Срок рассмотрения претензий абонентов сокращен до 30 дней
Добавлено: Чт 31 мар, 2016 09:29
С 2 апреля 2016 года у оператора связи будет вдвое меньше времени, чтобы рассмотреть претензию абонента, изменения внесены Федеральным законом от 02.03.2016 N 42-ФЗ.
Претензия подлежит регистрации оператором связи не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления.
Оператор связи в течение тридцати дней со дня регистрации претензии обязан рассмотреть ее и проинформировать о результатах ее рассмотрения лицо, предъявившее претензию.
Указанная информация направляется в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью, если такая форма указана в претензии.
Для рассмотрения претензий, связанных с междугородной, международной связью или роумингом, сохранится прежний предельный срок - 60 дней со дня регистрации.
Претензия подлежит регистрации оператором связи не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления.
Оператор связи в течение тридцати дней со дня регистрации претензии обязан рассмотреть ее и проинформировать о результатах ее рассмотрения лицо, предъявившее претензию.
Указанная информация направляется в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью, если такая форма указана в претензии.
Для рассмотрения претензий, связанных с междугородной, международной связью или роумингом, сохранится прежний предельный срок - 60 дней со дня регистрации.