Страница 1 из 1

Будет ли упущенная выгода?

СообщениеДобавлено: Пт 26 апр, 2013 06:05
Дима 1985
Для наших абонентов планируем предложить новые тарифы со скидками по отношению к старым тарифам. Период скидочных тарифов 3 мес. Абонент обязуется пользоваться этим тарифом все 3 месяца. Хотим в соглашении к договору прописать, что, мол, если абонент отказывается, от услуг до истечения 3х мес. пользования тарифом со скидкой, то выплачивает нам убытки в виде упущенной выгоды в размере ежемес. стоимости тарифа х кол-во мес. которыми не будет пользоваться. Например: 1 мес. попользовался, отказался, будь добр заплати, упущенную выгоду за 2 мес.
Подскажите, нарушает ли это как-то права абонента по ЗОПП?

СообщениеДобавлено: Вс 28 апр, 2013 21:16
Eisenfaust
Согласно ч. 2 ст. 15 ГК РФ упущенная выгода - это неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено.
Какое право оператора связи будет нарушено, если абонент откажется от тарифа?

Дима 1985 писал(а):Подскажите, нарушает ли это как-то права абонента по ЗОПП?

Еще как. Ст. 32 ЗоЗПП:
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Императивная норм. Все что свыше - ущемляет права потребителя.

СообщениеДобавлено: Пн 29 апр, 2013 14:46
Andrei
Ростелеком делает по-другому: подает за Х-месячную абон.плату активацию услуги типа "интернет оптом". Т.е. опцию абонент активировал - Ростелеком услугу оказал, а если абонент не до конца ей воспользовался, то он сам себе злобный буратино.