Компанией А. У Компании В есть все необходимые лицензии (судя по 8-800-хх понятно, о ком идет речь).
Компания С - предоставляет услуги голосового меню (лицензий нет).
Компания D - предоставляет потребителям Компании А некие консультационные услуги на базе своего колл-центра (лицензии на телематику, мтс без скд) .

Основная тема в том, что Компания А намерена за плату оказывать потребителям некие консультационные услуги, для чего "арендует" у Компании В номер 8-800-хх с условием о том, что для потребителя звонок на 8-800-хх будет бесплатным, оплату звонков берет на себя Компания А.
Потребитель бесплатно звонит на 8-800-хх, Компания В переадресует звонок на номер Компании С, после чего потребитель получает доступ в голосовое меню, где ему предлагается что-то вроде "хотите поднять настроение - нажмите ноль, хотите испортить - нажмите один и т.д."
В зависимости от того, что выберет потребитель его звонок будет перенаправлен на конкретного сотрудника колл-центра. Маленькая деталь: перенаправление звонка на конкретного сотрудника кол-центра будет произведен только после того, как потребитель введет определенный код, предварительно "купленный" у Компании А.
Собственно потребитель платит Компании А за возможность получения консультации сотрудников колл-центра.

Как я понимаю, по сути Компания А не делает ни фига, а всего лишь привлекает технических "подрядчиков". Когда потребитель звонит по 8-800-хх и попадает в голосовое меню Компании С, по сути, это является воплощением той услуги, что Компания В оказывает Компании А.
И только когда потребитель в голосовом меню выбирает конкретную опцию, вводит код, переадресуется на номер сотрудника колл-центра можно говорить о том, что ему Компанией D оказывается услуга. А кстати, достаточно ли Компании D лицензии на телематику и мтс без скд? А услуги Компании С под какую лицензию подпадают?
Не может ли деятельность Компании А быть расценена как попытка "продажи" лицензируемых видов услуг, на которые у Компании А лицензии-то и нет?
А другой стороны нельзя ли рассматривать действия Компании А как продажу доступов к чужим сервисам? Правда в этом случае напрашивается агентская схема с приемом платежей, что в свете законодательства об НПС тоже звучит не обнадеживающе :(
Если что-то подобное уже обсуждалось, намекните хотя бы по каким ключевым словам поискать в архиве, пожалуйста :)

Связной (С)
Форумчанин
 
Сообщения:
18674
Изображения: 39
Зарегистрирован:
21 апр 2005
Откуда:
Мыс Шмидта

Благодарил (а): 663 раз.
Поблагодарили: 751 раз.

Сообщение:#2  Сообщение Связной (С) » Чт 12 янв, 2012 05:21 »

Connection писал(а):Компания В переадресует звонок на номер Компании С
Connection писал(а): Компания А намерена за плату оказывать потребителям некие консультационные услуги, для чего "арендует" у Компании В номер 8-800-хх
Как вызов ушел на С, если номера за А? :-k:

Connection
Форумчанин
 
Сообщения:
47
Зарегистрирован:
26 янв 2006
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#3  Сообщение Connection » Чт 12 янв, 2012 09:18 »

Как вызов ушел на С, если номера за А? :-k:

Наверное я неверно интерпретировала. Как мне объяснили, потребитель в итоге должен быть направлен на номера Компании D.
Компания С в этой схеме нужна для того, чтобы обеспечить услуги голосового меню, авторизации потребителя по коду и т.д.
Хоть убейте, не очень понимаю, как это в действительности реализуется, будет ли переадресация на номера Компании С или звонок, если можно так выразиться, просто пройдет транзитом для обработки через платформу Компании С...
А переадресация при использовании 8-800-хх обязательно должна производиться на номера Компании А? Невозможно установить переадресацию на номера "подрядчиков" Компании А, с которыми Компания А в установленных целях сотрудничает?

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#4  Сообщение Erlang » Чт 12 янв, 2012 09:27 »

Connection писал(а):Если что-то подобное уже обсуждалось, намекните хотя бы по каким ключевым словам поискать в архиве, пожалуйста

"Платная справочная служба" "Справочная служба" "009"...

Connection
Форумчанин
 
Сообщения:
47
Зарегистрирован:
26 янв 2006
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение:#5  Сообщение Connection » Чт 12 янв, 2012 10:09 »

"Платная справочная служба" "Справочная служба" "009"...

Спасибо! Пойду почитаю :shuffle:

Erlang
Автор
 
Сообщения:
46039
Изображения: 67
Зарегистрирован:
11 июл 2003
Откуда:
Москва

Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 641 раз.

Сообщение:#6  Сообщение Erlang » Чт 12 янв, 2012 10:14 »


M Connection
сначала Личку почитайте :Dudka:


Вернуться в Юридические вопросы связи и информатизации


Поделиться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9