Страница 1 из 1

Срок рассмотрения претензий абонентов сокращен до 30 дней

СообщениеДобавлено: Чт 31 мар, 2016 09:29
Alexey_21
С 2 апреля 2016 года у оператора связи будет вдвое меньше времени, чтобы рассмотреть претензию абонента, изменения внесены Федеральным законом от 02.03.2016 N 42-ФЗ. :vertag:
Претензия подлежит регистрации оператором связи не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления.
Оператор связи в течение тридцати дней со дня регистрации претензии обязан рассмотреть ее и проинформировать о результатах ее рассмотрения лицо, предъявившее претензию.
Указанная информация направляется в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью, если такая форма указана в претензии.
Для рассмотрения претензий, связанных с междугородной, международной связью или роумингом, сохранится прежний предельный срок - 60 дней со дня регистрации.

СообщениеДобавлено: Чт 31 мар, 2016 10:09
scoons
1. Боян.
2. Не все Операторы! на 100% ОПСОСы, да, а вот мелкочленные Эзернет операторы, по моему остаются на старом сроке.

СообщениеДобавлено: Пн 18 апр, 2016 09:39
Alexey_21
2. Не все Операторы! на 100% ОПСОСы, да, а вот мелкочленные Эзернет операторы, по моему остаются на старом сроке.

C чего такое мнение? Изменения внесены в закон "О связи", касается всех операторов.

СообщениеДобавлено: Пн 18 апр, 2016 14:29
Связной (С)
Было - 60 дней для всех.
Стало - 30 дней для всех, или 60 дней для МгМн и ОПСОС за бугром.