Страница 1 из 1
Отказ от предоставления услуг связи

Добавлено:
Пн 27 дек, 2004 10:34
Vasily
Учредители телекоммуникационной компании решили в течении 20 суток свернуть бизнес.
Услуги предоставлялись по местной телефонии, доступу в сеть Интернет и ПИН-кодам.
Вопросы:
Как "правильно" завершить предоставление услуги клиентам?
Какая ответственность может быть за отказ предоставлять услуги?
С уважением,
Василий

Добавлено:
Пн 27 дек, 2004 11:38
Erlang
Учредители телекоммуникационной компании решили в течении 20 суток свернуть бизнес.
А что в Договорах по данному поводу написано?

Добавлено:
Пн 27 дек, 2004 12:22
Гость
Явно не прописано.
Указано только, что уведомить о прекращение договора в определенный срок(в основном за месяц до 1 декабря текущего года, а далее автоматическая пролонгация). Но Закон о связи, Правила предоставления услуг связи определяют срок уведомления за 60 дней и возможную ответственность за ущерб в случае необоснованного отказа в предоставлении услуг.
Вот и хочу узнать, кто с этим сталкивался, как это делается на практике.

Добавлено:
Пн 27 дек, 2004 17:51
Антон Богатов
Надо читать договор. Правила правилами... а договор договором.
Кроме того, если выпускались карточки, то все становится очень сложно.

Добавлено:
Пн 27 дек, 2004 19:59
ABC
Учредители телекоммуникационной компании решили в течении 20 суток свернуть бизнес.
А стоит помогать советом в товарно-базарных отношениях?
Услуги связи не мандарины! Услуга местной связи начинается с оплаты доступа! Этой суммой и определяется минимальная ответственность!
А максимальной желаю побольше.