Страница 1 из 1

Доступ к услугам после расторжения договора

СообщениеДобавлено: Ср 09 фев, 2005 22:42
macSIM
Всем, доброго времени суток!!!
У меня сложилась интересная ситуация с Интернет-провайдером. Я заключил договор на предоставления коммутируемого доступа. Мне был выделены аккаунт и реквизиты доступа (логин и пароль) в сеть. Под теми же реквизитами мне был выделен почтовый ящик на сервере провайдера. После расторжения договора аккаунт доступа был ликвидирован, но почтовый ящик жив и к нему есть доступ (получение почты), хотя меня с провайдером уже ничего не связывает. Могут ли быть ко мне законные претензии со стороны провайдера. Будь то требование оплатить набежавший трафик, либо прочие требования, вплоть до обвинений по УК (вроде доступа не под своими реквизитами)?

СообщениеДобавлено: Ср 09 фев, 2005 23:19
Peter
Смотри внимательней условия договора именно насчет почтовой службы.

И еще. Ты пишешь насчет расторжения договора. Если ты (или провайдер) этот договор официально расторг и у вас есть бумажки по этому поводу, тогда, я думаю, твой доступ неправомерен впоть до УК.

Более неоднозначная ситуация, когда договор официально не расторгнут, а просто абонент не вносит предоплату. В договорах провайдеры обычно пишут, что все услуги предоставляются только по предоплате. В таком случае получается так, что он не проинформировал вас об обнулении баланса, а вы получаете услуги согласно договора, поскольку обычно в договорах указывается, что доступ к услугам прекращается автоматически при обнулении баланса. А вы не давали согласия на предоставление вам услуг в кредит. Так что это ошибка аппаратуры провайдера и соответственно его проблемы. То есть до сих пор вы думаете, что ваш баланс ненулевой :)

СообщениеДобавлено: Чт 10 фев, 2005 00:39
Антон Богатов
Сложный вопрос... судебная практика: "Оказанная услуга должна быть оплачена"....

СообщениеДобавлено: Чт 10 фев, 2005 01:25
ALaddin
Да просто админ у того провайдера - балбес (как и у нас, к сожалению). У нас тоже доступ по диалапу закрывает, а ящик с тем же логином и паролем остается.... Сколько раз уже долбился - без толку.

В кратце: когда заводят юзера, автоматом создается аккаунт на доступ и почтовый ящик с одинаковыми логином и паролем, а при отключении доступа я щик остается... Его надо вручную закрыть или автоматизировать это дело, но ленивому и плохому админу не хочется.

П.С. Кто может предложить хорошего админа на з/пл 10-15 т. р.?

(это я так постебаться решил)

СообщениеДобавлено: Чт 10 фев, 2005 01:29
Антон Богатов
ALaddin, непросто из Москвы найти админа для Приморья :) Далековато будет на автобусе ехать :)

СообщениеДобавлено: Чт 10 фев, 2005 11:40
macSIM
Сложный вопрос... судебная практика: "Оказанная услуга должна быть оплачена"....

У меня в договоре по поводу email написано:
"2.3.1 Регистрация и обслуживание почтового ящика POP3/IMAP -- бесплатно"
Примечания:
1) Оплата всех услуг осуществляется на основе предоплаты. Размер минимальной предоплаты ежемесячных платежей - 10 у.е.
И что должно быть оплачено?

СообщениеДобавлено: Чт 10 фев, 2005 14:53
Peter
Если у вас договор официально не расторгнут или не истек срок его действия - то право на твоей стороне. И вообще, похоже на основании этого пункта можно требовать бесплатного обсуживания почтового ящика POP3 до конца действия договора, независимо от закрытого доступа в Интернет.

СообщениеДобавлено: Пн 14 фев, 2005 15:55
Predator
У нас почтовый ящик - дополнительня бесплатная услуга... И похоже, что действительно предоставляется она на срок действия договора...