NewUser писал(а):Я имею в виду: заключать договоры на обслуживание симок (вы же их раздаете) от имени иностранного лица.
да, а разве тут есть какие то проблемы?
NewUser писал(а):Судя по Вашим ответам, говорить о том, что "прям всё законно" не вполне обоснованно. Вероятно, некоторые положения российского законодательства не анализировались при разработке этой "схемы".
я этого не утверждал, я говорю о том, что "вполне легально", Конечное если задаться целью то можно за кашмарить любой бизнес. Относительно спецсчёта - в данном случае это не наша зона ответственности перед законом, т.к. законность перечисления средств прирогатива банка. СБ банка одобрили, значит они считают это законным. А по поводу чистоты схемы, приведу один факт: На одной из телеком конференции мы обозначили свой проектв РФ. Очень быстро на имя нашей ООО пришёл запрос из роскомнадзора и ещё некоторых структур. Мы сильно удивились такой прыткости. Попытались выяснить, кто является инициатором и в связи с чем. Нам сказали, что запрос на проверку нашей деятельности пришёл из ФСБ, более деталей не расскрыли, сослались на гриф секретности. В итоге, мы предоставили все необходимые документы и на этом все проверки закончились ибо мы не предоставляем каких либо услуг связи и не имеем оборудования на территории РФ. Возможно другие проверки, которые могут быть дадут другие результаты, а пока вот так.
совершенно верно
Вот один проект, который успешно введён в эксплуатацию в зоне ЕС. В РФ у нас так же ведутся переговоры и тестирование подобной схемы, для банка РФ.
Финансовый сегмент:
Для европейского банка была разработана и внедрена в существующую биллинговую систему банка модель MVNO на нашей платформе.
Для клиентов банка были созданы высоко технологичные, персонализированные SIM карты с встроенным модулем NFC (Near Field Communication). NFC JAVA (U) SIM представляет собой Security Element, в котором находятся бесконтактные NFC приложения. На NFC JAVA (U)SIM-карту можно загружать, в том числе и удаленно, банковские NFC приложения, такие как MasterCard Mobile PayPass, Visa Mobile PayWave. В таком случае телефон с поддержкой NFC превращается в кошелек, бесконтактную банковскую карту, с помощью которой легко проводить расчеты в системе VISA или MasterCard. Учитывая тот факт, что телефонов с поддержкой NFC на рынке очень ограничено, данное решение позволяет значительно расширить кластер клиентов. Данная технология позволила клиентам увеличит количество микроплатежей.
Был разработан USSD-сервис интегрированный в интернет-банкинг. Благодаря использованию современной платформа аутентификации COMP128-3 и Milenage , позволило избавиться от сложных программных продуктов аутентификации клиента и доступа к интернет- банкингу, при этом повысить безопасность. USSD-сервис позволяет клиенту быстро и легко управлять своими финансами в личном кабинете. Поддерживается всеми телефонами и не нужно устанавливать приложение в телефон (нет проблемы портации под разные операционные системы и под разные модели телефонов). Поддерживается всеми телефонами и не нужно устанавливать приложение в телефон (нет проблемы портации под разные операционные системы и под разные модели телефонов).
В рамках телекоммуникационных услуг, для клиентов банка были разработаны уникальные тарифные планы. Для VIP-клиентов предложен безлимитный тариф по всему миру за 10$ в месяц. Остальным клиентам предложен гибкий тарифный план с возможностью его оптимизации за счёт различных бонусных программ от банка эмитента и его партнёров.
Благодаря внедрению Fixed Mobile Convergence (FMC) – технологическое решение, которое позволяет связываться с Колл-центром банка используя короткие номера из любой точки мира. Всем сим картам банка так же присвоены короткие номера, что позволяет клиентам банка совершать звонки между собой используя эти номера.
ОТА-платформа, позволяет производить обновления, удаление, добавление сим приложений и смену идентификаторов без физического доступа к сим карте. Все манипуляции производятся по воздуху и без участия клиента.
WEB – браузинг позволил предоставлять своим клиентам актуальную информацию в реальном времени, в автоматическом режиме.
API – дал возможность быстро интегрировать данный продукт к существующей биллинговой системе. Так же дал возможность получать об абонентах актуальную информацию и позволил собирать статистическую информацию, для создания таргетированных предложений.
Все продукты и механизмы соответствуют международным стандартам.
Все эти механизмы позволили значительно повысить лояльность и доверие своих клиентов, а так-же значительно увеличить объём микроплатежей, внедрить новые услуги, которые ранее не были доступны.