alexp писал(а):Дмитрий WT, к сожалению, экономика совсем не срастается. О том, что за каждый звонок через MSRN надо платить $0,09 Вы сказали только при личной встречи. Сейчас поднял нашу статистику, средняя продолжительность разговора: 2 минуты. Т.е. каждая минута дорожает примерно на 3 рубля. Цена совсем неконкурентная получается.
Найти клиентов на эту услугу всё равно можно, но маловероятно, что получиться сделать что-то массовое.
alexp писал(а):P.S. Хотя, мне кажется, что Вы мне соврали насчёт себестоимости. Либо у вас у самих далеко не лучшие условия. Посмотрите тарифы здесь: http://denvasyliev.wix.com/msrn
alexp писал(а):У Вас у самих на сайте - входящие бесплатно написано. А как же экономика? : )))
Ладно, goodline и Вы, допускаю, компенсируете эту стоимость за счёт звонящего (Вы получаете деньги за входящий трафик на свои номера).
alexp писал(а):Можно подводить итоги дискуссии
Дмитрий WT писал(а): Но наиболее интересным это может быть в рамках B2B. Где можно объединять не только офисы, но и конкретных сотрудников и оптимизировать не только расходы, но и работу.
Дмитрий WT писал(а):Я бы мог расписать пару- тройку рабочих моделей, но не вижу, в каком разделе это можно было бы сделать.
Andrei писал(а): sip-учетки сотрудникам для командировок.
Andrei писал(а):... давайте тут.
Andrei писал(а):... давайте тут.
Дмитрий WT писал(а):SIP учётки имеют достаточно серьёзный минус, это налоичие хорошего интернета
Вернуться в Юридические вопросы связи и информатизации
Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl и гости: 0