Страница 7 из 10

СообщениеДобавлено: Чт 30 апр, 2015 10:24
alexp
Andrei, у Yota дешевле. Там можно покупать пакеты минут. Тогда получается от 0,79 руб. за минуту по всей России. И даже без пакетов - 2,5 руб. за минуту по всей России. Но, даже предложение от МТС почти в 2 раза дешевле, чем то, что можно организовать с помощью Дмитрий WT.

СообщениеДобавлено: Чт 30 апр, 2015 10:54
izo
Может быть интересно для региональных операторов связи: СМАРТС, МОТИВ и т.д.

СообщениеДобавлено: Чт 30 апр, 2015 11:13
alexp
izo, не понял Вас. В чём интерес? Во всех регионах есть Yota и МТС. Можно просто подключиться к ним.

P.S. А если Вы имеет ввиду интерес самих операторов сотовой связи, то я уверен, что у них по прямым договорам роуминга с российскими операторами условия уж точно не хуже, чем предлагает топикстартер.

СообщениеДобавлено: Чт 30 апр, 2015 11:22
Andrei
alexp писал(а):у Yota

Даже нет нашего региона на yota.ru :( Да и пакеты очно

СообщениеДобавлено: Чт 30 апр, 2015 11:28
alexp
Если региона нет, то это не значит, что нельзя подключиться. У Вас же Мегафон есть? А это MVNO на сети Мегафона. Yota работает везде, где есть Мегафон.

P.S. Единственный минус - номер для входящих звонков, конечно, будет того региона, где Вы подключились. Но, ничего не мешает Вам сбрасывать, и самостоятельно перезванивать.
Можно, конечно же, тоже организовать переадресацию в партнёрстве с местным оператором. И это всяко будет в разы дешевле, чем предложение от топикстартера.

СообщениеДобавлено: Чт 30 апр, 2015 11:47
izo
alexp писал(а):А если Вы имеет ввиду интерес самих операторов сотовой связи, то я уверен, что у них по прямым договорам роуминга с российскими операторами условия уж точно не хуже, чем предлагает топикстартер.

Откуда тогда такие тарифы:
Все входящие звонки, руб./мин. - 9,9 руб./мин.;
Исходящие по России, руб./мин. - 9,9 руб./мин.?

СообщениеДобавлено: Чт 30 апр, 2015 11:49
alexp
izo, оттого, что региональные операторы тоже любят зарабатывать на роуминге : )

Вот, если все активно начнут переходить на Yota, то начнут снижать цены. Или продаваться федеральным операторам (что более вероятно).

СообщениеДобавлено: Чт 30 апр, 2015 12:01
izo
alexp писал(а):izo, оттого, что региональные операторы тоже любят зарабатывать на роуминге : )

Это заградительный тариф - не для зарабатывания денег.

СообщениеДобавлено: Чт 30 апр, 2015 12:05
alexp
izo, нет. Я из Санкт-Петербурга. Пользуюсь Tele2. В Москве его нету.
У Tele2 такие же тарифы на роуминг в Москве.
И, по себе могу сказать, иногда лень покупать местную SIM ради одного звонка, и звоню по таким тарифам.

СообщениеДобавлено: Пт 08 май, 2015 17:35
Дмитрий WT
Доброго всем времени! Я вынужденно отсутствовал, а вернувшись вижу, что многие так и не поняли всех возможностей описываемого мною инструментария. Так вот, по порядку:
1.По поводу использования сип учёток и других сип звонилок. Их основной минус, это наличие интернета со скоростью не менее 128 Мб/с, и даже этот параметр не гарантирует комфортного общение. Ещё не мало важно, второй абонент так же должен иметь подобны сип клиент, скайп и т.д. в противном случае звонок будет делаться на моб номер или в ТФОП, а это уже другая математика. В общем, данные инструменты имеют своего клиента, но изживают себя, в связи с сложностью ведения биллинга, тарификаций и др.особенностях.
2.По поводу целевого клиента: бороться в сети местного абонента с его домашними тарифами - утопия( смысла объяснять не вижу). Предлагаемая мной бизнес модель может удачно конкурировать с тур- сим и предложениями для бизнес клиента. Наш инструмент более гибок и даёт возможность часть ресурсов использовать свои. Если вы уже имеете свой трафик и у вас хорошая цена, есть инфраструктура, то вы можете использовать её в полной мере совместно с нашим продуктом. Либо для бизнес клиента( карпаративного). Простой пример, где используется - логистические компании. С нами сотрудничает две европейских перевозчика. Все водители используют наши сим карты и для связи и для навигации по всем маршрутам + благодаря своим специалистам реализуют свои опции и сервисы, которые небходимы им для оптимизации работы. В данном случае оптимизация происходит не только на уровне эконмии на международной связи, а уже на оптимизации работы сервисов, которые они продумывают сами. Например туристическая компания, вместе с турпакетом вкладывает брендовую сим карту. Не просто крашеный пластик, но и имя оператора будет светиться, где обычно светится поставщик сети( вместо Мегафон - будет TEZTUR). Это повышение лояльности , как минимум. Оператор имея множество офисов по миру уже имеет свою IP телефонию, следовательно может увеличить объёмы своего трафика за счёт привлечения в свою сеть своих клиентов и тем самым может снизить себестоимость своего трафика. Если добавить остальной инструментарий ( операторского класса), тур оператор сможет получать актуальную статистику о своих клиентах, их интересы, локацию и тем самым предлагать новые сервисы, которые могут быть манетезированы. Учитывая сложившуюся ситуацию с туризмом в РФ - это и есть те новые возможности. Тур фирма может дополнять к своим услугам например микрокредитование своих туристов, создание своей внутрисетевой платёжной системы. Создавать апплеты для сим карт со своим функционалом, по средствам которых их клиенты могут эффективно и быстро получать услуги или информацию В итоге турист получает конкурентную или более дешёвую связь, плюс интерактивное общение со своим туроператором и прямой доступ к его услугам. И вот простая математика: в 13 году туристами выехало 13 млн. ч. Мне кажется тут есть с чем работать.
3. По поводу тарифов операторов - тут можно много считать, надо понимать главное, что вы хотите, точнее, кто ваш клиент. Если вы хотите делать бизнес для тех, кто звонить дома или внутри оператора, то это очень тяжело. Думаю больше сил и средств потратите на их привлечение, чем заработаете. Такой контенгент обычно считает каждую копейку. А если вы ориентированы на клиента, который не хочет думать, на какой номер ему лучше позвонить или в роуминге он или нет и т.д. - это самый "сладкий" клиент таких не мало. В общем вопрос маркетинга. И поверьте даже если вы предложите 3 рубля по всему миру, это совсем не значит, что весь мир прибежит к вам ( проверено практикой)

СообщениеДобавлено: Пт 08 май, 2015 18:22
Andrei
Дмитрий WT писал(а): Их основной минус, это наличие интернета со скоростью не менее 128 Мб/с, и даже этот параметр не гарантирует комфортного общение.

Ч-ч-ч-чиво?! 8-() Какие 128 Мбит?!

Дмитрий WT писал(а): В общем, данные инструменты имеют своего клиента, но изживают себя, в связи с сложностью ведения биллинга, тарификаций и др.особенностях.

Данные инструменты только набирают популярность, отъедая все бОльший кусок трафика у "традиционных" операторов. Вон даже Б3 начали разговоры о том, чтобы зажимать трафик Скайпа в своих сетях и т.п.

А в остальном - вы правы, ниша тут есть. Через год приходите сюда, расскажете о ваших успехах.

СообщениеДобавлено: Сб 09 май, 2015 00:51
Дмитрий WT
Andrei писал(а):Ч-ч-ч-чиво?! 8-() Какие 128 Мбит?!

сори, конечное опечатка, имеется ввиду 128 кБ/с. По крайней мере для технологии p2p. Чтобы было проще оценивать возможность применения подобных сип-звонилок необходим минимум 3G. Даже в крупных городах разговор в sip по 3G во время пешеходного движения мягко говоря не комфортно, а если будете двигаться чуть быстрее, становится часто не возможным.
Andrei писал(а):Данные инструменты только набирают популярность


как месенджеры - да, но не как звонки на мобильные и стационарные номера.
Andrei писал(а):отъедая все бОльший кусок трафика у "традиционных" операторов.

никогда сип телефоны не отбирали у операторов трафик, они создавали не здоровую конкуренцию для традиционных операторов. другими словами многие использовали тот же скайп для звонков использую интернет вместо GSM.
Andrei писал(а):Вон даже Б3 начали разговоры о том, чтобы зажимать трафик Скайпа в своих сетях и т.п.

подобные карательные меры со стороны традиционных операторов вводились ещё примерно 5-6 лет назад. Оператор выхватывал GPRS сессии, которые использовали IP. Мы в то время проводили много тестов при разработки своего сип телефона. Максимальная сессия была 28 сек. Но, после 2010 года охота за IP трафиком в сетях операторов РФ резко прекратилась. Потому, как законных оснований не осталось. Согласен, что многие операторы намеренно ухудшают качество в 3G сетях, это конфликт интересов и в этом случае трудно расчитывать на достойный инструмент в виде мобильной сип звонилки.
К стати, примерно тоже самое сейчас происходит и в отношении наших операторов к MVNO. Так как нет чётких законодательных процедур об ответственности и обязанностях данных бизнес моделях. И в такой не равной борьбе, оператор явно может понести серьёзные убытки. И последняя конференция на этот счёт всё это обножила.
Andrei писал(а):А в остальном - вы правы, ниша тут есть. Через год приходите сюда, расскажете о ваших успехах.

смотря, что вы имеете ввиду под успехом. Я разработчик, я не коммерсант, конкретно этой модели 3 года. Данная модель используется в различных вариациях по всему миру. К сожалению я не могу называть компаний и конкретных проектов, по крайней мере без их согласия. Ном могу сказать сколько абонентов использует наши сим карты под различными брендами - 15 000 активных абонентов. В среднем 5 000 абонентов в год. Много это или мало, мне трудно сказать. Захватить весь мир цели не стоит, но кусочек оторвать получается.
к стати, возвращаясь к тарифам на трафик, в частности на Кубу. Один из наших клиентов использует Мегафоновский тариф, который обходится ему в 1,5 рублей минута на Кубу. Я не верил, пока не увидел договор с прайсом.

СообщениеДобавлено: Сб 09 май, 2015 09:05
Andrei
Дмитрий WT писал(а):как месенджеры - да, но не как звонки на мобильные и стационарные номера.

Я как раз более коммерсант, который свыше10 лет в этом бизнесе, мне есть с чем сравнивать обеъмы трафика, выручку и т.п., я общаюсь с представителями больших телекомов и могу объективно заявить - в этом вы не правы от слова "совсем".

Дмитрий WT писал(а):никогда сип телефоны не отбирали у операторов трафик, они создавали не здоровую конкуренцию для традиционных операторов.

противоречия внутри одной своей фразы не видите? и повторюсь - в этом вы не правы от слова "совсем".

Дмитрий WT писал(а):подобные карательные меры со стороны традиционных операторов вводились ещё примерно 5-6 лет назад. Оператор выхватывал GPRS сессии, которые использовали IP. Мы в то время проводили много тестов при разработки своего сип телефона. Максимальная сессия была 28 сек. Но, после 2010 года охота за IP трафиком в сетях операторов РФ резко прекратилась. Потому, как законных оснований не осталось.

Да ладно?! И охота осталась, даже приобрела бОЛьшие объемы, и основания не изменились. Наше минсвязи до сих пор не рискует принять законодательно технологическую нейтральность.

Дмитрий WT писал(а):Захватить весь мир цели не стоит, но кусочек оторвать получается.

так и я об этом же. :)

Дмитрий WT писал(а):к стати, возвращаясь к тарифам на трафик, в частности на Кубу. Один из наших клиентов использует Мегафоновский тариф, который обходится ему в 1,5 рублей минута на Кубу. Я не верил, пока не увидел договор с прайсом.

Большие телекомы тоже не гнушаются серыми схемами. Так что не удивлен.

СообщениеДобавлено: Сб 09 май, 2015 21:06
Дмитрий WT
Андрей, у меня нет статистических данных и конечное я выражаю своё субъективное мнение основанное на личном опыте. В 2010 году у нас было несколько тысяч абонентов на сипе, но после 2013 года клиентская база стала резко таять. Стали выяснять причину. Основной причиной было то, что качество и универсальность использования сип приложения очень проигрывало традиционным операторам, а тем более что операторы стали активно запускать тарифные планы с привлекательными ценами. Да и народ стал по богаче. И чтобы вернуть абонентов мы запустили приложение, которое в сети оператора не использует сип и интернет ( обратный звонок). Теперь вроде качество сопоставимо с операторским и цена дешевле, но возврат клиентов сильно не увеличился. Мы поняли, что клиент стал более привередливым. Обратный звонок стал напрягат, а зачем напрягаться, когда операторский тариф не на много дороже? Тогда мы сделали программу, которая не использует сип по "воздуху" и звонит обычным звонком ( прямым), амо приложение сделали нативным, чтоб абонент не замечал работу программы, а пользовался как обычным способом без запуска дополнительного приложения. Это оказалось эффективным.
Как я понимаю и вы не используете сип по "воздуху", а используете GSM. Подобные приложения я не считаю софтофонами, так как они используют GSM , а не 3G для передачи голоса. Ради интереса я провёл небольшой мониторинг интереса к сип приложениям и превлекательности их использования на мобильных телефонах. У нас есть несколько десятков крупных и средних компаний, которые много лет используют сип трафик. На мой вопрос о том, используют ли они сейчас софтофоны на мобильных?- ответ у всех - А ЗАЧЕМ?

СообщениеДобавлено: Сб 09 май, 2015 22:09
Andrei
Нет, с GSM я никак не связан и его сейчас не использую, так же как и обратный звонок. "Традиционный" sip - причем в основном это "железные" шлюзы, а не программные клиенты, хотя и такие есть.
Статистика по объемам телефонной связи мне доступна по собственным корпоративным клиентам - их расходы на МгМн-связь за последние лет 7 сократились примерно в 5-6 раз. Тут сыграли свою роль и Скайп, и sip-звонки, и то, что Б3 стала делать более привлекательные тарифы.
В общем-то вывод банален - технологии развиваются, и у каждой своя ниша.

СообщениеДобавлено: Чт 28 апр, 2016 12:06
Дмитрий WT
Прошёл год с того момента, как создал этот топ. По итогу, взяли всю информацию, которую получили и создали в итоге модель, которая великолепно уложилась в РФ законодательство. Пришли к выводу о том, чтобы максимально легализоваться на территории РФ, необходимо уйти в "облако", Открыть ООО в юрисдикции РФ и заключить агентские договора с поставщиками. Данная схема позволила предоставить возможность реализовывать услуги MVNO и получать деньги от абонентов. При этом нет необходимости сдавать узлы связи, получать лицензии. Справедливости ради, лицензии мы какие то получили, но на практике они нам не понадобились. Есть ещё один плюс в данной модели - общение с поставщиками и операторами в том числе , значительно упростилось, так как многие бюрократические моменты исчезли и упростилось техническое взаимодействие. Вот уже работаем год по этой схеме в РФ, полёт нормальный.

СообщениеДобавлено: Чт 28 апр, 2016 12:20
Связной (С)
Дмитрий WT, так Вы - оператор связи с лицензией или нет, просто ООО-агент?
:sneky:
В чем же бизнес :-k:

СообщениеДобавлено: Чт 28 апр, 2016 12:58
Andrei
http://forum.nag.ru/forum/index.php?sho ... &p=1276938
Тот же самый человек?

СообщениеДобавлено: Чт 28 апр, 2016 13:02
Дмитрий WT
На территории РФ, мы не являемся лицензионным оператором в классическом понимании, но это не мешает вести тут бизнес. А бизнес в том, что мы совершенно легально предоставляем платформу MVNO с расширенными возможностями, при этом патенциальному партнёру не нужно получать лицензий и приобретать/сдавать оборудование в эксплуатацию. Пример:VTELL, МТТ, CONTRYCOM и другие, затратили значительные средства и время на получение и реализацию функций, которые мы имеем при более низких затратах. Мало того, все эти компании имеют меньшие возможности, как в техническом плане, так и в юридическом. Это даёт нам возможность быть более гибкими и манёвренными.

Andrei, да тот же самый. К сожалению на том форуме, пока не могу ответить, так как ограничение на количество сообщений в сутки.

СообщениеДобавлено: Чт 28 апр, 2016 13:07
Andrei
Интересно узнать более подробно. Можете написать в личку или на andrei.trg@gmail.com
А если не страшно/не стыдно, то и тут :)
Думаю, коллегам тоже будет интересно.