Страница 1 из 1
Оператор закрывает карточную платформу и отключает абонентов

Добавлено:
Чт 23 дек, 2004 11:36
Evgen
У нас заключен договор на предоставление услуг МГ и МН связи по предоплаченным пополняемым телефонным картам с оператором, имеющим лицензию на МГ и МН (!!!). Срок окончания действия договора 06.10.2005г. При этом с 01.01.2005г. наш оператор реорганизуется путем присоединения к другому оператору, имеющему лицензии на МГ и МН, и все права и обязанности по заключенным договорам переходят к новому оператору. Не так давно мне попался на глаза их внутренний документ о “закрытии карточного проекта и отключении телефонов доступа к карточной платформе с 01.01.2005 года”. Услуги нас устраивают. Вариант, что нам вернут неизрасходованный аванс и отключат – не устраивает. Что можно сделать в этой ситуации ???
Как в этом случае обязать нового оператора предоставлять услуги на тех же условиях?
P.S. Оба оператора серьезные. Входят в Голден.

Добавлено:
Чт 23 дек, 2004 13:01
vic
Позвольте дать жизненный совет. Возможно, юридически вы сможете их заставить продолжать предоставление услуг (тут юристы на форуме подскажут, если можно, то как), но реально "на тех же условиях" вряд ли получится. Просто сталкивались с похожей ситуацией. "На тех же условиях" по тарифам = да, поимели, причем по старым высоким тарифам, т.к. качество было раньше высоким. А вот по уровню сервиса - ...... Оператор потерял интерес к проекту, качество услуги снизилось. Начались разборки постоянные, нудные переговоры со службой поддержки и т.д. Поэтому совет - лучше закройте договор, получите причитающееся и подключитесь к тому, кто работает, а не тащит чемодан без ручки. Голден не единственный на этом рынке.

Добавлено:
Чт 23 дек, 2004 14:30
Антон Богатов
О-па, уже пошел процесс убивания воиперов...
Ну да ничего, уйдут они в тень, услуги только дешевле станут
Заставить их продолжать оказание услуг невозможно. Расторгнут договор в связи с реорганизацией, вернут деньги - и все...

Добавлено:
Чт 23 дек, 2004 20:58
Evgen
> О-па, уже пошел процесс убивания воиперов...
Может VoIP там как-то и присутствует, но всё идет под настоящей лицензией на настоящую междугородную связь.
>Заставить их продолжать оказание услуг невозможно. Расторгнут договор в связи с реор>ганизацией, вернут деньги - и все...
В договоре нет такого основания для расторжения - реорганизация. А как же условия лицензии о 24х7 ? А отзыв лицензии ?

Добавлено:
Чт 23 дек, 2004 22:59
Антон Богатов
VoIP, нет сомнений. Иначе нет бизнеса.
Evgen, Гражданский кодекс пока не отменили... Прекращается юрлицо - прекращаются и его обязательства. Убытков вам не нанесено.

Добавлено:
Пт 24 дек, 2004 09:44
Predator
А мне вот тоже кажется, что реорганизация путем слияния или присоединения не является основанием для расторжения договора пока у вновь образовавшегося лица имеется соответсвующая лицензия, а то у нас тока и делали бы, что сливались присоединялись, а потом отделялись и выделялись, чтобы уходить от невыгодных долгосрочных коммерческих проектов. Новое лицо является абсолютным равоприемником, а значит и по обязательствам присоединенного должно отвечать!

Добавлено:
Пт 24 дек, 2004 11:52
vic
2Predator
А если у вновь образованного лица лицензии соответствующие есть, а вот оборудования соотвествующего, чтобы по картам работать - нет?
2Независимый консультант
Насчет "подставки" VOIP вместо полноценной телефонии - к сожалению, это сейчас стало просто нормой. Крупные телекомы наполучали лицензий (помимо обычных телефонных) на СПРИ, объявляют честную "цифру" и TDM, а подставляют VOIP на некоторые направления, а денежку берут отнюдь не как за VOIP. На прошлой неделе с одним таким ругались. Тарифы у них высокие, но и качество всегда было соответсвующее. Нас это устраивало. А пару месяцев назад началось.. Ну слышим же четко, что это VOIP, а там пытаются на дурачка сработать... После долгого ора, на это направление VOIP пропал, но зато появился на другом. Поэтому, я например на возможный "каюк" IP-телефонии смотрю спокойно и даже где-то одобряю. И не верю, что после всяких слияний и объединений старый абонент может надеятся на старое высокое качество.

Добавлено:
Пт 24 дек, 2004 14:58
Predator
А если у вновь образованного лица лицензии соответствующие есть, а вот оборудования соотвествующего, чтобы по картам работать - нет?
А куда же он его успел деть?

Дел, очень хорошо, лицензию можно свернуть в трубочку, или в корпоративном туалете повесить как трофей и забыть на будуйщее про получение лицензии на этот вид услуг. Очень не поощряется, что лицензия простаивает!

Добавлено:
Пт 24 дек, 2004 15:16
vic
2Predator
"А куда же он его успел деть? Дел, очень хорошо, лицензию можно свернуть в трубочку, или в корпоративном туалете повесить как трофей и забыть на будуйщее про получение лицензии на этот вид услуг. Очень не поощряется, что лицензия простаивает! "
Так я не о том, что лицензия есть, а оборудования вообще нет!
Был оператор, лицензии на телефонию, узел с кучей оборудования + карточная платформа как один из вариантов услуги под лицензию.
После слияний/преобразований и прочего - лицензия на телефонию по-прежнему есть, узел и оборудование есть, а вот карточной платформы уже нет (продали, отдали, списали, некому обслуживать, по-прежнему в состав узла входит, но самой услуги уже нет и т.п.). Работать по лицензии готовы, телефония - пожалуйста, а доступ по карточкам - нет. Ведь доступ по карточкам не требует отдельной, специальной лицензии, насколько я знаю?

Добавлено:
Пн 27 дек, 2004 12:30
SignalMaker
Evgen писал(а):P.S. Оба оператора серьезные. Входят в Голден.
я даже догадываюсь, кто это (см. личку)

Добавлено:
Пн 27 дек, 2004 16:32
Evgen
Все правильно догадались. Коминком присоединяется к Совинтелу. И последний объявил о полном правопреемстве по всем обязательствам Коминкома. Вот, похоже, Совинтелу то претензию писать и придется... Потому, как думаю, что номера доступа они все-таки отключат. С другой стороны, по условиям лицензии, услуги должны предоставляться 7 дней в неделю и 24 часа в сутки.