Страница 1 из 1

Продажа телефонных карт

СообщениеДобавлено: Пт 25 мар, 2005 12:15
Kot BeremoT
Здравствуйте. Не могли бы вы помочь мне разобраться, нужна ли лицензия. Я могу купить у оператора телефонные карты, а точнее PINы, оптом, а затем продавать, но при этом могу печатать карты самостоятельно, и оператор согласен на то, чтобы на карточке не было никаких указаний в его сторону, т.е. я могу написать на карте всё, что угодно, по своему усмотрению. Необходимо ли тогда получать лицензию, если я не владею оборудованием и пр.?

Заранее спасибо за ответ.

СообщениеДобавлено: Пт 25 мар, 2005 13:04
PsevdoS
Вы определитесь - кто именно будет оказывать услуги связи. Если Вы на карте напишете "всё, что угодно, по своему усмотрению. ", то придётся не лицензию получать, а сухарями запасаться. :lol:

СообщениеДобавлено: Пт 25 мар, 2005 13:14
Kot BeremoT
Услуги связи оказывает оператор, у которого я покупаю PINы.

СообщениеДобавлено: Пт 25 мар, 2005 14:38
Вик
Не нужна Вам никакая лицензия, однако ссылка на оператора (лицензиата) я думаю, обязательна. Обычно сзади карточки мелким шрифтом. Кроме того сейчас пользователи привыкли видеть на сайте оператора распечатку своих разговоров и иметь номер службы технической поддержки. Без этого вряд ли Вы много своих карточек продадите.

СообщениеДобавлено: Пт 25 мар, 2005 14:46
Антон Богатов
Если не будет ссылки на оператора-принципала, то "пакуйте сухари" :)

СообщениеДобавлено: Пт 25 мар, 2005 15:38
Evgen
Независимый консультант,
Если не будет ссылки на оператора-принципала, то "пакуйте сухари"

По какой же статье надо сухари паковать? Если имеется ввиду деятельность без лицензии (ст. 171 УК), то Kot BeremoT, как я думаю, в суде без проблем докажет отсутствие деятельности в области связи. Кроме того, отсутствие оборудования тоже будет неплохим доказательством невозможности ведения Котом Бегемотом такой деятельности.

СообщениеДобавлено: Пт 25 мар, 2005 16:24
Антон Богатов
Evgen, А тут известная ловушка: либо 171 либо 159 (мошенничество, номер статьи могу запамятовать, цивилисты мы.. :)).

СообщениеДобавлено: Пт 25 мар, 2005 17:37
Kot BeremoT
Господа, всё это будет. Я по поводу детализации и телефонов поддержки. То есть: оператор САМ готов предоставить своим перекупщикам сайт, необходимо будет лишь сообщить их вебмастерам о желаемых изменениях (свою эмблему вставить и поменять некоторые названия, и привязать сайт к своему домену, а вся техническая сторона содержания этого сайта и поддержания статистики ляжет на оператора). При этом на сайте не будет ни слова о непосредственно операторе. Телефоны поддержки, я думаю, сделаем.

Теперь, независимый консультант, будьте добры, скажите: в каком случае меня могут привлечь, точнее, на каком основании: в случае подачи иска оператором или клиентом? Дело в том, что оператор согласен, чтобы на карточке не было ни единого слова о нем, это документально будет зафиксировано в договоре, данный момент уже обсуждался. А вот по поводу клиентов... Какая ситуация с клиентом может подвести меня под "сушение сухрей"?

СообщениеДобавлено: Пт 25 мар, 2005 21:56
Илья Овчинников
На мой взгляд - подвести может любая претензия клиента, которую он станет решать через суд (или прокуратуру или ФСНСС).

Да еще оператору достанется за передачу лицензии другому лицу. Вспомните Вымпелком!

СообщениеДобавлено: Пт 25 мар, 2005 22:00
Evgen
Я хоть и не независимый консультант, но попробую ответить.

Но сначала вопрос к Вам: это правда, что Вам всего 18 лет, как указано в профиле? Если это так, то Вам стоит дружить со старшими товарищами :)

Ваш вопрос в итоге сводится к теме ВИРТУАЛЬНЫХ ОПЕРАТОРОВ. Тему оных в сфере сотовой связи уже подняли на уровень министерства. Вы, как я понимаю, хотите быть ВИРТУАЛЬНЫМ ОПЕРАТОРОМ VoIP или что-то в этом роде. Т.е. хотите двигаться в направлении разделения труда. Техники делают хорошую связь, а вы умеете её правильно продавать. Думаю, при грамотном юридическом подходе все возможно. Только все-таки лучше О-О-О-ОЧЕНЬ маленьким текстом на обратной стороне написать название оператора, который собственно оказывает услуги связи. Ж..пу надо прикрыть.
Опасаться Вам следует только недовольных Вашими карточками клиентов, которые будут жаловаться именно на Вас во все возможные места, если Вы будете давать повод для этого.

СообщениеДобавлено: Сб 26 мар, 2005 02:22
Kot BeremoT
ОК, понятно. Т.е. написать на обороте "оператор такой-то", и закрыть это скретч-лентой :) Хорошо, а если продавать PINы через онлайн-магазины? Тогда как, по-Вашему, лучше поступить, там ведь нет пластика?

Но сначала вопрос к Вам: это правда, что Вам всего 18 лет, как указано в профиле? Если это так, то Вам стоит дружить со старшими товарищами


Да, правда, уж не знаю, к сожалению ли или к счастью :) По поводу старших товарищей - надо дружить, это понятно.

СообщениеДобавлено: Сб 26 мар, 2005 16:42
Антон Богатов
Kot BeremoT, Не закрывайте скрэтчем наименование оператора! Вы не оказываете услугу АБОНЕНТУ (ну нет у вас на это лицензии), Вы оказываете услугу агентирования ОПЕРАТОРУ.
ФЗ О защите прав потребителя обязывает Вас предоставить абоненту полную информацию об услуге, а также об исполнителе услуги. Некуда Вам деваться. Увы.

СообщениеДобавлено: Вс 27 мар, 2005 05:02
Kot BeremoT
Да пошутил я по поводу скретча. :) "Полную информацию" - т.е. мне помимо наименования оператора ещё и адрес указывать и пр.?

СообщениеДобавлено: Вс 27 мар, 2005 17:43
Антон Богатов
Kot BeremoT, См. ст. 9 ФЗ О защите прав потребителей.

СообщениеДобавлено: Вт 29 мар, 2005 10:44
проходил мимо
Независимый консультант писал(а):Kot BeremoT, См. ст. 9 ФЗ О защите прав потребителей.

П.2 ст.9 " Если вид деятельности, осуществляемый изготовителем (исполнителем, продавцом), подлежит лицензированию ..., потребителю должна быть предоставлена информация о номере лицензии ..., сроках действия лицензии ..., а также информация об органе, выдавшем лицензию ..."

Получается на каждой карточке надо печатать и срок действия лицензии?
Но ведь нигде этого нет!
И никто в связи с этим с иском в суд не обращался!

СообщениеДобавлено: Вт 29 мар, 2005 12:56
PsevdoS
Дмитрий писал(а): Получается на каждой карточке надо печатать и срок действия лицензии?
Но ведь нигде этого нет!
И никто в связи с этим с иском в суд не обращался!

Эту информацию иногда всё же на карточках печатают.
Но обычно она даётся при онлайн регистрации при активации карточного доступа в Интернет (приводится либо договор, либо регламент, в котором указывается номер лицензии).
А вот при активации карточки только для IP-телефонии этого не встречал.

СообщениеДобавлено: Вт 29 мар, 2005 12:58
проходил мимо
PsevdoS писал(а):
Дмитрий писал(а): Получается на каждой карточке надо печатать и срок действия лицензии?
Но ведь нигде этого нет!
И никто в связи с этим с иском в суд не обращался!

Эту информацию иногда всё же на карточках печатают.
Но обычно она даётся при онлайн регистрации при активации карточного доступа в Интернет (приводится либо договор, либо регламент, в котором указывается номер лицензии).
А вот при активации карточки только для IP-телефонии этого не встречал.

Про номер лицензии - всё понятно.
Я спрашивал про срок действия лицензии!

СообщениеДобавлено: Вт 29 мар, 2005 13:42
yury388
не указан срок действия лицензии на карточках ip-телефонии?

ну и что?

думаю надо определить последствия данного неуказания срока действия для оператора!
во-первых, всю подробнейшую информацию оператор может предоставить потребителю по его запросу (по телефону, на сайте и т.п.). Но даже, если не брать это в расчет и толковать буквально п.3 ст.9 ФЗ "О защите прав потребителей". т.е., что якобы вся эта информация должна быть указана на карточках, то...

во-вторых, последствия такого неуказания должны быть указаны в ст.12 этого закона (судя по названию статьи). но в самой статье речь идет только о последствиях неуказания информации о товаре (услуге), то есть ст.10, а не продавце (ст.9).

так что.. говорить о каких-то серьезных последствиях для оператора думаю сомнительно.

да и все последствия, предусмотренные этой статьей никак не могут быть вызваны тем обстоятельством (и никто этого не докажет), что на карточке не был указан срок действия лицензии.