Страница 1 из 1

Абонентский Договор

СообщениеДобавлено: Пн 16 июн, 2014 15:41
MsU
Приходила проверка Роскомнадзора. Настаивают на абонентском полноценном договоре, вместо оферты...Как быть? Снова возвращаться к заключению с абонентном 8стр.договора вместо 1 страницы заявления о принятии оферты?)
У кого какие мысли? Кто чем пользуется в настоящее время?

СообщениеДобавлено: Вт 17 июн, 2014 06:05
Связной (С)
С абонентом заключается договор об оказании услуг связи. Договор заключается в письменной форме в 2 экз., один вручается абоненту, или путем осуществления конклюдентных действий.

В соответствии с правовой позицией, изложенной в п. 2 информационного письма Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 05.05.1997 N 14, фактическое пользование потребителем услугами обязанной стороны следует считать в соответствии с п. 3 ст. 438 Гражданского кодекса Российской Федерации как акцепт абонентом оферты, предложенной стороной, оказывающей услуги. Поэтому данные отношения должны рассматриваться как договорные.


Лучше заключить письменный договор. С офертой и акцептом их нужно правильно подать и исполнить.

СообщениеДобавлено: Вт 17 июн, 2014 09:17
MsU
Связной (С) писал(а):Лучше заключить письменный договор. С офертой и акцептом их нужно правильно подать и исполнить.


У нас очень хорошее заявление. Может быть в личку скину посмотреть проф. взглядом? Буду очень благодарна.

СообщениеДобавлено: Вт 17 июн, 2014 10:27
raflz
MsU писал(а):Снова возвращаться к заключению с абонентном 8стр.договора вместо 1 страницы

А что мешает сделать одностраничный договор? :shuffle:

СообщениеДобавлено: Вт 17 июн, 2014 11:36
Связной (С)
MsU писал(а):очень хорошее заявление
Заявление не является договором или офертой, это "заявка" для заключения самого договора и подключения.

MsU, о какой услуге связи речь?

СообщениеДобавлено: Вт 17 июн, 2014 14:05
MsU
Связной (С) писал(а):Заявление не является договором или офертой, это "заявка" для заключения самого договора и подключения.

MsU, о какой услуге связи речь?


Заявление о принятии оферты, где в том числе указаны все данные по абоненту, а также прописаны все его регистрационные данные + все его согласия с офертой, ПД и тд.

Телематика и передача данных, точнее доступ к сети Интернет по выделенной линии)

raflz писал(а):А что мешает сделать одностраничный договор?


Красивая оферта с 3мя приложениями не поместится на 1страничный договор))) Да и инспектор предложила свою версию договора, которую они хотят видеть при проверках, причем у нас тоже самое по тексту оферты + заявление, но они настаивают именно на своей форме.

СообщениеДобавлено: Вт 17 июн, 2014 20:21
raflz
MsU писал(а):Красивая оферта с 3мя приложениями не поместится на 1страничный договор)))

Поместится, поместится ))) :writ:
У меня жеж как-то уместился - красивый договор и на обороте по три тарифа на каждую услугу (инет, местная связь, VOIP). Роспотребнадзор на днях приходил, кипятком штаны обдал, но придраться так ни к чему и не смог )) :shuffle:

СообщениеДобавлено: Ср 18 июн, 2014 06:11
Связной (С)
raflz писал(а):как-то уместился - красивый договор и на обороте по три тарифа
У сотовых компаний так и есть, мелко-мелко, но на 1-2 листа...

MsU писал(а):Заявление о принятии оферты
Что у вас по офорте является ее акцептом?

Оферта и тарифы ОАО "Ростелеком"

ГК ст. 438 п.3 писал(а):Совершение лицом, получившим оферту, в срок, установленный для ее акцепта, действий по выполнению указанных в ней условий договора (отгрузка товаров, предоставление услуг, выполнение работ, уплата соответствующей суммы и т.п.) считается акцептом, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или не указано в оферте.

СообщениеДобавлено: Ср 18 июн, 2014 08:33
raflz
Связной (С) писал(а): мелко-мелко, но на 1-2 листа...

Tahoma 9, вроде. Довольно читаемо.
Раньше Times New Roman 12 и 8-10 листов договора + бланк на каждую услуг.
Собственно, а зачем столько? Все равно, кроме проверяющих, этот договор особо никто не читает.
Вот с юриками можно много чего в договоре расписать. А с физиками- меньше напишешь, меньше ошибешься.

Связной (С) писал(а):Оферта и тарифы ОАО "Ростелеком"

С офертой МгМн вроде попроще. Хотя…

Ну а с физиками, да, лучше с договором. :rus:

СообщениеДобавлено: Ср 18 июн, 2014 09:17
Связной (С)
Еще имеются варианты оформления на 2-3 колонки на сторону листа :book:
В общем, голь на выдумку хитра

СообщениеДобавлено: Пн 30 июн, 2014 16:14
Ella
Мне директор сообщил, что нельзя в один договор и интернет, и Voip, и местную.
Кто с таким встречался?
Или есть разница между универсальными договорами с физ. лицами и компаниями? Я вот хочу один универсальный для компаний. Можно?

СообщениеДобавлено: Пн 30 июн, 2014 17:56
Andrei
Можно. Ростелеком например так и делает + на каждую услугу свое приложение к договору, в котором отражаются нюансы оказания услуги в соответствии с правилами ее оказания (см. соотв. ППРФ)

СообщениеДобавлено: Пн 30 июн, 2014 18:05
Ella
Вот и я сослалась на Ростелеком. А мне - у них лицензию точно не отберут)
Спасибо! Буду лопатить правила. Кстати, кроме Правил оказания услуг в соответствии с лицензиями, может есть еще какой ресурс в помощь? В компании нет юриста, задача висит на абон. отделе..

СообщениеДобавлено: Пн 30 июн, 2014 18:14
Andrei
Формально в договоре должны быть отражены положения, перечисленные в соответствующем ППРФ с правилами оказания соответствующих услуг. Для надзора достаточно. А уж сверху можете своих хотелок в договор добавить, только чтоб они не противоречили Правилам оказания услуг и прочим НПА.

СообщениеДобавлено: Пт 25 июл, 2014 11:57
Ella
Еще один вопрос по поводу заявки. В соответствии с правилами сначала подается Заявление от абонента, регистрируется в течение 3-х дней, месяц на замеры, далее дается письменный ответ. На деле у нас заявки регистрируются по телефону, ответ абоненты получают тем же способом. В случае положительного - просто приходят заключать договор. Думаю, у многих операторов такая же схема. Так как грядет проверка (у меня впервые), интересует, как вы обходите или соблюдаете эту систему Заявлений? Обязательно ли, получается, будущему абоненту несколько раз обращаться в офис компании?

СообщениеДобавлено: Пт 25 июл, 2014 12:12
raflz
Вы, главное, проверяющим об этом не говорите :rolleyes:

СообщениеДобавлено: Пт 25 июл, 2014 12:25
витл
Полностью согласен с raflz , лучше и не скажешь.

Только добавлю, что на любой вопрос проверки, Вы должны отвечать строго по соответсвующим Правилам (НПА), любая самодеятельность - не приветствуется.
Что касается:
"как вы обходите или соблюдаете эту систему Заявлений?",

разработайте (формально) Процедуру (Регламент) подключения абонентов и утвердите сей документ Приказом по предприятию, эти документы и покажете проверяющим.

СообщениеДобавлено: Пт 25 июл, 2014 13:40
Ella
За советы - это спасибо) :frend:
То есть заявлениями действительно никто не пользуется?))

СообщениеДобавлено: Пт 25 июл, 2014 15:32
Связной (С)
Ella писал(а):просто приходят заключать договор
Кто-то вам мешает все разом и решить? :cool: :engl:
Ella писал(а):действительно никто не пользуется?))
У кого-то штат позволяет иметь и абонотдел.